Compañía Transatlántica Española

редактировать
Compañía Transatlántica Española, SA
Бывший тип Sociedad Anónima
Промышленностьтранспорт
Год основания1849
Несуществующий2012
Главный офисМадрид, Испания
ПродукцияПассажирские и грузовые доставка
УслугиСудовладелец и оператор судна

Compañía Transatlántica Española, SA (Трансатлантическая компания Испании, сокращенно CTE ), также известная как Испанская линия на английском языке была пассажирской океанской линией, которая в основном прекратила свою деятельность, хотя все еще существует как компания. Он широко известен как «La Trasatlántica» на испанском языке (каталонский : «La Transatlàntica»).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Памятники
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Первый офис Compañía Transatlántica Española в Испания находилась в Сантандере в 19 веке, и ее главный офис был переведен в Барселону после того, как Антонио Лопес и Лопес, владелец компании, женился на каталонской даме Доне Ллуисе. Bru Lassús.

"La Trasatlántica" была основана на колониальной Кубе в 1850 году как "Compañia de Vapores Correos A. López" испанским бизнесменом Доном Антонио Лопесом и Лопесом. Он начал работу с 400-тонным гибридным парусным судном с бортовым колесом пароходом.

Корабль Колон в Порт-Саид. Этот корабль CTE участвовал в обреченной попытке прорвать наложенную США военно-морскую блокаду Филиппин во время испано-американской войны 1898 года. Аллегория «Compañía Transatlántica», автор Россенд Нобас, на одной стороне памятника «Лопес-и-Лопес». "в Барселоне. Павильон CTE на Всемирной выставке 1888 г. в Барселоне. Эта конструкция была спроектирована Антонио Гауди. Пароход CTE «Альфонсо XIII» после провозглашения Второй Испанской республики получил название «Гавана».

Антонио Лопес был удостоен титула Маркиз Комильяс в 1878 году. Его компания изменила свое название на «Compañía Transatlántica Española», ее нынешнее название, после регистрации в качестве акционерного общества в 1881 году. После смерти маркиза Комильяс в 1883 году его четвертый сын Дон Клаудио Лопес Бру взял на себя руководство компанией. К 1894 году флот компании Compañía Transatlántica Española достиг 33 судов общим весом 93 500 тонн.

. Во время испано-американской войны 1898 года, 21 океанский лайнер CTE использовался ВМС Испании. в качестве вспомогательных судов для оказания помощи в военных действиях. Они пытались прорвать блокаду, которую Соединенные Штаты наложили на Кубу и Филиппины, последние великие колонии испанской короны, но в основном безуспешно.

В 1920 году, после тяжелых лет Первой мировой войны Compañía Transatlántica приступила к значительному расширению и модернизации своего флота. В этом направлении она работала вместе с "Sociedad Estatal de Construcción Naval", испанской судостроительной компанией. CTE построил хорошо оборудованные и роскошные океанские пароходы, которые могли составить конкуренцию лучшим судоходным компаниям планеты. Клаудио Лопес Бру, второй маркиз Комильяс, умер в 1925 году.

После провозглашения Второй Испанской республики в 1931 году названия некоторых океанских лайнеров Compañía Transatlántica были изменены по политическим причинам. Суда, названные в честь испанской королевской семьи и аристократических деятелей, были переименованы; например, пароход «Альфонсо XIII», названный в честь только что свергнутого короля, стал кораблем «Гавана» по Гаване городом на Кубе.

В 1939 году в результате насилия, причиненного обеими сторонами гражданской войны в Испании, компания Compañía Transatlántica увидела, что большая часть ее флота была уничтожена или пришла в плохое состояние. Некоторые пароходы, принадлежащие Compañía Transatlántica Española, были реквизированы ВМС Испании и использовались для эвакуации беженцев из прибрежных городов, осажденных армиями франкистов. Между 1950 и 1960 годами судоходная линия могла медленно восстанавливаться, но надвигался шторм, который имел почти смертельные последствия для компании.

Прибытие первых пассажирских самолетов, таких как Boeing 707, и последующая популяризация авиаперелетов нанесут смертельный удар по трансокеанским судоходным линиям во всем мире. мир. Акции Compañía Transatlántica рухнули на фондовой бирже, и больная компания лишилась инвесторов. В 1960 году на одном из собраний акционеров компании была высказана идея преобразовать CTE в авиакомпанию, но средств не последовало. С середины 1960-х по 1974 год CTE ликвидировал практически весь свой флот. Одним из последних роскошных океанских лайнеров компании было судно Virginia de Churruca, которое использовало его для паромных перевозок на Балеарские острова. Прибыль от подобных продаж, предпринятых «на грани смерти», была минимальной.

В 1978 году нефункциональная компания Compañía Transatlántica Española была интегрирована в Instituto Nacional de Industria (INI), юридическое лицо испанского государства, которое поглотило обанкротившиеся компании для обслуживания долга, среди прочего.

В 1994 году "La Transatlàntica" стала частной компанией после того, как была приобретена. CTE удалось выжить, но она занималась лишь незначительными судоходными операциями с использованием арендованных судов, а также занималась недвижимостью. В последние дни своего существования Compañía Transatlántica не была даже тенью трансокеанской судоходной компании, какой она была в дни своей славы, когда ее роскошные пассажирские лайнеры курсировали по океанам по всему миру.

После укрепления курса евро в период с 2005 по 2006 год, а также повышения стоимости топлива, Transatlántica стало все труднее обслуживать свои долги перед кредиторами. Наконец, в сентябре 2012 года он начал процедуру банкротства.

Памятники

Павильон Compañía Transatlántica Española на Всемирной выставке 1888 в Барселоне располагался в его Морской секции. Это была одна из работ известного каталонского архитектора Антони Гауди, более известного благодаря Саграда Фамилия. Павильон CTE был снесен всего через несколько лет после его завершения, чтобы уступить место Passeig Marítim, набережной в гавани Барселоны. Модели этого ныне исчезнувшего сооружения можно увидеть в музее Саграда Фамилия.

На одной стороне памятника «Лопес-и-Лопес» в Барселоне есть скульптурный рельеф, представляющий аллегорию компании Transatlántica. Эту работу выполнил каталонский скульптор Россенд Нобас.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с CTE.
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:08:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте