Тип | Диета Cola |
---|---|
Производитель | The Coca-Cola Company |
Страна происхождения | США |
Год выпуска | 2005 г.; переработанный 2017 |
Цвет | Карамель E-150d |
Аромат | Кола |
Варианты |
|
Сопутствующие товары | Diet Coke |
Coca-Cola Zero Sugar, также называемый Coke Zero - это диета кола, производимая The Coca-Cola Company. В некоторых странах он продается как Coca-Cola No Sugar .
. Напиток был представлен в 2005 году как Coca-Cola Zero в качестве новой бескалорийной колы. В 2017 году формула была изменена, а название обновлено, что вызвало некоторую негативную реакцию.
Coca-Cola Zero была крупнейшим запуском продукта Coca-Cola через 22 года. Глобальную кампанию провело креативное агентство Crispin Porter + Bogusky. Он был продан как имеющий вкус, неотличимый от стандартной Coca-Cola, в отличие от Diet Coke, у которого другой вкусовой профиль.
В 2017 году, несмотря на рост продаж в США, компания Coca-Cola объявила, что Coca-Cola Zero будет переформулирована и переименована в Coca-Cola Zero Sugar, чтобы на вкус она была больше похожа на стандартную Coca-Cola, но с акцентом на отсутствие сахара. Новая формула была впервые протестирована в Соединенном Королевстве в июне 2016 года, и в ближайшие месяцы планируется внедрить ее в других странах.
Этот шаг вызвал некоторую негативную реакцию. The Washington Post отметил, что Coke Zero очень популярен, и что фанаты сравнили изменение с запуском New Coke в 1985 году. Однако исполнительный редактор Beverage Digest Дуэйн Стэнфорд отметил, что он был очень похож по вкусу, и что формула, вероятно, была немного изменена, так как список ингредиентов остался прежним. Он отметил, что основное внимание уделялось ребрендингу.
В Австралии газировка была перезапущена как «Coca-Cola No Sugar» в 2017 году, но не получила первоначального признания.
В июле 2018 года, было подтверждено, что оригинальная формула будет по-прежнему продаваться под оригинальным брендом Coke Zero в Новой Зеландии вместе с продуктом Coke Zero Sugar.
Обычно использовался оригинальный логотип Coca-Cola Zero. логотип Coca-Cola красным шрифтом с белой окантовкой, со словом «ноль» внизу в нижнем регистре в геометрическом шрифте Avenir (или его индивидуальной версии). Эти слова появились на черном фоне. Некоторые детали менялись от страны к стране. Позднее на упаковке поменялись цвета надписей «Кока-Кола» и «Ноль», в результате чего первая была выбрана белым, а вторая - красным.
На логотипе Coca-Cola Zero Sugar изображен логотип Coca-Cola, написанный белым шрифтом, со словами «нулевой сахар» под ним черным. Слово «ноль» вводится строчными буквами в геометрическом шрифте Avenir (или его индивидуальной версии); слово «сахар» в верхнем регистре. Эти слова появляются в красном диске на черном фоне. На европейских рынках упаковка соответствует классическому красному дизайну Coca-Cola с добавлением черной полосы вокруг верхней части этикетки с текстом «ноль сахара».
Все версии Coca-Cola Zero Sugar, продаваемые в разных странах, основаны на одной и той же формуле ароматизатора, и все они газированные. Один литр Coca-Cola Zero содержит 96 мг кофеина. Дополнительно используются искусственные подсластители. В США это включает аспартам и ацесульфам калия. Однако точное сочетание подсластителей и консервантов варьируется от рынка к рынку.
цикламат натрия, относительно недорогой искусственный подсластитель, запрещенный США. Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) с 1969 года и когда-то считалось канцерогеном, использовалось в версиях Coca-Cola Zero, производимых в Германии, Италии, Испании, Португалии, Венесуэле, Чили, и некоторые страны Центральной Америки. Некоторое время его использовали в Мексике, прежде чем в 2008 году в результате потребительской кампании его убрали из напитка. В июне 2009 года Венесуэла приказала Coca-Cola изъять свой продукт Coca-Cola Zero, поскольку он содержал уровень цикламата натрия превышает допустимый.
Coke Zero изначально предназначалась для мужчин, у которых показано, что "диетические" напитки ассоциируются с женщинами. Он был в первую очередь продан молодым взрослым мужчинам и получил прозвище «Bloke Coke» в Великобритании. В США реклама была адаптирована к целевому рынку, описывая напиток как «бескалорийный», а не «диетический», поскольку молодые взрослые мужчины, как говорят, ассоциируют диетические напитки с женщинами. Маркетинг США также подчеркивал его сходство по вкусу с кока-колой с сахаром; Рекламная кампания напитка была ориентирована на руководителей Coca-Cola, которые были настолько разгневаны сходством напитков, что подумывали подать в суд на своих коллег за «нарушение вкуса». Продолжая тему, реклама Coca-Cola Zero, показанная во время Super Bowl XLIII, пародировала культовый рекламный ролик Coke «Hey Kid, Catch! », который прерывается двумя бренд-менеджерами Coca-Cola. «обвиняя Троя Поламалу в« краже »их рекламы.
В Австралии запуск продукта был продвинут поддельной подставной группой ; кампания включала граффити и онлайн спам, в котором упоминался фальшивый блог. После разоблачения защитники потребителей назвали кампанию вводящей в заблуждение и создали движение Zero Coke, чтобы прокомментировать этику деятельности Coke.
Coca-Cola Zero спонсирует Бундеслигу клуб Боруссия Дортмунд, серия NASCAR Sprint Cup Series Coke Zero 400 на Daytona International Speedway в июле, а также Suzuka 8 Hours в Японии, гонка на выносливость на мотоциклах.
В 2013 году Coca-Cola поменяла логотип на бутылках и банках Coca-Cola, Diet Coke и Coke Zero во многих европейских странах со 150 самыми популярными местными названиями для летнего "Share a Coke" кампания. Следующим летом та же кампания была проведена в Северной Америке.
К Рождеству 2013 года Coke Zero запустила интерактивный веб-сайт, который позволил людям настраивать дизайн своих рождественских свитеров, которые играют важную роль в Соединенном Королевстве рождественских традициях.. На веб-сайте люди могли подробно описать крой, узор и значки своего свитера, а также принять участие в конкурсе популярности. Пользователи могли выбирать между рождественскими елками и головой Санты, оленями, санями и индюшатинами. Эта инициатива была связана с кампанией в социальных сетях, в ходе которой были изготовлены и отправлены победителям конкурса 100 лучших дизайнов свитеров, набравших наибольшее количество голосов. По данным компании Coca-Cola, за первые четыре дня на сайте было создано около 42 000 дизайнов свитеров.
Имя | Запущено | Снято с производства | Примечания |
---|---|---|---|
Coca-Cola Zero Sugar без кофеина | 2010 | Coca-Cola Zero Sugar без кофеина. Впервые выпущен во Франции в феврале 2010 года под названием Coca-Cola Zero Sans Cafeine. Позднее в апреле 2010 года он был выпущен в Японии под названием Coca-Cola Zero Free. В Нидерландах, Бельгии, Греции и Люксембурге как Coca-Cola Zero Caffeine Free с начала 2011 г. и в США с июля 2013 г. | |
Coca-Cola Cherry Zero Sugar | 2007 | Coca-Cola Zero Sugar со вкусом вишни. Представлен в США в конце января 2007 года и был широко доступен по всей территории Соединенных Штатов до официального дебюта, который состоялся 7 февраля 2007 года на Неделе моды в Нью-Йорке. Он был запущен в Великобритании в 2014 году. В 2017 году он был запущен вместе с Coca-Cola Lemon Zero Sugar в Люксембурге, Польше и Бельгии. | |
Coca-Cola Vanilla Zero Sugar | 2007 | Coca-Cola Zero Sugar с добавлением ванильного вкуса. Представлен в США в июне 2007 года одновременно с перезапуском Coca-Cola Vanilla, а затем был представлен в Великобритании в 2017 году. Он также продавался в Австралии, Новой Зеландии, Бельгии, Венгрии. | |
Coca-Cola Lemon Zero Sugar | 2017 | Coca-Cola Zero Sugar с дополнительным вкусом лимона. Он продается с 2017 года в Италии, Люксембурге, Бельгии, Дании, Норвегии, Нидерландах, Швеции, Польше, Израиле, Хорватии и Сербии. | |
2018 | Coca-Cola Zero Sugar со вкусом персика. Выпущена в Великобритании в 2018 году, Австралии и Литве в 2019 году. | ||
Coca-Cola Clear | 2018 | «Прозрачная» версия Coca-Cola Zero Sugar с добавлением лимона. Выпущено в Японии в 2018 году. | |
Coca-Cola Raspberry Zero Sugar | 2018 | Coca-Cola Zero Sugar со вкусом малины. Выпущен в Норвегии в 2018 году, а также в Дании и Великобритании в 2019 году. | |
2018 | Coca-Cola Zero Sugar с дополнительным вкусом корицы. Выпущен на Рождество в Великобритании, Польше, Литве и Эстонии в 2018 году. | ||
Coca-Cola Stevia No Sugar | 2018 | Coca-Cola Stevia No Sugar - это ароматизатор без сахара, в качестве которого используется стевия. подсластитель. Замена Coca-Cola Life в Новой Зеландии 7 мая 2018 г. и в Австралии в начале 2017 г. По состоянию на сентябрь 2019 г. производство 1,5-литровых упаковок, по-видимому, прекращено. | |
Coca-Cola Orange Vanilla Zero Sugar | 2019 | Coca-Cola Zero Sugar со вкусом апельсина и ванили. Сделано общенациональным в США 25 февраля 2019 г. Доступно в Румынии с 2020 г. | |
2019 | Coca-Cola Zero Sugar с ингредиентами, содержащимися в других энергетических напитках. Первоначально он был запущен в Венгрии и Испании, теперь он также доступен в Великобритании и Австралии. Coca-Cola подтвердила в октябре 2019 года, что в 2020 году запустит этот сорт в Соединенных Штатах вместе с вишневым вариантом Coca-Cola Energy. | ||
Coca-Cola Cherry Vanilla Zero Sugar | 2020 | Coca-Cola Zero Sugar с ароматом вишни и ванили. Выпущено в США 10 февраля 2020 г. | |
Coca-Cola Orange Zero Sugar | 2020 | Coca-Cola Zero Sugar со вкусом апельсина. Доступно в Польше, Венгрии, Сербии и России. |
Coke Zero и Coke Zero Sugar были проданы в:
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Coca-Cola Zero Sugar. |