Crosstown Expressway (Чикаго)

редактировать

Маркер Interstate 494

Interstate 494
Crosstown Expressway
Предлагаемый коридор Crosstown Expressway выделен красным
Информация о маршруте
Существовало1960–1970-е годы
Основные развязки
Южный конецРядом с перекрестком 87-й улицы и Скоростной автомагистраль Дэна Райана
Северный конецРядом с перекрестком Эденс / Кеннеди
Местоположение
ОкругаКук
Система автомагистралей
Система автомобильных дорог штата Иллинойс

Скоростная автомагистраль Кросстаун, рекомендуется как Автомагистраль между штатами 494 (I-494 ), была предложенным шоссе в Чикаго, Иллинойс. Первоначально это было запланировано на 1960-е и 1970-е годы.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Отмена
    • 2.2 Попытки возобновления
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Шоссе должно было начинаться от соединения с Kennedy Expressway и Edens Expressway (I-90 и I-94) возле Монтроуз-авеню на Северо-западная сторона города. Он должен был следовать по параллели трассы и примыкать к Поясной железной дороги Чикаго, примерно в полумиле к востоку от Авеню Цицеро и простираться на юг над полосой отчуждения железной дороги через Вест-Сайд в Чикаго и через Санитарно-судовой канал до выхода на Стивенсон Экспрессвей (I-55 ).

К югу от этого слияния маршрут продолжится на юг в обратном направлении, разделенный на северные полосы шоссе, идущие вниз по авеню Цицерона, и южные полосы вдоль Белт железной дороги в Чикаго треки. Продолжая движение на юг мимо предполагаемой транспортной развязки в международном аэропорту Чикаго Мидуэй, трасса должна была повернуть на юго-восток на 67-й улице и продолжить движение по полосе отвода Белт-железной дороги до Лондейл-авеню, а затем повернуть на восток в сторону Скоростная автомагистраль Dan Ryan вдоль полосы отвода Norfolk Southern Railway (теперь Metra - South West Service) и 75th Street до развязки со скоростной автомагистралью Dan Ryan Expressway (I-94 ) к северу от 91-й улицы.

Дополнительные полосы были запланированы на север от предложенной развязки Дэн Райан / Кросстаун, чтобы соединиться с Чикаго Скайвей (I-90 ) возле 66-й и Стейт-стрит.

Первоначально номер I-494 использовался для модернизации автострады Лейк-Шор Драйв, которая также была отменена; когда Crosstown Expressway унаследовала этот номер, предложение LSD было переименовано в I-694.

История

Истоки Кросстаунской скоростной автомагистрали можно найти в Плане Чикаго Бернхэма и Беннета 1909 года, в котором предлагалась широкая окружная дорога для отклонения движения транспорта вокруг центра Чикаго. Маршрут был включен в планы Чикагской плановой комиссии по послевоенному строительству шоссе. Закон о федеральной автостраде 1956 года стимулировал масштабное строительство вокруг Чикаго, но к 1960 году Кросстаунская скоростная автомагистраль была единственным маршрутом, включенным в послевоенные транспортные планы региона, который еще не прошел. Штат Иллинойс, округ Кук и город Чикаго сформировали Целевую группу по Кросстаунской скоростной автомагистрали в 1963 году. По словам тогдашнего комиссара Чикаго по общественным работам Милтона Пикарски, целевая группа стремилась «продемонстрировать осуществимость предлагаемой скоростной автомагистрали... достаточно деталей, чтобы не оспаривать необходимость скоростной автомагистрали ". Однако общественное недовольство опытом строительства автомагистралей в конце 1950-х - начале 1960-х годов вызвало всестороннюю переоценку маршрута Кросстауна.

Отмена

25 февраля 1967 года федеральное правительство предложило переработать автостраду Кросстаун как «общую концепцию развития», которая объединит общественный транспорт, многоэтажные жилые дома, коммерческие и промышленные объекты. зоны и зеленые насаждения. Мэр Чикаго Ричард Дж. Дейли заявил, что эта дорога будет «самой современной и красивой скоростной автомагистралью в стране». К 1972 году Crosstown Expressway превратилась в национальный испытательный полигон для нового типа городской скоростной автомагистрали, ориентированной на интеграцию районов, а не на региональное развитие. Общественные группы решительно выступили против этих планов; в частности, Программа действий граждан (CAP) и Комитет действий против Кросстауна, которые превратили предложенную скоростную автомагистраль в ключевой вопрос на местных, государственных и федеральных выборах 1972 года. Дэн Уокер, независимый демократ, победил действующего губернатора Иллинойса Ричарда Огилви 51% против 49% на решительной антикросстаунской платформе. Губернатор Уокер появился на ежегодном съезде CAP 1973 года, чтобы объявить, что Скоростная автомагистраль Кросстаун не будет построена.

Политические споры по поводу Скоростной автомагистрали Кросстаун продолжались между Уокером и Дейли до самой смерти последнего в декабре 1976 года. Изменение общественного мнения на городской магистрали. строительство, энергетический кризис середины 1970-х и быстро растущие расходы (из-за дополнений к общей концепции развития и безудержной инфляции) в конечном итоге подорвали скоростную автомагистраль. Предложения по изменению структуры южного участка маршрута Кросстауна были согласованы мэром Майклом Биландиком и губернатором Джеймсом Р. Томпсоном в марте 1977 года. Однако в январе 1979 года проект Кросстаунской скоростной автомагистрали был окончательно завершен. отменено тогдашним мэром Джейн М. Бирн и губернатором Томпсоном. Из федеральных средств в размере 1,916 миллиарда долларов, предназначенных для скоростной автомагистрали Кросстаун и (так и не построенной) метро Franklin Line, они были затем перераспределены испытывающим трудности региональным транзитным агентствам Чикаго и другим неотложным улучшениям дорог через северо-восток Иллинойса. Эти средства в конечном итоге пойдут на расширение синей линии до международного аэропорта О'Хара и строительство оранжевой линии до аэропорта Мидуэй.

Попытки возрождения

В 2001 году мэр Ричард М. Дейли объявил о планах Транзитвэй в Мид-Сити с использованием трассы Чикагской кольцевой железной дороги, проходящей через Кросстаун. Маршрут скоростной автомагистрали должен был пройти. Проект «Мид-Сити» был включен в «Пункт назначения 2020: региональный транспортный план Чикаго» и все еще ожидает изучения и утверждения. Предложения по кольцевой линии, обеспечивающей возможности окружного транспорта ближе к кольцу, получили приоритет перед инвестициями в проект Transitway городскими властями и Чикагским городским агентством по планированию (CMAP).

21 февраля 2007 года спикер Палаты представителей штата Иллинойс Майкл Мэдиган предложил закон, согласно которому будущая скоростная автомагистраль Кросстаун станет частью Управления платных дорог штата Иллинойс ( ИСТА). Однако это предложение ранее не рассматривалось канцелярией мэра, губернатора, ISTHA или Департаментом транспорта Иллинойса.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Кримминз, Джерри (11 декабря 2014 г.). «Наследие Кросстауна». Чикаго Трибьюн.
  • Crosstown Associates (1968). Чикаго Кросстаун Скоростная автомагистраль FAI 494. 2, Расположение маршрута: Аэропорт Мидуэй / Скайвей Чикаго. Чикаго: Crosstown Associates. OCLC 15087172.
  • Исполнительный совет Кросстауна (1972). Кросстаун: Мост жизни для среднего города. Чикаго: Crosstown Associates.
  • Готэм, Кевин Фокс (1999). «Политические возможности, идентичность сообщества и появление местного движения против скоростных автомагистралей». Социальные проблемы. Vol. 46 нет. 3. С. 332–354.
  • Льюис, Том (1997). Разделенные автомагистрали: создание межгосударственных автомагистралей, преобразование американской жизни. Нью-Йорк: Пингвин.
  • Мамфорд, Льюис (1964). Шоссе и город. Нью-Йорк: Харкорт Брейс Йованович.
  • Пикарски, Милтон. «Чикаго Кросстаун Скоростная автомагистраль» (PDF) (104): 41–52. Для цитирования журнала требуется | journal =()
  • Норквист, Джон; Гримшоу, Жаклин Д. (28 февраля 2007 г.). «Покинуть Кросстаунскую скоростную автомагистраль навсегда». Chicago Tribune.
  • Вандербильт, Том (23 декабря 2010 г.). «Чикаго: Кросстаун» Expressway ". Slate.
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Crosstown Expressway (Чикаго) KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:51:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте