Двигатель Cummins серии L

редактировать
Серия Cummins L
Обзор
Производитель Cummins
Также называетсяL10, L10G, ISL, L Gas Plus, ISL G, ISL9, L9, L9N
Производство1982-настоящее время
Компоновка
Конфигурация Четвертая шестерка дизельный двигатель
Рабочий объем 8,9 литров (543,1 куб. Дюйм ), за исключением L10, который составляет 10 литров (610,2 у.е. дюйм )
Диаметр цилиндра 125 мм (4,921 дюйма
Ход поршня 136 мм (5,354 дюйма)
Материал блока Чугун
Материал головки Чугун
Клапанный механизм OHV
Горение
Турбокомпрессор перепускной клапан
Управление механическое
Тип топливаДизель, природный газ
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения Водяное охлаждение

Двигатель Cummins серии L - это шестидесятипрямые дизельный двигатель, спроектированный и произведенный Cummins. Он имеет объем 8,9 литров (543,1 у.е. в ), производство начато в 198 г. 2 как L10 на заводе двигателей в Джеймстауне в Джеймстауне, Нью-Йорк. После увеличения хода со 136 до 147 мм его рабочий объем был увеличен до 10,8 литра, а двигатель был переименован в ISM 11, позже M11.

Двигатели ISL 9 и нынешние двигатели L9 не связаны с двигателем L10, а вместо этого основаны на меньшей платформе серии C с ходом 135 мм C8.3, увеличенным до 144,5 мм, вместе с 4 клапанами на каждый цилиндр, что дало ему рабочий объем 8,9 литра.

L10 вытеснил 10,0 литров (610,2 кубических единиц в ) и был доступен либо в вертикальной форме для вертикального использования в грузовиках и автобусах, либо в горизонтальной форме, для полов в автобусах и поездах. L10 был первым конкурентным предложением Cummins на британском автобусном рынке, поскольку их предыдущее производство было слишком большим и тяжелым. Тем не менее, его появление на британском рынке было проблемным, с высоким расходом масла и проблемами с уплотнением.

К 1994 году он был преобразован в M11, а в 1998 году Cummins прекратила производство старых двигателей L-серии. После того, как оригинальный L10 превратился в двигатель M11, для работы в этом сегменте рынка был представлен новый двигатель ISL9, но с лучшим соотношением мощности и веса за счет увеличения хода поршня более старого двигателя C8.3. Cummins L10 также имеет родственный двигатель, работающий на сжатом природном газе (CNG). Двигатель был представлен в 1992 году как L10G, а в 2001 году был заменен на L Gas Plus, пока не стал ISL G в сотрудничестве с Westport. Нововведения в 2008 году, теперь основанные на архитектуре двигателя серии C. Двигатели ISL производились на заводах в Роки-Маунт, Северная Каролина и Дарлингтон, Англия. [1]

В 2016 году ISL9 был упрощен до L9, хотя физически он не имеет ничего общего со старым двигателем L10: текущий двигатель L9 представляет собой тактную версию платформы двигателя C8.3, в то время как текущий двигатель M11 представляет собой тактную версию исходной платформы двигателя L10.

Содержание
  • 1 Модели
  • 2 Популярные мощности
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Модели
MakerНазваниеРабочий объемТопливоГоды производстваНайдено в
Cummins L1010LDiesel1982-1998
ISL8.9L1999-2007
ISL92007-2017
L92017- присутствует
Cummins - Westport L10G10LCNG1992-2001
L Gas Plus8.9LNatural Gas2001-2008
ISL G2008-2018
ISL G NZ
L9N2018-настоящее время
Популярные номинальные мощности

Городской автобус с дизельным двигателем

730 фунт-сила-фут (990 Н · м ) при 1300 об / мин, 250 мощность (186 кВт; 253 л.с.) с электронным управлением при 2200 об / мин
900 фунт-сила-фут (1220 Н · м) при 1300 об / мин, 280 лошадиных сил (209 кВт; 284 л.с.) с электронным управлением при 2200 об / мин
1100 фунт-сила-фут (1491 Нм) при 1300 об / мин, 330 лошадиных сил (246 кВт; 335 л.с.) с электронным управлением при 2200 об / мин

городской автобус, работающий на природном газе (L Gas Plus, ISL G, ISL G NZ, L9N)

900 фунт-сила-фут (1220 Н · м) при 1300 об / мин, 280 лошадиных сил (209 кВт; 284 л.с.) с электронным управлением при 2000 об / мин
860 фунт-сила-фут (1166 Н М) при 1300 об / мин, 300 лошадиных сил (224 кВт; 304 л.с.) с электронным управлением при 2100 об / мин
1000 фунт-сила-фут (1356 Н · м) при 1300 об / мин, 320 лошадиных сил (239 кВт; 324 л.с.
1150 фунт-сила-фут (1559 Нм) при 1300 об / мин, 330 лошадиных сил (246 кВт; 335 л.с.) с электронным управлением при 2100 об / мин
1,200 фунт-сила-фут (1627 Нм) при 1300 об / мин, 400 лошадиных сил (298 кВт; 406 PS) с электронным управлением при 2200 об / мин
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:22:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте