Грейдон Пэрриш

редактировать
Американский художник Шон, Грейдон Пэрриш. 15 "x18", панель, масло Стоящая обнаженная женщина, Грейдон Пэрриш. 23 "x12", черно-белый мел на тонированной бумаге Исследование женской головы, Грейдон Пэрриш. 15 "x18", масло на панели

Грейдон Пэрриш (родился 3 апреля 1970 г.) - художник-реалист, живущий в Остине, штат Техас. Он одновременно обучен и демонстрирует метод ателье, который подчеркивает классические техники живописи.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Life

Грейдон Пэрриш родился в Фениксе, Аризона, но большую часть своего детства провел в Восточном Техасе. Его родители, коллекционеры американского и европейского искусства девятнадцатого века, познакомили его с живописью в молодом возрасте и повлияли на его выбор в пользу академического образного стиля.

Пэрриш учился в Средней школе исполнительских и визуальных искусств им. Букера Т. Вашингтона и окончил ее в 1988 году. Не имея возможности получить дальнейшее образование в области классического искусства, он узнал о недавно сформированной Новой школе. Йоркская Академия Искусств летом того же года создана Энди Уорхолом и Стюартом Пиваром. Там Пэрриш присоединился к другим студентам, которые стали ведущими фигурами в возрождении классического искусства, в том числе Джейкобом Коллинзом, основателем Большой Центральной академии искусств, где Пэрриш сейчас преподает. В Нью-Йоркской академии Пэрриш познакомился со своим наставником Майклом Авиано, учеником иллюстратора и художника-монументалиста Фрэнка Дж. Рейли. С тех пор Пэрриш изменил теории цвета Альберта Манселла и Йозефа Альберса, чтобы они соответствовали традиционным методам рисования. В некотором смысле он и его коллеги разделяют реформистское отношение движения Stuckist в Англии и также часто расходятся с общепринятым критическим вкусом.

После окончания Нью-Йоркской академии с отличием. Имея степень магистра живописи, Пэрриш продолжил учебу в Колледже Амхерста, получив дополнительную степень бакалавра. и по специальности независимые исследования. Его большая дипломная работа «Раскаяние, уныние и принятие ранней смерти», являющаяся аллегорией ранней эпидемии СПИДа, помогла Пэрришу заработать с отличием и была куплена попечителями Художественного музея Мида. Пэрриш продолжал выставляться в галереях Hirschl и Adler в Нью-Йорке и Galerie Benamou в Париже, где он до сих пор выставляется. Его сюжетами в основном были аллегории и обнаженные тела. В 2001 году Художественный музей Тайлера приобрел «Победу», обнаженную натуру, вдохновленную античной бронзовой «Спортсмен, венчающий себя» из фильма Дж. Музей Пола Гетти. Об обнаженной натуре Пэрриша также свидетельствуют его исследования французского искусства XIX века. Вместе с Джеральдом М. Акерманом, ведущим специалистом в этой области, он отредактировал и аннотировал Cours de Dessins Жан-Леон Жером и Чарльз Барг.

. В 2002 году Дуглас Хайланд, директор из Музея американского искусства Новой Британии обратился к Пэрришу с просьбой создать аллегорическую дань памяти терактам 11 сентября 2001 г.. Завершенная картина Цикл террора и трагедии имеет длину более 18 футов и является одной из крупнейших реалистических картин, когда-либо созданных в Америке. Это стало несколько противоречивым как из-за своего откровенно академического стиля, вдохновленного Жаком-Луи Давидом и Уильямом Бугро, так и из-за его очень символического содержания, которое, как говорят, выражает цикл отрицания и трагедии. Его сравнивали и сравнивали с Пабло Пикассо Герника и Теодором Жерико Плотом Медузы, оба также комментируют о катастрофах. Сегодня он висит в Chase Wing Художественного музея Новой Британии рядом с фигуративными произведениями Джули Хеффернан и Чака Клоуз. Он стал постоянным местом и предметом обсуждения жителей Новой Англии.

С 1994 по 2008 год Пэрриш содержал студию в Амхерсте, Массачусетс, деля дом с профессором Амхерстского колледжа Дональдом С. Питкин, антрополог и автор книги «Дом, построенный Джакомо: история итальянской семьи 1898–1978». Идеи Питкина о сообществе и семье повлияли на последующие работы Пэрриша, в том числе его текущий проект Freedom Red, синтез искусства и активизма, который жертвует доходы благотворительным организациям, занимающимся ВИЧ / СПИДом. В 2008 году он переехал в Остин, штат Техас, чтобы быть рядом со своей семьей, преподавать и вносить свой вклад в развитие независимой арт-сцены Остина, включая Артхаус в Центре Джонса, Художественный музей Блэнтона и Музей искусств Остина.

Работа

Стиль Грейдона Пэрриша представляет собой смесь классического реализма и современного реализма. Он выступал с фаворитами авангарда и реакционными классиками, в том числе Лизой Юскаваге и Уолтоном Фордом. Его стиль также был описан Дональдом Куспитом как «Новый старый мастер». Пэрриш относит к числу своих современных художников-реалистов Одд Нердрам, Джейкоб Коллинз, Стивен Ассаэль, Кристофер Пульез и Дэниел Сприк, а также Бриджит Райли.

Среди коллекционеров Пэрриша Кристофер Форбс, Майкл Хаффингтон, Дайан Сойер, Роберт и Крис Эммонс, Рита и Дэвид Трафф, Вернон и Эми Фолконер, Тереза ​​Гарнер, Ллойд и Рене Грейф, а также Поль и Мелинда Салливан. Его публичные коллекции включают Художественный музей Мида в Амхерсте, Массачусетс, Художественный музей Остина в Остине, Техас, Художественный музей Блэнтона, Остин, Техас, Художественный музей Тайлера в Тайлер, Техас, и Музей американского искусства Новой Британии в Новой Британии, Коннектикут.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 05:38:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте