Разработчик (и) | Йоррит Тайбергхайн и др. |
---|---|
Первоначальный выпуск | 26 августа 1997 г.; 23 года назад (1997-08-26) |
Стабильный выпуск | 2.0 / 3 июля 2012 г.; 8 лет назад (03.07.2012) |
Репозиторий | |
Написано на | C ++ |
Платформа | Cross -platform |
Тип | 3D-движок |
Лицензия | GNU LGPLv2.1 |
Веб-сайт | www.crystalspace3d.org |
Crystal Space - это фреймворк для разработки 3D приложений, написанных на C ++ и другими. Первый публичный релиз состоялся 26 августа 1997 года. Обычно он используется как игровой движок, но структура является более общей и может использоваться для любого вида 3D-визуализации. Он очень портативен и работает в Microsoft Windows, Linux, UNIX и Mac OS X. Это также бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяемое по Стандартной общественной лицензии ограниченного применения GNU, и было SourceForge.net Проектом месяца в феврале. 2003.
Crystal Space запрограммирован в объектно-ориентированном C ++. Он построен по модульной системе с несколькими более или менее независимыми плагинами. Клиентские программы используют плагины, такие как средство визуализации OpenGL 3D, регистрируя их через Crystal Space (SCF).
Crystal Space имеет модули для 2D и 3D графики, звука, обнаружения столкновений и физики с помощью ODE и Bullet.
Движок, например, использовался для проектов Open Outcast и PlaneShift.