К концу 2006 г. в США было около 15 гибридных автомобилей от различных производителей. К маю 2007 г. Toyota продала свой первый миллион гибридов и продала в общей сложности два миллиона гибридов на конец периода. Август 2009.
Ниже приводится сравнение Тойот гибридные модели.
Характеристики | Prius. | Prius. | Prius. | Prius. | Camry. | Highlander. | Highlander. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Дата выпуска | декабрь 1997 г. (Япония ). 2000 (по всему миру) | август 2003 | май 2009 г. (Япония). июнь 2009 г. (США) | декабрь 2015 | май 2006 г. | июль 2005 г. | сентябрь 2007 г. |
США модельный год | 2001–2003 | 2004–2009 | 2010–2015 | 2016– | 2007– | 2005–2007 | 2008– |
Базовая цена | 19 995 долларов США | 22 000 долларов США | 22 000 долларов США | 24 685 долларов США | 26 480 долларов США | 33 000 долларов США | 34 700 долларов США |
EPA - расчетная экономия топлива в городе | 42 миль на галлон ‑US (5,6 л / 100 км; 50 миль на галлон ‑imp) | 48 миль на галлон ‑US (4,9 л / 100 км; 58 миль на галлон ‑imp) | 51 миль на галлон ‑US (4,6 л / 100 км; 61 миль на галлон ‑imp) | 54 миль на галлон ‑US (4,4 л / 100 км; 65 миль на галлон ‑imp) | 33 миль на галлон ‑US (7,1 л / 100 км; 40 миль на галлон ‑imp) | 28 миль на галлон ‑US (8,4 л / 100 км; 34 миль на галлон ‑imp) (2WD ). 27 миль на галлон ‑US (8,7 л / 100 км; 32 миль на галлон ‑imp) (4WD-i ) | 27 миль на галлон ‑US (8,7 л / 100 км; 32 миль на галлон ‑imp) |
Расчетная экономия топлива на шоссе | 41 миль на галлон ‑US (5,7 л / 100 км; 49 миль на галлон ‑imp) | 45 миль на галлон ‑US (5,2 л / 100 км; 54 миль на галлон ‑imp) | 48 миль на галлон ‑US (4,9 л / 100 км; 58 миль на галлон ‑imp) | 50 миль на галлон ‑US (4,7 л / 100 км; 60 миль на галлон ‑imp) | 34 миль на галлон ‑US (6,9 л / 100 км; 41 миль на галлон ‑imp) | 25 миль на галлон ‑US (9,4 л / 100 км; 30 миль на галлон ‑imp) (2WD ). 25 миль на галлон ‑US (9,4 л / 100 км; 30 миль на галлон ‑imp) (4WD-i ) | 25 миль на галлон ‑US (9,4 л / 100 км; 30 миль на галлон ‑imp) |
Экономия топлива водителей, оцененная EPA | 45 миль на галлон ‑US (5,2 л / 100 км; 54 миль на галлон ‑imp) | 47,5 миль на галлон ‑US (4,95 л / 100 км; 57,0 миль на галлон ‑imp) | 48,7 миль на галлон ‑US (4,83 л / 100 км; 58,5 миль на галлон) ‑Imp) | 52 миль на галлон ‑US (4,5 л / 100 км; 62 миль на галлон ‑imp) | 36,6 миль на галлон ‑US (6,43 л / 100 км; 44,0 миль на галлон ‑imp) | 24,5 миль на галлон ‑US (9,6 л / 100 км; 29,4 миль на галлон ‑imp) | |
Двигатель | 1,5 л 1NZ- FXE I4. цикл Аткинсона | 1,5 л 1NZ-FXE I4. цикл Аткинсона | 1,8 л 2ZR-FXE I4. цикл Аткинсона | 1,8 л 2ZR-FXE I4. переработанный. цикл Аткинсона | 2,4 л 2AZ-FXE I4. цикл Аткинсона | 3,3 л 3MZ-FE V6 | 3,3 л 3MZ-FE V6 |
0–60 миль / ч (97 км / ч) ускорение | 12,6 с | 10,8 с | 10,0 с | 9,6 с | 7,3 с (RT, 5/06) | 6,6 с (Motor Trend ) | нет данных |
Мощность двигателя | 70 л.с. (52 кВт) / 82 фунт · фут (110 Нм) | 76 л.с. (57 кВт) / 85 фунт · фут (115 Нм) | 98 л.с. (73 кВт) / 105 фунт · фут (142 Нм) | 95 л.с. (71 кВт) / 105 фунт · фут (142 Нм) | 147 л.с. (108 кВт) / 138 фунт · фут (187 Нм) | 156 кВт (208 л.с.) | |
Мощность электродвигателя | 44 л.с. (33 кВт) / 259 фунт · фут (350 Нм) | 68 л.с. (50 кВт) / 295 фунт · фут (400 Нм) | 80 л.с. (60 кВт) / 153 фунт · фут (207 Нм) | 71 л.с. (53 кВт) / 120 фунт · фут (163 Нм) | 45 л.с. (34 кВт) | ||
Полезная мощность | 60 кВт (80 л.с.) | 80 кВт (107 л.с.) | 110 кВт (134 л.с.) | 90 кВт (121 л.с.) | 140 кВт (187 л.с.) | 201 кВт (270 л.с.) | |
Мощность тягового аккумулятора | 33 кВт (44 л.с.) | 21 кВт (28 л.с.) | 27 кВт (36 л.с.) | 53 кВт (71 л.с.) | 30 кВт (40 л.с.) | 45 кВт (60 л.с.) | 45 кВт (60 л.с.) |
Требуется топливо премиум-класса (91 октан (R + M) / 2) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет (однако рекомендуется премиум) | Нет |
EPA / CARB сертификация выбросов | Tier II Bin 3 / AT-PZEV | Бункер 2 уровня 3 / SULEV | Бункер II уровня 3 / SULEV с AT-PZEV | Бункер 2 уровня 3 / AT-PZEV | Tier II Bin 3 / AT-PZEV | Tier II Bin 3 / SULEV | |
Выбросы, образующие смог, по сравнению со средним новым автомобилем | на 75% меньше | на 80% меньше | на 80% меньше | на 80% меньше | на 80% меньше | на 80% меньше | на 80% меньше |
Макс. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 7 | 7 |