Класс Commonwealth Railways NJ - Đà Bắc District

редактировать

Класс Commonwealth Railways NJ
1605 1602 forrestfield 090705.jpg 1605 и 1602 Австралийской железнодорожной группы на Форрестфилд в июле 2005 года
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-электрический
СтроительClyde Engineering, Гранвиль
Серийный номер70-728, от 71-729 до 71-733
МодельEMD JL22C
Дата сборки1971
Всего произведено6
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Co-Co
Gauge 1, 067 мм (3 фута 6 дюймов)
Масса локомотива67 т (66 длинных тонн; 74 коротких тонны)
Тип топливаДизель
Первичный двигатель EMD 12-645E
Тип двигателяV12
Цилиндры 12
Рабочие характеристики
Выходная мощность1119 кВт (1501 л.с.)
Карьера
ОператорыСодружество железных дорог
Число в классе6
ЧислаNJ1 – NJ6
Первый запуск1971
Текущий владелецGenesee Wyoming Australia
Расположение3 в эксплуатации, 1 списан, 2 экспортированы в Южную Африку

Класс NJ представляют собой класс тепловозов, построенных в 1971 году компанией Clyde Engineering, Granville для Commonwealth Railways для использования на Central Australia Railway.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Имена
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
История

В 1969 году Железные дороги Содружества заказал шесть однокабинных локомотивов класса NJ у Clyde Engineering для использования на узкой колее 1067 мм (3 фута 6 дюймов) Центрально-Австралийской железной дороги между Марри и Алис-Спрингс. Они буксировали грузовые поезда, а также пассажирский поезд Ган. Построенные на заводе в Гранвилле компании Clyde Engineering, они включают в себя многие компоненты с нового завода компании Kelso. Их кабина была аналогична кабине недавно построенного Нового Южного Уэльса 422 класса.

В июле 1975 года все они были включены в передачу Commonwealth Railways в Australian National. После закрытия Центральной австралийской железной дороги в декабре 1980 года и их непригодности для перехода на стандартную ширину колеи они были переданы компанией Australian National на Железную дорогу на полуострове Эйр в Южной Австралии. После нескольких начальных проблем, связанных с работой на более высоких скоростях, класс успокоился и был нанят для перевозки зерна и гипса.

Все шесть были проданы южно-австралийским подразделениям Australian National на Австралийская южная железная дорога в августе 1997 года и перенумерован в 1600 класс. Некоторые из них были переведены в Австралийскую железнодорожную группу для предоставления услуг в Западной Австралии. После разделения Австралийской железнодорожной группы два перешли к Aurizon в феврале 2006 года, а четыре - к Genesee Wyoming Australia в июне 2006 года.

В январе 2015 года две единицы Aurizon были экспортированы в Дурбан, Южная Африка.

В начале 2019 года 1604 (ранее NJ 4) был отправлен на металлолом после того, как его подняли на низкорамный погрузчик и доставили в Аделаиду Дорога. Остальные локомотивы (1601, 1603 и 1606) в настоящее время работают в Тевенарде на Гипсовых выработках. 31 мая 2019 года 1603 также проводил последний зерновой поезд GWA в Cummins.

Имена
  • NJ1 был назван в честь премьер-министра Бена Чифли, бывшего машиниста локомотива из Батерста., рядом с Келсо, где производились многие компоненты локомотивов. По состоянию на февраль 2020 года локомотив теперь неофициально носит название «Thevenard» на боковой стороне кабины локомотива, что, возможно, отражает переход на движение только по гипсу для движущей силы подразделения Порт-Линкольн.
Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к классу Commonwealth Railways NJ на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-15 07:23:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте