Pygame

редактировать
Pygame
Pygame logo.gif
Автор (ы) Ленард Линдстром, Рене Дадфилд, Пит Шиннерс, Николас Дадфилд, Томас Клюйвер и другие
Разработчики Сообщество Pygame
Первоначальный выпуск28 октября 2000 г.; 19 лет назад (2000-10-28)
Стабильный выпуск 1.9.6 / 25 апреля 2019 г.; 17 месяцев назад (2019-04-25)
Предварительный выпуск 2.0.0.dev10 / 31 мая 2020 г.; 4 месяца назад (2020-05-31)
Репозиторий Отредактируйте это в Wikidata
Написано наPython, C, Cython, и Сборка
Операционная система Кросс-платформенная
Тип API
Лицензия Стандартная общественная лицензия ограниченного применения GNU
Веб-сайтwww.pygame.org Отредактируйте на Викиданные

Pygame - это кроссплатформенный набор модулей Python, предназначенный для написания видеоигр. Он включает библиотеки компьютерной графики и звука , предназначенные для использования с языком программирования Python .

Содержание
  • 1 История
  • 2 Разработка версии 2
  • 3 Архитектура и особенности
  • 4 Сообщество
  • 5 Известные игры, использующие pygame
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Pygame изначально был написан Питом Шиннерсом для замены PySDL после того, как его разработка застопорилась. Это был проект сообщества с 2000 года и выпущен под открытым исходным кодом бесплатное программное обеспечение GNU Lesser General Public License.

Разработка версии 2.

Pygame версии 2 планировалось как «Pygame Reloaded» в 2009 году, но разработка и поддержка pygame полностью прекратились до конца 2016 года с версией 1.9.1. После выпуска версии 1.9.5 в марте 2019 года в планах активна разработка новой версии 2.

  • Предварительный выпуск 2019-5-5 Dev.1
  • 2019-6-20 pre -release Dev.2
  • 2019-7-14 pre-release Dev.3
  • 2019-10-8 pre-release Dev.4
  • 2019-10-28 предварительная версия Dev.6
  • 2020-5-6 предварительная версия Dev.8
  • 2020-5-31 предварительная версия Dev.10
Архитектура и функции

Pygame использует библиотеку Simple DirectMedia Layer (SDL), чтобы разрешить разработку компьютерных игр в реальном времени без низкоуровневой Механика языка программирования C и его производных. Это основано на предположении, что наиболее дорогие функции внутри игр могут быть абстрагированы от игровой логики, что позволяет использовать язык программирования высокого уровня, например Python, для структурировать игру.

Другие функции, которых нет в SDL, включают векторную математику, обнаружение коллизий, управление графиком сцены 2d спрайтов, поддержку MIDI, камеру, манипуляции с массивом пикселей, преобразования, фильтрацию, расширенная поддержка шрифтов freetype и рисование.

Приложения, использующие pygame, могут работать на телефонах и планшетах Android с использованием подмножества pygame для Android (pgs4a). Звук, вибрация, клавиатура и акселерометр поддерживаются на Android.

Сообщество

Существует регулярное соревнование, называемое PyWeek, по написанию игр с использованием Python (и обычно, но не обязательно, pygame). Сообщество создало множество руководств для pygame.

Известные игры, использующие pygame
См. Также
  • Портал бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом
  • Портал видеоигр
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:30:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте