Поддельный блог

редактировать

Поддельный блог (иногда сокращается до пороть или называют Флэк блог ) представляет собой электронное сообщение в блоге формат, который, как представляется, происходят из заслуживающего доверия, непредвзятую и независимого источника, но на самом деле создается компании или организации с целью маркетинга продукта, услуги или политической точки зрения. Цель фальшивого блога - вдохновить вирусный маркетинг или создать интернет-мем, который генерирует трафик и интерес к продукту, почти так же, как астротурфинг ( кампания «фальшивых массовых »).

Фальшивый блог сродни поддерживаемым отраслью усилиям по « астротурфингу », которые выдают себя за законную деятельность на местах. Фальшивые блоги - это искаженные формы связей с общественностью, которые как дисциплина требуют прозрачности и честности в соответствии с этическим кодексом Американского общества по связям с общественностью и этическим кодексом Ассоциации маркетинга из уст в уста. Подлинность и прозрачность важны в социальных сетях и блогах, о чем свидетельствуют эти этические кодексы. В рекомендациях по социальным сетям Британского государственного института связей с общественностью цитируются Правила защиты потребителей от недобросовестной торговли 2008 года и указывается, что использование как астротурфинга, так и фальшивых блогов запрещено.

По мере того как инструменты социальных сетей набирают популярность, корпорации и группы с особыми интересами на законных основаниях используют свои собственные блоги для продвижения программ компании, не скрывая свою личность (одним из таких примеров является http://www.blogsouthwest.com, блог, спонсируемый Southwest Airlines и написанный своими сотрудниками).

Один печально известный пример сокрытия идентичности, в результате которого появился фальшивый блог, был раскрыт, когда Edelman, международная фирма по связям с общественностью, в 2006 году создала фальшивый блог под названием Walmarting Across America. Он был якобы написан двумя «энтузиастами» Wal-Mart, которые решили путешествовать по Соединенным Штатам на автофургоне, рассказывая об этом опыте, пока они посещали Wal-Mart по пути. В то время как два человека действительно путешествовали по Соединенным Штатам в доме на колесах, выяснилось, что рекламный ход был оплачен Wal-Mart, клиентом Эдельмана.

Акт написания фальшивых блогов или стоящая за этим коммерческая стратегия был назван "поркой",

Поддельные пародийные блоги

Один из жанров фальшивых блогов - это пародийный блог; написано якобы знаменитостью или другим заслуживающим внимания человеком. В отличие от других блогов, пародийные блоги не обязательно являются маркетинговым инструментом. Пародийные блоги часто пишутся, чтобы развлечь, сбить с толку, просветить или выразить точку зрения с помощью сатиры и юмора. К числу заслуживающих внимания пародийных блогов относятся Fake Steve Jobs, Mock Mark Cuban и сетевой News Groper. Есть также очень популярные региональные порки, такие как порка премьер-министра Индии и известного биржевого спекулянта Джунджхунвала.

Известные порки
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-03-21 10:00:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте