Совместимость (психодинамика)

редактировать

Совместимость - это термин (Р. Солан, 1991 ) в психоанализе и психодинамической теории, описывающий новый взгляд на нормальные объектные отношения, возникающий из начало жизни. До сих пор симбиоз (предложенный Маргарет Малер 1968, 1975) является общим термином для нормальных объектных отношений, в то время как Ронни Солан подчеркивает, что симбиоз представляет собой нарушение объектных отношений.

Совместимость определяется как динамический процесс, представляющий эмоциональную систему для привязанности и для общения между отдельными людьми, которые совместно приближаются друг к другу в третьем, совместном виртуальное пространство. Совместность представляет собой встречу между матерью и младенцем, психотерапевтом и пациентом или любыми партнерами, испытывающими одновременно взаимную близость, при одновременном сохранении разобщенности.

новорожденный в очень раннем возрасте воспринимает другого, даже свою мать, как «не-я» (это указывает на психический процесс для защиты своего собственное «я») и привязан к «не-я-матери» посредством близкого знакомства с ней через свои чувства. Когда оба, мать и ребенок, посвящают себя близости, которая временно стирает границы между ними, можно сохранить разделенность. В результате ребенок может постепенно развивать свои собственные границы и признавать границы своего объекта и может вкладывать свои собственные врожденные способности, чтобы участвовать в человеческих взаимодействиях и получать удовольствие от отношений («системы мотивации», Эмде, 1988).

Развитие этого основного процесса взаимодействия между ребенком и матерью зависит от способности матери переносить разлуку. Именно мать запечатлевает качество и интенсивность уравновешивающего процесса сближения и разлуки в их отношениях, в то время как они оба полностью вложены друг в друга.

Уникальное единство и уникальное общение в уникальном психическом виртуальном пространстве создаются за счет разделения интересов (эмоциональных или когнитивных) и взаимного инвестирования партнеров в совместное явление, объект или идею, значимый для обоих. Всякое жизненно важное человеческое общение представляет собой как разделение двух (или более) людей, так и их соединение в третьем виртуальном пространстве. Таким образом, «совместность» выявляет триаду (триангуляцию) объектных отношений (пространство матери - «виртуальное переходное пространство» - пространство ребенка).

В этом типе переходного пространства младенец и мать, любовники или партнеры по общей задаче совместно определяют степень сближения между собой, степень сохранение обособленности, а также момент разлучения. Каждый из них чувственно внимателен к странностям и обособленности того «не-я», которое другой представляет для него. Такой динамический процесс объединения, представляет собой здоровое развитие с рождения, прокладывает путь к чувству индивидуализации и завершается установлением ценного общения с другими, касающегося их инаковости, при сохранении обособленности. и целостность.

Важно различать совместность и симбиоз . Оба могут начинаться с начала жизни; они могут казаться похожими, но все же это очень разные переживания. В симбиозе ребенок и мать ведут себя и функционируют так, как если бы они были «всемогущей системой - двойным единством в пределах одной общей границы» (Маргарет Малер, 1968, стр. 201). Партнеры по симбиозу могут быть полностью удовлетворены до тех пор, пока нет намека на обособленность. С другой стороны, совместность представляет собой как разделенность двух (или более) индивидов, так и их соединение в третьем виртуальном пространстве.

Развитие этого базового процесса (между ребенком и матерью) в симбиозе зависит от неспособности матери вынести разлуку, когда они оба полностью вложены друг в друга. Именно мать запечатлевает в их встрече свою потребность удерживать себя с ребенком в одной единице и не допускать поощрения разделения в пользу границ их единства. Оба партнера на протяжении всей жизни будут мотивированы мощной потребностью в слиянии, и они останутся почти зависимыми от поиска другого объекта, с которым можно слиться и привязать свои симбиотические потребности, даже за счет принесения в жертву своей индивидуальности, своей истинной сущности и себя. -почитать. Такая встреча способствует только диадическим отношениям, в которых отсутствует «переходное виртуальное пространство» между ними.

Следовательно, симбиоз - это диадический патологический процесс, даже с самого начала жизни, который приводит к самостойкости, нарциссическим нарушениям и незрелой личности; в то время как совместность представляет собой триадное здоровое развитие, которое зависит от здорового нарциссизма и порождает разделение-индивидуацию, общение и отношения.

См. Также

Статьи и статьи

  • Солан, Ронни (1991). «Совместность как интеграция слияния и обособленности в объектных отношениях и нарциссизме». Психоанал. Study of the Child, 46: 337-352. Для цитирования журнала требуется | journal =() http://www.pep-web.org/
  • Солан, Ронни (1998) Нарциссическая хрупкость в процессе дружбы с незнакомым. Психоанал. Амер. J. Psycho-Anal., Vol. 58: (2) 163-186. [https://web.archive.org/web/20030417141513/http://www.springerlink.com/ ]
  • Солан, Ронни (1998b). Нарциссическая [sic ] уязвимость к изменению отношений с объектами. В Psychoan. В Израиле (Theoriebildung und therapeutische Praxis). Группа BlatteR 9. Vandenhoeck Ruprecht Göttingen.
  • Солан, Ронни (1999). Взаимодействие между собой и другим: другой взгляд на нарциссизм. Психоанал. Study of the Child, 54: 193-215.
  • Солан, Ронни (2007). Загадка детства (на иврите). Издательство Modan.
  • Солан, Ронни (2015) «Загадка детства» - Глубокое влияние первых лет жизни на взрослых в качестве пар и родителей. Karnac Books.
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:17:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте