Аболиционизм ( права животных)

редактировать
Аболиционизм
ОписаниеЗаконное право собственности на животных, кроме человека, должно быть отменено.
СторонникиГэри Фрэнсионе. Том Риган
ТемаПрава животных, этика, закон, философия

Аболиционизмили аболиционистский веганство- это права животных противодействие использованию животных людьми. Аболиционизм утверждает, что все живые существа, люди или не люди, разделяют основное право: право не обращаться с ними как с собственностью других. Веганы-аболиционисты подчеркивают, что продукты животного происхождения требуют обращения с животными как с собственностью или ресурсами, и что продукты животного происхождения не являются необходимыми для здоровья человека в современном обществе. Аболиционисты считают, что каждый, кто может жить веганом, морально обязан быть веганом.

Аболиционисты обычно выступают против движений, которые стремятся сделать использование животных более гуманным или отменить определенные формы использования животных, поскольку они считают, что это подрывает движение. отменить все формы использования животных. Цель состоит в том, чтобы обеспечить моральный и правовой сдвиг парадигмы, в соответствии с которым животные больше не рассматриваются как вещи, которыми можно владеть и использовать. Американский философ Том Риган пишет, что аболиционистам нужны пустые клетки, а не большие. Это контрастирует с благополучием животных, который стремится к постепенным реформам, и протекционизмом животных, который стремится объединить первые принципы аболиционизма с постепенным подходом, но который рассматривается некоторыми аболиционистами как другая форма Welfarism или «New Welfarism».

Содержание

  • 1 Концепции
  • 2 Личность
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература

Концепции

Это слово относится к историческому термину аболиционизм - социальное движение за прекращение рабства или человеческой собственности на других людей.

Гэри Франсионе, профессор права и философии в Школе Рутгерса. Ло – Ньюарк, с точки зрения аболиционистов, утверждает, что самоописанные группы по защите прав животных, преследующие интересы благополучия, такие как Люди за этичное обращение с животными, рискуют заставить общественность чувствовать себя комфортно при его использовании. животных. Он называет такие группы «новыми велфаристами», утверждая, что, хотя их цель - положить конец использованию животных, проводимые ими реформы неотличимы от реформ, приемлемых для традиционных велфаристов, которые, по его словам, не заинтересованы в отмене использования животных. Он утверждает, что кампании реформ укрепляют имущественный статус животных и подтверждают мнение о том, что с животными просто нужно лучше обращаться. Вместо этого, пишет он, следует оспорить мнение общественности о том, что животных можно использовать и есть. Его позиция состоит в том, что это должно быть сделано путем пропаганды этического веганства. Другие думают, что это должно быть сделано путем создания общественных дебатов в обществе.

Новые велфаристы утверждают, что нет никакого логического или практического противоречия между аболиционизмом и «велфаризмом». Велфаристы думают, что они могут работать над отменой смертной казни, но постепенно, прагматично принимая во внимание то, что большинство людей можно реально убедить сделать как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, и какие страдания необходимо срочно облегчить. Люди за этичное обращение с животными, например, помимо содействия улучшению обращения с животными на местном уровне, пропагандируют вегетарианство. Хотя некоторые люди считают, что изменение правового статуса нечеловеческих разумных существ является первым шагом к отмене владения или плохого обращения, может быть достаточно доказательств того, что это не так, если потребляющая публика еще не начала сокращать или прекратить эксплуатацию животных в качестве пищи.

Личность

В 1992 году Швейцария внесла поправки в свою конституцию, признав животных как существ, а не вещи. Достоинство животных также охраняется в Швейцарии.

Новая Зеландия предоставила основные права пяти видам больших обезьян в 1999 году. Их использование в настоящее время запрещено в исследованиях, тестировании или обучении.

В интересах будущих поколений, Германия добавила благополучие животных в поправку 2002 года к своей конституции, став первым членом Европейского Союза, сделавшим это.

В 2007 году парламент Балеарских островов, автономной провинции Испании, принял первый в мире закон, предоставляющий юридические права всем человекообразным обезьянам.

. В 2013 году Индия официально признали дельфинов нечеловеческими лицами.

В 2014 году Франция изменила правовой статус животных с движимого имущества на разумных существ, и провинция Квебек в Канаде рассматривает аналогичный закон.

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-08 19:16:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте