Аэропорт Крэнфилд

редактировать

Аэропорт Крэнфилд
Резюме
Тип аэропортаЧастный, бывшая станция ВВС
ОператорУниверситет Крэнфилда
ОбслуживаетБедфорд, Милтон Кейнс
МестоположениеКрэнфилд
Высота AMSL 358 футов / 109 м
Координаты 52 ° 04'20 ″ N 000 ° 37′00 ″ W / 52,07222 ° N 0,61667 ° W / 52,07222; -0,61667 Координаты : 52 ° 04′20 ″ N 000 ° 37′00 ″ W / 52,07222 ° N 0,61667 ° W / 52,07222; -0.61667
Веб-сайтwww.cranfieldairport.com
Карта
EGTC находится в Бедфордшире EGTC EGTC Местоположение в Бедфордшире
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
03/211,7995,902Асфальт
Источники: Великобритания AIP в NATS

Аэропорт Крэнфилд (ICAO : EGTC ) - аэродром недалеко от деревни Крэнфилд в Бедфордшире, Англия. Это 7 морских миль (13 км; 8,1 мили) к юго-западу от Бедфорд и 5,5 морских миль (10,2 км; 6,3 мили) к востоку от Милтон-Кейнс. Первоначально это был аэродром времен Второй мировой войны, RAF Cranfield . Сейчас он используется в деловой авиации, частных рейсах, а также в исследовательских и опытно-конструкторских работах.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Активные подразделения RAF
  • 2 Описание
  • 3 Текущие операции и планируемые разработки
    • 3.1 Возможное развитие
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

RAF Cranfield был построен John Laing Son на 100 акрах (0,40 км) сельскохозяйственных угодий, приобретенных Министерством авиации в 1935 году, когда Великобритания была перевооружена на столкнуться с растущими угрозами на континенте. Он был официально открыт 1 июня 1937 года и первоначально стал базой для No. 62-я эскадрилья RAF и No. 82-я эскадрилья RAF из No. 1 (Бомбардировочная) Группа, летающая на уже устаревших бипланах Hawker Hind.

Обе эскадрильи были преобразованы в Blenheim 1 в 1938 году. 62-я эскадрилья была переведена в Сингапур в августе 1939 года, где была уничтожена вторгшимися японскими имперскими войсками. Зимой 1939 года и весной 1940 года взлетно-посадочная полоса Королевских ВВС Крэнфилд была заменена тремя взлетно-посадочными полосами с повышенной жесткостью, которые в конце лета того же года стали мишенью для действий противника, когда на нее и близлежащую деревню <11 лет были сброшены мины, бомбы и зажигательные вещества.>Крэнфилд.

Летчик Вивиан Холлоудей, служившая на аэродроме, выиграла Джордж Кросс за попытку спасения двух экипажей, разбившихся там в июле и августе 1940 года.

В августе 1941 года быстро развивающаяся станция стала центром подготовки ночных истребителей с прибытием подразделения оперативной подготовки ночных истребителей № 51. Он был распущен после окончания войны в Европе в мае 1945 года, и на аэродроме открылся новый Колледж воздухоплавания (ныне Университет Крэнфилда ). Этот колледж помог разработать очень успешный Harrier Jump Jet и обслужил Hurricanes и Spitfires из Мемориального рейса Битвы за Британию. Единственные оставшиеся годные к полетам в Великобритании Авро Ланкастер базировались в Крэнфилде до 1964 года.

Действующие подразделения RAF

В какой-то момент здесь находились следующие подразделения: Групповой пул № 1; Авиарейс доставки №2; № 2 Центральная летная школа РАФ; Нет. 4-я эскадрилья РАФ ; № 14 летной школы обслуживания; Блок удержания экипажей № 16 РАФ; Полет группы связи № 23; Нет. 35-я эскадрилья RAF ; Нет. 51 Учебно-оперативное подразделение РАФ ; Нет. 62-я эскадрилья RAF ; Нет. 82-я эскадрилья RAF ; Нет. 108-я эскадрилья RAF ; Нет. 181-я эскадрилья RAF ; Нет. 183-я эскадрилья RAF ; Нет. 207-я эскадрилья RAF ; Нет. 239-я эскадрилья RAF ; Нет. 2807-я эскадрилья Королевских ВВС полка ; AI Conversion Flight; Центральная летная школа; Школа летчиков-испытателей Империи; Блок замены пилотов; Веллингтон конверсионный рейс.

Описание

Аэродром Крэнфилд имеет CAA Обычную лицензию (номер P803), которая разрешает полеты для общественного транспорта пассажиров или для обучения полетов, как это разрешено лицензиатом (Университет Крэнфилда ), расположенный рядом с участком.

Аэродром используется для небольшого количества полетов, связанных с университетами, помимо летных школ и частных владельцев. Один из исследовательских самолетов Метеорологического бюро (BAE 146 ), эксплуатируемый в рамках Центра измерения атмосферы с воздуха, обычно базируется на аэродроме.

Расположенный в 3 милях (4,8 км) к северо-востоку от автомагистралей M1 и Милтон Кейнс, аэродром имеет большую площадь обслуживания.

Хотя длина взлетно-посадочной полосы означает, что Крэнфилд может обслуживать коммерческие самолеты (размером до Boeing 757 ), остальная инфраструктура не подходит для регулярных пассажирских рейсов или для обслуживания таких самолетов.

Средства навигации включают:

  • NDB 'CIT', который расположен в 3,5 милях (6,5 км; 4,0 мили) к северо-востоку от аэродрома;
  • оборудование ILS / DME для взлетно-посадочной полосы 21
  • VDF
  • GNSS подходы к обеим взлетно-посадочным полосам
Текущие операции и планируемые разработки

В сентябре 2016 года в прессе сообщалось, что до конца марта 2017 года аэропорт будет быть закрытым в выходные дни на время обучения нового диспетчера воздушного движения (ATCO); в течение этого периода будут дни, когда будет доступен только один диспетчер УВД, и в эти дни будут работать сокращенные часы работы. Введено плановое и постоянное перераспределение воздушного движения (ППР). В этот период также проводились работы по обновлению взлетно-посадочной полосы.

В начале 2018 года в прессе сообщалось о планах расширить деятельность аэропорта в сфере деловой авиации за счет нового терминала, отеля и других улучшений, а также переименовать аэропорт в «Лондонский». - Аэропорт Крэнфилд. В апреле 2018 года сообщалось, что Совет Центрального Бедфордшира выдал разрешение на строительство нового «Воздушного парка», строительство которого ожидается в 2024 году.

Возможное развитие

В мае 2019 года Marshall Aerospace and Defense Group, владельцы аэропорта Кембридж-Сити, объявили, что их аэропорт будет закрыт для всех перевозок не позднее 2030 года. Группа планирует перестроить свой участок в Кембридже для жилищного и коммерческого использования. В этом объявлении говорилось, что Группа будет выбирать между тремя потенциальными аэродромами для продолжения своей деятельности: Даксфорд и Уайтон в Кембриджшире и аэропорт Крэнфилд в Бедфордшире. В январе 2020 года Группа исключила вариант Даксфорда.

6 октября 2020 года Крэнфилдский университет и Marshall of Cambridge объявили, что они подписали опционное соглашение о возможном перемещении Marshall Aerospace and Defense Group (MADG) в аэропорт Крэнфилд. Представитель MADG предупредил, что «важно отметить, что подписание опционного соглашения не является окончательным решением».

Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с к Аэропорт Крэнфилд.
Последняя правка сделана 2021-05-16 07:51:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте