Картинныйдром, Театр Нью-Коннахт | |
Театр с северо-запада | |
Адрес | Юнион Плейс. Уортинг. Англия |
---|---|
Координаты | 50 ° 48′49 ″ с.ш. 0 ° 22′13 ″ з.д. / 50,8136 ° с.ш., 0,3704 ° Вт / 50,8136 ; -0,3704 |
Парковка | Парковка на территории |
Владелец | Совет округа Уортинг |
Тип | Провинция |
Вместимость | 520 |
Текущее использование | Театр / кинотеатр |
Строительство | |
Открыт | 1935 (построен в 1914 году как кинотеатр) |
Годы работы | 1935–1966; 1967 – настоящее время |
Архитектор | А.Т. Goldsmith |
Веб-сайт | |
www.worthingtheatres.co.uk |
Театр Connaught Theater - это театр и кинотеатр в стиле Streamline Moderne в центре Worthing., в Западном Суссексе, Англия. Построенный как кинотеатр Picturedrome в 1914 году, это место было расширено в 1935 году и стало новым домом для театра Коннахт (основанного поблизости в 1931 году). В театре проходят гастроли театра Вест-Энда, мюзиклы, триллеры, драмы и детские постановки. С 1987 года это кинотеатр / театр двойного назначения с двумя экранами и вместимостью 512 человек. Когда он открылся, это был редкий пример преобразования кинотеатра в театр: обратное было гораздо более распространено в 1930-е годы Британия, когда многие театры превратились в кинотеатры. Студия Connaught (ранее известная как кинотеатр Ritz), расположенная по соседству, была местом проведения недолгого Международного кинофестиваля The End of the Pier.
Театр Connaught расположен в бывшем кинотеатре Picturedrome, который был построен в 1914 году на сайт Stanmore Lodge и открылся в июле того же года. Его вместимость составляла 850 человек в одном ярусе, с четырьмя ложами в задней части, а аудитория была восьмиугольной. В 1926 году швейцарский импресарио Карл Адольф Зееболд, владевший другими кинотеатрами в Уортинге и являвшийся музыкальным директором Picturedrome с момента его открытия, купил его.
В 1916 году были построены здания Коннахт. в кинотеатр, а с улицы на Картиндром через новое здание проложен вход. Здания Коннахта (а затем Коннот-холл и театр), кажется, получили свое название от принца Артура, герцога Коннахта и Стратерна и графа Сассекса. В новом помещении размещался Коннот-холл, который в 1917 году стал местом проведения водевилей развлечений. В апреле 1931 года он был лицензирован как театр Уолтером Линдси, бывшим театральным директором в Лондоне; первый полный сезон репертуарного театра начался осенью 1932 года. Теренс Де Марни стал директором Коннахта, а Билл Фрейзер стал работать в театре.
В 2014 году театр Коннахта отметил столетний юбилей своей деятельности. В этом театре начинали свои карьеры несколько известных актеров; Элизабет Сприггс, Кристофер Ли, Питер Кушинг и Ян Холм.
Эти две площадки сосуществовали до 1935 года; В том же году компания Worthing Repertory, которая переросла здания Коннахта, переехала по соседству с Картиндромом, переименовала здание в Театр Коннахта и поручила архитектору расширить фасад здания в стиле ар-деко. Карл Зееболд внес 60 000 фунтов стерлингов (4 196 000 фунтов стерлингов на 2020 год) на покрытие стоимости работ. Первая постановка, пьеса под названием «Королевский театр», была поставлена 30 сентября 1935 года; он стал центральным элементом специальной программы открытия недели и был очень успешным.
Создание Connaught в бывших помещениях кинотеатра представляло собой необычный перелом современной тенденции превращения театров в кинотеатры - тенденция, наблюдаемая
За временным закрытием во время Второй мировой войны последовал период, когда театр управлялся от имени Зееболда группой, связанной с J. Организация Артура Ранка, проводившая политику найма молодых актеров, которые впоследствии стали важными фигурами в кино, телевидении и театре. Гленда Джексон, Сюзанна Йорк, Чарльз Морган, Мария Чарльз и несколько других появлялись в театре в этот период. В 1950-е годы Алан Эйкборн сыграл в нескольких пьесах в Коннахте. В 1956 году Уинстон Черчилль посетил театр, чтобы увидеть, как его дочь Сара играет в пьесе Теренса Раттигана «Вариация на тему» Гарольд Пинтер.>выступал в Коннахте под сценическим псевдонимом Дэвид Бэрон, переехав в дом всего в нескольких ярдах от театра на Амброуз-Плейс в 1960-х. Первая жена Пинтера, актриса Вивьен Мерчант, работала в Коннахте в этот период. Джайлз Купер работал с Пинтером в Коннахте. Робин Моэм написал несколько пьес, которые он поставил и поставил премьеры в Коннахте, в том числе «Заявитель» (1962) и «Зима на Искье» (1964). Актриса Марина Сиртис, возможно, наиболее известная своей ролью в Звездном пути: Следующее поколение, начала свою карьеру в репертуаре Коннахта в 1976 году. Актер Роберт Блайт также работал в репертуарном театре в Коннахте.
Право собственности перешло от Seebold к другим коммерческим интересам в апреле 1950 года, когда он продал договор аренды за 35 000 фунтов стерлингов (1 208 000 фунтов стерлингов по состоянию на 2020 год). Театр начал борьбу и закрылся в 1966 году, но участники кампании успешно обратились в городской совет Уортинга с просьбой купить и запустить его вместо этого. Производство возобновилось в 1967 году - одним из первых представлений была Опера нищего, первая опера, которую видели в Уортинге за 136 лет - и вместимость была увеличена до нынешних 512 мест, когда Зрительный зал был отремонтирован в 1972 году. Совет согласился предоставить больше средств для театра после того, как он был вынужден временно закрыть еще два раза в 1970-х. В ходе реконструкции в 1972 году были введены средства кинопроекции, которые регулярно использовались с 1987 года.
Здание, изначально спроектированное архитектором Истборна Питером Дулви Стонхэмом, было отремонтировано в 1933 году по планам A.T. Ювелир. Его дизайн добавил новый коктейль бар и лаунж-зону на первом этаже к оригинальной аудитории Picturedrome. Двумя годами позже вестибюль на Юнион-плейс был перестроен в стиле модерн: два отрендеренных этажа с парапетами в трех отсеках.
В театре есть лицензированный бар, гардеробные, удобства для инвалидов и парковка.