Объект комфорта

редактировать

A объект комфорта, переходный объект или защитное одеяло - используемый элемент для обеспечения психологического комфорта, особенно в необычных или уникальных ситуациях, или перед сном для детей. У малышей предметы комфорта могут принимать форму одеяла, мягкую игрушку или любимую игрушку и могут упоминаться по прозвищам.

Содержание
  • 1 В детской психологии
  • 2 Терапевтическое использование
    • 2.1 Утяжеленные одеяла
  • 3 Использование взрослыми
  • 4 Межкультурное использование
  • 5 В массовой культуре
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
В детской психологии
Легенда: (a) мать, (b) ребенок, (1) иллюзия, (2) переходный объект

У человека детское развитие, обычно используется термин переходный объект . Это нечто, обычно физический объект, который занимает место связи матери и ребенка. Общие примеры включают кукол, плюшевых мишек или одеяла.

Дональд Вудс Винникотт представил концепции «переходных объектов» и «переходного опыта» применительно к определенной последовательности развития. Под «переходом» Винникотт подразумевает промежуточную фазу развития между психической и внешней реальностью. В этом «переходном пространстве» мы можем найти «переходный объект».

Когда маленький ребенок начинает отделять «я» от «не-я» и переходит от полной зависимости к стадии относительной независимости, он использует переходные объекты. Младенцы видят себя и мать в целом. На этом этапе мать без промедления «приносит мир» младенцу, что дает ему «момент иллюзии», веру в то, что ее собственное желание создает объект его желания, что приносит с собой чувство удовлетворения. Винникотт называет это субъективным всемогуществом. Наряду с субъективным всемогуществом ребенка существует объективная реальность, которая представляет собой осознание ребенком отделенности между собой и желаемыми объектами. В то время как субъективный опыт всемогущества - это опыт, при котором ребенок чувствует, что его желания создают удовлетворение, опыт объективной реальности - это опыт, в котором ребенок самостоятельно ищет объекты желания.

Позже ребенок приходит к пониманию того, что мать - это отдельная сущность, которая сообщает ребенку, что он что-то потерял. Ребенок осознает свою зависимость от других и теряет представление о своей независимости. Осознание этого создает трудный период и приносит с собой разочарование и тревогу. Мать не всегда может быть рядом, чтобы «принести мир» ребенку, и это осознание оказывает сильное, несколько болезненное, но в конечном итоге конструктивное воздействие на ребенка. В фантазиях об объекте своих желаний ребенок найдет утешение. В этом процессе можно использовать переходный объект. Переходный объект - это часто первое владение «не я», которое действительно принадлежит ребенку. Это может быть реальный объект, например, одеяло или плюшевый мишка, но и другие «объекты», такие как мелодия или слово, также могут выполнять эту роль. Этот объект представляет все компоненты «материнства», а это означает, что ребенок сам может создавать то, что ему нужно. Это позволяет ребенку иметь фантазийную связь с матерью, когда она постепенно разлучается на все более длительные периоды времени. Переходный объект важен во время засыпания и как защита от беспокойства.

На более поздней стадии развития ребенку переходный объект больше не нужен. Он способен различать «я» и «не-я», разделяя внутреннее и внешнее и при этом взаимосвязанное. Это развитие приводит к использованию иллюзий, символов и предметов позже в жизни.

Винникотт связал понятие переходного объекта с более общим, переходным феноменом, которые он считал основой науки, религии и всей культуры. По его словам, переходные объекты и явления не являются ни субъективными, ни объективными, но причастны к обоим. В «Ментальном пространстве» Роберт Янг изложил эти концепции и обобщил их роль в психических явлениях во взрослой жизни.

Исследования с участием детей по этой теме проводились в Университете Висконсина-Милуоки Ричардом Х. Пассманом и его сотрудниками. Среди других результатов они показали, что защитные одеяла правильно названы - они действительно защищают прикрепленных к ним детей. Наряду с другими положительными преимуществами наличие защитного одеяла может помочь детям адаптироваться к новым ситуациям, помочь в их обучении и приспособиться к оценкам врачей и клинических психологов. Исследование Пассмана также указывает на то, что в привязанности к ним нет ничего ненормального. В США около 60% детей имеют хотя бы некоторую привязку к объекту безопасности.

Терапевтическое использование

Машины скорой помощи и полицейские патрульные машины иногда снабжены мягкими игрушками для передачи пострадавшим, попавшим в автомобильную аварию или получившим травмы. шоковые ситуации, чтобы обеспечить им комфорт.

Часто благотворительные организации предоставляют предметы комфорта, такие как одеяла и одеяла, пережившим бедствия.

После атак 11 сентября, пишет Марита Стуркен в Исторические туристы "Национальный мемориал Оклахома-Сити отправил шестьсот плюшевых медведей, а затем штат Оклахома отправил шестьдесят тысяч мягких игрушек в Нью-Йорк, которые были розданы детям в школах, пострадавших от 11 сентября. организации поддержки и пожарные депо Нью-Йорка. "

Утяжеленные одеяла

Утяжеленные одеяла, также известные как гравитационные одеяла, представляют собой одеяла, заполненные тяжелыми гранулами. Утверждается, что утяжеленные одеяла уменьшают беспокойство и, следовательно, позволяют пользователю быстрее заснуть.

Утяжеленные одеяла использовались в попытке улучшить качество сна, особенно для детей с расстройством аутистического спектра. Однако нет убедительных доказательств, подтверждающих такое использование, и использование утяжеленных одеял сопряжено с риском причинения вреда, поскольку в одном случае это было причиной смерти ребенка.

Использование взрослыми

Взрослые могут также используйте предметы комфорта. Многие взрослые считают комфорт, обеспечиваемый защитными одеялами, необходимым для их психического и эмоционального благополучия. Кроме того, согласно опросу 2011 года, проведенному Travelodge, около 35 процентов взрослых британцев спят с плюшевым мишкой.

Изобретатель Ричард Копелле создал My Therapy Buddy (MTB), иногда сокращенный до просто Therapy Buddy., в 2002 году как самоописанный переходный объект на благо «эмоционального благополучия». Синее существо говорит с вами, когда вы сжимаете его, и произносит любую из ряда более длинных фраз, которые включают фразу «все будет хорошо». Изобретение было отклонено в первом сезоне American Inventor, но во втором сезоне стало полуфиналистом. Мой приятель-терапевт также появился на Shark Tank, но не получил никаких предложений. Меньшая форма, Baby My Therapy Buddy или просто Baby Buddy, предлагалась по более низкой цене. По состоянию на 2019 год приятели больше не производились.

В исследовании 2008 года было обнаружено, что роботизированный питомец Sony AIBO снижает чувство одиночества у пожилых людей в домах престарелых.

Понятие «объект комфорта» может быть расширен, чтобы включить представления о семье, доме и культуре. Это важно для человека и дает психологическую силу и помощь, отражая его эмоциональные привязанности. Эти объекты могут включать фотографии, памятные вещи, музыкальные записи и даже произведения искусства, сделанные с членами семьи. С увеличением количества переездов из дома, а иногда и постоянного переезда из одного места в другое в поисках работы или иммиграции, люди часто носят эти предметы с собой. Люди могут обращаться к этим объектам для эмоциональной поддержки в переходные периоды, например, при ассимиляции в новой области, или когда переживают травму или значительную утрату.

Межкультурное использование

Исследователи отметили, что частота проявления привязанности поведения к неодушевленным предметам различается в зависимости от культуры, в которой был воспитан младенец. Предполагается, что привязанность младенцев к неодушевленным предметам будет менее частой в обществах, в которых младенец может проводить большую часть дня в тесном контакте со своей матерью. В частности, в западных странах привязанность к объектам действительно оказалась обычным явлением, причем показатели доходили до 60%. В исследовании, проведенном Майклом Хонгом, было обнаружено, что около 50% американских детей и только около 20% корейских детей развили привязанность к одеялу или аналогичному типу первичных переходных объектов. Аналогичное исследование Ренаты Гаддини показало, что около 30% итальянских детей в городах и только 5% итальянских детей в сельских районах развили привязанность к объектам комфорта. Интерпретация многочисленных исследований предполагает, что практика воспитания детей влияет как на частоту привязанности младенцев к неодушевленным предметам, так и, возможно, на выбор объектов привязанности.

В популярной культуре

термин «защитное одеяло» был популяризирован в комиксе Арахис , созданном Чарльзом М. Шульцем, который дал такое одеяло своему персонажу Линусу ван Пелту. Линус назвал его своим «одеялом безопасности и счастья» в книге «Доброе горе, больше арахиса», напечатанной в 1956 году. Однако концепция комфортного одеяла существовала и до «Арахиса». В статье «Обзорный доклад» за ноябрь 1954 года писательница «Бев» написала о своей дочери: «Защитное одеяло. Моему младшему ребенку один год. Когда она находит пушистое одеяло или ворсистое пальто, она прижимается к нему щекой и сосет палец. " С 1920 года одеяла, которые пристегивались к спящим младенцам, чтобы они не скатывались с кровати и не давали покрываться телу, были названы «застежками для одеял безопасности».

В фильме Продюсеры Лео Блум склонен к паническим атакам и, чтобы сохранять спокойствие, он везде носит с собой фрагмент синего одеяла из детства и впадает в истерику, когда кто-то забирает его, пока не вернет ему.

В немецкой версии Улица Сезам, Сезамштрассе, один из главных персонажей, большой бурый медведь по имени Самсон, очень любит запаха его одеяла безопасности, которое он называет «Schnuffeltuch» (англ. «тряпка для прикосновения»).

В фильме Приключения Элмо в Граучленде, Элмо любит свое пушистое синее Одеяло больше всего на свете, до такой степени, что не хочет делиться им, так как это очень особенное для него, и он отправляется в эпический квест, чтобы вернуть его, когда его украдут.

В книге Даритель термин «объект комфорта» используется как термин для обозначения всех мягких игрушек. Объекты комфорта описываются как «воображаемые существа со смешными именами», потому что в антиутопическом сообществе, где происходит действие книги, нет животных.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Abram, J. (1996). Язык Винникотта: Словарь употребления слов Винникоттом. Лондон: Karnac Books.
  • Dell'Orto, S (2003). «У. Д. Винникотт и переходный объект в младенчестве». Детская медицина Хирургическая. 25 (2): 106–112.
  • Митчелл, С.А., Блэк, М.Дж. (1995). Фрейд и за его пределами: история современной психоаналитической мысли. Нью-Йорк: Основные книги.
  • О'Халлоран, Барбара Коллопи (2002). Удобства для существ: люди и их объекты безопасности. Фотографировал Бетти Удесен. Бостон: Хоутон Миффлин. ISBN 9780618118649.
  • Пассман, Р. Х. (1977). «Предоставление объектов привязанности для облегчения обучения и уменьшения стресса: влияние матери и защитных одеял». Психология развития. 13 : 25–28. doi : 10.1037 / 0012-1649.13.1.25.
  • Пассман, Р. Х.; Халонен, Дж. С. (1979). «Исследование развития привязанностей маленьких детей к неодушевленным предметам». Журнал генетической психологии. 134 (2): 165–178. doi : 10.1080 / 00221325.1979.10534051.
  • Passman, R.H.; Лаутманн, Л. А. (1982). «Влияние отца, матери и охранных объектов на реакцию детей раннего возраста при проективном тестировании». Журнал консалтинговой и клинической психологии. 50 : 310–312. doi : 10.1037 / 0022-006x.50.2.310.
  • Пассман, Р. Х. (1987). «Привязанность к неодушевленным предметам: небезопасны ли дети, у которых есть защитные одеяла?». Журнал консалтинговой и клинической психологии. 55 (6): 825–830. doi : 10.1037 / 0022-006x.55.6.825.
  • Винникотт, Д. У. (1953). «Переходные объекты и переходные явления - исследование первого не-я одержимости». Международный журнал психоанализа. 34 (2): 89–97. PMID 13061115.
  • Винникотт, Д. У. (1971). Игра и реальность. Лондон: Рутледж.
  • Янг, Р. М. (1989). «Переходные явления: производство и потребление », в Б. Ричардсе, изд., «Кризисы самости: дополнительные очерки психоанализа и политики». Лондон: Бесплатные книги ассоциации. С. 57–72.
  • Янг, Р. М. (1994). Ментальное пространство. Лондон: Process Press.
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:35:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте