Кран (рельсовый)

редактировать
Тип крана, используемого на железной дороге Железнодорожный кран Железнодорожный кран SPA (750 мм) Чешский Кран для технического обслуживания PW Электрический кран, заменяющий путь на системе трамваев Торонто (1917)

A железнодорожный кран (Северная Америка: кран-вагон или вредитель ; Великобритания: аварийный кран ) - это тип крана, используемого на железной дороге для одной из трех основных целей: обработка грузов на товарных площадках., постоянное обслуживание (PW) и аварийно-восстановительные работы. Хотя конструкция различается в зависимости от типа работы, базовая конфигурация во всех случаях одинакова: вращающийся корпус крана установлен на прочном шасси с колесами с фланцами. Кузов поддерживает стрелу (Великобритания; Северная Америка: стрела ) и обеспечивает все подъемные и рабочие механизмы; на более крупных кранах обычно предусматривается кабина оператора. Шасси оснащено полировальным механизмом (UK) и / или сцепным механизмом, позволяющим перемещать кран с помощью локомотива, хотя многие из них также являются самоходными, чтобы обеспечить ограниченное перемещение по рабочей площадке.

Для кранов с гуськом, выступающим за пределы длины шасси, холостая тележка (также известная как «подъемник гуська» (Великобритания) или «тележка стрелы» (Северная Америка)) предназначен для защиты стрелы и позволяет крану соединяться с поездом. Промежуточная тележка обычно представляет собой длинную плоскую тележку (т. Е. платформа ), которая обеспечивает средство фиксации гуська для транспортировки; Также обычно оборудованы места для хранения специального оборудования или расходных материалов. Не было ничего необычного в том, что бездельник строили на основе изъятого из производства фургона.

Содержание
  • 1 Использование
    • 1.1 Грузовые краны
    • 1.2 Ремонтные краны
    • 1.3 Ремонтные краны
  • 2 Строительство
  • 3 История
  • 4 Производители
    • 4.1 Германия
    • 4.2 Великобритания
    • 4.3 США
    • 4.4 Россия
  • 5 Консервация
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Использование

Железнодорожные краны обычно проектируются специально для одного из трех Назначение:

Грузовые краны

Обычно самые маленькие из железнодорожных кранов, грузовые краны использовались на больших товарных площадках для обеспечения грузоподъемности в местах, удаленных от наземных грузовых кранов, как правило предусмотрены в таких дворах.

Они часто были достаточно маленькими, чтобы ими можно было управлять вручную, и обычно не были самоходными, вместо этого требовалось использование маневрового двигателя для перемещения их на место. Когда стали доступны дешевые дорожные мобильные краны, они вытеснили рельсовые краны из-за большей гибкости и мобильности.

Ремонтные краны

Для ремонтных работ используются самые разные типы кранов. Краны общего назначения могут использоваться, например, для установки сигнального оборудования или точечных работ, тогда как более специализированные типы используются для прокладки пути.

аварийные краны

Самые большие краны используются для аварийно-восстановительных работ, обычно они являются частью аварийного поезда, который включает жилые помещения для персонала и аварийное оборудование. Они достаточно большие, чтобы поднять сошедший с рельсов подвижной состав обратно на путь, хотя для безопасного подъема локомотива могут потребоваться два или более кранов. В североамериканской терминологии «аварийный кран» часто называют «эвакуатором», а поезд, частью которого он является, называют «аварийным поездом». Члены бригады, которая восстанавливает поврежденный автомобиль (ы) или локомотив (ы), называются «вредителями».

Конструкция

Железнодорожный кран в целом напоминает обычный стационарный кран, за исключением того, что платформа, на которой установлен кран, представляет собой усиленную платформу. Непосредственно под центром тяжести крана находится точка поворота, которая позволяет крану поворачиваться на 360 °; таким образом кран может располагать стрелу над рабочей площадкой независимо от того, где она расположена вдоль пути. грузовики на автомобиле под краном часто включают тяговые двигатели, чтобы кран мог перемещаться по рельсам и, возможно, буксировать дополнительные автомобили.

Краны большего размера могут быть оснащены выносными опорами для обеспечения дополнительной устойчивости при подъеме. Шпалы (шпалы) часто переносятся на промежуточной тележке для размещения под выносными опорами, чтобы распределить вес, приложенный к гусеничному полотну.

Ремонтные краны (иногда называемые аварийными кранами или «большими крюками») были необходимы каждой железной дороге для подъема сошедшего с рельсов подвижного состава и локомотивов, а также помогали в строительстве мостов и дворов.

История

На заре развития железных дорог локомотивы и подвижной состав были достаточно малы, чтобы их можно было перебрасывать вручную с помощью домкратов и подъемников, но по мере того, как они становились больше и тяжелее, этот метод стал неадекватным.

Сошедший с рельсов паровоз поднимается обратно на рельсы рельсовым краном в 1951 году.

Вот сюда паровой кран и тросовая лебедка. Появившись примерно в 1890 году, краны (правильная железнодорожная терминология - «деррик») увеличились в размерах, соразмерно появлению стали вагонов Pullman, поэтому к 1910 году паровые краны достигли пика своего развития (на железной дороге).. Многие из этих кранов 1910 года были настолько полезными и мощными, что оставались в эксплуатации до 1980-х годов. Комбинация быстровозгораемого парового котла, тяжелой паровой лебедки и тросового крюка практически не могла быть улучшена, и поэтому оставалась в эксплуатации. Кроме того, паровые машины не возражали против того, чтобы их оставляли на несколько месяцев с небольшим уходом, и были готовы приступить к работе в случае необходимости.

В 1980-х годах появились большие дизельные краны с гидравлическим управлением. Кроме того, эти краны могли перемещаться по шоссе, чтобы лучше добраться до места аварии. Они гораздо более мобильны и могут маневрировать на месте происшествия лучше, чем кран, ограниченный только железнодорожным доступом. В Соединенных Штатах появление подрядчиков для очистки и перевода железной дороги в производственное состояние произошло примерно в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Использование боковых стрел (трубоукладчиков), установленных на гусеничном тракторе, позволило подрядчикам перемещаться по площадке без необходимости использования крановых ковриков и нескольких подъемных площадок.

В 90-е годы было разработано новое поколение железнодорожных кранов. В то время как обычные дизель-гидравлические автокраны использовались с небольшими тележками для передвижения по рельсовым путям, новое поколение имело профессиональное высокоскоростное железнодорожное шасси со скоростью до 120 километров в час (75 миль в час). Надстройка также является дизель-гидравлической с телескопической стрелой и противовесом и разработана с учетом конкретных потребностей железной дороги. Эти краны могут перемещаться с подвешенными грузами и оставаться в горизонтальном положении даже на возвышенных путях благодаря автоматической компенсации перекоса. Возможна работа только на одной опоре, работа со стрелой в горизонтальном положении под мостами или под воздушными проводами. Грузоподъемность достигает 200 тонн. Это делает это новое поколение полезным для работ по техническому обслуживанию и ремонту переключателей и переходов, а также для восстановительных работ.

Производители

Германия

Schienenkran von Gottwald

Великобритания

LMS 10-тонный ручной кран производства Cowans Sheldon

США

Industrial Brownhoist X1080 Кран-аварийный 50-тонный

Россия

КЖ-971 Кировский машиностроительный завод
Консервация
Канадские национальные железные дороги деррик-вагон (Sylvester Manufacturing Company, Kalamazoo Railway Supply Company) кран, установленный на толкающей тележке., тянутое с помощью спидера или дрезина

На большинстве исторических железных дорог в Великобритании есть один или несколько сохранившихся железнодорожных кранов либо как исторические экспонаты, либо как полностью функционирующие образцы помощь в эксплуатации железной дороги. Хотя обычно они не требуются для работ по перетяжке рельсов, они исключительно полезны для перекладки путей и восстановления локомотивов и подвижного состава, а также помогают избежать расходов на внешних подрядчиков.

Три крана разных размеров хранятся в Железнодорожном музее Западной части Тихого океана в Портоле, Калифорния. Все они являются кранами, когда-то принадлежавшими Западной Тихоокеанской железной дороги, и два из них, небольшой самоходный кран Burro и большой 200-тонный промышленный кран Brownhoist, поддерживаются в рабочем состоянии.

Все японские железнодорожные краны уже списаны. Дорожные краны используются для перетяжек и ремонтных работ. В музее синтеза Отару хранится железнодорожный кран типа "со-30" для ликвидации последствий аварии. Железнодорожный кран типа "со-80" для ликвидации последствий аварии находится на территории парка Сакума. Железнодорожный кран типа «со-300» для строительства моста сохранился в Усутоуге тэцудо бункамура.

Несколько аварийных кранов сохранились в различных штатах Австралии. Примеры, сохранившиеся в Новом Южном Уэльсе как X10 Class, включают 1048 паровой кран 30T, построенный Cowans Sheldon, сохранившийся в Ротбери. 1050 - паровой кран грузоподъемностью 50 тонн, построенный компанией Craven Bros и сохранившийся в Дорриго. 1055 - паровой кран грузоподъемностью 35 тонн, переоборудованный в дизельное топливо, построенный компанией Ransome Rapier, сохранившийся в Канберре. 1060 - паровой кран мощностью 120 тонн, переоборудованный в дизельное топливо, построенный компанией Krupp Ardelt, сохранившийся в Дорриго. 1073 - паровой кран грузоподъемностью 70 тонн, построенный компанией Craven Bros, переоборудованный на дизельное топливо, сохранившийся в Richmond Main. 1080 паровой кран 50 тонн, построенный Industrial Brownhoist, сохранившийся Джун. 1081 - паровой кран 50 тонн, построенный Industrial Brownhoist, сохранившийся Дорриго.

бывший NSWGR 70-тонный аварийный кран Craven 1073, разгружающий концевую платформу бывшего вагона горячего металла Newcastle Steelworks Treadwell компании BHP в 2000 году
См. Также
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железнодорожные краны.
Последняя правка сделана 2021-05-16 07:50:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте