Красноватый

редактировать

Человеческое поселение в Англии
Красноватое
Houldsworth Square, Reddish.jpg. Площадь Хулдсворта в центре Краснодарского
Reddish is located in Greater Manchester ReddishКрасного Местоположение в пределах Большой Манчестер
Площадь2,73 кв. Мили (7,1 км)
Население28 052 (Перепись 2011 г. )
Плотность 11 009 / кв. Мил. (4251 / км)
Ссылка на сетку ОС SJ893935
Лондон 256 км (159 миль) SE
Столичный район
Столичный округ
Регион
Страна Англия
Суверенный штат Великобритания
Почтовый город STOCKPORT
Почтовый индекс округа SK4, SK5
Телефонный код 0161
Полиция Большой Манчестер
Пожарная Большой Манчестер
Скорая помощь Северо-Запад
Парламент Великобритании
Список мест
UK
Англия
Большой Манчестер
53 ° 26′18 ″ N 2 ° 09′41 ″ W / 53,4383 ° N 2,1613 ° W / 53,4383; -2,1613 Координаты : 53 ° 26'18 ″ N 2 ° 09'41 ″ W / 53,4383 ° N 2,1613 ° W / 53,438 3; -2,1613

Реддиш - город в столичном районе Стокпорт, Большой Манчестер, Англия ; он расположен в 2 м илях (3,2 км) к северу от Стокпорта и в 4,6 мили (7,4 км) к юго-востоку от Манчестера. По данным переписи 2011 года, численность населения составляла 28 052 человек. Исторически часть Ланкашира, Reddish быстро рос во время промышленной революции и до сих пор сохранены ориентиры с того периода, например, Houldsworth Mill, бывшая текстильная фабрика.

Reddish Vale - это загородный парк.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Топонимия
    • 1,2 1066 до конца 18 века
    • 1, 3 Промышленная революция
    • 1,4 Пивоварение, пабы и клубы
  • 2 Управление
  • 3 Парламентское представительство
    • 3.1 Представительство в Совете
  • 4 География
    • 4.1 Климат
  • 5 Демография
  • 6 Экономика
    • 6.1 Изобилие
  • 7 Достопримечательности
  • 8 Транспорт
    • 8.1 Канал
    • 8.2 Магистраль
    • 8.3 Железная дорога
      • 8.3.1 Красноватый Юг
      • 8.3.2 Красноватый Север
      • 8.3.3 Reddish Electric Depot
  • 9 Образование
  • 10 Общественные объекты
  • 11 Религия
  • 12 Известные люди
  • 13 См.
  • 14 Ссылки
    • 14.1 Библиография
    • 14.2 Примечания
  • 15 Внешние ссылки
История

Топонимия

Красноватый записаны как Редич (1205, 1212), Редыч, Радич (1226), Редис, Редиче (1262), Реддич (1381), Редвич, Радиш и Реддише (16 век). Название означает «камышовый ров» (др.-англ. hrēod-dīc) или «красный ров» (др.-анг. Rēad-dīc). Эквалл (1922) допускает любую форму, утверждая, что «красный» менее вероятен; Миллс (1991) и Эроусмит (1997) предъявляет только вариант «тростника». Речь идет, возможно, о Нико Дитче, земляном валу неизвестного происхождения, граничащем с Реддишем, Манчестером и Дентоном. Фольклор гласит, имена Гортон и Реддиш возник в результате битвы между саксами и датчанами. Джон Хигсон писал в 1852 году.

Соседняя траншея называется Никер-Дитч.. Плотная кровью, это название передавало. пограничную деревушку Ред-Дитч. Здесь, поблизости,., где сражались последние враги,., где была одержана победа, это памятное. Преосвященство гордо отмечалось. именем Победного холма. Ручей. Вышеупомянутый получает название. Ручья Гор, а также прилегающая к нему. Деревня Счастья, через которую он течет до сих пор. Медведи, в славное поминовение,. И все будет, честь имя Гор Таун.

Фаррер и Браунбилл отвергают эту интерпретацию как «популярную фантазию».

1066 - конец 18 века

Красноватый зал, нарисованный Джеймсом Кростоном (Букер, стр. 211)

Красноватый не появляется в обзоре Судный день ; это общая с большей частью тогдашней юго-восточной области Ланкашира. Кукурузная мельница, как известно, существовала на стыке ручья Дентон и реки Тейм примерно с 1400 года. Двумя средневековыми домами были Красноватый зал в сетке SJ899932 (снесен в 1780 году, виден на картах 1840 года) и Халм-холл в сетке SJ889926, позже известный как Бродстон, затем Бродстон-холл (снесен в 1945 г.). Семья Реддиш была крупными землевладельцами в этом районе по крайней мере с 1212 по 1613 год, когда титул был передан по браку семье Кока. Семья перешла к Томасу Коуку, 1-му графу Лестеру, который продал свою землю в Реддиш в конце 18 века, а в 1808 году ее купил Роберт Хайд Грег и Джон Грег. В веке 13 в Реддиш жили Халмес, и земля передавалась через семью примерно до 1700 года, когда она была передана в благотворительный фонд.

Очень мало построек в Реддиш было построено до 19 века. Ферма Canal Bridge Farm, недалеко от Broadstone Mill, датиной - концом 18 века (название позже). Хартвелл датирует небольшую группу фермерских построек и коттеджей в Шорс-Фолд, недалеко от пересечения улиц Нелстроп-Роуд и Марбери-роуд, шестнадцатым и концом семнадцатого - начала 18 века. Но теперь прочно находятся внутри часовни Хитона.

Промышленная революция

Канал Стокпорт-Бранч прошел через Реддиш и открылся в 1797 году. Похоже, что к 1825 году это мало имело никакого эффекта, когда Корри полностью описал Красноватость: «Население Красных лишь невелико». Букер заявляет, что в 1857 году Reddish был почти полностью сельскохозяйственным, состоя из лугов и пастбищ (1320 акров (5,3 км)); пашня (90 акров (360 000 м)); лес и вода (50 акров (200 000 м)); и здания и улицы (44 акра (180 000 м)). В то время в Reddish не было «ни почты, ни учителя, ни юриста, ни врача, ни ломбарда». Население увеличилось более чем в десять раз за следующие пятьдесят лет с промышленной революцией.

Ситцевая фабрика с водным приводом в Реддиш-Вейл на реке Тейм, как известно, работала до 1800 года. Промышленное развитие шло по линии канала и повсюду осуществлялось на паровой тяге. В этот период на Reddish перешли самые разные производители.

Роберт Хайд Грег и Джон Грег, сыновья Сэмюэля Грега из Quarry Bank Mill, владевшего примерно третью Реддиш к 1857 году, открыли Альберт Миллс для прядения хлопка в 1845 году. Moor Mill, производство вязальных машин, было построено примерно в то же время. Красная фабрика Уильяма Хулдсворта по прядению хлопка была открыта в 1864 году. Ганноверская фабрика была построена в 1865 году для прядения хлопка, но в 1889 году была преобразована для производства шелка, бархата, тканого меха и т. Д.

Reddish Spinning Company, частично принадлежащая Хулдсворту, открылась в 1870 году. Furnival Co, производящая печатные станки, открылась в 1877 году. Завод Андреевский газовый двигатель открылся в 1878 году. Типография Manchester Guardian открылась в 1899 году. Craven Brothers, производитель станков и кранов, открыл завод Vauxhall Works на Грег-стрит в 1900 году. Broadstone Spinning Company открыла большой завод в 1906/7. Этих крупных работодателей сопровождают многочисленные более мелкие предприятия, в том числе красильные, отбеливающие, канатные, кирпичные, винтовые производители, производители геодезического и табачная фабрика.

Было закрыто небольшое количество крупных промышленных работодателей. в первой половине 20 века из-за приливов и отливов в торговле. Andrew's Gas Engine Works был передан в 1905 году Ричардом Хорнсби и сыновья из Грэнтэма, бизнес был передан Грэнтэму, а Reddish Works закрылись некоторое время во время великой депрессии после Первой мировой войны. Кронин указывает, что в 1930 году завод все еще работал. Канатный завод Атлас закрылся в 1927 году.

Рыжий взял на себя долю спада в производстве и отделке хлопка в Ланкашире. Broadstone Mills прекратили производство в 1959 году; Reddish Mills закрылись в 1958 году, потеряв 350-400 рабочих мест; Спер Милл последовал в 1972 году; и долгоживущие типографии Reddish Vale, закрытые к 1975 году; Альберт Милл продолжал торговать под новым именем Р. Грег и компания, но окончательно закрылся в 1982 году. В 1975 году Эшмор писал, что «Стокпорт перестал быть хлопковым городом».

Закат Бродстоун Миллс сопровождался высоким фарсом. В ноябре 1958 года компания продала на металлолом несколько спиннинговых мулов за чуть более 3000 фунтов стерлингов. По договоренности машины оставались на заводе на зиму. Небольшое количество было сломано и удалено к апрелю 1959 года, когда правительство объявило о компенсационном пакете фирм, согласившимся отказаться от прядильных мощностей. Компания не имеет права на компенсацию в размере более 60 000 фунтов стерлингов, несмотря на то, что оборудование все еще находилось на ее территории. Действия в Высоком суде и Апелляционном суде в 1965 году были безрезультатными.

Некоторые фабрики, выделенные прядильщиками, нашли другое применение. Завод Reddish Spinning Company был приобретен компанией V. E. Friedland, которая стала крупнейшим в мире дверных звонков; пристройка к мельнице получила несколько архитектурных наград. Мельница теперь жилая. Бродстонская мельница была частично снесена, но теперь здесь располагаются небольшие коммерческие объекты. Усилия по регенерации на заводе Хоулдсворт Милл сыграли роль в том, что Совет Стокпорта получил награду Британской ассоциации городской возрождения за передовой опыт регенерации. 12 миллионов фунтов стерлингов было потрачено на перевод мельницы в смешанное использование. Территория вокруг мельницы Хулдсворта теперь обозначена как заповедник.

Пивоварня, пабы и клубы

Хулдсворт WMC. Также использовался как церковь и школа до того, как были построены специальные здания.

В Реддише было по крайней мере три пивоварни. Ричард Кларк и компания варили пиво в этом районе более 100 лет, прежде чем в 1962 году была приобретена, а затем закрыта Боддингтонсом. Одноименная пивоварня Дэвида Полларда открылась на территории бывшей типографии в Реддиш-Вейл в 1975 году. уехал в Бредбери в 1978 году; бизнес был ликвидирован в 1982 году. Небольшая пивоварня 3 Rivers Brewery начала пивоварение в Реддише в 2003 году, но прекратила пивоварение, когда компания была ликвидирована в 2009 году.

Акции пабов не пользуются хорошей репутацией: «Никогда не предлагать. лучший выбор пабов в районе, а теперь это худший район с доступностью настоящего эля... "- типичное описание. Было высказано предположение, что это может быть следствием неодобрения алкоголя Робертом Хайдом Грегом (из-за алкоголизма дяди его алкоголя отца, см. Также Сэмюэл Грег ). Пабы дополнительные используются рабочими и политическими клубами. Компания Houldsworth WMC была награждена синей табличкой от Stockport MBC в декабре 2006 года. Reddish WMC была основана в 1845 году Миллоунером Робертом Хайд Грегом как Институт механики и библиотека его членов утверждают, что это самый старый клуб, зарегистрированный в CIU.

Управлении

. Объемы были четко определены в течение как минимум нескольких сотен лет. Реддиш был городком в древнем приходе Манчестера, но лежал за пределами Манчестерского поместья., что было с Чеширом, которое было Ривер Тейм. Границы поместь были обследованы и записаны в 1322 году, и соответствующая часть следующая следующая:

по указанной воде [Тейм] до середины [ручья] между графством Честер и Ассетон до Мерэклоу у Редыша, а по Мерэклоу до Солтергейта, оттуда по рву Редыша до Микелдиче, затем до Пейфингата, далее до Ле Туррепиттес между Хетон Норрей и Редише, оттуда после Ле Мереброк до слияния вод Тейма и Мерси

«Мере» означает границу в этом контекст. Описание было прослежено Крофтоном до начала 20-го века и может быть отобрано как

после середины Приручения до ручья Дентон в Реддиш; и так после ручья Дентон и его притока до Южного Торнли-лейн; а затем по Торнли-лейн до Нико Дитча; и следуя по Нельстроп-роуд до газонов между Хитон Норрис и Реддиш (они потеряны); и оттуда следует за Черным ручьем до места слияния вод рек Тейм и Гойта.

Однако Черный ручей не может быть ле Мереброком, поскольку он не течет к ручью Тейм, а соединяется с ручьем Крингл, который впадает в реку. Мерси в нескольких милях через Чорлтон-Брук. За этим исключением интерпретация Крофтоном границ 1322 года совпадает с показанной на картах Обследование боеприпасов 19 века.

Реддиш стал городским округом в 1894 году. К 1901 году в соседнем городском округе Стокпорт практически закончились земли, и он переполнялся в прилегающие районы. В 1901 году, после прошения Совета местного правительства, Стокпорт расширился на несколько областей, включая весь Реддиш, который Эроусмит назвал «величайшим призом» Стокпорта. Стокпорт получил налоговый доход Реддиш и землю для строительства, а взамен Реддиш получил несколько удобств. В 1907 году открылась муниципальная школа, а в 1908 году поэтапно открылись объединенная объединенная пожарная часть, бесплатная библиотека и бани (Кронин определяет здание в задней части здания как морг). Совет открыл новые муниципальные парки в Mid Reddish (на земле, подаренной Houldsworth) и в South Reddish. Затем последовал парк в Норт-Реддиш, недавно построенный в 1932 году как «недавно построенный, обеспечивающий ряд садоводческих услуг в сочетании с удобствами для отдыха и иллюстрирующий планировку современного парка отдыха». В то время Стокпортский канал и Reddish Iron Works составляли две границы парка.

Отдельный гражданский приход был объединен в Стокпортский приход в 1935 году. Расположение Реддиша к северу от Тейма означает, что он был исторически частью Ланкашира. После слияния со Stockport в 1901 году была перенесена граница между Ланкаширом и Чеширом в Чешир. В 1974 г. Стокпорт и несколько прилегающих территорий стали единым столичным районом во вновь созданном столичном округе в Большом Манчестере.

Парламентское представительство

Реддиш. в парламентском округе Дентон и Реддиш. Эндрю Гвинн (лейборист ) представлял его после всеобщих выборов 2005 года. На всеобщих выборах 2010 Гвинн набрала 51% голосов, а занявший второе место консервативный кандидат получил 25%. Это место принадлежит лейбористам с момента их создания в 1983 году.

Представительство в Совете

Reddish разделено на две палаты (Reddish North и Reddish South ) с целью избрания советников в городской совет Стокпорта. Каждая палата возвращает трех советников.

По состоянию на май 2020 года Рой Драйвер, Дэвид Уилсон и Кейт Батлер (все лейбористы ) указать Reddish North; Джанет Моббс, Джуд Уэллс и Ивоми Гарантино (все лейбористы) меньше Красный Юг.

География
Фонарный столб возле площади Хулдсворт. На нем изображены цапли, которых обычно можно увидеть в Реддиш-Вейл, железнодорожный виадук и памятник с часами сэру Уильяму Хулдсворту

Красноватые границы Часовня Хитона и Бриннингтон из Стокпорт ; Дентон из Тэмсайд ; и Гортон и Левеншалм из города Манчестера.

Реддиш - густонаселенный район, расположенный недалеко от богатых частей Большого Манчестера, таких как Хитон Чапел и Хитон Мур. Красноватый по-прежнему привлекает многих людей в районе Большого Манчестера работать, жить и отдыхать.

Климат

Красноватый имеет мягкий климат. Основная популяция вдоль линейного участка, параллельного Красной долине. Красноватая долина и более низкие земли в долине более прохладны и фактически являются «морозным карманом». Это все еще сравнительно мягко; Температура в ясную ночь, вероятно, будет ниже, чем на суше в верхней части дна долины или грубо говоря, на Реддиш-роуд / Гортон-роуд. Здесь часто присутствуют эффекты ветра Фона, когда теплый воздух поднимается со дна долины, смягчая воздух наверху и тем самым уменьшая ночные минимумы, особенно зимой.

Для сравнения: температура в любую ясную ночь в течение года может быть на 1-3 градуса Цельсия выше, чем на метеостанции Манчестера, расположенной на близлежащих аэродроме Вудфорд, но в пасмурную ночь почти равны. Дневные максимумы похожи на Вудфорд и преимущественно почти необходимы, хотя колебания из-за локальных погодных условий могут вызывать колебания.

Опять же, в пасмурный день температура может быть немного ниже, чем в Вудфорде. В зависимости от преобладающих погодных условий и направления ветра температура может быть ниже примерно на 1 градус Цельсия, иногда (особенно в теплый солнечный день) и при отсутствии раннего утреннего тумана (часто встречается в Вудфорд и Reddish Vale ) может быть на 2 ° C теплее, чем Woodford.

Благодаря своей загородной природе и географическому положению, недалеко от муниципальных центров Стокпорт и Манчестер, он извет выгоду из эффекта «городского острова тепла » .

Большая часть красноватого цвета будет эквивалентна Зоне Usda 8B / 9A в последние годы и, с учетом глобального потепления, с типичными годовыми минимальными минимумами около -5 / -6C.

Летние высокие температуры составляют около 20-21 ° C и достигают максимума около 28 ° C в любой год, иногда до 32 ° C. Обычно ночные минимумы составляют около 12-14 ° C.

Зимние высокие температуры в среднем около 6-9C. Зимние ночные минимумы обычно составляют в среднем около 3 ° C.

Многие нежные растения могут расти здесь и в районе Стокпорта / Манчестера в целом; муниципальные насаждения состоят из большей части новозеландской флоры, такой как Phormiums и Cordylines, и средиземноморские насаждения, такие как европейские веерные пальмы и финиковые пальмы Канарских островов, а также юкки в жилых садах - обычное дело.

Погодные данные специально для Южного Реддиш можно найти здесь: https://web.archive.org/web/20110710210003/http://www.everyoneweb.com/ palmsnexotics /

Демография
Население
ГодНаселение±% годовых
1774302
1811456+1.12%
1821574+2.33%
1831860+ 4,13%
18411188+3.28%
18511218+0.25%
18611,363+1.13%
19018,668+4.73%
191114,252+ 5,10%

самые последние данные взяты из переписи населения Соединенного Королевства 2001. Приведенные ниже данные переписи основаны на Северном Красном и Южном Красном округах. В современном Южно-Красновском приходе есть небольшая территория, которая традиционно была частью Часовни Хитона и Хитона Норриса ; часть Reddish была переведена в часовню Heaton.

белые британцы - преобладающая этническая группа. В Северо-Красном приходе чуть менее 97% населения из 16 120 были идентифицированы как белые (включая ирландцев и других белых), 1,48% как представители смешанной расы, 0,73% как черные На 0,6% - китайский и 0,43% - азиатский. В Южно-Красновском приходе чуть менее 96% населения из 13935 были идентифицированы как белые, 1,28% как смешанные, 1,28% как азиатские, 0,86% как черные и 0,84% как китайские.

Жилой фонд остается в основном рядным и сблокированным. Для района Северный Реддиш 6914 единиц жилья были разделены на 8% отдельно стоящих домов, 46% смежных домов, 36% террасных домов и 10% квартир. В Южно-Красновском приходе 6 598 единиц жилья были разделены на 5% отдельно стоящих домов, 29% смежных домов, 44% террасных домов и 22% квартир. В Реддише нет многоэтажек, в отличие от нескольких соседних областей.

Осталось несколько домов, построенныхзаводчиками для своих сотрудников. На Грег-стрит, Биркдейл-роуд и Бродстон-холл-роуд на юг есть террасы середины 19-го века, построенные для рабочих на их, теперь Грег-стрит, Виктория и Альберт Миллс. Фернивал-стрит была построена в 1886 году для размещения рабочих на (снесенном) металлургическом заводе Фернивала. Самая большая коллекция - это коллекция, построенная Хулдсвортом рядом с его Красной мельницей, хотя после расчистки примерно в 1974 году остались только Ливерпуль-стрит и Хулдсворт-стрит. Дома на Хулдсворт-стрит., прямо напротив мельницы, более величественные и подходили бы для более высокопоставленных рабочих.

Экономика

Торговый район вокруг Хоулдсворт-сквер содержит около восьмидесяти магазинов и был выбран одним из восьми районов, которые получат выгоду от проекта Agora, проекта, финансируемого ЕС и призванного вспять спад в местных торговых районах.

Stockport MBC представлен Реддиш как один из восьми крупных районных центров района, которые предоставляют местную историю, современные удобные удобства и традиционную торговлю на главной улице ». Остальные семь: Брэмхолл, Чидл, Чидл Халм, Эджли, Хейзел Гроув, Марпл. и Ромили.

Реддиш является домом для многих высших учебных заведений. На площади Хулдсворта, названной в честь местного викторианской эпохи владелец мельницы Уильяма Хулдсворта ), есть множество магазинов и банков, обслуживающих местное население. Существуют школы, такие как Технологический колледж Реддиш-Вейл в Южном Реддиш, который в 2006 году стал единственной школой в Большом Манчестере, объявленной правительством школой «Траст-следопыт». В 2014 году школа была признана OFSTED «неудовлетворительной» в 2014 году, а затем к ней были применены особые меры.

Обслуживается двумя железнодорожными станциями: Реддиш Север и Красноватый Юг ; Линия, проходящая через последний, используется в основном для грузовых перевозок, за исключением еженедельного «Парламентского поезда », который курсирует в каждую сторону по каждой стороне по Стокпортом и Сталибриджем.

Изобилие

Есть несколько показателей общего богатства и бедности. Индекс задней бедности рассчитывает значение, основанное на продолжительности жизни, грамотности, безработице и доходе. Высокие значения на рост бедности. Парламентский округ набрал 14,4 балла, что близко к среднему показателю по Великобритании 14,8. Это хорошо сравнивается с соседями Манчестер Гортон (20,5) и Стокпорт (14,2), но плохо с другими округами Стокпорта в Хейзел Гроув (10, 9) и <58.>Чидл, занял третье место в Великобритании с показателем 7,9.

На более узком уровне расчетный недельный доход в период с апреля 2001 года по март 2002 года для подопечных Северного и Южного Реддиш составил 440 фунтов стерлингов и 400 фунтов соответственно. По сравнению с соседними палатами, чем у Gorton North, Gorton South и Brinnington (350, 330 и 340 фунтов стерлингов), немного ниже, чем у Denton West (480 фунтов стерлингов) и значительно ниже, чем у Heaton Moor и Heaton Мерси (590 фунтов стерлингов).). Средние показатели для Северо-Западного региона и Великобритании: 489 фунтов стерлингов и 554 фунтов стерлингов соответственно (2001–2004 годы).

Достопримечательности

В Краснодарском крае находится несколько зданий и сооружений, внесенных в список памятников архитектуры. Все списки Grade I и Grade II являются частью сообщества Хулдсворта.

Reddish (Houldsworth) Mill

* Сорт I

  • степень II *
  • Милл Хоулдсворт, Хулдсворт-стрит. Дизайн Авраама Хенторна Стотта. Открыт в 1860-е годы, закрыт как хлопчатобумажная фабрика в 1958 году.
  • Клуб рабочих Хулдсворта, Лимингтон-роуд. Дизайн Авраама Хенторна Стотта. Открыт 16 мая 1874 года.
  • Начальная школа Святой Елизаветы C of E (школа Хулдсворта), Ливерпуль-стрит. Стена в начальной школе Святой Елизаветы C of E, Ливерпуль-стрит. Дизайн Альфреда Уотерхауса. Освящена в 1883 г.
  • Св. Церковь приходского священника Елизаветы и стена приходского священника церкви Святой Елизаветы на Ливерпуль-стрит. Разработан Альфредом Уотерхаусом.
  • Класс II
  • Бродстоун-Милл-Хаус, Бродстон-роуд
  • Часы и питьевой фонтан, Хоулдсворт-сквер
  • Норт-Реддишская младенческая и младшая школа, Льюис-роуд
  • Tame Viaduct, Reddish Vale
  • 40 Sandy Lane
  • Shoresfold Farmhouse и номера 2 и 4 Marbury Road
  • Местный список
  • Bull's Head Building, ранее паб Bull's Head, Гортон-роуд. В настоящее время занято Manchester Vacs, розничным домом и пылесосов.
Транспорт

B6167 - это главная дорога через Реддиш. Он обеспечивает доступ к A57 в Манчестере или к перекрестку M60 / M67 на севере, а также в Стокпорту и M60 на юге. В 2004 году он был обозначен как коридор «Качественный автобусный коридор», и был внесен ряд изменений. По состоянию на 2006 год никаких улучшений количественно не оценивалось. Главный автобусный маршрут - это высокочастотный автобус 203, который управляет Дилижанс Манчестера, который курсирует из Стокпорта через Реддиш и Гортон в центр Манчестера. Реже обслуживаются Эштон через Гортон и Дройлсден, Эштон через Дентон, Манчестер через Дидсбери и Рашолм, Хейзел. Гроув и Уайтеншоу. Поезда со станции Реддиш-Норт ходят до Манчестер-Пикадилли и Нью-Миллс, а некоторые поезда идут до Шеффилд. Красный Южный вокзал имеет еженедельную «парламентскую» службу. Через этот район проходят несколько заведений велосипедных маршрутов. Автобус 7A курсирует между Эштон-андер-Лайном и Стокпортом через Гортон и Реддиш. Автобус 7B курсирует между Эштон-андер-Лайном и Стокпортом, через Дройлсден и Реддиш. Автобус 42A курсирует между Манчестера и Реддишем через Рашолм и Ист-Дидсбери. Автобус 203 курсирует между Манчестера и Стокпортом через Бель-Вю и Реддиш.

Канал

канал Эштон и канал Стокпорт-Бранч были построены, чтобы соединить Манчестер и Стокпорт с углами в Олдхэме и Эштон-андер-Лайн. Филиал зависел от магистрали в своей полезности, и, следовательно, ее планирование, прохождение через парламент и строительство происходили после магистральной. Основная магистраль открылась в 1796 году, а ответвление - в 1796 году. Ветвь была чуть менее пяти миль (8 км) в длину и выходила из канала Эштон в Клейтоне, проходила через Гортон и Реддиш и заканчивалась чуть выше границы в Хитон-Норрис, примыкающим к то, что было тогда главной магистралью между Манчестером и Стокпортом. Канал отделения Бит-Бэнк планировался как филиал и предназначался для пересечения Реддиш-Вейл и шахты в Дентоне, но от этой схемы отказались к 1798 году. К 1827 году канал доставлял уголь в Сток из эффективности Норбери и Пойнтон.

Канал был куплен Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дорогой в 1848 году. Движение транспорта уменьшилось, и канал был описан как заброшенный еще в 1922 году. прекратились в 1930-е годы; канал был объявлен закрытым в 1962 году и засыпан.

Магистраль

Дорога, обозначенное в настоящее время как B6167 (Сэнди-Лейн, Реддиш-роуд, Гортон-роуд и Реддиш-лейн), была пересечена Манчестером., Denton and Stockport Trust в соответствии с Законом 1818 года.

Rail

История развития железнодорожной инфраструктуры в Великобритании сложна: линии и станции строятся множеством железнодорожных компаний. и совместные предприятия. Маршруты не всегда следовали лучшим путем; Были использованы методы защиты своих интересов и препятствий. Благодаря своему стратегическому положению между Манчестером и Лондоном, Стокпорт и Реддиш сыграли свою роль. На Реддиш были построены три железнодорожные линии, железнодорожные станции и тяговое депо. Для удобства чтения станций и линий используются последними (последними).

Reddish South

Главная линия Западного побережья, проходящая между Манчестером-Пикадилли и Лондоном через Crewe, была открыта в 1840-2 по Манчестерско-Бирмингемской железной дороге (MB), пересекая долину Мерси на большом виадуке в Стокпорте. В 1849 году была открыта линия с северной стороны виадука через станции Reddish South и Denton, чтобы присоединиться к линии Woodhead (Пикадилли - Шеффилд) Шеффилд, Эштон-Андер-Лайн и Манчестерская железная дорога (SAMR) в Гид-Бридж. Небольшая ветка пошла к Дентонской шахте. Станция на Реддиш-Саут большой товарный двор, через станцию ​​сыгралала роль, наряду с каналом, в индустриализации этого района.

MB стала частью Лондона и Северо-Запада. Железная дорога (LNWR) к 1849 г.; SAMR стала частью Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнской железной дороги (MSL) в 1847 году. На этом этапе обе компании использовали Пикадилли в качестве конечной остановки в Манчестере. LNWR владела монополией на важном лондонском маршруте.

Reddish North

В 1862 году компания MSL построила линию от Hyde Junction до Compstall на реке Гойт. В 1865 году он был продлен через реку до Нью-Миллс, а затем присоединился к линии Дербишира Мидлендская железная дорога. К 1867 году по этому (значительно более длинному) из Лондона на Пикадилли ходили поезда Midland, что составляет конкуренцию LNWR. В 1875 году Комитет железнодорожных компаний Шеффилда и Мидленда, совместное предприятие MSL и Мидленда, открыл новый, более прямой маршрут от Ромили до Пикадилли, дав Реддиш вторая станция, Реддиш-Норт..

Реддиш Электро Депо

Мидленд получил приказ покинуть Пикадилли в том же году, когда открылся Реддиш Норт и началось строительство Центрального железнодорожного вокзала Манчестера. Линия Фэлоуфилда была открыта в 1892 году, чтобы обеспечить доступ от Линии Вудхеда к Манчестер-Сентрал и Траффорд-Парк, проходя через угол Реддиш. Станции были построены недалеко от Реддиша на Гайд-роуд и Южный Левеншулм. В 1936 году преемник MSL, Лондонская и Северо-Восточная железная дорога, планировал электрифицировать Вудхед-Лайн и Фоллоуфилд, в первую очередь для доставки угля из Йоркшира, но Вторая мировая война прервала продвижение.. После войны железные дороги были национализированы как British Rail (BR). План электричества введен в действие как электрическая железная дорога Манчестер-Шеффилд-Уот, открытая в 1954 году с использованием системы постоянного тока напряжением 1500 В. Депо 400 футов (120 м) было построено в Реддиш для обслуживания локомотивов классов 76 и 77. Однако электрификация не была продолжена за пределами депо до Траффорд-парка. Вскоре после этого компания BR система 25 кВ переменного тока для настройки, в результате чего линия Вудхеда «очень быстро превратилась из ультрасовременной в устаревшую».

Местные пассажирские перевозки перестали пользоваться линией Фэллофилд в 1958 году, хотя движение поездов продолжалось до 1969 года. В отчете Бичинга 1963 года рекомендовалось сохранить линию Вудхед и линию долины Хоуп, обслуживающую Краснодарский Север. станция, быть закрытой; в 1966 году, BR спорно реализован реверс.

Депо был использован для размещения престижный Midland Pullman в начале 1960-х годов и продолжались до обслуживания локомотивов до него и Woodhead линии были закрыты в 1981 году Несмотря на слухи, что депо будет использоваться для обслуживания Manchester Metrolink, депо полностью закрылось в 1983 году; он был быстро разрушен и с тех пор снесен. Линия Фоллоуфилд полностью закрылась в 1988 году, и путь был занят.

Образование

Единственная средняя школа Реддиш - это Средняя школа Реддиш-Вейл. Расположенная на краю зеленого пояса, школа имеет собственную ферму и по OFSTED по состоянию на 2014 год характеризуется как "не отвечающая требованиям школа". В ней обучаются около 1400 учеников разных возрастов. от 11 до 16, но не имеет шестого класса.

По состоянию на 2007 год в Reddish было десять детских и начальных школ, включая некоторые церковные школы (римско-католическая и англиканская церковь ). Предлагается закрыть три из них и построить новую школу. Выбранный участок ранее был глиняным котлованом для кирпичного завода, а затем местом свалки. Большая часть свалки была захоронена до современного контроля, и местные жители обеспокоены пригодностью этого места.

Общественные объекты

Из объектов 1907 года, предоставленных Стокпортом, открыта только библиотека. Бани закрыты в 2005 году; есть кампания по их открытию, но она не пользуется поддержкой совета. Первый этаж пожарной части используется как общественный центр. Морг закрылся в 1980-х.

Религия

Реддиш попадает в Манчестерскую епархию для англиканской церкви и Епархия Солфорд для римско-католической церкви.

Последняя правка сделана 2021-06-03 11:07:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте