Золотой ящик

редактировать
Золотой ящик
По часовой стрелке от верхнего левого угла : исследование наземной карты; сюжетная кат-сцена; общий боевой интерфейс; вид исследования подземелья / подход к боевому столкновению По часовой стрелке от верхнего левого угла: исследование наземной карты; сюжетная кат-сцена; общий боевой интерфейс; вид исследования подземелий / подход к боевым столкновениям
Исходный автор (ы) SSI (Кейт Брорс, Брэд Майерс)
Разработчик (и) SSI, Westwood Associates, Stormfront Studios, MicroMagic, Cybertech, Marionette
Первый выпускиюнь 1988 г.; 32 года назад (1988-06)
Написано на
  • Assembly (первые выпуски)
  • Pascal (большинство выпусков)
  • C /C ++ (более поздние выпуски)
Эксплуатация система AmigaOS, Atari TOS, BASIC, DOS, Системное программное обеспечение Macintosh
Платформа Amiga, Apple II, Apple Macintosh, Atari ST, Commodore 64, DOS, NEC PC-9800, NES, Sega Genesis
Тип Игровой движок
Лицензия Запатентованное программное обеспечение

Gold Box - это серия ролевые видеоигры, производимые SSI с 1988 по 1992 год. Компания приобрела лицензию на производство игр на основе роли Advanced Dungeons Dragons -проигрывание игры от TSR, Inc. Эти игры имели общий движок, который стал известен как «Gold Box Engine» по названию коробок золотого цвета, в которых продавалось большинство игр серии..

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Лицензирование и разработка
    • 1.2 Серии
    • 1.3 Переход к MMO
    • 1.4 Закрытие и наследие
  • 2 Возможности
    • 2.1 Интерфейс
    • 2.2 Платформы
    • 2.3 Языки
  • 3 Разработчики и порты
  • 4 Заголовки
    • 4.1 Оригинал
    • 4.2 Коллекции
  • 5 Прием
  • 6 В современных системах
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Лицензирование и разработка

В середине 1980-х годов TSR, увидев успех серии Ultima и других компьютерных ролевых игр (CRPG), предложила свою популярную Advanced Dungeons Dragons (ADD) собственность видеоигровых компаний. Десять компаний, включая Electronic Arts, Ultima creator Origin Systems и Sierra Entertainment, подали заявку на лицензию. Strategic Simulations, Inc. ( Президент SSI) Джоэл Биллингс ранее, как и многие другие компании, обращался к TSR по поводу лицензирования ADD, но TSR в то время не интересовалась. Несмотря на то, что SSI меньше и технически менее продвинута, чем другие участники торгов, SSI неожиданно выиграла лицензию в 1987 году из-за своего компьютеризированного опыта в военных играх, и вместо того, чтобы как можно скорее выпустить одну игру ADD, компания предложила широкое видение нескольких серий игр и дополнительных доходов. он может стать таким же сложным, как настольный оригинал TSR.

После получения лицензии ADD количество штатных разработчиков SSI увеличилось с семи до 25, включая первых штатных художников-графиков компании. Компания TSR принимала активное участие в разработке игр, включая разработку настольного модуля, на котором будет основана первая игра SSI. Используя подробную боевую систему Wizard's Crown в качестве основы для своей работы, разработкой движка Gold Box и оригинальных игр руководили Чак Крогель и Джордж Макдональд из SSI.. Более поздние версии были выпущены Виктором Пенманом и Кеном Хамфрисом.

Серия

Обложка каталога SSI 1991 года, показывающая некоторые из названий Gold Box

Первой игрой, выпущенной в серии, была Pool of Radiance, выпущенный в 1988 году. За ним последовали Curse of the Azure Bonds (1989), Secret of the Silver Blades (1990) и Pools of Darkness. (1991), игры, образующие одну непрерывную историю, уходящую корнями в некогда славный город Флан, позже охватывающий весь Пределы Лунного Моря и четыре внешних плана: Долины, Кормир, Кормантир (где Миф Драннор находится) и Тар. Первые четыре игры были разработаны в SSI, а первые три были самыми продаваемыми играми Gold Box. Серия романов TSR параллельна историям в играх.

Выпущенный в 1990 году, Champions of Krynn был первым из спин-оффа SSI Gold Box, основанным на очень популярном Dragonlance от TSR. вселенная, и примерно в романах Маргарет Вейс и Трейси Хикман. Хронологически это была третья игра Gold Box, в которой использовались некоторые нововведения, которые проявились в более поздних играх, такие как фазы луны для магов, выбор божеств для клериков и селектор сложности уровня. Следующие титулы были Рыцари смерти Кринна (1991) и Темная королева Кринна (1992). В то время как игры дают игрокам шанс встретить таких персонажей Dragonlance, как Танис Полуэльф и Рейстлин Маджере, игровой процесс гораздо более линейный.

Когда SSI начала работать над Игра Dark Sun в 1989 году, все программисты были вынуждены прекратить разработку игр Gold Box и начать работу над движком Dark Sun. После выхода Secret of the Silver Blades Чак Крогель передал движок Gold Box и локацию Forgotten Realms компании Beyond Software (позже Stormfront Studios ). Они установили свой первый титул «Золотой ящик Забытых Царств», Врата на Дикие Границы (1991), в Диких рубежах, области к крайнему западу от локации предыдущей игры. После событий первой игры, Treasures of the Savage Frontier (1992) добавил погодную систему и инновационную систему романтических отношений между членами группы и NPC.

SSI также адаптировал движок Gold Box от от фантазии к научной фантастике для пары игр Buck Rogers : Countdown to Doomsday (1990) и Matrix Cubed (1992). Они были основаны на настольной ролевой игре Buck Rogers XXVc от TSR, правила которой во многом основывались на правилах флагманской игры компании. По словам Кейта Брорса (бывшего технического директора SSI), TSR оказала на компанию давление, заставив ее разработать компьютерную игру Buck Rogers вопреки здравому смыслу. Игры не так хороши, как фэнтезийные настройки, но они представляют собой некоторые улучшения движка Gold Box.

Помимо основных игр, Spelljammer: Pirates of Realmspace был запущен в 1992. Основанный на наборе правил Spelljammer 2-го издания, он сочетал боевые действия корабля в реальном времени, пошаговые рукопашные бои и межпланетную торговлю. Помимо нововведений, многие геймеры и критики недовольны его случайными ошибками и длительным временем загрузки.

Продажи со временем снижались, поскольку движок, изначально разработанный для Commodore 64, был устаревшим, и SSI выпустила слишком много игр (11 игр Gold Box за четыре года). Когда SSI и TSR продлили первоначальный контракт, истекающий в январе 1993 года, на 18 месяцев, SSI была вынуждена прекратить производство двигателя и перейти на новые развивающиеся технологии. Итак, в марте того же года последним выпуском SSI был Forgotten Realms: Unlimited Adventures, редактор, который позволяет игрокам создавать свои собственные игры, используя движок Gold Box. Разработчики игр имели доступ к 127 различным монстрам, 100 различным триггерам событий и структуре, в которой можно было провести приключение, состоящее из четырех различных областей дикой природы или 36 уровней подземелий. Он также включал мини-приключение под названием The Heirs to Skull Crag. Вокруг этой игры выросло активное сообщество, в том числе хаки, которые расширили ее возможности и графические возможности.

Переход на MMO

Все онлайн-ролевые игры 1980-е были текстовыми MUD, описывающими действие в стиле Rogue или оригинальной игры Will Crowther Adventure. Дон Даглоу из Stormfront несколько лет разрабатывал игры для AOL, и новый альянс SSI, TSR, America On-Line и Stormfront привел к разработке Neverwinter Nights, первая графическая MMORPG, которая работала на AOL с 1991 по 1997 год. NWN была многопользовательской реализацией движка Gold Box и была самой популярной функцией в сервисе AOL, повышая уровень между 5 миллионов и 7 миллионов долларов США в год для компании с 1992 по 1997 год. Это проложило путь для более поздних хитов, таких как Ultima Online (1997) и EverQuest (1999).

Закрытие и наследство

Когда SSI и TSR объявили в 1994 году, что последняя не будет продлевать лицензию ADD первой, две компании описали окончание отношений как полюбовное. Представитель SSI заявила, что компании не нравятся лицензионные ограничения. Поскольку продажи движка Gold Box окончательно упали после шестилетнего пробега, убытки, понесенные SSI за эти два года задержек, сыграли решающую роль в продаже SSI Mindscape в 1994 году.

Хотя интерес к сериалу со временем угас, мантию этого жанра позже переняли более свежие ролевые игры, такие как Baldur's Gate, Planescape: Torment и Neverwinter. Ночи

Особенности

Интерфейс

«Gold Box Engine» имел два основных режима игры. Помимо создания персонажа, игра проходила на экране, на котором отображались текстовые взаимодействия, имена и текущий статус вашей группы персонажей, а также в окне, в котором отображались изображения географии, изображения персонажей или события. Когда происходит бой, экран переключается на нисходящий режим, похожий на тот, который находится в Короне волшебника, в котором значки персонажей игрока могут перемещаться, чтобы произносить заклинания или значки атаки, представляющие врагов. Все игры обычно включали в себя длинные обходы подземелий и были тяжелее в бою, чем в ролевых.

Игры Gold Box сформировали ряд серий, в которых вы могли перемещать персонажей, закончивших от одной игры к следующей в серии. Кроме того, персонажей из Pool of Radiance можно было импортировать в Hillsfar, игру, основанную на совершенно другом движке, а затем экспортировать в Curse of the Azure Bonds. Система была улучшена с течением времени, добавлены лучшие цвета, графика, больше уровней для игровых классов, новые сюжетные линии и многопользовательский игровой процесс в реальном времени.

Платформы

Серия прошла через платформы Amiga, Apple II, Apple Macintosh, Atari ST, Commodore 64, DOS, NEC PC-9800, NES и Sega Genesis.

Языки

Версии C64 и Apple II были полностью написаны на 6502 сборка, и были чрезвычайно продвинутыми для того времени, поскольку на этих компьютерах было около 64 КБ ОЗУ. Большинство более поздних портов и выпусков были написаны на Pascal. Последние официальные выпуски, Pirates of Realmspace и Unlimited Adventures были основаны на C /C++.

Разработчики и порты

Хотя создание движка и большинство игр изначально были разработаны SSI, было много официальных портов и титулов от других компаний. Westwood Associates отвечал за некоторые порты для Amiga, которые добавили поддержку мыши и улучшили графику задолго до того, как собственные версии SSI MS-DOS стали отображать VGA. Режим. MicroMagic сделала единственный порт из этой серии для домашнего компьютера Atari ST, Curse of the Azure Bonds; после этого они разработали «Темную королеву Кринна» и «Неограниченные приключения» для SSI. Студия Stormfront разработала серию Savage Frontier, а также замечательную Neverwinter Nights. Также следует отметить, что Cybertech отвечала за разработку Spelljammer: Pirates of Realmspace. Для игровых консолей было всего два порта: Buck Rogers: Countdown to Doomsday для Sega Genesis и Pool of Radiance для Famicom / NES (от японской компании Marionette).

Заголовки

Оригинал

Кроме того, Spelljammer: Pirates of Realmspace (1992) использует боевой движок Gold Box, а Forgotten Realms: Unlimited Adventures (1993) - инструмент редактирования для создания приключений в том же стиле, что и игры.

Коллекции

  • Advanced Dungeons Dragons: Limited Edition Collector's Set (1990, DOS, C64, Amiga, SSI) - сборник многих ранних игр ADD, включая несколько игр Gold Box.
  • Advanced Dungeons Dragons: Starter Kit (1992, DOS, SSI) - сборник первых игр из трех основных серий Gold Box: Pool of Radiance, Gateway to the Savage Frontier и Champions of Krynn.
  • Advanced Dungeons Dragons: Dragonlance Limited Collector's Edition (1992, DOS, SSI) - сборник всех названий Dragonlance Gold Box.
  • Advanced Dungeons Dragons: Collectors Edition (1994, DOS, WizardWorks ) - сборник всех игр Gold Box, за исключением FRUA и серии Buck Rogers.
  • Fantasy Fest! (1994, DOS, SSI) - сборник нескольких игр ADD, включая FRUA.
  • Dungeons Dragons Ultimate Fantasy (1995, DOS,) - сборник нескольких игр ADD, включая FRUA.
  • Архивы Forgotten Realms (1997, DOS / WIN, Interplay ) - сборник видеоигр компании SSI Forgotten Realms, включая серию Gold Box '.
  • Gamefest: Forgotten Realms Classics ( 2001, DOS / WIN, Interplay) - сборник видеоигр компании SSI Forgotten Realms, включая серию Gold Box.
Reception

С 264 536 копиями, проданными для компьютеров в Северной Америке, Pool of Radiance стала На сегодняшний день самая успешная игра в истории SSI, превосходящая по продажам Ultima V и Bard's Tale III. Пользователь-коммодор дал ему оценку 90%. Рецензент Тони Диллон был впечатлен этими возможностями.

Следующая игра в серии, Curse of the Azure Bonds, также была хорошо принята. Журнал The Games Machine дал ему оценку 90%, а по CU Amiga-64 - 89%. Дэйв Арнесон, один из создателей Dungeons Dragons, выразил разочарование по поводу того, что игры Gold Box не содержат достаточно инноваций по сравнению с предыдущими CRPG, сравнив их с «помесью... между Questron и Wizard's Crown, представленной в новом сеттинге. ". Последняя игра из серии Gold Box, The Dark Queen of Krynn (1992), была продана 40 640 копиями. Компания SSI продала более двух миллионов игр с лицензией ADD, когда объявила об окончании срока действия лицензии TSR.

В современных системах

Игры хорошо работают в DOSBox на современных операционные системы. Также был разработан Gold Box Companion, чтобы сгладить некоторые острые углы при программировании некоторых игр. Некоторые из ранних игр, например, не позволяют отключать Quick Fight, который устанавливает автоматические режимы персонажей в бою.

GOG.com выпустил серию Pool of Radiance и Savage Frontier Gold Box в цифровом виде 20 августа 2015 года в рамках "Forgotten Realms: The Archives - Collection Two". Позже, 27 октября 2015 года, они выпустили серию Dragonlance как часть "Dungeons Dragons: Krynn Series".

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 12:42:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте