Сравнение гибридов Toyota

редактировать

К концу 2006 г. в США было около 15 гибридных автомобилей от различных производителей. К маю 2007 г. Toyota продала свой первый миллион гибридов и продала в общей сложности два миллиона гибридов на конец периода. Август 2009.

Содержание
  • 1 Сравнение
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сравнения

Ниже приводится сравнение Тойот гибридные модели.

ХарактеристикиPrius. Toyota Prius 1997 года Prius. 2004 Toyota Prius Prius. Toyota Prius 2009 года Prius. 2019 Toyota Prius Camry. Toyota Camry 2018 (AXHV71R) Ascent Sport Hybrid седан (2018-08-13) 01.jpg Highlander. 1st Toyota Highlander Hybrid Limited.jpg Highlander. 2nd Toyota Highlander Hybrid.jpg
Дата выпускадекабрь 1997 г. (Япония ). 2000 (по всему миру)август 2003май 2009 г. (Япония). июнь 2009 г. (США)декабрь 2015май 2006 г.июль 2005 г.сентябрь 2007 г.
США модельный год 2001–20032004–20092010–20152016–2007–2005–20072008–
Базовая цена19 995 долларов США22 000 долларов США22 000 долларов США24 685 долларов США26 480 долларов США33 000 долларов США34 700 долларов США
EPA - расчетная экономия топлива в городе42 миль на галлон ‑US (5,6 л / 100 км; 50 миль на галлон ‑imp)48 миль на галлон ‑US (4,9 л / 100 км; 58 миль на галлон ‑imp)51 миль на галлон ‑US (4,6 л / 100 км; 61 миль на галлон ‑imp)54 миль на галлон ‑US (4,4 л / 100 км; 65 миль на галлон ‑imp)33 миль на галлон ‑US (7,1 л / 100 км; 40 миль на галлон ‑imp)28 миль на галлон ‑US (8,4 л / 100 км; 34 миль на галлон ‑imp) (2WD ). 27 миль на галлон ‑US (8,7 л / 100 км; 32 миль на галлон ‑imp) (4WD-i )27 миль на галлон ‑US (8,7 л / 100 км; 32 миль на галлон ‑imp)
Расчетная экономия топлива на шоссе41 миль на галлон ‑US (5,7 л / 100 км; 49 миль на галлон ‑imp)45 миль на галлон ‑US (5,2 л / 100 км; 54 миль на галлон ‑imp)48 миль на галлон ‑US (4,9 л / 100 км; 58 миль на галлон ‑imp)50 миль на галлон ‑US (4,7 л / 100 км; 60 миль на галлон ‑imp)34 миль на галлон ‑US (6,9 л / 100 км; 41 миль на галлон ‑imp)25 миль на галлон ‑US (9,4 л / 100 км; 30 миль на галлон ‑imp) (2WD ). 25 миль на галлон ‑US (9,4 л / 100 км; 30 миль на галлон ‑imp) (4WD-i )25 миль на галлон ‑US (9,4 л / 100 км; 30 миль на галлон ‑imp)
Экономия топлива водителей, оцененная EPA45 миль на галлон ‑US (5,2 л / 100 км; 54 миль на галлон ‑imp)47,5 миль на галлон ‑US (4,95 л / 100 км; 57,0 миль на галлон ‑imp)48,7 миль на галлон ‑US (4,83 л / 100 км; 58,5 миль на галлон) ‑Imp)52 миль на галлон ‑US (4,5 л / 100 км; 62 миль на галлон ‑imp)36,6 миль на галлон ‑US (6,43 л / 100 км; 44,0 миль на галлон ‑imp)24,5 миль на галлон ‑US (9,6 л / 100 км; 29,4 миль на галлон ‑imp)
Двигатель1,5 л 1NZ- FXE I4. цикл Аткинсона 1,5 л 1NZ-FXE I4. цикл Аткинсона1,8 л 2ZR-FXE I4. цикл Аткинсона1,8 л 2ZR-FXE I4. переработанный. цикл Аткинсона2,4 л 2AZ-FXE I4. цикл Аткинсона3,3 л 3MZ-FE V63,3 л 3MZ-FE V6
0–60 миль / ч (97 км / ч) ускорение12,6 с10,8 с10,0 с9,6 с7,3 с (RT, 5/06)6,6 с (Motor Trend )нет данных
Мощность двигателя70 л.с. (52 кВт) / 82 фунт · фут (110 Нм)76 л.с. (57 кВт) / 85 фунт · фут (115 Нм)98 л.с. (73 кВт) / 105 фунт · фут (142 Нм)95 л.с. (71 кВт) / 105 фунт · фут (142 Нм)147 л.с. (108 кВт) / 138 фунт · фут (187 Нм)156 кВт (208 л.с.)
Мощность электродвигателя44 л.с. (33 кВт) / 259 фунт · фут (350 Нм)68 л.с. (50 кВт) / 295 фунт · фут (400 Нм)80 л.с. (60 кВт) / 153 фунт · фут (207 Нм)71 л.с. (53 кВт) / 120 фунт · фут (163 Нм)45 л.с. (34 кВт)
Полезная мощность60 кВт (80 л.с.)80 кВт (107 л.с.)110 кВт (134 л.с.)90 кВт (121 л.с.)140 кВт (187 л.с.)201 кВт (270 л.с.)
Мощность тягового аккумулятора33 кВт (44 л.с.)21 кВт (28 л.с.)27 кВт (36 л.с.)53 кВт (71 л.с.)30 кВт (40 л.с.)45 кВт (60 л.с.)45 кВт (60 л.с.)
Требуется топливо премиум-класса (91 октан (R + M) / 2)НетНетНетНетНетНет (однако рекомендуется премиум)Нет
EPA / CARB сертификация выбросовTier II Bin 3 / AT-PZEV Бункер 2 уровня 3 / SULEV Бункер II уровня 3 / SULEV с AT-PZEV Бункер 2 уровня 3 / AT-PZEVTier II Bin 3 / AT-PZEVTier II Bin 3 / SULEV
Выбросы, образующие смог, по сравнению со средним новым автомобилемна 75% меньшена 80% меньшена 80% меньшена 80% меньшена 80% меньшена 80% меньшена 80% меньше
Макс.5555577
  • Примечание. Оценочные значения миль на галлон предоставлены Агентством по охране окружающей среды США (EPA) и являются пересмотренными исходными числами 2008 года.
  • Гибридный доступ к US HOV количество полос меняется в зависимости от штата США. Факторы могут включать общее / среднее значение миль на галлон, присвоенное EPA, тип используемой технологии и / или дату регистрации транспортного средства в соответствующих государственных органах. (В нескольких штатах начали ограничивать доступ к полосам движения HOV для гибридных автомобилей и транспортных средств, работающих на чистом топливе из-за скопления людей.)
  • Мощность тягового аккумулятора - это количество энергии, доступное от электрической части трансмиссии без помощь двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Обычно это ограничивается тяговым аккумулятором, а не электродвигателем (-ами).
См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:02:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте