Классический реализм

редактировать
Академия классического дизайна, Cast Studio - Южные сосны, Северная Каролина.

Классический реализм - это художественное движение в конца 20-го и начала 21-го века, в которых рисунок и живопись придают большое значение навыку и красоте, сочетая элементы 19-го века. век неоклассицизм и реализм.

Содержание
  • 1 Истоки
  • 2 Стиль и философия
  • 3 Школы
  • 4 Ателье школы
  • 5 Известные художники
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Истоки
Жан-Леон Жером. Pollice Verso (1872). Классический реализм ведет свое происхождение от Жерома.

Термин «классический реализм» впервые появился как описание литературного стиля, как, например, в 1882 году в критике поэзии Милтона. Его использование в изобразительном искусстве восходит по крайней мере к 1905 году в связи с картинами Мазаччо. Оно возникло как название современного, но традиционного художественного движения Ричарда Лака (1928–2009), который был учеником бостонского художника Р. Х. Айвз Гаммелл (1893–1981) в начале 1950-х годов. Айвз Гаммелл учился у Уильяма МакГрегора Пакстона (1869–1941), а Пакстон учился у французского художника 19 века, Жан-Леона Жерома (1824–1904). В 1967 году Лак основал Atelier Lack, школу-студию изобразительного искусства, созданную по образцу ателье Парижа 19 века и учению бостонских импрессионистов. К 1980 году он обучил значительную группу молодых художников. В 1982 году они организовали передвижную выставку своих работ и выставок других художников в рамках художественной традиции, представленной Гаммеллом, Лаком и их учениками. Верн Суонсон, директор Спрингвиллского музея искусств, Спрингвилль, штат Юта, (место проведения выставки), попросил Лэка придумать термин, который отличал бы реализм наследников бостонской традиции от других представительных художников. Хотя он не хотел называть эту работу ярлыком, Лак выбрал выражение «классический реализм». Впервые он был использован в названии выставки: «Классический реализм: другой двадцатый век». Термин «классический реализм» изначально предназначался для описания работ, сочетающих в себе прекрасный рисунок и дизайн европейской академической традиции, представленной Жеромом, с наблюдаемыми цветовыми ценностями американской бостонской традиции, примером которой является Пакстон.

В 1985 году Atelier Lack начало публиковать журнал Classical Realism Quarterly, в котором публикуются статьи, написанные Ричардом Лаком и его учениками для просвещения и информирования общественности о традиционной репрезентативной живописи. В 1988 году Лэк и несколько его товарищей основали Американское общество классического реализма, общество, организованное для сохранения и развития изобразительного искусства. ASCR функционировало до 2005 года и издавало влиятельные Журнал Классического Реализма и Информационный бюллетень Классического Реализма.

Другим важным вкладчиком в возрождение традиционных знаний рисования и живописи является художник и преподаватель искусств Тед Сет Джейкобс (род. 1927), который обучал студентов в Лиге студентов-художников и Нью-Йоркской академии искусств в Нью-Йорке. Их происхождение уходит корнями в Академию Жюлиана, Золотой век иллюстрации в Нью-Йорке и Парижскую школу. В 1987 году Тед Сет Джейкобс создал свою собственную художественную школу L'Ecole Albert Defois в Les Cerqueux sous Passavant, Франция (49). Многие из учеников Джейкобса, такие как Энтони Райдер и Джейкоб Коллинз, стали влиятельными учителями и приобрели последователей.

Стиль и философия

Классический реализм характеризуется любовью к видимому миру и великим традиции западного искусства: классицизм, реализм и импрессионизм. Эстетика механизма является классической в ​​том смысле, что он демонстрирует предпочтение порядка, красоты, гармонии и завершенности; он реалистичен, потому что его основной предмет исходит из представления природы, основанного на наблюдениях художника. Художники этого жанра стремятся рисовать, не глядя на природу, и избегают использования фотографии или других механических приспособлений. В этом отношении классический реализм отличается от художественных направлений фотореализма и гиперреализма. Стилистически классические реалисты используют методы, используемые как импрессионистами, так и академическими художниками.

Художники-классики-реалисты попытались восстановить учебные программы, которые развивают чуткий, художественный взгляд и методы изображения природы, которые были раньше. Дата Современное искусство. Они стремятся создавать личные, выразительные, красивые и искусные картины. Их тематика включает в себя все традиционные категории западного искусства: фигуративное, пейзажное, портретное, внутреннее и наружное жанры и натюрморты картины.

Центральной идеей классического реализма является вера в то, что движения современного искусства 20-го века выступили против принципов и производства традиционного искусства и вызвали общую утрату навыков и методов, необходимых для произвести это. Модернизм был антагонистичен искусству, как он был задуман греками, возрожден в Ренессансе и продолжен академиями девятнадцатого и начала двадцатого веков. Художники-классики-реалисты пытаются возродить идею художественного производства в том виде, в котором она традиционно понималась: мастерство ремесла, позволяющее создавать предметы, которые удовлетворяют и облагораживают тех, кто их видит. Затем это мастерство применяется к рисунку, живописи или лепке современных предметов, которые художник наблюдает в современном мире.

Подобно академическим моделям 19-го века, на основе которых оно черпает вдохновение, движение подверглось критике за высокую оценку технических характеристик, тенденцию к надуманным и идеализированным изображениям фигуры и риторическое преувеличение в применении к эпосу. повествование. Морин Малларки из New York Sun назвала школу «современным стилем с ретро-привлекательностью, как у Chrysler PT Cruiser».

Школы

Движение классического реализма - это в настоящее время поддерживается художественными школами, основанными на Методе Ателье. Многие современные академии и ателье проходят курс рисования Charles Bargue. Ричард Лак считается основателем современного ателье. Его школа Atelier Lack была основана в 1969 году и стала образцом для подобных школ. Эти современные ателье созданы с целью возрождения художественного образования путем повторного введения строгого обучения традиционным техникам рисования и живописи с использованием методик обучения, которые использовались в École des Beaux-Arts. Эти школы передают метод обучения, который объединяет формальное академическое искусство обучение с влиянием французских импрессионистов.

Согласно модели ателье, студенты-художники учатся в студии признанного мастера, чтобы учиться. как нарисовать и нарисовать с реалистичной точностью и упором на убедительную визуализацию формы. В основе этих программ лежит интенсивное изучение человеческой фигуры, визуализация гипсовых слепков классической скульптуры и подражание их преподавателям. Цель состоит в том, чтобы научить учащихся искусству наблюдения, теории и ремесла, одновременно усваивая классические идеалы красоты.

Школы-мастерские

Школы-мастерские, основанные на этой традиции, включают (в хронологическом порядке основания):

Известные художники
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:19:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте