Красноватое | |
---|---|
. Площадь Хулдсворта в центре Краснодарского | |
Красного Местоположение в пределах Большой Манчестер | |
Площадь | 2,73 кв. Мили (7,1 км) |
Население | 28 052 (Перепись 2011 г. ) |
• Плотность | 11 009 / кв. Мил. (4251 / км) |
Ссылка на сетку ОС | SJ893935 |
• Лондон | 256 км (159 миль) SE |
Столичный район | |
Столичный округ | |
Регион | |
Страна | Англия |
Суверенный штат | Великобритания |
Почтовый город | STOCKPORT |
Почтовый индекс округа | SK4, SK5 |
Телефонный код | 0161 |
Полиция | Большой Манчестер |
Пожарная | Большой Манчестер |
Скорая помощь | Северо-Запад |
Парламент Великобритании | |
Реддиш - город в столичном районе Стокпорт, Большой Манчестер, Англия ; он расположен в 2 м илях (3,2 км) к северу от Стокпорта и в 4,6 мили (7,4 км) к юго-востоку от Манчестера. По данным переписи 2011 года, численность населения составляла 28 052 человек. Исторически часть Ланкашира, Reddish быстро рос во время промышленной революции и до сих пор сохранены ориентиры с того периода, например, Houldsworth Mill, бывшая текстильная фабрика.
Reddish Vale - это загородный парк.
Красноватый записаны как Редич (1205, 1212), Редыч, Радич (1226), Редис, Редиче (1262), Реддич (1381), Редвич, Радиш и Реддише (16 век). Название означает «камышовый ров» (др.-англ. hrēod-dīc) или «красный ров» (др.-анг. Rēad-dīc). Эквалл (1922) допускает любую форму, утверждая, что «красный» менее вероятен; Миллс (1991) и Эроусмит (1997) предъявляет только вариант «тростника». Речь идет, возможно, о Нико Дитче, земляном валу неизвестного происхождения, граничащем с Реддишем, Манчестером и Дентоном. Фольклор гласит, имена Гортон и Реддиш возник в результате битвы между саксами и датчанами. Джон Хигсон писал в 1852 году.
Соседняя траншея называется Никер-Дитч.. Плотная кровью, это название передавало. пограничную деревушку Ред-Дитч. Здесь, поблизости,., где сражались последние враги,., где была одержана победа, это памятное. Преосвященство гордо отмечалось. именем Победного холма. Ручей. Вышеупомянутый получает название. Ручья Гор, а также прилегающая к нему. Деревня Счастья, через которую он течет до сих пор. Медведи, в славное поминовение,. И все будет, честь имя Гор Таун.
Фаррер и Браунбилл отвергают эту интерпретацию как «популярную фантазию».
Красноватый не появляется в обзоре Судный день ; это общая с большей частью тогдашней юго-восточной области Ланкашира. Кукурузная мельница, как известно, существовала на стыке ручья Дентон и реки Тейм примерно с 1400 года. Двумя средневековыми домами были Красноватый зал в сетке SJ899932 (снесен в 1780 году, виден на картах 1840 года) и Халм-холл в сетке SJ889926, позже известный как Бродстон, затем Бродстон-холл (снесен в 1945 г.). Семья Реддиш была крупными землевладельцами в этом районе по крайней мере с 1212 по 1613 год, когда титул был передан по браку семье Кока. Семья перешла к Томасу Коуку, 1-му графу Лестеру, который продал свою землю в Реддиш в конце 18 века, а в 1808 году ее купил Роберт Хайд Грег и Джон Грег. В веке 13 в Реддиш жили Халмес, и земля передавалась через семью примерно до 1700 года, когда она была передана в благотворительный фонд.
Очень мало построек в Реддиш было построено до 19 века. Ферма Canal Bridge Farm, недалеко от Broadstone Mill, датиной - концом 18 века (название позже). Хартвелл датирует небольшую группу фермерских построек и коттеджей в Шорс-Фолд, недалеко от пересечения улиц Нелстроп-Роуд и Марбери-роуд, шестнадцатым и концом семнадцатого - начала 18 века. Но теперь прочно находятся внутри часовни Хитона.
Канал Стокпорт-Бранч прошел через Реддиш и открылся в 1797 году. Похоже, что к 1825 году это мало имело никакого эффекта, когда Корри полностью описал Красноватость: «Население Красных лишь невелико». Букер заявляет, что в 1857 году Reddish был почти полностью сельскохозяйственным, состоя из лугов и пастбищ (1320 акров (5,3 км)); пашня (90 акров (360 000 м)); лес и вода (50 акров (200 000 м)); и здания и улицы (44 акра (180 000 м)). В то время в Reddish не было «ни почты, ни учителя, ни юриста, ни врача, ни ломбарда». Население увеличилось более чем в десять раз за следующие пятьдесят лет с промышленной революцией.
Ситцевая фабрика с водным приводом в Реддиш-Вейл на реке Тейм, как известно, работала до 1800 года. Промышленное развитие шло по линии канала и повсюду осуществлялось на паровой тяге. В этот период на Reddish перешли самые разные производители.
Роберт Хайд Грег и Джон Грег, сыновья Сэмюэля Грега из Quarry Bank Mill, владевшего примерно третью Реддиш к 1857 году, открыли Альберт Миллс для прядения хлопка в 1845 году. Moor Mill, производство вязальных машин, было построено примерно в то же время. Красная фабрика Уильяма Хулдсворта по прядению хлопка была открыта в 1864 году. Ганноверская фабрика была построена в 1865 году для прядения хлопка, но в 1889 году была преобразована для производства шелка, бархата, тканого меха и т. Д.
Reddish Spinning Company, частично принадлежащая Хулдсворту, открылась в 1870 году. Furnival Co, производящая печатные станки, открылась в 1877 году. Завод Андреевский газовый двигатель открылся в 1878 году. Типография Manchester Guardian открылась в 1899 году. Craven Brothers, производитель станков и кранов, открыл завод Vauxhall Works на Грег-стрит в 1900 году. Broadstone Spinning Company открыла большой завод в 1906/7. Этих крупных работодателей сопровождают многочисленные более мелкие предприятия, в том числе красильные, отбеливающие, канатные, кирпичные, винтовые производители, производители геодезического и табачная фабрика.
Было закрыто небольшое количество крупных промышленных работодателей. в первой половине 20 века из-за приливов и отливов в торговле. Andrew's Gas Engine Works был передан в 1905 году Ричардом Хорнсби и сыновья из Грэнтэма, бизнес был передан Грэнтэму, а Reddish Works закрылись некоторое время во время великой депрессии после Первой мировой войны. Кронин указывает, что в 1930 году завод все еще работал. Канатный завод Атлас закрылся в 1927 году.
Рыжий взял на себя долю спада в производстве и отделке хлопка в Ланкашире. Broadstone Mills прекратили производство в 1959 году; Reddish Mills закрылись в 1958 году, потеряв 350-400 рабочих мест; Спер Милл последовал в 1972 году; и долгоживущие типографии Reddish Vale, закрытые к 1975 году; Альберт Милл продолжал торговать под новым именем Р. Грег и компания, но окончательно закрылся в 1982 году. В 1975 году Эшмор писал, что «Стокпорт перестал быть хлопковым городом».
Закат Бродстоун Миллс сопровождался высоким фарсом. В ноябре 1958 года компания продала на металлолом несколько спиннинговых мулов за чуть более 3000 фунтов стерлингов. По договоренности машины оставались на заводе на зиму. Небольшое количество было сломано и удалено к апрелю 1959 года, когда правительство объявило о компенсационном пакете фирм, согласившимся отказаться от прядильных мощностей. Компания не имеет права на компенсацию в размере более 60 000 фунтов стерлингов, несмотря на то, что оборудование все еще находилось на ее территории. Действия в Высоком суде и Апелляционном суде в 1965 году были безрезультатными.
Некоторые фабрики, выделенные прядильщиками, нашли другое применение. Завод Reddish Spinning Company был приобретен компанией V. E. Friedland, которая стала крупнейшим в мире дверных звонков; пристройка к мельнице получила несколько архитектурных наград. Мельница теперь жилая. Бродстонская мельница была частично снесена, но теперь здесь располагаются небольшие коммерческие объекты. Усилия по регенерации на заводе Хоулдсворт Милл сыграли роль в том, что Совет Стокпорта получил награду Британской ассоциации городской возрождения за передовой опыт регенерации. 12 миллионов фунтов стерлингов было потрачено на перевод мельницы в смешанное использование. Территория вокруг мельницы Хулдсворта теперь обозначена как заповедник.
В Реддише было по крайней мере три пивоварни. Ричард Кларк и компания варили пиво в этом районе более 100 лет, прежде чем в 1962 году была приобретена, а затем закрыта Боддингтонсом. Одноименная пивоварня Дэвида Полларда открылась на территории бывшей типографии в Реддиш-Вейл в 1975 году. уехал в Бредбери в 1978 году; бизнес был ликвидирован в 1982 году. Небольшая пивоварня 3 Rivers Brewery начала пивоварение в Реддише в 2003 году, но прекратила пивоварение, когда компания была ликвидирована в 2009 году.
Акции пабов не пользуются хорошей репутацией: «Никогда не предлагать. лучший выбор пабов в районе, а теперь это худший район с доступностью настоящего эля... "- типичное описание. Было высказано предположение, что это может быть следствием неодобрения алкоголя Робертом Хайдом Грегом (из-за алкоголизма дяди его алкоголя отца, см. Также Сэмюэл Грег ). Пабы дополнительные используются рабочими и политическими клубами. Компания Houldsworth WMC была награждена синей табличкой от Stockport MBC в декабре 2006 года. Reddish WMC была основана в 1845 году Миллоунером Робертом Хайд Грегом как Институт механики и библиотека его членов утверждают, что это самый старый клуб, зарегистрированный в CIU.
. Объемы были четко определены в течение как минимум нескольких сотен лет. Реддиш был городком в древнем приходе Манчестера, но лежал за пределами Манчестерского поместья., что было с Чеширом, которое было Ривер Тейм. Границы поместь были обследованы и записаны в 1322 году, и соответствующая часть следующая следующая:
по указанной воде [Тейм] до середины [ручья] между графством Честер и Ассетон до Мерэклоу у Редыша, а по Мерэклоу до Солтергейта, оттуда по рву Редыша до Микелдиче, затем до Пейфингата, далее до Ле Туррепиттес между Хетон Норрей и Редише, оттуда после Ле Мереброк до слияния вод Тейма и Мерси
«Мере» означает границу в этом контекст. Описание было прослежено Крофтоном до начала 20-го века и может быть отобрано как
после середины Приручения до ручья Дентон в Реддиш; и так после ручья Дентон и его притока до Южного Торнли-лейн; а затем по Торнли-лейн до Нико Дитча; и следуя по Нельстроп-роуд до газонов между Хитон Норрис и Реддиш (они потеряны); и оттуда следует за Черным ручьем до места слияния вод рек Тейм и Гойта.
Однако Черный ручей не может быть ле Мереброком, поскольку он не течет к ручью Тейм, а соединяется с ручьем Крингл, который впадает в реку. Мерси в нескольких милях через Чорлтон-Брук. За этим исключением интерпретация Крофтоном границ 1322 года совпадает с показанной на картах Обследование боеприпасов 19 века.
Реддиш стал городским округом в 1894 году. К 1901 году в соседнем городском округе Стокпорт практически закончились земли, и он переполнялся в прилегающие районы. В 1901 году, после прошения Совета местного правительства, Стокпорт расширился на несколько областей, включая весь Реддиш, который Эроусмит назвал «величайшим призом» Стокпорта. Стокпорт получил налоговый доход Реддиш и землю для строительства, а взамен Реддиш получил несколько удобств. В 1907 году открылась муниципальная школа, а в 1908 году поэтапно открылись объединенная объединенная пожарная часть, бесплатная библиотека и бани (Кронин определяет здание в задней части здания как морг). Совет открыл новые муниципальные парки в Mid Reddish (на земле, подаренной Houldsworth) и в South Reddish. Затем последовал парк в Норт-Реддиш, недавно построенный в 1932 году как «недавно построенный, обеспечивающий ряд садоводческих услуг в сочетании с удобствами для отдыха и иллюстрирующий планировку современного парка отдыха». В то время Стокпортский канал и Reddish Iron Works составляли две границы парка.
Отдельный гражданский приход был объединен в Стокпортский приход в 1935 году. Расположение Реддиша к северу от Тейма означает, что он был исторически частью Ланкашира. После слияния со Stockport в 1901 году была перенесена граница между Ланкаширом и Чеширом в Чешир. В 1974 г. Стокпорт и несколько прилегающих территорий стали единым столичным районом во вновь созданном столичном округе в Большом Манчестере.
Реддиш. в парламентском округе Дентон и Реддиш. Эндрю Гвинн (лейборист ) представлял его после всеобщих выборов 2005 года. На всеобщих выборах 2010 Гвинн набрала 51% голосов, а занявший второе место консервативный кандидат получил 25%. Это место принадлежит лейбористам с момента их создания в 1983 году.
Reddish разделено на две палаты (Reddish North и Reddish South ) с целью избрания советников в городской совет Стокпорта. Каждая палата возвращает трех советников.
По состоянию на май 2020 года Рой Драйвер, Дэвид Уилсон и Кейт Батлер (все лейбористы ) указать Reddish North; Джанет Моббс, Джуд Уэллс и Ивоми Гарантино (все лейбористы) меньше Красный Юг.
Красноватые границы Часовня Хитона и Бриннингтон из Стокпорт ; Дентон из Тэмсайд ; и Гортон и Левеншалм из города Манчестера.
Реддиш - густонаселенный район, расположенный недалеко от богатых частей Большого Манчестера, таких как Хитон Чапел и Хитон Мур. Красноватый по-прежнему привлекает многих людей в районе Большого Манчестера работать, жить и отдыхать.
Красноватый имеет мягкий климат. Основная популяция вдоль линейного участка, параллельного Красной долине. Красноватая долина и более низкие земли в долине более прохладны и фактически являются «морозным карманом». Это все еще сравнительно мягко; Температура в ясную ночь, вероятно, будет ниже, чем на суше в верхней части дна долины или грубо говоря, на Реддиш-роуд / Гортон-роуд. Здесь часто присутствуют эффекты ветра Фона, когда теплый воздух поднимается со дна долины, смягчая воздух наверху и тем самым уменьшая ночные минимумы, особенно зимой.
Для сравнения: температура в любую ясную ночь в течение года может быть на 1-3 градуса Цельсия выше, чем на метеостанции Манчестера, расположенной на близлежащих аэродроме Вудфорд, но в пасмурную ночь почти равны. Дневные максимумы похожи на Вудфорд и преимущественно почти необходимы, хотя колебания из-за локальных погодных условий могут вызывать колебания.
Опять же, в пасмурный день температура может быть немного ниже, чем в Вудфорде. В зависимости от преобладающих погодных условий и направления ветра температура может быть ниже примерно на 1 градус Цельсия, иногда (особенно в теплый солнечный день) и при отсутствии раннего утреннего тумана (часто встречается в Вудфорд и Reddish Vale ) может быть на 2 ° C теплее, чем Woodford.
Благодаря своей загородной природе и географическому положению, недалеко от муниципальных центров Стокпорт и Манчестер, он извет выгоду из эффекта «городского острова тепла » .
Большая часть красноватого цвета будет эквивалентна Зоне Usda 8B / 9A в последние годы и, с учетом глобального потепления, с типичными годовыми минимальными минимумами около -5 / -6C.
Летние высокие температуры составляют около 20-21 ° C и достигают максимума около 28 ° C в любой год, иногда до 32 ° C. Обычно ночные минимумы составляют около 12-14 ° C.
Зимние высокие температуры в среднем около 6-9C. Зимние ночные минимумы обычно составляют в среднем около 3 ° C.
Многие нежные растения могут расти здесь и в районе Стокпорта / Манчестера в целом; муниципальные насаждения состоят из большей части новозеландской флоры, такой как Phormiums и Cordylines, и средиземноморские насаждения, такие как европейские веерные пальмы и финиковые пальмы Канарских островов, а также юкки в жилых садах - обычное дело.
Погодные данные специально для Южного Реддиш можно найти здесь: https://web.archive.org/web/20110710210003/http://www.everyoneweb.com/ palmsnexotics /
Год | Население | ±% годовых |
---|---|---|
1774 | 302 | — |
1811 | 456 | +1.12% |
1821 | 574 | +2.33% |
1831 | 860 | + 4,13% |
1841 | 1188 | +3.28% |
1851 | 1218 | +0.25% |
1861 | 1,363 | +1.13% |
1901 | 8,668 | +4.73% |
1911 | 14,252 | + 5,10% |
самые последние данные взяты из переписи населения Соединенного Королевства 2001. Приведенные ниже данные переписи основаны на Северном Красном и Южном Красном округах. В современном Южно-Красновском приходе есть небольшая территория, которая традиционно была частью Часовни Хитона и Хитона Норриса ; часть Reddish была переведена в часовню Heaton.
белые британцы - преобладающая этническая группа. В Северо-Красном приходе чуть менее 97% населения из 16 120 были идентифицированы как белые (включая ирландцев и других белых), 1,48% как представители смешанной расы, 0,73% как черные На 0,6% - китайский и 0,43% - азиатский. В Южно-Красновском приходе чуть менее 96% населения из 13935 были идентифицированы как белые, 1,28% как смешанные, 1,28% как азиатские, 0,86% как черные и 0,84% как китайские.
Жилой фонд остается в основном рядным и сблокированным. Для района Северный Реддиш 6914 единиц жилья были разделены на 8% отдельно стоящих домов, 46% смежных домов, 36% террасных домов и 10% квартир. В Южно-Красновском приходе 6 598 единиц жилья были разделены на 5% отдельно стоящих домов, 29% смежных домов, 44% террасных домов и 22% квартир. В Реддише нет многоэтажек, в отличие от нескольких соседних областей.
Осталось несколько домов, построенныхзаводчиками для своих сотрудников. На Грег-стрит, Биркдейл-роуд и Бродстон-холл-роуд на юг есть террасы середины 19-го века, построенные для рабочих на их, теперь Грег-стрит, Виктория и Альберт Миллс. Фернивал-стрит была построена в 1886 году для размещения рабочих на (снесенном) металлургическом заводе Фернивала. Самая большая коллекция - это коллекция, построенная Хулдсвортом рядом с его Красной мельницей, хотя после расчистки примерно в 1974 году остались только Ливерпуль-стрит и Хулдсворт-стрит. Дома на Хулдсворт-стрит., прямо напротив мельницы, более величественные и подходили бы для более высокопоставленных рабочих.
Торговый район вокруг Хоулдсворт-сквер содержит около восьмидесяти магазинов и был выбран одним из восьми районов, которые получат выгоду от проекта Agora, проекта, финансируемого ЕС и призванного вспять спад в местных торговых районах.
Stockport MBC представлен Реддиш как один из восьми крупных районных центров района, которые предоставляют местную историю, современные удобные удобства и традиционную торговлю на главной улице ». Остальные семь: Брэмхолл, Чидл, Чидл Халм, Эджли, Хейзел Гроув, Марпл. и Ромили.
Реддиш является домом для многих высших учебных заведений. На площади Хулдсворта, названной в честь местного викторианской эпохи владелец мельницы Уильяма Хулдсворта ), есть множество магазинов и банков, обслуживающих местное население. Существуют школы, такие как Технологический колледж Реддиш-Вейл в Южном Реддиш, который в 2006 году стал единственной школой в Большом Манчестере, объявленной правительством школой «Траст-следопыт». В 2014 году школа была признана OFSTED «неудовлетворительной» в 2014 году, а затем к ней были применены особые меры.
Обслуживается двумя железнодорожными станциями: Реддиш Север и Красноватый Юг ; Линия, проходящая через последний, используется в основном для грузовых перевозок, за исключением еженедельного «Парламентского поезда », который курсирует в каждую сторону по каждой стороне по Стокпортом и Сталибриджем.
Есть несколько показателей общего богатства и бедности. Индекс задней бедности рассчитывает значение, основанное на продолжительности жизни, грамотности, безработице и доходе. Высокие значения на рост бедности. Парламентский округ набрал 14,4 балла, что близко к среднему показателю по Великобритании 14,8. Это хорошо сравнивается с соседями Манчестер Гортон (20,5) и Стокпорт (14,2), но плохо с другими округами Стокпорта в Хейзел Гроув (10, 9) и <58.>Чидл, занял третье место в Великобритании с показателем 7,9.
На более узком уровне расчетный недельный доход в период с апреля 2001 года по март 2002 года для подопечных Северного и Южного Реддиш составил 440 фунтов стерлингов и 400 фунтов соответственно. По сравнению с соседними палатами, чем у Gorton North, Gorton South и Brinnington (350, 330 и 340 фунтов стерлингов), немного ниже, чем у Denton West (480 фунтов стерлингов) и значительно ниже, чем у Heaton Moor и Heaton Мерси (590 фунтов стерлингов).). Средние показатели для Северо-Западного региона и Великобритании: 489 фунтов стерлингов и 554 фунтов стерлингов соответственно (2001–2004 годы).
В Краснодарском крае находится несколько зданий и сооружений, внесенных в список памятников архитектуры. Все списки Grade I и Grade II являются частью сообщества Хулдсворта.
Reddish (Houldsworth) Mill* Сорт I
B6167 - это главная дорога через Реддиш. Он обеспечивает доступ к A57 в Манчестере или к перекрестку M60 / M67 на севере, а также в Стокпорту и M60 на юге. В 2004 году он был обозначен как коридор «Качественный автобусный коридор», и был внесен ряд изменений. По состоянию на 2006 год никаких улучшений количественно не оценивалось. Главный автобусный маршрут - это высокочастотный автобус 203, который управляет Дилижанс Манчестера, который курсирует из Стокпорта через Реддиш и Гортон в центр Манчестера. Реже обслуживаются Эштон через Гортон и Дройлсден, Эштон через Дентон, Манчестер через Дидсбери и Рашолм, Хейзел. Гроув и Уайтеншоу. Поезда со станции Реддиш-Норт ходят до Манчестер-Пикадилли и Нью-Миллс, а некоторые поезда идут до Шеффилд. Красный Южный вокзал имеет еженедельную «парламентскую» службу. Через этот район проходят несколько заведений велосипедных маршрутов. Автобус 7A курсирует между Эштон-андер-Лайном и Стокпортом через Гортон и Реддиш. Автобус 7B курсирует между Эштон-андер-Лайном и Стокпортом, через Дройлсден и Реддиш. Автобус 42A курсирует между Манчестера и Реддишем через Рашолм и Ист-Дидсбери. Автобус 203 курсирует между Манчестера и Стокпортом через Бель-Вю и Реддиш.
канал Эштон и канал Стокпорт-Бранч были построены, чтобы соединить Манчестер и Стокпорт с углами в Олдхэме и Эштон-андер-Лайн. Филиал зависел от магистрали в своей полезности, и, следовательно, ее планирование, прохождение через парламент и строительство происходили после магистральной. Основная магистраль открылась в 1796 году, а ответвление - в 1796 году. Ветвь была чуть менее пяти миль (8 км) в длину и выходила из канала Эштон в Клейтоне, проходила через Гортон и Реддиш и заканчивалась чуть выше границы в Хитон-Норрис, примыкающим к то, что было тогда главной магистралью между Манчестером и Стокпортом. Канал отделения Бит-Бэнк планировался как филиал и предназначался для пересечения Реддиш-Вейл и шахты в Дентоне, но от этой схемы отказались к 1798 году. К 1827 году канал доставлял уголь в Сток из эффективности Норбери и Пойнтон.
Канал был куплен Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дорогой в 1848 году. Движение транспорта уменьшилось, и канал был описан как заброшенный еще в 1922 году. прекратились в 1930-е годы; канал был объявлен закрытым в 1962 году и засыпан.
Дорога, обозначенное в настоящее время как B6167 (Сэнди-Лейн, Реддиш-роуд, Гортон-роуд и Реддиш-лейн), была пересечена Манчестером., Denton and Stockport Trust в соответствии с Законом 1818 года.
История развития железнодорожной инфраструктуры в Великобритании сложна: линии и станции строятся множеством железнодорожных компаний. и совместные предприятия. Маршруты не всегда следовали лучшим путем; Были использованы методы защиты своих интересов и препятствий. Благодаря своему стратегическому положению между Манчестером и Лондоном, Стокпорт и Реддиш сыграли свою роль. На Реддиш были построены три железнодорожные линии, железнодорожные станции и тяговое депо. Для удобства чтения станций и линий используются последними (последними).
Главная линия Западного побережья, проходящая между Манчестером-Пикадилли и Лондоном через Crewe, была открыта в 1840-2 по Манчестерско-Бирмингемской железной дороге (MB), пересекая долину Мерси на большом виадуке в Стокпорте. В 1849 году была открыта линия с северной стороны виадука через станции Reddish South и Denton, чтобы присоединиться к линии Woodhead (Пикадилли - Шеффилд) Шеффилд, Эштон-Андер-Лайн и Манчестерская железная дорога (SAMR) в Гид-Бридж. Небольшая ветка пошла к Дентонской шахте. Станция на Реддиш-Саут большой товарный двор, через станцию сыгралала роль, наряду с каналом, в индустриализации этого района.
MB стала частью Лондона и Северо-Запада. Железная дорога (LNWR) к 1849 г.; SAMR стала частью Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнской железной дороги (MSL) в 1847 году. На этом этапе обе компании использовали Пикадилли в качестве конечной остановки в Манчестере. LNWR владела монополией на важном лондонском маршруте.
В 1862 году компания MSL построила линию от Hyde Junction до Compstall на реке Гойт. В 1865 году он был продлен через реку до Нью-Миллс, а затем присоединился к линии Дербишира Мидлендская железная дорога. К 1867 году по этому (значительно более длинному) из Лондона на Пикадилли ходили поезда Midland, что составляет конкуренцию LNWR. В 1875 году Комитет железнодорожных компаний Шеффилда и Мидленда, совместное предприятие MSL и Мидленда, открыл новый, более прямой маршрут от Ромили до Пикадилли, дав Реддиш вторая станция, Реддиш-Норт..
Мидленд получил приказ покинуть Пикадилли в том же году, когда открылся Реддиш Норт и началось строительство Центрального железнодорожного вокзала Манчестера. Линия Фэлоуфилда была открыта в 1892 году, чтобы обеспечить доступ от Линии Вудхеда к Манчестер-Сентрал и Траффорд-Парк, проходя через угол Реддиш. Станции были построены недалеко от Реддиша на Гайд-роуд и Южный Левеншулм. В 1936 году преемник MSL, Лондонская и Северо-Восточная железная дорога, планировал электрифицировать Вудхед-Лайн и Фоллоуфилд, в первую очередь для доставки угля из Йоркшира, но Вторая мировая война прервала продвижение.. После войны железные дороги были национализированы как British Rail (BR). План электричества введен в действие как электрическая железная дорога Манчестер-Шеффилд-Уот, открытая в 1954 году с использованием системы постоянного тока напряжением 1500 В. Депо 400 футов (120 м) было построено в Реддиш для обслуживания локомотивов классов 76 и 77. Однако электрификация не была продолжена за пределами депо до Траффорд-парка. Вскоре после этого компания BR система 25 кВ переменного тока для настройки, в результате чего линия Вудхеда «очень быстро превратилась из ультрасовременной в устаревшую».
Местные пассажирские перевозки перестали пользоваться линией Фэллофилд в 1958 году, хотя движение поездов продолжалось до 1969 года. В отчете Бичинга 1963 года рекомендовалось сохранить линию Вудхед и линию долины Хоуп, обслуживающую Краснодарский Север. станция, быть закрытой; в 1966 году, BR спорно реализован реверс.
Депо был использован для размещения престижный Midland Pullman в начале 1960-х годов и продолжались до обслуживания локомотивов до него и Woodhead линии были закрыты в 1981 году Несмотря на слухи, что депо будет использоваться для обслуживания Manchester Metrolink, депо полностью закрылось в 1983 году; он был быстро разрушен и с тех пор снесен. Линия Фоллоуфилд полностью закрылась в 1988 году, и путь был занят.
Единственная средняя школа Реддиш - это Средняя школа Реддиш-Вейл. Расположенная на краю зеленого пояса, школа имеет собственную ферму и по OFSTED по состоянию на 2014 год характеризуется как "не отвечающая требованиям школа". В ней обучаются около 1400 учеников разных возрастов. от 11 до 16, но не имеет шестого класса.
По состоянию на 2007 год в Reddish было десять детских и начальных школ, включая некоторые церковные школы (римско-католическая и англиканская церковь ). Предлагается закрыть три из них и построить новую школу. Выбранный участок ранее был глиняным котлованом для кирпичного завода, а затем местом свалки. Большая часть свалки была захоронена до современного контроля, и местные жители обеспокоены пригодностью этого места.
Из объектов 1907 года, предоставленных Стокпортом, открыта только библиотека. Бани закрыты в 2005 году; есть кампания по их открытию, но она не пользуется поддержкой совета. Первый этаж пожарной части используется как общественный центр. Морг закрылся в 1980-х.
Реддиш попадает в Манчестерскую епархию для англиканской церкви и Епархия Солфорд для римско-католической церкви.
Церковь Святой Елизаветы. Тень