Fietsflat | |
---|---|
Общая информация | |
Архитектурный стиль | утилитарный |
Местоположение | Stationseiland |
Город или город | Амстердам |
Страна | Нидерланды |
Открыт | 2 апреля 2001 г. |
Владелец | Gemeente Amsterdam |
Технические детали | |
Количество этажей | 3 |
Дизайн и строительство | |
Архитектор | VMX Architecten |
Fietsflat - это 3-этажная бесплатная общественная парковка для велосипедов в Амстердам. Он расположен на острове Stationseiland рядом с Центральным вокзалом Амстердама и вмещает 2500 велосипедов. Название происходит от слова fiets (велосипед) и flat, первоначально английского слова, которое голландцы используют для обозначения многоуровневых жилых комплексов.
Управляющий дорожным движением и транспортом Амстердама Франк Кёлер открыл Fietsflat 5 апреля 2001 года. Велопарковка был спроектирован как временный, необходимый во время строительных работ в районе Центрального вокзала. Он должен был быть закрыт в 2004 году, однако он все еще используется. Новые предложения о закрытии структуры в 2009 году также не дали результата. Новейшее намерение - закрыть его после того, как на передней и IJ стороне станции были построены два больших новых подземных гаража для велосипедов. Летом 2017 года в здании был произведен ремонт.
Fietsflat был разработан VMX Architecten. Строение имеет длину 100 метров, ширину 14 метров и высоту 3 этажа. Поскольку объект такой длинный и высокий, езда на велосипеде разрешена повсюду. В процессе проектирования дизайнеры должны были учитывать несколько строгих предварительных условий. Конструкция не могла повредить или иным образом проникнуть в недавно отремонтированную набережную, на которой она расположена. Кроме того, лодки по каналу должны были по-прежнему совершать поворот в бассейне Open Havenfront. Для обеспечения безопасности структура была разработана максимально прозрачной. Полы наклонные, что помогает не подпускать посторонних людей, потому что оставаться в помещении в течение длительного времени неудобно. Для обеспечения безопасности на территории работает круглосуточная охрана. Этот дизайн был номинирован на премию NAi Architectuurprijs в 2001 году.
Были планы построить второй идентичный Fietsflat на стороне IJ центрального вокзала Амстердама. должен быть открыт в сентябре 2006 года. В апреле того же года городской совет не утвердил бюджет в 4 миллиона евро. Они выбрали более гибкие, быстрые и дешевые решения с временными парковочными местами в нескольких местах, включая понтоны и паромы.
. В 2014 году городские власти одобрили строительство большой новой подземной парковки для велосипедов под Open Havenfront. в Prins Hendrikkade, прямо напротив Fietsflat. В 2017 году городские власти одобрили строительство большого нового подземного гаража в районе IJ с тыльной стороны Центрального вокзала. Подводная парковка для велосипедов в Prins Hendrikkade будет иметь 7.000 парковочных мест, а в 2030 году вокруг Центрального вокзала Амстердама будет 21.500 парковочных мест.
.