Скидка конгломератов

редактировать

Скидка конгломератов - это экономическое понятие, описывающее ситуацию, когда фондовый рынок оценивает диверсифицированную группу предприятия и активы меньше суммы их частей. Объяснение этого явления исходит из неспособности конгломерата управлять разными и разными предприятиями, а также ориентированными на него компаниями. Следовательно, рынок наказывает фирму, состоящую из нескольких подразделений, и устанавливает более низкий коэффициент ее прибыли и денежных потоков, создавая таким образом дисконт. Однако существует и противоположная концепция, называемая премией за конгломерат.

Содержание
  • 1 Развитые и развивающиеся рынки
  • 2 Расчет
  • 3 Деконгломерация
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Развитые и развивающиеся рынки

В развитых странах среднее значение скидки может составлять 13–15% по сравнению с конкурентами из одного сегмента. Из-за скидки конгломераты стали гораздо реже распространяться на развитых рынках, чем когда-то. Только нескольким звездным компаниям, таким как Berkshire Hathaway, удалось избежать критической оценки рынком чрезмерной диверсификации. Однако конгломераты по-прежнему широко распространены на ряде развивающихся рынков. Скидка для конгломератов в США и Западной Европе существенно больше, чем в странах Азии. Эту ситуацию можно объяснить тем фактом, что в азиатских странах большой конгломерат с политическими связями и пониманием того, как работать на сложном рынке, может распространять свой опыт во многих отраслях. Фактически, по данным Citigroup, премия конгломератов в Латинской Америке составляет 10,9%. Это может быть причиной того, что на некоторых рынках конгломераты становятся еще крупнее и разнообразнее. Например, Samsung Electronics переходит в фармацевтическую отрасль.

Расчет

Скидка конгломерата обычно рассчитывается путем добавления оценок внутренней стоимости каждой из дочерних компаний в конгломерата и вычитая из этой суммы рыночную капитализацию конгломерата.

Deconglomeration

Deconglomeration и сосредоточение внимания на одном или нескольких предприятиях посредством различных корпоративных реструктуризаций может устранить такую ​​скидку и стать лучше признание ценности каждой из частей, а также может помочь каждому бизнесу проводить независимые стратегии. Следовательно, выявление и устранение скидки конгломерата может быть выгодной инвестиционной стратегией. Недавние примеры деконгломерации в США включают ITT, Motorola, Fortune Brands, Marathon Oil, Genworth, и Корпорация Сара Ли. Результаты в целом были весьма положительными. Например, акции ITT выросли примерно на 11% после объявления о распаде, создав примерно 1 млрд долларов в стоимости.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:26:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте