Контекстно-зависимая память

редактировать
психологический эффект улучшенного вспоминания конкретной информации, когда контекст такой же, когда она была изучена

В психологии контекстно-зависимая память - это улучшенное припоминание конкретного эпизода или информации, когда контекст, представленный в кодировке и извлечении, являются тем же. Проще говоря, «когда событие присутствует в памяти, контекстная информация сохраняется вместе с целевыми объектами памяти; поэтому контекст может вызывать воспоминания, содержащий эту контекстную информацию ». Один особенно распространенный пример зависимости от контекста на работе, когда человек потерял предмет (например, ключи от машины) в неизвестном месте. Как правило, люди систематически систематически проводят повторять свои шаги. Исходя из роли, которую контекст определяет в определении отзыва, что люди довольно легко обнаруживают потерянный предмет, вернувшись к правильному контексту. Эта концепция концептуального соглашения с принципом специфичности кодирования.

Этот пример лучше всего концепцию контекстно-зависимого забывания. В исследовательской среде по контекстно-зависимой памяти описывается ряд различных контекстно-зависимой памяти, например, контекстно-зависимая память от окружающей среды, зависимое от состояния обучение, когнитивная контекстно-зависимая память и настроение. конгруэнтная память. Исследования также показывают, что зависимая может играть роль во многих ситуациях, например, память на изученный материал или события, произошли после употребления оля или других наркотиков.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние исследования
    • 1.2 Теоретические основы
  • 2 Нейроанатомия
  • 3 Окружающая среда
    • 3.1 Эффект восстановления окружающей среды
      • 3.1.1 Долгосрочные эффекты восстановления
      • 3.1. 2 Кратковременные эффекты восстановления
    • 3.2 Превосходящая гипотеза
  • 4 Зависимое от состояния обучение
    • 4.1 Состояние как контекстный сигнал
  • 5 Когнитивный
    • 5.1 Язык дискурса
    • 5.2 «Мотивационное состояние»
  • 6 Память, соответствующее настроению и зависимая от настроения
    • 6.1 Память, зависимая от настроения
    • 6.2 Память, зависимая от настроения
  • 7 Контекстно-зависимое забывание
    • 7.1 Техника контекстного вспоминания
    • 7.2 Множественный обучающий контекст методика
    • 7.3 Внимание
    • 7.4 Окружающие и передаваемые сигналы
  • 8 Контекстно-зависимое угасание
    • 8.1 Клинические применения
  • 9 Совет для изучения
  • 10 источников

История

Ранние исследования

Некоторые из самых ранних исследований по этой теме были исследователями в 1930-х годах, которые проанализированы в контексте на индивидуальное память на бессмысленные слоги. Эти ранние исследования не могли действовать контекстно-зависимой памяти. Такие незначительные результаты стимулирования методов новых, таких как парадигма обратного вмешательства, для анализа влияния контекста на память. К 1950-м годам этот метод использовался, чтобы исключить влияние контекстной информации на воспроизведение памяти. Однако правомерность использования данной парадигмы была поставлена ​​под сомнение. Действительно, большая часть ранней литературы по этой теме не смогла предоставить убедительных доказательств каких-либо контекстно-зависимых эффектов на память.

К концу 1970-х годов в литературе появилось множество успешных демонстраций контекстно-зависимого эффекта. Еще в 1971 г. Jensen et al. нашли доказательства, которые противоречили предыдущим выводам, применяемые в контексте бессмысленных слогов. Аналогичное время Эндель Тулвинг и Дональд Томпсон предложили свой очень влиятельный «специфичности кодирования », который обеспечил первую основу для понимания того, как контекстная информация влияет на память и отзыв. В 1975 году вопрос о том, влияет ли контекстная информация на воспоминания, был широко исследован с публикацией статьи Годдена и Баддели, в которой подробно описывалось хорошо известное «исследование дайвинга». Исследователи показали, что исследователи показали, что память глубоководных дайверов о событиях, наблюдавшихся под водой, исполнилась после всплытия. Авторы отмечают в своей статье 1975 года, что этот случайный результат сразу же на возможное влияние контекстной среды (нахождения под водой) на припоминание. Чтобы проверить эту гипотезу, Годден и Баддели попросили дайверов выучить и вспомнить списки слов в двух разных средах; под водой и на суше. Их результаты показали, что запоминание списков слов, выученных под водой, было лучше, когда сеансы воспроизведения происходили и под водой, и что конгруэнтный эффект существовал для слов, выученных и запоминаемых на суше. В упрощенной форме: изменение контекста между кодированием и извлечением уменьшило способность дайверов вспоминать выученные слова. Публикация этого исследования, вероятно, положила начало нынешнего синтезу контекстно-зависимой памяти, изучаемой сегодня психологами.

Теоретические

Считается, что ряд факторов влияет на то, как контекстная информация взаимодействует с отзывом памяти. Например, метаанализ литературы по контекстно-зависимой памяти от окружающей среды, проведенный Смитом и Велой, показал, что в случаях, когда контекстная информация является особой заметной, контекстно-зависимыми эффектами на память уменьшаются. Точно так же этот метаанализ предполагает, что восстановление контекста может быть достигнуто не только физическим возвращением в среду кодирования, но и мысленно визуализируя эту среду. Это исследование рассматривало только зависимость от окружающей среды.

Кроме того, другие психологические конструкции предполагают дополнительные ограничения того, как контекст может влиять на память. Например, система мониторинга источников Johnson et al. Предполагает, что способность человека запоминать источник эпизода влияет на вероятность того, что это воспоминание будет отозвано. Следовательно, в случае контекстно-зависимой памяти эта предполагает, что влияние контекста на память также может быть ограничено когнитивными факторами, такими как способность людей различать отдельные контексты.

Контекст может относиться к внутреннему контексту, относящемуся к состоянию души во время кодирования памяти, или временному контексту, который относится ко времени, когда память закодирована, в дополнение к внешнему контексту, или физическому и ситуационному окружению. Все эти типы контекста включены как значения в так называемые контекстные контекста, представлены данные таблицы атрибутов контекста, используемые во многих теориях памяти отзыва и распознавания.

В суммарной теории подобия использование матрицы памяти включает контекст как атрибут в векторе памяти. Остальные атрибуты памяти остаток матричного представления памяти конкретного элемента памяти в модели массива ассоциации. Суммированная теория подобия объясняет, что выполняется поиск в теоретической матрице памяти и выбирается представление с наивысшим суммарным анализом всех векторов памяти. Контекст играет большую роль в этом поиске, особенно потому, что более свежие элементы в матрице памяти имеют соответствующие близкие контекстные контексты.

Структура абсолютного сходства также использует как важный фактор при определении того, насколько близко совпадают пробный вектор и вектор памяти. Контекстуальный дрейф можно рассматривать как случайное блуждание с одним единицей или шагом в случайном блуждании для каждого элемента памяти, хранящегося в памяти. Случайное блуждание может происходить в любом направлении и представляет собой постепенно меняющийся физический или умственный контекст кодирования. Структура абсолютного сходства определяет, достаточно ли элемент зонда на хранимый вектор памяти с помощью порога. Только те, у кого сходство как пороговое значение C, считаются подобными. Контекст играет большую роль в этом суждении из-за возможности того, что элемент проверки может быть сопоставлен с вектором памяти с очень похожим контекстом, а не с самим соответствующим элементом.

Эффекты контекста различаются, когда дело доходит до того, какая задача выполняется. Согласно исследованию Годдена и Баддли, влияние контекста на извлечение памяти намного сильнее в задаче вспоминания, чем в задачах распознавания. Это означает, что подобный контекст ассоциируется с большей памятью, чем узнаванием.

Нейроания

Гиппокамп Гиппокамп - это структура мозга, вовлеченная в контекстно-зависимую память Префронтальную кору Считается, что префронтальная кора играет важную роль в контекстно-зависимой

Ряд нейроанатомические структуры, как полагают, играют роль в контекстно-зависимой памяти. К ним защитная гиппокамп и префронтальная кора. Например, функциональная магнитно-резонансная томография (фМРТ) использовалась для демонстрации повышенной активации в гиппокампе, когда контекстная информация совпадает от кодирования к извлечению, предполагая, что гиппокамп может иметь важное значение в посредничестве контекстно-зависимых процессов памяти. Kalisch et al. предоставляет дополнительную поддержку этой роли, демонстрируя, что контекстно-зависимая угасание память коррелирует активацией как в гиппокампе, так и в вентромедиальной префронтальной коре. Аналогичным образом эксперимент Wagner et al. Использование фМРТ показало, что активация правой префронтальной коры зависит от контекстной информации. Авторы этого исследования предполагают, что активация префронтальной коры происходит из-за того, что в разных контекстах требуются уникальные процессы поиска. Другими словами, в зависимости от контекста поиска участники использовали разные стратегии для вызова информации. В целом, паттерны активации гиппокампе и префронтальной коре после контекстной информации предполагают, что эти области мозга играют роль в контекстно-зависимой памяти.

Окружающая среда

Окружающая контекстно-зависимая память, по определению Смита, влияет к явлению, через который окружающий контекст на когнитивную обработку. Как упоминалось ранее, новаторская работа над памятью, зависящей от контекста окружающей среды, была выполнена Годденом и Баддели в 1975 году. Их работа была посвящена воспроизведению памяти глубоководных ныряльщиков на суше и под водой. Предыдущее исследование Баддели показало, что холодная среда может создать сильную зависимость от контекста у глубоководных дайверов. Они провели эксперимент, в котором дайверов помещали под воду или на пляж и слушали заранее записанный список из 36 несвязанных слов из двух и трех слогов. После прослушивания списка слов они проверяются на запоминание слов в той же среде, в которой они были протестированы, либо в альтернативной среде. Результаты ясно показывают, что слова, выученные под водой, лучше всего запоминаются под водой, слова, выученные на суше, лучше всего вспоминаются на суше.

Эффект восстановления окружающей среды

Наиболее часто исследуемая область памяти, зависящей от окружения. это явление экологического восстановления. Этот эффект возникает, когда восстановление (то есть повторное посещение) окружающего контекста действует как сигнал к прошлым воспоминаниям, создается с помощью контекстного контекстного контекстом. Обычно воспоминания, вспоминаемые в этой ситуации, - это те воспоминания, которые субъект считал забытыми, и только когда человек повторно посещает этот окружающий контекст, он вспоминает эти воспоминания. Степень возникновения этого эффекта зависит от ряда факторов и может быть отнесена к двум типам эффектов восстановления: долгосрочным и краткосрочным.

Долгосрочные эффекты восстановления

Эффект контекстно-зависимой памяти от окружающей среды положительно коррелируют с промежутком времени между начальным кодированием и извлечением, так что эти эффекты увеличиваются с улучшением продолжительности между кодированием и извлечением. Эта корреляция может помочь объяснить «поток» воспоминаний, которые испытывает после возвращения в предыдущее место жительства или в школу после длительного периода отсутствия. Этот типичный пример длительного эффекта восстановления может иметь место по ряду причин. Например, длительное пребывание в определенном месте, вероятно, увеличит текст контекстной информации окружающей среды, которая закодирована в памяти. Когда человек переезжает в новое место с другой контекстной информацией, запоминание и извлечение информации из этой новой среды может мешать старым воспоминаниям и приводить к «забыванию». Однако при возвращении в прежнее место присутствующей информации «активирует» старые воспоминания, позволяя вспомнить их даже после многих лет отсутствия.

Еще одним примером долгосрочного эффекта восстановления является возрождение воспоминаний военного времени ветеранами и военнопленными. По возвращении на старые полявы многие из этих людей, как известно, восстанавливают трагические воспоминания о жизни во время войны. Такие люди смотрят документальные фильмы о войне и трансляции сражений, эффект, приписываемый обобщению контекстных сигналов, связанных с войной. Важно отметить, что из их переживаний, некоторых из их переживаний, вспоминание прошлых воспоминаний о войне, как сообщается, вынуждает многих ветеранов обращаться за психиатрической помощью после этой контекстуальной информации.

Кратковременные эффекты восстановления.

Мгновенное забывание, например, забывание того, что вы хотели получить на кухне после того, как встало из-за рабочего стола, часто встречается в повседневной жизни. Обычно то, что было забыто, можно снова вспомнить, вернувшись в контекст, в котором началось. Например, представьте, что вы сидите за своим столом и решаете, что хотите выпить на кухне. Попадая на кухню, вы совершенно забываете, что хотели там. Если вы вернетесь к своему столу, вы, скорее всего, вспомните, чего хотели от кухни.

Есть также свидетельства того, что наша жизнь и воспоминания могут быть разделены на части в зависимости от окружающей среды. Различные среды, такие как дом, рабочее место, ресторан или театр, связаны с разными воспоминаниями и, между прочим, с разными ролями. Это подразумевает, что окружение сигнализирует о воспоминаниях, ситуациях и даже личных ролях, специфичных для контекста, в котором находится человек в любой момент времени.

Превосходная гипотеза

Превосходная гипотеза - это явление, при котором контекстные эффекты отсутствуют в результате другой реплики (предметной реплики), подавляющей более слабую реплику при извлечении. Это «затмение» может также происходить для реплик элемента за счет более сильных контекстных реплик. Он основан на представлении о том, что небесное труднее увидеть, когда оно тело закрыто полной луной. Точно так же случайное кодирование зависимых от контекста сигналов окружения может быть полностью «затушевано», когда доступны лучшие реплики. Однако эти случайно закодированные экологические сигналы можно использовать для вызова воспоминаний, если более сильные сигналы не присутствуют при кодировании. Реплика может считаться «лучшей» просто потому, что она была более распространенной, более распространенной. Например, исследование Стейка и Леви показало, что контекстно-зависимая память от окружающей среды оказывает меньшее влияние в тестах на запоминание слов, если слова в значимый текст. Это потому, что значимые тексты лучше хранятся в памяти и более глубоко обрабатываются.

Зависимое от состояния обучения

Зависимое от состояния обучение относится к вспоминаению того, что люди получают больше информации, когда их физиологическое состояние одинаково при кодировании и извлечении. Например, люди, которые подвергаются воздействию алкогольного опьянения во время кодирования информации, вспоминают, когда они находятся в состоянии алкогольного опьянения во время поиска, по сравнению с теми же, чьи алкогольные состояния различаются от кодирования к извлечению. Этот зависимый от состояния эффекта обучения был использован как в исследованиях на людях, так и на животных. Зависящий от состояния эффект также был распространен на целый ряд лекарств, включая морфин, сигареты, скополамин и оксид азота.

Однако важно отметить, что некоторые лекарственные состояния ухудшают обучение. Например, исследование, проведенное Гарри, показало, что, несмотря на эффект зависимости от состояния, связанный с употреблением легкой марихуаны, люди, курящие марихуану, обучались медленнее, чем люди в группе плацебо. Точнее, людям, которые употребляли марихуану как на этапе кодирования, так и на этапе извлечения, удалось изучить материал в среднем в 10 испытаниях, тогда как людям, находившимся в состоянии плацебо для обеих фаз, тот же материал усвоили только за 5,6. испытания, в среднем.

Состояние как контекстный сигнал

Предварительным объяснением зависимого от состояния воспоминания является использование физиологического состояния в качестве контекстного сигнала. Результаты конвергентных исследований показали, что в задачах, где отсутствует контекстная подсказка, внутренние состояния могут служить контекстными подсказками. Следовательно, люди, находящиеся в состоянии определенного наркотика во время кодирования, могут использовать это состояние в качестве сигнала для поиска. Напротив, когда информация кодируется и извлекается в разных состояниях, у людей нет доступных сигналов, которые помогли бы им вспомнить информацию, что приводит к снижению производительности. Эйх предоставляет дополнительные доказательства этой теории, демонстрируя, что введение дополнительных контекстных сигналов устраняет эффект зависимости от состояния. Если сигнал, такой как звук или изображение, предоставляется, чтобы напоминать людям о том, что они закодировали, им больше не требуется состояние для запроса извлечения. В этом случае участники работают одинаково, независимо от состояний при кодировании и извлечении. По словам Эйха, полное отсутствие каких-либо других наблюдаемых напоминаний имеет решающее значение для демонстрации зависимых от состояния эффектов сигналов.

Когнитивный

Язык дискурса

Когнитивная контекстно-зависимая память - это улучшенный вызов памяти для информации, которая кодируется и извлекается в одном и том же когнитивном состоянии. Ярчайший пример когнитивного эффекта, зависящего от контекста, был продемонстрирован в исследованиях опытных двуязычных говорящих, поскольку была выдвинута гипотеза, что разные языки обеспечивают разный когнитивный контекст. Было показано, что как автобиографические, так и семантические воспоминания можно было бы лучше вспомнить, если бы один и тот же язык использовался как для кодирования, так и для поиска. В частности, Мариан и Нейссер изучали этот эффект у русских иммигрантов в США, обращаясь к автобиографической памяти. В этом исследовании участников просили вспомнить конкретные автобиографические воспоминания в ответ на словесные подсказки. Варьируя как язык интервью (русский или английский), так и язык словесных подсказок, можно было изменить, какие автобиографические воспоминания вызывались. Важно отметить, что собеседование и словесные подсказки на русском языке склоняли участников к воспоминаниям, которые произошли на этом языке.

Мацумото и Стэнли обнаружили аналогичный эффект у японско-американских студентов. В частности, они продемонстрировали, что контрольные слова, написанные на японском языке, с большей вероятностью, чем английские контрольные слова, вызывают воспоминания из прошлого опыта участников в Японии. Другие исследования предложили аналогичные результаты для билингвов на испанском и английском, а также на польском и датском языках. Однако в этих исследованиях использовался другой экспериментальный план, который не демонстрирует причинного эффекта. Кроме того, Мариан и Фоси обнаружили влияние языка назапоминание семантической информации в исследованиях испанско-английских двуязычных. В частности, они показывают, что скорость и время реакции улучшаются для отзыва академической информации. Тем не менее, они также предполагают, что этот эффект частично зависит от уровня владения языком участников (то есть плохо говорящие по-английски не показали улучшения в баллах, когда английский использовался как для кодирования, так и для поиска).

«Мотивационное состояние»

Также было высказано предположение, что изменения в «мотивационном состоянии» между кодированием и извлечением может влиять на вызов памяти для событий. В исследовании Woike et al. участникам было предложено прочитать рассказы о различных мотивационных контекстах и ​​вспомнить конкретную информацию из этих историй. Авторы представляют, что воспоминания были смещены в сторону историй, информацию, которая соответствовала собственному мотивационному состоянию участников. Другое исследование Woike et al. обеспечивает более прямое исследование зависимости от контекста, проверяя влияние мотивационных контекстных сигналов на запоминание пар слов. Включение пар слов с использованием признаков реализации пар слов с использованием экземпляра контекстного контекста, который использует память для этих пар слов. Это исследование, в частности, использует нейтральные мотивационные сигналы в качестве контроля. Эти нейтральные сигналы не приводят к подобным улучшениям в запоминании пар слов.

Конгруэнтное и зависящее от настроения воспоминания

Часто сообщается о том, когда люди вспоминают о том, что они обычно вспоминают больше плохих вещей, которые с ними происходили, и оценивают эпизоды в их жизнь более негативна, чем обычно. Было высказано предположение, что настроение в любой момент времени оказывает сильное влияние на то, какие аспекты окружающей среды кажутся наиболее важными. Это влияет на то, что они помнят о прошлом и что они кодируют о настоящем. Этот конкретный эффект называется памятью, настроению, и памятью, зависимой от настроения.

Память, соответствующему настроению

Память, соответствующему настроению, происходит открытие того, что эмоциональный материал более надежно запоминается в настроениях, которые соответствуют эмоциональному содержанию этих воспоминаний. Например, когда человек находится в депрессии, вполне типично вспоминать больше негативных событий своего прошлого, чем позитивных событий. Следовательно, эффект памяти конгруэнтности настроения означает запоминание информации, содержащейся в переживаниях, которые соответствуют текущему эмоциональному состоянию человека. Было обнаружено, что этот эффект проявляется как в счастливых, так и в грустных воспоминаниях. В частности, счастливые люди запоминают больше счастливой информации, чем грустной, тогда как грустные люди лучше запоминают грустную, чем счастливую информацию. Смещение памяти, конгруэнтное настроение, было обнаружено для явных, но неявных задач состояния, что предполагает, что память, соответствующая настроения, требует осознания собственного настроения. Также у женщин чаще встречается память о большей осведомленности, возможно, из-за якобы большей осведомленности о настроении. Дальнейшие доказательства существования памяти, полученные из исследований, демонстрирующие изменение воспоминаний после экспериментально вызванных изменений настроения при употреблении наркотиков. Кроме того, было обнаружено, что предвзятость в явной памяти, соответствующая информация, негативным настроением, негативным настроением. Исследования клинической депрессии.

Зависимая от настроения память

Зависимость от настроения - это облегчение памяти, когда настроение при поиске совпадает с настроением при кодировании. Таким образом, вероятность вспомнить событие выше при совпадении кодирования и воспоминаний, чем при несоответствии. Однако эти подлинные настроения кажутся кажутся зависящими от настроения эффектов. Также было обнаружено, что происходят внутренние психические операции, как рассуждение, воображение и мысль, связаны с текущим настроением человека, чем те, которые исходят из внешних источников. Это делает менее вероятными, чем внешние события, которые можно вспомнить после изменений настроения. Отметьте, что эта роль эмоционального состояния в воспроизведении воспоминаний потенциальный механизм для улучшения восстановления прошлых воспоминаний.

Контекстно-зависимое забывание

Большое количество исследований показало, что показатели памяти снижается, когда среда человека отличается от кодировки к извлечению, чем если бы две среды были одинаковыми. Этот эффект забыт как контекстно-зависимое действие. В результате был создан ряд методов с целью контекста-зависимого забывания, связанного с сигналами окружающей среды.

Методика вспоминания контекста

Одной из стратегий преодоления контекстно-зависимого забывания - метод контекстного вспоминания. Этот метод включает в себя сознательное генерирование старых сигналов окружающей среды из памяти, а не физическое восстановление окружающей среды. Например, если человек изучил материал в классе, где парты были организованы рядами, этот человек мог бы визуализировать это конкретное расположение на более позднем этапе тестирования в новой среде (то есть с партами, расположенными по кругу). В исследовании, проведенном Смитом в 1979 году, участники, которые использовали эту технику во время тестирования в новой комнате, смогли вспомнить столько слов, сколько участников, которые тестировались в исходной комнате для обучения. Участники, которые тестировали в новой комнате, в которой не использовалась эта техника, применяли тип контекстно-зависимого забывания, запомнив только две трети слов, запомненных другими группами. Следовательно, контекстно-зависимого управления можно уменьшить за счет визуализации учебной среды без полного восстановления. Однако этот метод полезен и успешен только тогда, когда обучающий контекст легко запоминается.

Метод множественного обучения-контекста - еще одна стратегия, предложенная Смитом для борьбы с контекстно-зависимое забывание. Этот метод представлений подмножеств учебного материала в нескольких контекстах, представление их всех в одной среде. При выполнении теста свободного вспоминания в новой комнате участники, которые учились в нескольких комнатах, вспомнили больше слов, чем участники, которые учились только в одной комнате. Смит предполагает, что, когда у индивидов появятся дополнительные сигналы окружающей среды, их работоспособность будет устойчивой, потому что вероятность того, что все сигналы будут устойчивы, будет меньше.

Наряду с техникой многократного контекста обучения другие исследования показывают, что увеличение количества сигналов человека вспоминать. Теория перегрузки, предложенная Уоткинсом и Уоткинсом в 1975 году, объясняет, что эффективность экологической реплики будет снижаться при увеличении количества элементов. Следовательно, при задании фиксированного количества элементов для увеличения производительность увеличивается, если реплик также увеличивается. Эта теория фокусируется на одном из двух факторов, которые учитывают эффективность нескольких обучающих сред: разнообразных контекстных сигналов. Однако исследование, проведенное Джонсом в 1976 году, демонстрирует, что для того, чтобы эта техника была полезной, сигналы должны использовать разные чувства. Например, нет преимуществ вспоминания, когда увеличивается только количество визуальных подсказок. С другой стороны, есть преимущество вспомнить, когда различные сенсорные медиа, такие как зрение, звук и запах, были добавлены вместе. Следовательно, это предполагает использование сенсорных в качестве источников сигналов во время кодирования преимущества в различных средах тестирования, где количество контекстных сигналов было уменьшено.

Внимание

Второй фактор, учитывающий при оценке нескольких обучающих сред, - это вероятность того, что человек будет использовать внешние сигналы при вспоминании. Инструктаж испытуемых по использованию самогенерируемых сигналов (то есть техники вспоминания контекста) улучшит запоминание участников, протестированных в другой среде. Однако люди не делают этого автоматически, когда обучение происходит в одном месте. Следовательно, перемещая людей из комнаты в комнату, они уделяют больше внимания сигналам окружающей среды. Смит утверждает, что и метод контекстного воспроизведения, и метод множественного контекста обучения работают одинаково, поскольку оба метода заставляют людей обращать внимание и запоминать информацию об окружающей среде.

В 2003 году Chu et al. что сознательное усилие и внимание важны для преодоления контекстно-зависимого забывания. Их исследование показало, что активная обработка контекста на этапе кодирования является важным фактором успешной работы. При активном внимании к сигналам окружающей среды с использованием такой техники, как метод контекстного воспроизведения, между средой и средой более сильные ассоциации. Однако, если человек активно не обращает внимания на сигналы окружающей среды во время фазы кодирования, такие реплики не могут быть легко визуализированы на этапе отзыва, если присутствует новый контекст.

Эмбиентные и передаваемые сигналы

Слово эмбиент определяется как полностью окружающее и охватывающее.

Окружающие и переносимые сигналы Музыка считается эмбиентным сигналом, поскольку она все контексты помогают в контекстах, когда контекст обучения и контекстания различаются

Некоторые исследователи предположили, что внешние сигналы, такие как запах и звук, помогают в вспоминании, когда контекст обучения и контекст воспоминания различаются. Кроме того, эти реплики полезны при воспроизведении, потому что они также могут быть переданы. Например, если музыка играет в комнате, где изучается материал, иногда можно перенести этот музыкальный источник в другую комнату, где материал будет проверяться. Это явление, которое возникает, когда воспоминание или эмоция активируется песней, проявляет эффективность звука (и запаха) как полезные сигналы в отсутствие исходного контекста. Использование передаваемых сигналов может быть полезно для людей, которые испытывают трудности с использованием средств вспоминания контекста, потому что у них есть проблемы с использованием мысленного представления исходной среды. Например, этот метод полезного для дома, которые пытаются использовать навыки, полученные в условиях больницы.

Контекстно-зависимое вымирание

Исчезновение относится к потере работоспособности после того, как условный стимул больше не сочетается с безусловным стимулом. Он также может относиться к потере оперантного ответа , когда он больше не подкрепляется. Исследование, проведенное Бутоном (2002), показало, что вымирание - это не пример разучивания, новый тип обучения, в котором характеристики человека зависят от контекста. Эффект обновления виден, когда участник сначала обусловлен в контексте (контекст A), а демонстрирует исчезновение в другом контексте (B). Возврат к контексту A может возобновить условный ответ. Это свидетельство демонстрирует, что соответствующие ответы, лежащие в основе вымирания, связаны с контекстной информацией. Следовательно, тот, кто находится в контексте, в котором он изначально изучил материал, скорее всего, получит указание действовать так, как он был изначально приучен к действию. Если они находятся в контексте вымирания, то этот контекст, вероятно, побудит их не отвечать. После исчезновения приобретенного страха Марен и его коллеги показали, что контекстная зависимость вымирания опосредуется гиппокампальными и префронтальными кортикальными нейронами, проецируемыми в миндалину.

Клинические применения

Часто используется «угасание». в виде клинической терапии, называемой экспозиционной терапией, для лечения таких расстройств, как фобии и тревога, а также используется для лечения лекарственной зависимости. Например, у человека, который учится ассоциировать змей с травматическим событием, таким как укус, может развиться фобия. В качестве лечения терапевт может выбрать подвергнуть человека воздействию змей при отсутствии какого-либо травмирующего события, что приведет к исчезновению неадаптивного поведения, связанного со страхом. Однако из-за того, что вымирание является контекстно-зависимым процессом, оно может привести к рецидиву, когда пациент больше не находится в контексте вымирания. В исследовании Кромбага и Шахама крыс учили самостоятельно принимать смесь героина и кокаина с последующим двадцатидневным исчезновением. Половина крыс испытала вымирание в том же контексте, что и первоначальное самоуправление, а другая половина - в новом контексте. Крысы, вымершие в новом контексте, возобновили самостоятельное введение лекарств значительно больше, чем другие крысы, когда их вернули в исходный контекст. Подобный эффект был показан при экспозиционной терапии человека при сильном страхе перед пауками. Участники, которых лечили путем вымирания, а затем тестировали в одном и том же контексте, боялись значительно меньше, чем участники, которых лечили и тестировали в разных контекстах. Это показывает отсутствие возможности обобщения одного контекста на другой в экспозиционной терапии. Следовательно, следует принять во внимание, что контекстная зависимость вымирания имеет решающее значение для успешного лечения. Чтобы добиться стабильного и эффективного исчезновения фобий, беспокойства или поиска наркотиков, контекст исчезновения должен быть как можно более похож на повседневные встречи с ионными эмоциями, которые могут испытывать пациентов.

Советы по учебе

студент, изучающий Студентам рекомендуется готовиться к тестам в тех же условиях, в которых они ожидают пройти тестирование, например, в условиях молчания

Согласно цитированной выше литературе, информация лучше запоминается, когда контекст соответствует кодировки к получению. Поэтому, когда человек учится, он должен как можно согласовывать контекст обучения с контекстом тестирования, чтобы оптимизировать количество материала, который будет отозван. Эта идея стала очевидной в исследовании, проведенном Grant et al. В этом исследовании участников попросили изучить значимую информацию в тихой или шумной обстановке. После этого они задавали с кратким ответом и вопросами ответов по ранее изученному материалу, которые вызывали как признание, так и отзыв. Половина из них была протестирована в тихих условиях, а другая половина - в шумных. Участники, чей уровень шума совпал в условиях обучения и тестирования, запомнили значительно больше информации, чем те, чей уровень шума был несоответствующим. Grant et al. пришли к выводу, что учащиеся должны принимать во время тестирования, такой как уровень шума, во время учебы, чтобы максимизировать свои результаты как при выполнении заданий на запоминание, так и на распознавание.

Кроме того, в случаях, когда невозможно иметь аналогичные контексты обучения и тестирования, люди, которые активно используют сознательное внимание, подсказкам в среде обучения, могут обеспечить лучшие результаты при воспроизведении информации обучения. Поступая таким образом, люди могут лучше создать образ исходного контекста при попытке вспомнить информацию в новом контексте, что позволяет улучшить поиск в памяти. Кроме того, следует обратить внимание на несколько контекстных сигналов, используя более одной сенсорной системы, чтобы максимально увеличить количество сигналов, которые могут помочь запомнить информацию.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 10:52:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте