Судоходная линия

редактировать
Судоходная линия Nippon Yusen Kaisha

A Судоходная линия - это компания, занимающаяся перевозкой грузов на борту судов.

Контейнеровозы используются судоходными линиями для перевозки грузов.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Судоходство в двадцатом веке
    • 1.2 Современное судоходство
  • 2 История
    • 2.1 Британское судоходство
    • 2.2 American Shipping
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Описание

Логистика: существует множество различных способов перемещения груза из порта в порт.

Судоходство в двадцатом веке

Ранние судоходные линии обеспечивали метод различения судов по разным видам груза, который используется до сих пор:

  1. Насыпные грузы - это тип специальные грузы, которые доставляются и обрабатываются в больших количествах.
  2. Генеральные грузы, теперь известные как насыпные грузы, относятся к широкому ассортименту товаров, которые могут быть доставлены в несколько портов вокруг
  3. Нефть стала важнейшей частью судоходства в начале 20 века. Его применение варьировалось от смазки для развитого оборудования, сжигания в котлах и промышленных установках, а также для работающих двигателей. Нефть также в основном поставляется определенными судоходными компаниями, а не другими видами транспорта. Это считается одним из видов специальных грузов. Перевозка нефти стала обсуждаемым вопросом из-за воздействия на окружающую среду как разливов нефти, так и нефтяных танкеров.
  4. Пассажирские грузы - это транспортировка людей по морским линиям для этих целей. переезда или отдыха. Эта отрасль стала быстрорастущей на рубеже двадцатого века с широким использованием роскошных океанских лайнеров . Пассажирский груз стал логистической проблемой из-за попытки сбалансировать аспекты прогулочного рейса с конструктивными ограничениями и требованиями судна.
  5. Специальный груз - это термин, используемый для одного конкретного продукта, отправляемого в конкретный порт. морские перевозки по рекам и другим пресноводным водоемам используются для транспортировки грузов в порты, отличные от прибрежных. Внутреннее судоходство требует большей инфраструктуры, чем морское судоходство. Реки и озера требуют, чтобы инфраструктура, такая как речные порты и каналы, считалась развитой и готовой к коммерческому использованию. Большая часть этой инфраструктуры получила более широкое развитие в 19 и 20 веках. Некоторыми основными водными путями, которые использовались судоходными линиями в 20 веке, были Рейн, река Амазонка, река Конго, река Нил, Река Миссисипи и река Колумбия. Примеры инфраструктуры водных путей включают Суэцкий канал и Панамский канал. Эти водные пути до сих пор используются в коммерческих целях. Некоторые водные пути могут работать только в сезонных условиях. Например, Great Lakes осуществляет перевозки примерно восемь месяцев в году, но не может продолжать работу в зимние месяцы, когда озера обычно замерзают. Большинство внутренних судоходных линий основаны на скорости и эффективности доставки грузов.

    Современное судоходство

    Современные морские перевозки связаны географическими ограничениями, политическим регулированием и коммерческими интересами. Современные достижения и инновации в судоходных технологиях привели к росту судоходной отрасли с двадцатого века. Многие из этих достижений включают размер судов, размер флота, специальные цели для кораблей в составе флота, военно-морскую архитектуру и дизайн, а также автоматизированные системы кораблей. С точки зрения коммерческих интересов морская отрасль имеет высокий уровень состязательности для судоходных линий. Это означает, что легкость входа в отрасль и выхода из нее высока. Причина этого связана с покупкой подержанных судов, возврат которых часто может быть покрыт довольно быстро для коммерческих судов. Новые и дорогие корабли требуют большей окупаемости инвестиций, но быстро окупаются. Это потому, что эти корабли обычно обслуживают большую и более дорогую публику. Например, новые круизные лайнеры часто окупаются в течение десяти лет из-за предпринимательского характера их предполагаемого назначения.

    Судоходные компании также используют инновации в судоходстве, чтобы найти решения глобальных проблем. Например, современные технологии и исследования используются для анализа явления исчезновения морских контейнеров в море. Эти проблемы частично исследуются правительственными агентствами, такими как Национальное управление океанических и атмосферных исследований, которое работает в Национальном морском заповеднике Монтерей-Бей. Хотя частично эта проблема вызвана человеческой ошибкой в ​​результате отсутствия правоприменения, достижения в области технологий и проектирования судов надеются повысить скорость потери контейнеров в море.

    Другие проблемы, решаемые в морская отрасль включает адаптацию к более глобализированной экономике. Хотя морская отрасль всегда оставалась глобальной по своей природе, сейчас судоходные компании переживают феномен, который беспрецедентен по масштабам или вообще не наблюдался до 21 века. Многие из этих проблем связаны с характером расширения сотрудничества в морской отрасли. Например, сотрудничество между многими судоходными линиями в отрасли порождает антиконкурентный рынок. Это одна из причин высокой конкуренции в судоходной отрасли. При более тесном сотрудничестве между судоходными линиями увеличивается количество судов и компаний, входящих и выходящих из отрасли. По состоянию на 2019 год специалисты по бизнес-анализу и экономические аналитики пытаются найти решения для уменьшения антиконкурентной практики и содействия росту конкуренции в морской отрасли.

    История

    British Shipping

    Крупномасштабные судоходные линии получили широкое распространение в девятнадцатом веке, после разработки парохода в 1783 году. Сначала Великобритания была центром развития; в 1819 году произошло первое пересечение пароходом Атлантического океана, и к 1833 году судоходные линии начали управлять пароходами между Великобританией и владениями Британской империи, такими как Индия и Канада. В 1830-х годах были основаны три основные британские судоходные линии: British и American Steam Navigation Company, Great Western Steamship Company и Peninsular Steam Navigation Company.

    American Shipping

    Федеральное правительство Соединенных Штатов. приняла Закон о судоходстве 1916 года как агентство по охране американского судоходства. Закон, принятый во время Первой мировой войны, но до того, как страна официально вступила в войну, помог американским судоходным линиям в период, когда коммерческое судоходство росло под требованиями войны. В соответствии с этим законом была также создана Судоходная палата США. В 1920 году, после окончания Первой мировой войны, федеральное правительство приняло Закон о торговом флоте для защиты интересов американского судоходства в ответ на изменение внешней политики судоходства. Обязанности, установленные в соответствии с Законом о судоходстве, в конечном итоге были переданы Министерству торговли в 1933 году президентом Франклином Д. Рузвельтом. Федеральная морская комиссия была создана в 1961 году. Президентом Джоном Ф. Кеннеди, чтобы регулировать судоходную деятельность в Соединенных Штатах, наконец предоставив общие полномочия одной судовой комиссии. В то же время Морская Администрация США, или MARAD, была основана для регулирования индустрии торгового флота и флота. Однако резкий рост международной морской торговли дал двум агентствам возможность расширить свою власть в растущей морской отрасли.

    См. Также

    • icon Транспортный портал

    Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 05:49:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте