Cravens

редактировать
(Перенаправлено с Craven Brothers )

Cravens Railway Carriage and Wagon Company Ltd
Бывший тип Частный
Промышленность Железнодорожная техника
Судьба Приобретено
Преемник Метрополитен-Каммелл
Основан до 1900 года
Несуществующий 1966 г.
Штаб-квартира Шеффилд, Англия, Великобритания
Товары Вагоны, локомотивы

Cravens Railway Carriage and Wagon Company Limited была строителем железнодорожного подвижного состава в районе Дарналл в Шеффилде, Англия. Основанная братьями по имени Крейвен и известная как Craven Brothers, позже Cravens Limited, она оставалась семейным бизнесом до тех пор, пока John Brown amp; Company не приобрела контрольный пакет акций в 1919 году. Ее название было изменено обратно на Cravens Limited в 1954 году, когда она, наконец, стала дочерней компанией. Джона Брауна.

Содержание
  • 1 Право собственности
  • 2 Помещения
  • 3 продукты
    • 3,1 Вторая мировая война
    • 3.2 Звукоизоляция из асбеста
    • 3,3 Ирландия
  • 4 Консервированный подвижной состав Крейвена
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
Владение

Craven Brothers была британской инженерной фирмой, основанной в 1853 году братьями Уильямом и Джоном Крейвенами, которые производили большие станки для железнодорожных и инженерных мастерских, а затем - для мастерских и железнодорожных кранов. Два воспитанных в Шеффилде брата Крейвен, сыновья каменщика из Уэйкфилда, и сами строители начали изготавливать железнодорожные вагоны в 1866 году, когда железнодорожные компании также тянули вагоны, особенно специально построенные, для других владельцев. Вскоре к ним присоединился третий брат, ранее архитектор и торговец деревом.

John Brown amp; Company приобрела значительную долю в Craven's в 1919 году, «не только как само по себе разумное вложение, но и как средство обеспечения дружественных клиентов для большей части продукции компании из железнодорожных материалов». К 1965 году Джон Браун обнаружил, что главный домашний клиент Крейвена, British Rail, также является его конкурентом как на внутреннем, так и на экспортном рынках, и решил отказаться от этого.

В 1928 году Craven Brothers приобрела машиностроительные доли компаний Armstrong Whitworth, Joshua Buckton amp; Co и Thomas Shanks amp; Co. Подразделение кранов было продано Герберту Моррису из Лафборо в 1928 году, а крановые работы были переведены в Лафборо в 1931 году. В 1939 году, компания приобрела у Knight amp; Hale завод Victoria Works на Саксон-стрит, Дентон.

Подразделение станков компании Reddish продолжало свою деятельность до 1966 года. В 1966 году Metropolitan-Cammell поглотила бизнес железнодорожного подвижного состава Cravens. В 1967 году оставшийся бизнес по производству подвижного состава перешел на производство морских контейнеров под названием Cravens Homalloy. Инженерное подразделение стало Bone-Cravens и производило машины для экструзии и формования пластика.

Предпосылки

Их первая фабрика была известна как Vauxhall Works, Salford. В 1857 году они переехали в более просторное помещение на Осборн-стрит. К 1900 году им потребовались помещения большего размера, и они расширились до нового завода Vauxhall Works на Грег-стрит, Реддиш. Сложная торговля привела к закрытию участка на Осборн-стрит в 1920 году.

Товары

В течение 1880-х годов лондонская газета The Times регулярно писала о состоянии торговли в Англии и Шотландии. К 1890 году Крейвенс занимал невысокое место в отчетах о Шеффилде. Опубликованные успехи были следующими: В 1883 г. компания Great Northern Company заказала 400 комплектов колес и осей. В 1885 году господа Крейвен Бразерс из Дарналлского вагоностроительного завода завершили и доставили компании Cheshire Lines Connittee 40 композитных вагонов для использования в манчестерских экспрессах. Cravens построили несколько салонов высокой кухни для экспресс-доставки и других железнодорожных вагонов, вагонов и т. Д. North British Railway разместила заказ на 500 комплектов колес и осей. Юго-Восточная железная дорога разместила заказ на 100 вагонов, в том числе 50 вагонов третьего класса. Индия, Аргентинская Республика и Южная Америка, а также компании Home Railway заказывают шины, оси, пружины, буферы и другие железнодорожные товары.

Новый дворцовый вагон, спальный вагон и вагон-ресторан для компании « Буэнос-Айрес». .. самый большой из когда-либо построенных в этой стране... 60 футов в длину, 9 футов 4 дюйма в ширину и 9 футов 5 дюймов в высоту... содержит салон и дамский салон, а также туалеты, ванные комнаты и комнату для обслуживающего персонала.. дизайн и чертежи выполнены г-ном Т.Ф. Крейвеном.

Craven построены много диаграмм коучинг запаса для предварительно группировки железнодорожных компаний Великобритании, сгруппированной компании и для себя британских железных дорог. Они также построили вагоны для многих железнодорожных компаний по всему миру. Помимо наземного подвижного состава, они также построили транспортные средства для подземных железных дорог, и особенно отметили, что это парк A60 лондонского метро. В результате модернизации компания адаптировалась к производству дизельных и электропоездов для British Railways. Один из последних заказов компании, в 1963 году, состоял из 55 магистральных вагонов, в целом аналогичных конструкции British Railways Mark 1, для ирландской железнодорожной компании Córas Iompair Éireann. Еще одним из заказов, полученных и выполненных до поглощения Metro Cammell, был королевский поезд в Перу.

Вторая мировая война

Craven's производила компоненты планера и обеспечивала поставку дорожных и железнодорожных транспортных средств для Адмиралтейства и Министерства снабжения, включая передки, орудийные щиты, артиллерийские установки, орудийные башни, стеллажи для ракетных боеприпасов, ящики для боеприпасов и компоненты для бронетехники.

Звукоизоляция из асбеста

Многие работники железнодорожной отрасли в целом заболевают заболеваниями, связанными с асбестом, который используется в процессе производства локомотивов и вагонов. Эти заболевания включают мезотелиому брюшины, рак легких, асбестоз, диффузное утолщение плевры и другие аномалии плевры. Некоторым бывшим сотрудникам Cravens была присуждена значительная компенсация в таких случаях, но некоторые семьи получили относительно небольшие суммы компенсации.

Одним из методов работы, использовавшихся в Craven's, было стрелять из пистолета под давлением влажной суспензии асбеста. Операторы стояли под железнодорожным вагоном, опираясь на большие эстакады, и распыляли асбестовую суспензию слоем 2 дюйма (51 мм) на днище вагона. Это было сделано для звукоизоляции пола вагона перед окончательной сборкой.

Проблемы с асбестом на складе Крейвена продолжались много лет. Стандартные серийные автомобили Craven с 4906 по 4909 были сняты с эксплуатации в 1975 и 1976 годах, и график их замены претерпел серьезные задержки из-за обнаружения асбеста в некоторых автомобилях Driving Motor. Из-за этого только в 1983 году были заменены все стандартные серийные автомобили.

Ирландия

Весной 1961 года CIÉ (Национальная железнодорожная компания Ирландии) провела тендер на поставку 40 новых вагонов стандартного класса, 10 из которых должны были быть доставлены в сборе, а остальные «частично закончены» для сборки в Инчикоре, Дублин, при технической поддержке поставщиков. Контракт на 500 000 фунтов стерлингов был присужден компании Cravens of Sheffield. Сообщалось, что эти новые автомобили «станут образцом для будущего строительства вагонного парка CIÉ». Первый из построенных в Шеффилде автобусов был выгружен у Северной стены в Дублине 3 мая 1963 года и доставлен в Инчикор для принятия. Они прослужили долгое время, последние не выводились из эксплуатации до 2006 года, а некоторые сохранились Ирландским обществом охраны железных дорог.

Сохранившийся подвижной состав Крейвена

Поезда Крейвена сохранены группой поездов Craven Heritage. Один вагон, построенный Кравенсом для столичной железной дороги в 1892 году (№353), хранится в Лондонском музее транспорта. Другой, построенный в 1900 году, сохранился на железной дороге Блюбелл в Сассексе. Ex- Iarnród Éireann (который управлял железными дорогами Ирландии после того, как CIÉ был разделен в 1987 году), номера вагонов Craven 1505, 1506, 1508, 1514, 1522, 1523, 1529, 1532, 1539 и 1541 были сохранены в регулярном использовании Обществом охраны железных дорог. Ирландии (RPSI). Их используют во время экскурсий по Дублину. Тело №1558 хранится в пабе графства Наас Килдэр. Кравенс также построил четыре 40-тонных паровых крана для Новой Зеландии в конце 1930-х годов. Один из них, N O 200 (TMS EL 4007), был куплен для консервации Юаном МакКуином из Rail Heritage Trust в 1990 году, пока он хранился. Кран был передан в депо Паекакарики Steam Incorporated в 1993 году. Кран ремонтировала Craven Crane Group, хотя он внесен в реестр сохранившегося железнодорожного и трамвайного оборудования как переданное в собственность Steam Inc. в 2009 году. находится на капитальном ремонте, последний раз эксплуатировался в конце 1980-х годов. Два дизельных многоквартирных вагона Craven класса 105 под номерами 51485 и 56121 теперь принадлежат Восточно-Ланкаширской железной дороге и были восстановлены до состояния «как новые».

Галерея
  • Бывший генеральный и чертежный офис Craven Brothers в 1999 году.

  • 1907 г. Строители Craven Brothers, фото токарного станка.

  • Иллюстрация из каталога Craven Brothers бурового станка для топки паровоза.

  • Иллюстрация в каталоге Craven Brothers 25-тонного железнодорожного аварийного крана.

Смотрите также
Ноты
Ссылки
Библиография
  • Brownlie, John.S. (1973). Железнодорожные паровые краны. Джон С. Браунли. ISBN   0-9502965-0-3.
  • Татлоу, Питер (2012). Железнодорожные аварийные краны Том 1. Книги о лапше. ISBN   978-1-906419-69-1.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 01:42:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте