Кроул, Линкольншир

редактировать
Город в Северном Линкольншире, Англия

Человеческое поселение в Англии
Кроул
Market Hall - geograph.org.uk - 236052.jpg . Рынок в Крауле
Кроул находится в Линкольншире Кроул Кроул Местоположение в пределах Линкольншира
Население4828 (2011 Перепись )
Ссылка на сетку ОС SE772128
Лондон 150 миль (240 км) SSE
Гражданский округ
Унитарная власть
Церемониальный округ
Регион
Страна Англия
Суверенный штат Соединенное Королевство
Почтовый город Сканторп
Район почтовых индексов DN17
Полиция Хамберсайд
Пожарная служба Хамберсайд
Скорая помощь Восток Мидлендс
Список мест
UK
Англия
Линкольншир
53 ° 36′26 ″ с.ш. 0 ° 49′56 ″ з.д. / 53,607350 ° с.ш. 0,832108 ° Вт / 53,607350; -0,832108 Координаты : 53 ° 36′26 ″ с.ш. 0 ° 49′56 ″ з.д. / 53,607350 ° с.ш. 0,832108 ° з.д. / 53,607350; -0,832108

Кроул - это город в волости с. Остров Аксхольм в Северном Линкольншире, Англия. При переписи 2011 года в гражданском приходе проживало 4828 человек. Он расположен на канале Стейнфорт и Кидби и имеет железнодорожную станцию ​​. У этого места есть еще один район, названный Виндзор.

Известные постройки в городе включают приходскую церковь, в которой можно увидеть Crowle Stone рунический поперечный вал, и Возрождение готики рыночный зал.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Осушение
    • 1.2 Развитие
  • 2 Школы
  • 3 Религия
  • 4 Удобства
  • 5 Библиография
    • 5.1 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Кроул расположен на одном из холмов, образующих остров Аксхольм, оставшихся незащищенными, когда область вышла из ледникового озера Хамбер после последнего ледникового периода, и отделен от основной возвышенности на юге низменной полосой земли. Остров Аксхольм раньше был окружен несколькими реками, и большая часть низменных болот регулярно затоплялась водой. Река Дон текла в северо-восточном направлении к западу от Кроула, чтобы присоединиться к реке Трент в Адлингфлит, но гидрология местности была радикально изменилось в семнадцатом веке, когда Корнелиус Вермюйден был назначен Карлом I истощить Хэтфилд Чейз. Основные реки были отведены, а многочисленные каналы и дренажные канавы, пересекающие поля, придали всей территории голландский характер.

Археологические данные о ранних поселениях предполагают, что здесь были поселения, разбросанные по всей территории, а не деревни или город. Есть свидетельства поселенцев эпохи неолита в виде каменных топоров и наконечников стрел, а также отходов производства инструментов. Были найдены осколки глиняной посуды раннего бронзового века, а в 1747 году клад с наконечниками копий и бронзовыми рапирами был найден на Кроул-Мур, что позволяет предположить, что поселение продолжалось в течение третьего, второго и первого тысячелетий до нашей эры. Это продолжалось в романо-британский период, с находками в приходе, предполагающими наличие ряда усадеб, подобных тем, которые были найдены при раскопках в близлежащем Сандтофте во время строительства M180 автострада. Объединение отдельных поселений в сообщество, вероятно, имело место в англо-саксонский период.

Вершина Милл-Хилл использовалась для земледелия, по крайней мере, с римских времен. Прогулка по полю, проведенная в период с 2002 по 2004 год на восточной стороне Милл-Хилл, предполагает, что пахотное земледелие велось вниз к 5-метровому контуру. Ниже этой точки земля была слишком влажной и использовалась для пастбищ. Ниже 4 м было найдено очень мало глиняной посуды. Земля была слишком сложной для обработки до изобретения трактора. В городе был зарегистрирован 31 рыбный промысел в Книге судного дня конца 11 века. В Книге Судного дня записано: «Поместье в Круле, у Алвина было на один оксганг меньше шести карукатов, подлежащих обложению налогом. Земля столько же плугов. Внутри страны, в Хубальдсторпе. Теперь там живет некий аббат Сен-Жермен в Селби. под Джеффри - один плуг в лесонасаждениях, пятнадцать вилланов и девятнадцать бордов, семь плугов и тридцать один промысел стоимостью тридцать один шиллинг. Тридцать акров луга. Есть церковь, лес и пастбище длиной в одну милю и одно миля шириной. Стоимость по времени короля Эдвардса 12 фунтов стерлингов, сейчас 8 фунтов стерлингов. Во время завоевания 1066 года Кроул был самым густонаселенным и ценным поместьем на острове Аксхольм. Лорд Парамаунт держал владение (Площадь земли) в своих руках. Карукат, примерно 240 акров, - это количество земли, которое может обработать бригада плуга за год. В бригаде плуга восемь быков, следовательно, воловья 30 акров.

Вскоре после этого было построено здание приходской церкви, посвященное святому Освальду, нормандская архитектура XII века очевидна в южной и западной стенах нефа и северной стене алтарь. Некоторые более ранние саксонские материалы были повторно использованы, в том числе украшенная поперечная шахта, теперь в западном заливе аркады нефа. Украшение включает в себя змей, двух летающих драконов, двух разговаривающих фигур, третьего коня и руническую надпись . Здание было изменено и частично перестроено в последующие столетия, в том числе капитальная реставрация в 1884 году лондонским А.С. Эллисом, и теперь является структурой степени I, внесенной в список, в знак признания его архитектурных достоинств. Кроул превратился в торговый город в двенадцатом и тринадцатом веках при поддержке аббата Селби, и его первая рыночная грамота была выдана в 1305 году.

Экономика была сельскохозяйственной, включая охоту и рыболовство. Окружающие торфяные болота интенсивно паслись в летние месяцы, и обыкновенный Кроул управлялся четырьмя травниками, которые контролировали выпас и нападали на тех, кто привозил скот из других мест. Зимой поголовье держали на возвышенности или во дворе, так как с ноября по май большая часть пастбищ была затоплена. Это имело положительный эффект, так как переносимый водой аллювий улучшил плодородие почвы. В затопленных районах также можно было ловить рыбу и охотиться.

Дренаж

Аббатство Селби внесло некоторые улучшения в водные системы района, как для дренажа, так и для навигации, но влияние осушение Хатфилд-Чейза Вермюйденом в 1620-х годах было гораздо более значительным. Схема пыталась превратить продуктивное крестьянское хозяйство, основанное на болотах, в пахотную систему, но способ его финансирования привел к тому, что большая часть рекультивированных земель принадлежала Вермюйдену и его авантюристам, Корона или существующие землевладельцы. Многие местные жители лишились средств к существованию, так как общая площадь земель была уменьшена с 3000 до 4000 акров (1200 и 1600 га) до всего 1814 акров (734 га). Хотя мелиорированные пахотные земли были возвращены местным жителям в аренду, они были скотоводами, а луговые земли и зимние корма исчезли. Повсюду были повсеместные волнения, особенно из-за того, что первоначальный дренаж был неэффективным, что привело к наводнениям как летом, так и зимой, без удобрения почвы. Зимняя охота и рыболовство были сокращены, хотя 100 акров (40 га) земли в конечном итоге были переданы жителям Кроуле в качестве компенсации за потерю рыболовства. Части Кроуле были сданы Вермюйдену в аренду Карлом I в 1636 году на основании первоначального контракта, по которому он получил в собственность треть улучшенных земель, но получение прибыли от земельных владений оказалось очень трудным, и он быстро продал свои владения. земли графу Пембруку и Монтгомери и сэру Ричарду Паю.

Между 1590 и 1640 годами в городе было построено сорок новых домов, и это процветание продолжалось в 17 и 18 веках. Его поддерживали земледелие и рыболовство, вырубка торфа на болотах, выращивание льна и конопли, а также производство вретища. Транспортное сообщение было улучшено за счет строительства канала Стейнфорт и Кидби между 1792 и 1802 годами, который проходил к югу от Кроула, обеспечивая лучший доступ к рекам Дон и Трент. Деформация <100% земли стало популярным в конце 18 века, процесс, при котором сельскохозяйственные земли были затоплены приливной водой контролируемым образом, так что содержащиеся в ней отложения, известные как варп, осаждались по мере отступления прилива. Если система будет хорошо спроектирована, около 2300 тонн на акр (5800 тонн на га) могут быть отложены в течение года, создавая новую почву на глубину до 1,5 футов (46 см). Закон о ограждении был получен для Кроула в 1785 году, в котором указывалось, что огороженная земля должна быть искривлена ​​таким образом. Поместье Кроул было огорожено в 1813 году, и 200 акров (81 га) были деформированы по цене 25 фунтов стерлингов за акр (61,60 фунтов стерлингов за га), что было относительно дорого.

Развитие

Кроул, вместе со всем северным островом Аксхольм, процветал в 19 веке. Улучшилось производство мешковины за счет механизации, росли мукомольное, пивоваренное и сельскохозяйственное машиностроение. Другая работа была доступна на кирпичном и кафельном заводе, расположенном к югу от центра города. На карте 1893 года показаны четыре ветряные мельницы в Крауле, одна на Годноу-роуд и три на Милл-роуд. К 1839 г. выращивание конопли в округе прекратилось, и ее заменили льном. У Кроула была мельница по переработке льна, которая просуществовала до начала 20 века. Он был расположен к северу от Ченсери-лейн. Некоторое свидетельство процветания города в конце 19 века можно получить от Рынка с его тщательно продуманным убранством. Кроул был одним из первых в этом районе, у кого был газовый завод, который начал добывать газ в 1854 году. Он располагался на углу Кросс-стрит и Виндзор-роуд, и имел оборотный капитал в 1800 фунтов стерлингов, собранный путем выпуска акций на 10 фунтов. Газ использовался для уличного освещения. В 1905 году действовали две пивоварни: James Fox Sons, одна к северу от города, и Джон Даймонд, владелец пивоварни New Trent.

В этот период население постоянно росло с 1343 в 1801 году. до 1889 в 1831, 2548 в 1851 и 3 122 в 1871. Похоронный совет был создан в 1862 году и основал общее кладбище на длинном участке на Милл-лейн с двумя погребальными часовнями. В одном из них сейчас хранится инвентарь для ухода за кладбищем. В 1872 году образование давала национальная школа. Приходу было завещано три дома, которые включали общие права и 10 акров (4,0 га) земли, которые будут использоваться для образования и оказания помощи бедным. Дома были подарены Ричардом Брюэром в 1687 году, Томасом Уолквудом в 1692 году и Ричардом Кларком в 1721 году. Когда был получен Закон о огораживании, земля и общие права были объединены, и попечители получили чуть более 21 акра (8,5 га) десятины. - бесплатная земля и 206 фунтов стерлингов, которые пошли на ремонт домов. Затем они были сданы в аренду, и уполномоченные по благотворительности позже использовали доход для финансирования Национальной школы. Образованием руководил школьный совет с 1871 года. Путеводитель Уайта 1872 года включает список тех, кто занимается ремеслами и профессиями, и помимо Национальной школы в нем перечислены еще девять человек в разделе «Академии и школы», трое из которых приняли постояльцев. Сельское хозяйство по-прежнему было основным занятием, поскольку этот отдел намного больше, чем все остальные, но перечислен широкий круг занятий, некоторые из которых выполнялись женщинами, в том числе миссис Энн Близби, которая была кузнецом. Возможности для оплачиваемой работы для рабочего класса были доступны на льнокомбинате, но главным источником занятости в 1894 году была заготовка торфа для завода по производству торфяного мха.

Торговля еще больше расширилась с приходом клана железные дороги. Объединенная железная дорога Аксхольма открылась 2 января 1905 года, связав Кроула с Гул на севере и Хакси-Джанкшен на юге, где была развязка с Великая Северная и Великая Восточная совместная железная дорога. Главной особенностью железной дороги был Свинг-Бридж Кроул, который нес ее через Стейнфорт и канал Кидби. Строительство включало перемещение 200 000 кубических ярдов (150 000 м) земли, чтобы сформировать насыпи по обе стороны от основного пролета. Начальная часть моста была построена компанией Cleveland Bridge and Engineering Company, базирующейся в Дарлингтоне. Северный подход, на стороне Кроула канала, включал три кирпичных арки, пересекающих второстепенную дорогу и дренажную канаву, 52-футовый (16-метровый) балочный мост, который проводил линию через Сканторп до Донкастер линия Великой центральной железной дороги и еще одна кирпичная арка.

В середине двадцатого века экономика Кроула несколько снизилась из-за спада в сельском хозяйстве, и транспортные связи, которые когда-то способствовали его успеху, отняли у него торговлю. Несмотря на это, количество домов увеличилось за счет жилых комплексов на Милл-Хилл, Уорф-роуд, Филд-Сайд и Годноу-роуд, а также строительство автомагистрали M180, которая огибает южную окраину города, обеспечив быстрый доступ к основные центры занятости и покупок.

Школы

Академия Axholme - основная средняя школа, обслуживающая город. До 2012 года, когда она стала академией, она была известна как North Axholme School. В 1965 году школа организовала историческую поездку по железнодорожной магистрали Axholme Joint, пассажирские перевозки на которой были прекращены в 1933 году. 1 апреля, всего за 4 дня до того, как железная дорога окончательно закрылась, они наняли четырехместный дизельный поезд, который работал от Гула через Риднесс-Джанкшен до Фокерби, а затем обратно в Риднесс-Джанкшен, чтобы достичь Эпворт. К поездке присоединились 184 школьника с учителями и приглашенными гостями, к которым присоединились репортеры газет и телеоператоры. На обратном пути поезд остановился в Элэнд Сайдинг и в Кроуле, чтобы пассажиры могли сойти. Вся поездка заняла 4 часа при средней скорости 8,1 мили в час (13,0 км / ч). Отчет о поездке, написанный г-ном Б. Дж. Гастингсом, учителем географии, был опубликован в Lincolnshire Transport Review. В 2015 году в Академии было 29 учителей, которые обслуживали 400 учеников в возрасте от 11 до 18 лет. Начальное образование доступно в Crowle Primary Academy с 10 учителями и 264 учениками, а также в католической первичной добровольной академии Saint Norbert's с пятью учителями и 120 учеников.

Религия

Несмотря на относительно небольшой размер, у Кроула было несколько церквей в дополнение к приходской церкви Святого Освальда. К ним относятся католическая церковь, посвященная святому Норберту, и нонконформистские часовни, принадлежащие баптистам, методистам, примитивным методистам и Конгрегационалисты. Баптисты действовали в городе с 1599 г. и построили часовню на пересечении улиц Истофт-роуд и Филдсайд в 1820 г. Первоначальное здание было снесено в 1879 г., а на его месте построили новое. В связи с сокращением числа прихожан часовня закрылась в июле 2010 года и была продана на аукционе в марте 2011 года. На территории есть небольшое кладбище, и были заключены заветы, чтобы родственники похороненных могли посещать могилы. Конгрегационалисты построили часовню на западной стороне Филдсайда в 1880 году, которая с тех пор была преобразована в комнату для продажи мебели. Методистская часовня находится на восточной стороне Филдсайда, а нынешнее здание датируется 1904 годом. Воскресная школа, построенная в 1888 году на западной стороне дороги, была преобразована в резиденцию. Первобытные методисты построили часовню на Чапел-стрит в 1830 году, а в 1862 году переехали в новое здание на Кросс-стрит. После закрытия в 1965 году здание использовалось различными предприятиями и впоследствии было преобразовано в пять городских домов.

В середине 19 века был приток ирландских рабочих, и на местном уровне им негде было чтобы принять мессу. Начальник газового завода, итальянец по имени Джироламо Ваккари, сменивший имя на Джеймс Уокер, попросил Томаса Янга из Кингерби Холл, недалеко от Маркет Расен, о помощи основать католическую общину, но епархия считала, что новый приход в таком отдаленном районе не будет жизнеспособным. Поэтому Янг пригласил постоянных каноников Премонтре, религиозный орден, основанный святым Норбертом, а затем базирующийся в Антверпене, жить и работать в Кроуле. Церковь и пристроенный дом, в котором жили каноники, были спроектированы компанией M E Hadfield Son, которая базировалась в Шеффилде, построена Джорджем Синклером и оплачена Янгом. Работы начались в 1871 году, и здание было открыто в 1872 году. Школа была построена в 1873 году, а церковь и дом были расширены в 1874 году. Колокольня, спроектированная начальником отдела работ в Линкольнском соборе, был добавлен в 1949 году. Позднее каноны пришли из аббатства Тонгерло в Бельгии, и дом перестал быть монастырем в 1983 году.

Удобства

Есть несколько общин объекты, включая библиотеку, общественный ресурсный центр, молодежный центр, холл и клуб British Legion. В 2015 году Совет Северного Линкольншира купил Рынок и переоборудовал его, чтобы он мог использоваться молодежной службой. Молодежный клуб переехал туда со своей бывшей базы на Черч-лейн, что позволило боксерскому клубу расширить свою деятельность.

В центре города есть несколько магазинов розничной торговли, хотя экономический спад привел к тому, что они были несколько незанятых магазинов в 2004 году. Есть также несколько публичных домов на Хай-стрит и рыночной площади. Гостиница White Hart Inn - это деревянное здание 16-17 веков, внесенное в список объектов степени II, с деревянным каркасом, которое впоследствии было облицовано и перестроено из кирпича с грубой отделкой. Возможность осмотреть древесину во время строительных работ в 1980-х годах позволила предположить, что в него входят два смежных фахверковых дома. Он рекламирует себя как старейшую гостиницу на острове Аксхольм. Cross Keys Inn - это еще одно здание, внесенное в список памятников архитектуры II степени, датируемое 18 веком и перестроенное в 1832 году. Об этом свидетельствует каменная табличка, встроенная в бывший каретный проем. Структура включает в себя ряд 16-оконных и необычных 9-оконных створок. окна. К 2015 году он стал учебным центром. Другие пабы включают Red Lion и Lock Stock Barrel.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 09:57:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте