Нет. 62-я эскадрилья RAF

редактировать
Несуществующая летающая эскадрилья Королевских ВВС

No. 62-я эскадрилья RAF
Действует8 августа 1916 г. - 31 июля 1919 г.. 3 мая 1937 г. - 15 марта 1946 г.. 1 сентября 1946 г. - 10 августа 1947 г.. 8 декабря 1947 г. - 1 июня 1949 г.. 1 февраля 1960 г. - 31 января 1963 г.
СтранаСоединенное Королевство Соединенное Королевство
ФилиалЭнсин ВВС Соединенного Королевства.svg Royal Air Force
Девиз (ы)Латиница : Insperato. (" Неожиданно »)
Знак отличия
Знак эскадрильиМетеор
Коды эскадрильи62май 1937 - ноябрь 1938. JOноябрь 1938 - сентябрь 1939. PTсентябрь 1939 - февраль 1942

Нет. 62-я эскадрилья из Королевских ВВС была первоначально создана как эскадрилья Королевского летного корпуса в 1916 году и эксплуатировала истребитель Bristol F2B во Франции в последний год Первая мировая война. После войны эскадрилья была расформирована и восстановлена ​​в 1937 году в рамках создания ВВС Великобритании в конце 1930-х годов. Во время Второй мировой войны эскадрилья была переброшена на Дальний Восток, управляя Bristol Blenheim из Сингапура и Малайи. В 1942 году 62-я эскадрилья была переоборудована на Lockheed Hudson и перебралась на Суматру, затем в Бирму, а затем в Индию. После окончания Великой Отечественной войны эскадрилья распалась во второй раз. Он был ненадолго восстановлен с 1946 по 1947 год как эскадрилья Дакота и действовал из Бирмы и Индии. Его окончательное воплощение было в виде ракетного подразделения Bristol Bloodhound в начале 1960-х годов.

Содержание
  • 1 Первая мировая война
  • 2 Возрожден для Второй мировой войны
  • 3 После Второй мировой войны
  • 4 Самолеты
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Первая Мировая война
No. 62-я эскадрилья была оснащена истребителями Bristol F.2b в 1917 г.

No. 62-я эскадрилья Королевского летного корпуса была создана в Филтон, Глостершир 8 августа 1916 года из элементов 7-й учебной эскадрильи. Подразделение получило истребитель Bristol F2B в мае 1917 года и было переброшено во Францию ​​ в январе 1918 года, операции начались с аэродрома Серны в начале 1918 года. действовал в качестве истребительно-разведывательного подразделения до расформирования 31 июля 1919 года.

Первая победа эскадрильи была засчитана 21 февраля 1918 года возле Арментьер, Норд, Франция. Получивший прозвище «Веселые 62», отряд впервые столкнулся с Цирком Манфреда фон Рихтгофена 12 марта 1918 года, в результате чего по меньшей мере два летчика были убиты, четыре взяты в плен и один ранен. 62-я эскадрилья была одной из двух последних эскадрилий истребителей Бристоля F.2, которые служили на Западном фронте, вторая - No. 88-я эскадрилья. Самолеты обеих эскадрилий часто сопровождали самолеты de Havilland при бомбардировках. К концу войны 62-й эскадрилье было уничтожено 76 самолетов противника, а 85 выведены из-под контроля. В подразделении служили десять асов, в том числе будущий вице-маршал авиации Уильям Эрнест Стейтон, а также Джордж Эверард Гиббонс, Томас Л. Пурдом, Джеффри Форрест Хьюз, Томас Эллиот, Чарльз Арнисон, Эрнест Морроу, Уильям Норман Холмс, Хью Клей и Дуглас Сэвидж. За победы эскадрильи пришлось заплатить высокую цену: 28 летчиков погибли в бою и трое погибли в авариях. Кроме того, 32 авиатора стали военнопленными, 22 были ранены в бою, а одиннадцать получили ранения в результате несчастных случаев. Это не выгодно отличается от 88-й эскадрильи, последнего подразделения истребителей Бристоля, вышедшего на передовую. В то время как этой эскадрилье было уничтожено 147 самолетов противника, только два авиатора были убиты, пять ранены и десять пропали без вести.

Возрожден для Второй мировой войны

3 мая 1937 г. эскадрилья была переформирована в Abingdon из рейса «B» из No. 40-я эскадрилья, оснащенная Hawker Hinds. В феврале 1938 года эскадрилья перевооружена на Bristol Blenheims. Эскадрилья была отправлена ​​в Сингапур в августе 1939 года и переброшена в Алор Стар на севере Малайи в феврале 1940 года. Япония вторглась в Малайю 8 февраля. В декабре 1941 г. эскадрилья была эвакуирована в Баттерворт 9 декабря. Позже в тот же день планировалось нападение на аэродром Сингора, но Баттерворт был атакован японскими самолетами, когда британские силы готовились к взлету, и только с одним Бленхеймом, пилотируемым командиром эскадрильи Артур Скарф из 62-й эскадрильи убегает и в одиночку атакует Сингору. Его Бленхейм был сильно поврежден японскими истребителями и зенитным огнем, серьезно ранив Шарфа. Несмотря на травмы, ему удалось совершить вынужденную посадку на Алор Стар, спасая остальную часть своей команды. В тот вечер он скончался в больнице. В конце концов, Шарф был посмертно награжден Крестом Виктории за свои действия в тот день. Баттерворт был сильно поврежден японской атакой 9 декабря, и эскадрилья снова двинулась, на этот раз в Тайпин, Перак. Он снова отозвался 19 декабря, на этот раз в Сингапур. Потери, в основном от японских атак на его аэродромы, были велики, и в январе эскадрилья была переоборудована на Lockheed Hudsons и перебралась на аэродром P2 около Палембанг, Суматра. 1942 г. Шесть 62-й эскадрильи «Хадсоны» приняли участие в атаках на японские военные корабли, высадившиеся в Эндау, Малайя, 26 января, две из которых были сбиты японскими истребителями Ki-27. Эскадрилья была эвакуирована из P2 в Ява, когда японские парашютисты приземлились в Палембанге. Эскадрилья действовала в тесном контакте с эскадрильей No. 1-я эскадрилья RAAF, до расформирования 20 января 1942 года, оставшиеся Hudsons были переведены в 1-ю эскадрилью RAAF.

30 апреля 1942 года эскадрилья реформировалась, когда No. 139-я эскадрилья, оснащенная Хадсонами и базирующаяся в Калькутте, была перенумерована. Эскадрилья была подразделением общей разведки, летала в составе береговой разведки и патрулировала противолодочные корабли у берегов Бирмы. 18 августа один из хадсонов эскадрильи отогнал японскую летающую лодку, атаковав торговое судно SS Itinda.

С января 1943 года эскадрилья сконцентрировалась на бомбардировках, а не на морской миссии, как раньше. В мае того же года он отказался от операций на передовой, поскольку его «Хадсоны» были модифицированы для использования в качестве транспорта, а в ноябре, прежде чем вступить в строй, он был переоборудован на Douglas Dakotas. Эскадрилья летала для поддержки британских войск и сил Содружества во время битвы за административный ящик в феврале 1944 года и операции «Четверг», второй операции «Чиндит» в марте. Он активно использовался для сбрасывания припасов во время битвы при Импхале, продолжая летать сквозь проливные дожди сезона муссонов. Эскадрилья была отозвана для операций на отдых в августе 1944 года, вернувшись к прекращению снабжения в ноябре, продолжая выполнять свои обязанности и более общие транспортные полеты до конца войны в августе 1945 года. Эскадрилья расформирована 15 марта 1946 года в Мингаладон, недалеко от Рангуна (ныне Янгон), Бирма.

После Второй мировой войны

Он снова реформировался, как эскадрилья Дакоты, в Мингаладон 1 сентября 1946 г., когда No. 76-я эскадрилья была переименована в 62-ю. Эскадрилья перебралась в Индию и расформирована 10 августа 1947 года. 8 декабря 1947 года эскадрилья была преобразована в RAF Manston для оказания помощи в Берлинском воздушном транспорте. и оставался в рабочем состоянии после Берлинского авиалайнера до расформирования в RAF Oakington 1 июня 1949 года.

С 1 февраля 1960 года по 31 января 1963 года эскадрилья базировалась в Woolfox Lodge в качестве ракетного подразделения Bristol Bloodhound.

Самолеты управлялись
бомбардировщиками Bristol Blenheim I 62-й эскадрильи в Малайе, 1941 год.
Ссылки
Цитаты
Библиография
  • Гиллисон, Дуглас. «Глава 11: Цена колебаний». Австралия в войне 1939–1945 гг.: Третья серия - Воздух: Том I: Королевские ВВС Австралии 1939–1942 гг.. Канберра: Австралийский военный мемориал, 1962 г.
  • Гутман, Джон. Бристоль F 2 Fighter Aces of World War 1. Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing, 2007. ISBN 978-1-84603-201-1.
  • Халли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС. Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Historians), 1980. ISBN 0-85130-083-9.
  • Джеффорд, GG RAF Squadrons, второе издание 2001, Эйрлайф Паблишинг, Великобритания, ISBN 1-84037-141-2.
  • Роулингс, Джон Д. Прибрежный, эскадрильи поддержки и особые эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты. Лондон: Джейнс, 1982. ISBN 0-7106-0187-5.
  • Шорс, Кристофер. Воздушная война за Бирму: ВВС союзников ведут ответный бой в Юго-Восточной Азии, 1942–1945 гг. Лондон: Grub Street, 2005. ISBN 1-904010-95-4.
  • Шорс, Кристофер, Брайан Калл и Ясухо Идзава. Кровавые руины: Том первый: переход к войне к падению Сингапура. Лондон: Граб-стрит, 1992. ISBN 0-948817-50-X.
  • Шорс, Кристофер, Брайан Калл и Ясухо Идзава. Кровавые руины: Том второй: Оборона Суматры до падения Бирмы. Лондон: Grub Street, 1993. ISBN 0-948817-67-4.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с No. 62-я эскадрилья RAF.
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:06:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте