Товарный статус животных

редактировать
Рынок крупного рогатого скота Liniers, Буэнос-Айрес, Аргентина, 2009

товарный статус животных - это правовой статус собственности большинства животных, кроме человека, в частности сельскохозяйственных животных, рабочих животных и животных в спорте, и их использование в качестве предметов торговли. В Соединенных Штатах свободно бродячие животные (ferae naturae ) (в целом) находятся в доверительной собственности государства; только в том случае, если пойманный может быть заявлен как личная собственность.

Животные, рассматриваемые как товар, могут быть куплены, проданы, отданы, завещаны, убиты и использованы в качестве производителей товаров: производителей мяса, яиц, молоко, мех, шерсть, кожа и потомство, среди прочего. меновая стоимость животного не зависит от качества жизни.

Товарный статус домашнего скота очевиден на аукционах, где они помечены штрих-кодом и торгуются в соответствии с определенными качествами, включая возраст, вес, пол и историю разведения.

На товарных рынках животные и продукты животного происхождения классифицируются как мягкие товары, а также такие товары, как кофе и сахар, потому что они выращиваются, в отличие от твердых товаров, таких как золото и медь, которые добываются.

Исследователи определяют просмотр животные как товары для людей как проявление спесиционизма. веганские и движения за права животных, главным образом аболиционистский подход двадцатого века, призывают к устранению товарного или имущественного статуса животных.

Содержание
  • 1 История и закон
  • 2 Разумность
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
История и право

Животные, находящиеся в собственности, классифицируются как личное имущество (движимое имущество, не связанное с недвижимым имуществом / недвижимым имуществом ). Слово крупный рогатый скот происходит от французского слова или старофранцузского слова chatel, или личной собственности.

Историк Джойс Э. Солсбери пишет, что отношения между людьми и животными всегда выражались в терминах контроля и идеи, что животные становятся собственностью, будучи одомашненными. Она отмечает, что Святой Амвросий (340–397) придерживался мнения, что Бог контролирует диких животных, а человечество контролирует остальных. Исидор Севильский (560–636) различал «крупный рогатый скот», термин для обозначения домашних животных, и «зверей» или диких животных, как и Фома Аквинский (1225–1225– 1274).

Английский юрист Уильям Блэкстон (1723-1780) писал о домашних животных в Комментариях к законам Англии (1765-1769):

В тех, кто по своей природе ручные и домашние (лошади, коровы [коровы], овцы, домашние птицы и т. Д.), Человек может обладать такими же абсолютными свойствами, как и любые неодушевленные существа... потому что они существуют постоянно. в своей профессии, и не будет уходить из своего дома или человека, если только случайно или по обманным причинам владелец не теряет свою собственность... "

Что дикие животные принадлежат всем, или государству и может стать личной собственностью только в случае захвата, известная как доктрина «животных ferae naturae». Блэкстоун писал о диких животных, что они либо «не являются объектами собственности вообще, либо являются l по другому нашему разделу, а именно, квалифицированной, ограниченной или специальной собственности, которая по своей природе не является постоянной, но может иногда существовать, а в других случаях не существовать. "

Разумность

Рассказывая о диких животных, завезенных во Францию ​​в 18 веке, историк Луиза Роббинс пишет, что «культурная биография вещей» покажет, что животные «переходят в товарный статус и выходят из него. разные ценности для разных людей », когда они выходят из дома на улицы Парижа. Социолог Рода Уилки использовала термин «разумный товар», чтобы описать этот взгляд на то, как представление о животных как о товаре может меняться в зависимости от того, формирует ли человек с ними отношения. Географы Розмари-Клэр Коллард и Джессика Демпси используют термин «живые товары».

Политолог Сами Торссонен утверждает, что благосостояние животных само превращается в товар с 1990-х годов из-за заботы общества о животных. «Научно сертифицированные продукты социального обеспечения», которые Торссонен называет «продажей», «производятся и продаются на различных этапах товарной цепочки», при условии конкуренции, как и любой другой товар. Социолог Джейси Риз Энтис утверждает, что, хотя у животных или людей нет имманентного права не превращаться в товар, есть веские практические причины противостоять любой коммодификации животных, а не только тому, что является жестоким или вопиющим.

См. Также
  • icon Портал о животных
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Книги, статьи
  • Педерсен, Хелена; Стаеску, Василе. "Заключение: дальнейшие направления для критических Исследования на животных »в Ник Тейлор, Ричард Твайн (ред.), Рост критических исследований на животных: от границ к центру, Лондон: Рутледж, 2014, стр. 262–276.
  • Франсьон, Гэри. Животные, собственность и закон, Филадельфия, Пенсильвания: Templ. e University Press, 1995.
  • Ричардс, Джон Ф. Мировая охота: экологическая история коммодификации животных, Калифорнийский университет Press, 2014.
  • Штайнер, Гэри. Животные и пределы постмодернизма, Нью-Йорк: Columbia University Press, 2013.
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:05:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте