Промышленность | Конгломерат |
---|---|
Судьба | Разделение |
Предшественник | American Brands |
Преемник | American Brands, FILA Korea, Fortune Brands Home Security, Beam Inc. |
Основание | 1969; 51 год назад (1969) (как American Brands) |
Несуществующий | 3 октября 2011 г. (2011-10-03) |
Штаб-квартира | Дирфилд, Иллинойс, США |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Брюс А. Карбонари (председатель совета директоров и генеральный директор ) |
Продукты | Моэн. Master Lock. Jim Beam. DeKuyper. Knob Creek. Vox vodka. El Tesoro tequila |
Доход | $ 6,695 миллиарда (2009) |
Операционная прибыль | 505,20 млн долларов (2009) |
Чистая прибыль | 242,80 млн долларов (2009) |
Итого активы | 12,370 млрд долларов (2009) |
Общий капитал | 5,106 миллиардов долларов (2008) |
Количество сотрудников | 24 248 (2009) |
Fortune Brands была холдинговой компанией, основанной в 1969 году как American Brands, переименованная в 1997 году и разделенная в 2011 году. Штаб-квартира компании находилась в Дирфилд, Иллинойс, США. Компания имела диверсифицированные продуктовые линейки. Об этом было объявлено 8 декабря 2010 года., что он сосредоточится на своем алкогольном бизнесе, nd отделить или продать другие части компании, включая предметы интерьера, оборудование и товары для гольфа. Компания продала свои линейки продуктов Titleist и FootJoy компании FILA Korea. 3 октября 2011 г. он разделил оставшуюся часть своего бизнеса на две публичные компании: Fortune Brands Home Security (NYSE : FBHS ) и Beam Inc. (NYSE : BEAM). 13 января 2014 года Suntory (штаб-квартира находится в Осака, Япония ) объявила о покупке Beam Inc. примерно за 13,6 миллиарда долларов. Приобретение было завершено 30 апреля 2014 года примерно за 16 миллиардов долларов, и Beam стала дочерней компанией Suntory под названием Beam Suntory.
American Tobacco Company была была основана в 1890 году. В конце 1960-х годов, когда проблемы со здоровьем представляли все большую угрозу для табачного бизнеса, руководство решило диверсифицировать деятельность в других областях и изменило название компании на American Brands, Inc. Brown Williamson приобрела табачное подразделение в 1994 году.
American Tobacco Company были первоначальным подразделением American Brands. American Tobacco была продана British American Tobacco в 1994 году.
American Brands приобрела Franklin Life Insurance в 1979 году. Она продала компанию American General в 1994 году.
В 1987 году American Brands приобрела ACCO, холдинговую компанию, которой принадлежало несколько дочерних компаний по продаже канцелярских товаров. Производитель степлеров Swingline, Inc., которую American Brands приобрела в 1970 году, объединился с ACCO. В 2005 году компания выделила ACCO для акционеров, и сразу после этого ACCO объединилась с General Binding Corporation. Эта объединенная компания теперь известна как ACCO Brands.
Acushnet Company, приобретенная в 1976 году, стала подразделением гольфа компании American Brands. Она производила мячи, обувь и клюшки для гольфа под торговыми марками Pinnacle Golf, Titleist, FootJoy и Cobra Golf. Подразделение Acushnet Rubber, которое изначально было бизнесом Acushnet, было продано в 1985 году. Cobra Golf была продана Puma AG в марте 2010 года, а другие гольф-бренды были проданы Fila в г. 2011.
Подразделение бытовой техники и оборудования достигло годового объема продаж более 4 миллиардов долларов от Waterloo Industries, Masterbrand Cabinets (и его дочерних компаний), Moen смесителей., Fypon, двери Therma-Tru, окна Simonton, Master Lock, American Lock и Vista Window Company, Западное подразделение. Многие из этих операций перешли к Fortune Brands Home Security после разделения компании.
Fortune Brands имела конюшню хорошо известных спиртных напитков брендов, которую возглавлял Джим Бим, которую она приобрела в 1968 году.
В июле 2005 года Fortune Brands и французская алкогольная компания Pernod Ricard приобрели еще более 25 брендов спиртных напитков и вин у британской холдинговой компании Allied Domecq. В ноябре 2007 года Constellation Brands объявила о покупке винного производства Fortune Brands за 885 миллионов долларов долларов США, сделка, в результате которой были добавлены 1500 акров (6,1 км) виноградников нескольких крупных брендов, таких как Clos du Bois и 2,6 млн ящиков в год производства вина класса «супер-премиум».
После продажи и выделения других товарных линий оставшийся бизнес по производству спиртных напитков стал Beam Inc.