General Binding Corporation

редактировать

General Binding Corporation - американский производитель канцелярских товаров, который производит оборудование и расходные материалы для переплета, ламинирования и других презентационных продуктов.. Компания является частью ACCO Brands. Штаб-квартира находится в Цюрихском озере, штат Иллинойс. Бренды ACCO включают GBC, Quartet, Swingline, AT-A-GLANCE, Day-Timer, Мид, FiveStar и многие другие.

Содержание

  • 1 История компании
    • 1.1 Основание, рост за рубежом
    • 1.2 1960-е и 1970-е
    • 1.3 Продажи компьютеров
    • 1.4 1970-е и 1980-е
    • 1.5 1990-е годы
    • 1.6 Убытки и реструктуризация
    • 1,7 2000-е годы
    • 1,8 слияние ACCO
    • 1,9 Cosmo Films, Индия
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки

История компании

General Binding Corporation (GBC) поставляет машины и материал для переплета документов, ламинирования и демонстрации продукции. В августе 2005 года было завершено слияние с ACCO World Corporation, принадлежащей Fortune Brands Inc., в результате чего образовалась компания ACCO Brands.

Основание, рост за рубежом

GBC была основана в 1947 году Уильямом Н. Лейном II и двумя деловыми партнерами, когда они приобрели небольшую переплетную мастерскую в Чикаго, штат Иллинойс. Продажи за первый год составили 250 000 долларов. GBC расширила свою деятельность в 1952 году, открыв еще один внутренний завод и основав General Binding Corporation Canada, Ltd. В 1950-х годах GBC заложила основу для своих международных подразделений, создав сети продаж и распространения в Европе, Мексике, Канаде, Венесуэле и Бразилии. Поначалу продажи на европейском рынке были медленными, где переплетные машины GBC были доступны, но не было запасных частей. В ответ на эту ситуацию GBC основала в 1954 году дочернее предприятие в Швейцарии для производства полного ассортимента пластиковых переплетных материалов, а также ограниченного количества переплетных машин. Затем были созданы дочерние компании, находящиеся в полной собственности, для продажи машин и материалов GBC по всей Англии, Германии, Нидерландам, Италии и Франции.

В 1958 году Европейское экономическое сообщество установило 30-процентный тариф на товары, произведенные в Швейцарии и продаваемые по всей Европе. Чтобы избежать высоких тарифов, GBC построила второй европейский производственный объект в Германии, прямо через границу от своего швейцарского концерна. Год спустя, когда нехватка рабочей силы в Швейцарии резко сократила производство на заводе GBC, компания построила третий европейский производственный объект в Англии.

1960-е и 1970-е

В 1960 году GBC представила Combo, свою первую комбинированную систему перфорации / связывания. GBC также продолжила международную экспансию, став одной из первых иностранных компаний, открывших свою деятельность в Японии. Три года спустя компания открыла четвертый европейский производственный завод в Италии. Опять же, прибыли GBC угрожали высокие налоги, поэтому компания построила автоматизированный завод в недавно созданной итальянской зоне экономического развития с более низкой налоговой ставкой. Когда в 1966 году австралийское правительство ввело высокие импортные пошлины на продукцию GBC, компания открыла австралийское производство и приобрела фирму в Сиднее для производства связующих материалов из сырья, экспортируемого из Соединенных Штатов. Эта настойчивость в расширении своих международных продаж принесла GBC премию правительства США "E" за выдающиеся успехи в экспорте в 1964 году.

GBC также основал дочернюю компанию в Бразилии в 1962 году. Из-за нестабильной политической ситуации в стране Однако в то время компания воздерживалась от ведения бизнеса там до 1971 г., когда она создала совместное предприятие с бразильской фирмой для распространения своей продукции.

Продажи с 1961 по 1971 год росли в среднем на 2,1 миллиона долларов в год, 30 процентов из которых приходились на зарубежные рынки. Продажи GBC на внутреннем рынке также значительно выросли, чему способствовал рост офисного рынка, а также всплеск в полиграфической и графической промышленности. В 1962 году GBC приобрела Virginia Laminating, разработчика и производителя машин для ламинирования. В 1969 году GBC приобрела Webtron Corp., производителя специализированных печатных машин, используемых для печати этикеток и этикеток, и учредила ее в качестве дочерней компании, находящейся в полной собственности. GBC стала публичной в 1966 году, разместив свои ценные бумаги на внебиржевом (внебиржевом) рынке. Акции разделились в соотношении два к одному в 1968 году и снова в 1971. Компания объявила о своих первых денежных дивидендах в 1975 году.

Продажи в 1973 году впервые превысили 50 миллионов долларов, и Therm-A-Bind, новый была введена система термореактивного связывания. В 1977 году GBC приобрела американскую RingBinder Corporation. Основатель, председатель и главный исполнительный директор GBC Уильям Н. Лейн умер в 1978 году. Семья Лейнов сохранила контроль над 57 процентами компании, а Уильям Н. Лейн III был назначен председателем.

Продажи в 1978 году достигли отметки в 100 миллионов долларов, но начали падать примерно в 1981 году из-за экономического спада в Соединенных Штатах.

Продажа компьютеров

Пытаясь увеличить прибыль, GBC заключила соглашение с NorthStar Computers о продаже своих персональных компьютеров через установленные GBC каналы распространения и продаж. Этот шаг оказался почти катастрофическим для GBC. Его отдел продаж посвятил большую часть своих усилий продаже новых компьютеров под маркой GBC. IBM представила персональный компьютер в 1981 году и в течение двух лет захватила рынок. В 1983 году GBC продал менее 500 компьютеров. Прибыль упала до 236 000 долларов при продажах в 145,7 млн ​​долларов по сравнению с прибылью в 7,5 млн долларов в 1981 году при продажах в 149,6 млн долларов.

1970-е и 1980-е годы

Дочерняя компания GBC, США, RingBinder столкнулась с конкуренцией со стороны более дешевого импорта в индустрии металлических переплетов. К 1983 году компания RingBinder начала продавать свою продукцию без валовой прибыли, чтобы не допустить снижения своей доли рынка. Вторая дочерняя компания GBC, Webtron, также ощущала давление конкуренции.

В 1984 году Рудольф Груа был нанят вместо Джона Прешлака на посту президента и генерального директора. Под руководством Grua компания начала возвращение к основам маркетинга, отказавшись от своей линейки компьютеров и сосредоточившись на своем основном бизнесе по переплету и ламинированию. Столкнувшись с растущими угрозами со стороны европейского и японского импорта, Grua выделила 1,4 миллиона долларов на исследования и разработку новых систем переплетения и ламинирования, а также измельчителей. GBC представила ряд новых продуктов и ввела объединенную прямую почтовую рассылку, каталог и телемаркетинг для переплетных и канцелярских товаров. Компания RingBinder из США снова стала конкурентоспособной, открыв завод в Сингапуре. Продажи в 1984 году выросли на 13 процентов до 165 миллионов долларов; чистая прибыль выросла до 6,4 млн долларов.

В 1985 году GBC заключил соглашение с VeloBind, Inc. из Саннивейла, Калифорния, которая разработала инновационную систему крепления с использованием жестких пластиковых лент, соединенных вдоль позвоночника и соединенных зубцами.

Компания расширила свои маркетинговые усилия, представив расширенный каталог продукции под названием Sourcebook и открыв центр телемаркетинга в штаб-квартире компании в Нортбруке, штат Иллинойс. В следующем году центры телемаркетинга были открыты в Англии, Австралии и Канаде. В 1987 году, когда объем продаж составил более 200 миллионов долларов, акции GBC разделились 3 к 2, а дивиденды увеличились на 20 процентов. В 1988 году акции снова разделились 3 к 2, прибыль подскочила на 55 процентов до 14 миллионов долларов, а продажи достигли рекордных 250 миллионов долларов.

1990-е

GBC продолжила свое расширение в 1990-е, основав новое подразделение кинопродукции в 1989 году, а также в том же году купив Loose Leaf Metals Co., Inc. Компания также начала выходить на растущий рынок настольных издательских систем и домашнего офиса. В 1991 году подразделение пленочных продуктов представило высокоскоростную коммерческую систему ламинирования, благодаря которой GBC стала полноценным продавцом продуктов для отделки бумаги. В том же году GBC приобрела VeloBind, Inc. примерно за 50 миллионов долларов. Расходы на исследования и разработки продолжались, в результате чего в 1992 году было выпущено 14 новых продуктов, включая переплетные машины, улучшенные системы Therm-A-Bind и измельчители. В следующем году GBC вошла в бизнес по продаже канцелярских товаров, купив Bates Manufacturing Company.

По мере приближения к началу 21 века GBC планировал сосредоточить внимание на улучшении своих международных рынков, пострадавших от спада в зарубежных операциях. В 1993 году на международные продажи приходилось 45 процентов штучных продаж, но только 36 процентов от продаж в долларах. Сосредоточившись на развитии своих мексиканских и австралийских рынков, GBC стремился к продолжению роста и прибыльности.

В 1994 году GBC приобрела базирующуюся в Мичигане компанию Sickinger Co., производителя машин для перфорирования бумаги в больших объемах. Стремясь сократить производственные затраты, компания создала два совместных предприятия в Китае и построила завод в Коста-Рике. Одновременно были остановлены заводы в Германии и Мехико. Выручка за год выросла на 12 процентов до 420,4 миллиона долларов. Прибыль выросла на 5 процентов до 15,7 миллиона долларов.

Гови С. Редди, 18-летний ветеран GBC и глава подразделения ламинирующих пленок, занял посты президента и генерального директора в январе 1995 года. Под его руководством годовой доход подразделения вырос с 6 миллионов долларов в год. в конце 1980-х - до 63 миллионов долларов в 1994 году. По данным Crain's Chicago Business, цель Редди заключалась в том, чтобы увеличить общие доходы GBC до 1 миллиарда долларов к 2000 году.

В рамках своих поисков Редди рискнул выйти на рынок цифровой графики, купив в конце 1995 года компанию Pro-Tech в Висконсине. Он также реструктурировал операции и вложил 20 миллионов долларов в информационную систему компании. Компания завоевала лидерство на австралийском рынке канцелярских товаров с приобретением Fordiograph Inc. В 1995 году объем продаж сиднейской компании составил 21 миллион долларов.

Большая часть акций компании осталась у семьи Лейн. Lane Industries Inc. владела 62 процентами обыкновенных акций Ariel Capital Management, инвестиционного фонда, которому принадлежало 11 процентов. Lane Industries контролировала все голосующие акции класса B. Согласно Crain's, запасы в течение ряда лет ограничивались диапазоном от 18 до 23 долларов из-за не столь выдающихся результатов от таких предприятий, как папки с тремя кольцами, компьютеры и настольные принадлежности.

В 1997 году GBC приобрела Quartet Manufacturing, производителя продуктов для визуальной коммуникации. В 1998 году компания US RingBinder была продана, и вырученные средства были направлены на сокращение долга. Компания ограничивалась четырьмя основными направлениями деятельности: офисной продукцией, отделкой документов, пленками и развивающимися рынками.

Рекордные продажи в 922,4 миллиона долларов, что на 20 процентов больше, чем в 1997 году, были достигнуты в 1998 году. Чистая прибыль упала из-за спада в сфере обработки документов и цифровой печати; обвинения, связанные с тремя новыми производственными предприятиями и закрытием двух других; внедрение новых систем распространения и управления информацией в Европе; и расходы, связанные с покупкой Ibico AG.

Убытки и реструктуризация

Объявление в апреле 1999 г. о снижении прибыли в первом квартале на 82% и сокращении штата сотрудников привело к падению курса акций GBC на 26%. Внутренние продажи канцелярских товаров были слабыми, и продолжающиеся проблемы интеграции, связанные с выкупом в феврале 1998 года швейцарской Ibico AG, способствовали падению. Реструктуризация, которая также включала закрытие завода в Фениксе, ликвидацию около 24 полевых офисов продаж и закрытие складов в Далласе и Атланте, должна была сэкономить компании около 16 миллионов долларов в год. GBC зафиксировал чистый убыток в размере 56,7 миллиона долларов за год, а его акции упали до уровня 12 долларов, что на 68 процентов меньше.

2000-е годы

GBC вернулась к прибыльности в 2000 году с чистой прибылью 2,4 миллиона долларов. В феврале 2001 года Редди ушел на пенсию. Лейн также ушел с поста председателя в 2001 году, освободив место для нового руководства. Деннис Дж. Мартин занял пост председателя, президента и главного исполнительного директора в мае 2001 года. Он планировал сократить убыточные продукты, уменьшить задолженность, накопившуюся в течение 1990-х годов, и сократить накладные расходы. Мартин возглавил группу сварочной продукции стоимостью 1 миллиард долларов в конгломерате Illinois Tool Works Inc.

К лету 2003 года Мартин сократил предложение продукции с более чем 30 000 до менее 10 000. Вместо того, чтобы производить множество моделей для единицы оборудования, такого как измельчитель бумаги, GBC начала ограничивать их тем, что предпочитают крупные клиенты. С уменьшением предложения продуктов произошло соответствующее сокращение объемов продаж, фабрик, крупных распределительных центров и рабочих. Кроме того, Мартин настаивал на разработке технически совершенных продуктов.

План Мартина продолжался во время экономического спада, который утвердился в 2001 году. Корпоративные расходы и найм были ниже того уровня, который создавал высокий спрос на продукцию GBC в 1990-е годы. Джи-би-си ответила аутсорсингом на недорогие объекты и выходом на розничный массовый рынок.

Годовые продажи составили около 700 миллионов долларов в 2003 году, и красные чернила продолжали мешать прибыли GBC, несмотря на возросшую эффективность. «Я не думаю, что компания теряет долю рынка в пользу конкурентов в большинстве своих бизнес-направлений, - сказал аналитик KeyBank Capital Markets / McDonald Financial Group в мае 2004 года аналитик KeyBank Capital Markets / McDonald Financial Group. - Просто корпоративные расходы остаются слабыми. И пока спрос не вырастет, компания тоже не сможет сильно поднять цены ».

GBC восстановил свои позиции в 2004 году, став самым прибыльным годом с 1998 года. Долг на конец года был на самом низком уровне с 1996 года.

слияние ACCO

В марте 2005 года, Fortune Brands Inc. объявила о планах выделения своего подразделения офисных товаров ACCO World Corporation в Иллинойсе. ACCO будет объединено с GBC, создав крупнейшего в мире поставщика брендовых офисных товаров с совокупным доходом около 2 миллиардов долларов. Бренд ACCO Swingline был лидером в Северной Америке по производству скоб и пуансонов, а ACCO - по производству зажимов и застежек.

Акционеры как Fortune Brands, так и GBC должны были получить акции вновь созданной компании. Акционерам Fortune будет принадлежать 66 процентов, а акционерам GBC - 34 процента. Сделка по слиянию привела к росту акций GBC на 62 процента с середины марта до начала июня.

Маржа прибыли ACCO находилась под давлением со стороны оптовых покупателей, таких как OfficeMax Inc. и Staples Inc. Fortune пыталась продать ACCO в 2001 году, но изменила направление, когда не было выдвинуто никаких удовлетворительных предложений. Сокращение затрат и оптимизация операций по распространению и производству привели к положительным сдвигам, но, по данным Chicago Tribune, вклад в общий объем продаж и прибыли Fortune оставался ограниченным.

Cosmo Films, Индия

Cosmo Films Ltd из Нью-Дели, Индия, в январе 2009 года объявила о приобретении бизнеса отделки коммерческой печати GBC у ACCO Brands Corporation. На момент приобретения GBC сообщила о годовой выручке в размере 100 миллионов долларов. Cosmo Films является производителем и экспортером БОПП и пленок для термического ламинирования и имеет собственные глобальные продажи в размере 140 миллионов долларов. Председатель компании Ашок Джайпурия сказал, что объединение Cosmo Films и бизнеса отделки коммерческой печати GBC позволит максимально использовать сильные стороны обеих организаций, проложив путь к вертикально интегрированной, финансово устойчивой организации с широким менеджментом, продажами и техническими знаниями. Ожидается, что сделка по приобретению будет завершена во втором квартале 2009 года и будет зависеть от определенных условий и получения одобрения регулирующих органов.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 14:27:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте