Пенсии в Соединенном Королевстве, при этом жители Соединенного Королевства имеют некоторые их заработной платы, удерживаемой для пенсионных накоплений, можно разделить на три основных раздела - государственные, профессиональные и личные пенсии.
Автоматическая регистрация прошла успешно, но вокруг этой схемы остается ряд мифов, над искоренением которых работают профессиональные организации и компании.
штат обеспечивает базовое пенсионное обеспечение, предназначенное для предотвращения бедности в старости. До 2010 года право на получение государственной пенсии имели мужчины старше 65 лет и женщины старше 60 лет; с апреля 2010 года возраст женщин постепенно приводится в соответствие с возрастом мужчин. В долгосрочной перспективе пенсионный возраст для мужчин и женщин повысится до 68 лет не позднее 2046 года, а возможно, и намного раньше.
Базовая государственная пенсия, известная тогда как «пенсия по старости», была введена в Соединенном Королевстве (в которое входила в то время вся Ирландия) в январе 1909 года. Пенсия в размере 5 шиллингов в неделю (25 пенсов, эквивалент, с использованием индекса потребительских цен, до 26 фунтов стерлингов в современном выражении) или 7 шиллингов 6 пенсов в неделю (эквивалент 39 фунтов стерлингов сегодня) для супружеской пары, выплачивались лицу с доходом. ниже 21 фунта стерлингов в год (эквивалентно 2200 фунтов стерлингов на сегодняшний день) после принятия Закона о пенсиях по старости 1908 года. Квалификационный возраст составлял 70 лет, и пенсии подлежали проверке на наличие средств.
До В 20 веке бедность рассматривалась как квазикриминальное состояние, и это нашло отражение в Законе о бродягах и нищих 1494, заключавшем в тюрьму нищих. В елизаветинские времена английские законы о бедных представляли собой сдвиг, в соответствии с которым бедняки рассматривались просто как морально выродившиеся и должны были выполнять принудительный труд в работных домах.
Начало современной государственной пенсии было положено Закон 1908 года о пенсиях по старости, который предусматривал выплату 5 шиллингов (0,25 фунта стерлингов) в неделю лицам старше 70 лет, годовые средства которых не превышали 31 фунт стерлингов 10 шиллингов. (31,50 фунтов стерлингов). Он совпал с Королевской комиссией по законам о бедных и помощи в бедствиях 1905–09 и стал первым шагом в либеральных реформах социального обеспечения на пути к завершению системы социального обеспечения с Страхование от безработицы и здоровья в соответствии с Законом о национальном страховании 1911 года.
После Второй мировой войны Закон о национальном страховании 1946 года завершил всеобщий охват социального обеспечения. Закон о государственной помощи 1948 года официально отменил закон о бедных и установил минимальный доход для тех, кто не платит государственное страхование.
В начале 1990-х годов существующие рамки для государственных пенсий были установлены в Законе о социальных взносах и пособиях 1992 года и. В соответствии с весьма уважаемым Отчетом Гуда профессиональные пенсии охватывались всеобъемлющими положениями Закона о пенсионных схемах 1993 и Закона о пенсиях 1995 года.
. В 2002 году Пенсии Комиссия была создана как межпартийный орган для рассмотрения пенсий в Соединенном Королевстве. Первым последующим законом был Закон о пенсиях 2004 года, который обновил положение, заменив Регулирующий орган по профессиональным пенсиям (OPRA) на Регулятор пенсионного обеспечения и ослабив строгие требования. минимальных требований к финансированию пенсий, обеспечивая при этом защиту неплатежеспособных предприятий. В крупном обновлении государственной пенсии Закон о пенсиях 2007 выровнял и повысил пенсионный возраст. С тех пор Закон о пенсиях 2008 установил автоматическое зачисление на профессиональные пенсии, а публичный конкурент, призванный стать недорогим и эффективным менеджером фонда, названный Национальным Фонд сбережений занятости (или «Гнездо»).
Закон внес поправки в график повышения государственного пенсионного возраста до 66 лет. В соответствии с Законом 2007 года, повышение до 66 лет должно было вступить в силу в период с 2024 по 2026 год. В соответствии с этим законом повышение пенсионного возраста для мужчин и женщин начнется с 65 лет в декабре 2018 года до 66 лет к октябрю 2020 года. В связи с приближением увеличения до 66 лет, график, содержащийся в ПА 1995 года, по уравниванию государственного пенсионного возраста женщин и мужчин с 65 лет к апрелю 2020 года будет ускорен, так что государственный пенсионный возраст женщин достигнет 65 лет к ноябрю 2018 года.
Закон внес поправки в основное законодательство, чтобы внести поправки в нормативную базу, обязывающую работодателей автоматически включать соответствующих критериям работников в соответствующую пенсионную схему и вносить взносы в эту схему. Эти меры реализовали рекомендации обзора «Обеспечение работы автоматического зачисления» и пересмотрели некоторые положения об автоматическом зачислении в PA 2008.
Закон внес поправки в существующее законодательство, которое предусматривало переоценку или индексацию профессиональных пенсий и выплат Службой пенсионного обеспечения Фонд.
Закон определяет «денежные пособия» для целей закона о пенсиях. Это было следствием решения Верховного суда в г. Закон наделил полномочиями вводить переходные, косвенные или дополнительные положения, а также вносить дальнейшие поправки в определение «выгоды от покупки денег».
Закон внес в действующие судебные пенсионные схемы положения, позволяющие брать взносы на покрытие расходов по предоставлению личных пенсионных пособий участникам этих схем.
Закон также содержал ряд мер по исправлению конкретных ссылок в существующем законодательстве, касающемся пенсий, и другие небольшие технические меры как в государственном, так и в частном пенсионном законодательстве. Это включало следующие меры:
Государственная пенсия состоит из трех основных элементов - базовой пенсии, дополнительных пенсий и пенсионных гарантий.. Они описаны в следующих разделах.
Существовали три различных государственных схемы обеспечения дополнительных пенсий сверх базовой государственной пенсии (BSP). Все вместе они известны как дополнительная пенсия. Они были доступны только сотрудникам, выплачивающим взносы в систему государственного страхования, и некоторым освобожденным группам (не включая самозанятых). Это были следующие три схемы:
В отличие от базовой государственной пенсии участие в дополнительных пенсионных схемах является добровольным. Те, кто не желает участвовать, могут заключить договор. Этот вариант был введен с SERPS в 1978 году и доступен только тем, кто оформил альтернативные пенсионные схемы через личные или профессиональные схемы. Дальнейшие изменения, которые будут внесены в 2012 году, повлекут за собой изменение S2P с пенсии, «связанной с заработком», на «фиксированную» пенсию, и физические лица потеряют право заключать договор.
Профессиональные пенсионные планы - это механизмы, установленные работодателями для предоставления пенсий и связанных с ними пособий своим сотрудникам. Они создаются в соответствии с Законом о пенсионных схемах 1993 года, Законом о пенсиях 1995 года и Законом о пенсиях 2008 года.
Пенсии Закон 2008 - это Закон Парламента Соединенного Королевства. Основное изменение, вызванное Законом, заключается в том, что все работники должны будут отказаться от профессионального пенсионного плана своего работодателя, а не участвовать в нем. Это называется автоматическим зачислением и перекладывает значительную часть ответственности на работодателя. обеспечить включение своих сотрудников в систему пенсионного обеспечения на рабочем месте. Исследования, основанные на данных ONS по рынку труда, показали, что отчасти благодаря выравниванию государственного пенсионного возраста женщины способствуют росту занятости в Великобритании и что число женщин старше 65 лет удвоилось за последние 10 лет.
Работодатели были обязаны инициировать автоматическое зачисление на свое рабочее место в соответствии с установленными датами начала работы в зависимости от количества сотрудников в компании. Эти даты варьировались с 1 января 2012 года по 1 января 2017 года, при этом более крупные фирмы должны были сначала выполнять руководящие принципы, а более мелкие - позже. Были наложены штрафы для компаний, которые не соблюдали требования к дате проведения. Существует ряд доступных решений, помогающих компаниям обеспечить соответствие государственным требованиям к дате их подготовки, примером этого может быть NEST, созданная правительством.
Между введением автоматической регистрации и апрелем 2016 г. " общая доля соответствующих критериям сотрудников, сберегающих пенсию на рабочем месте, увеличилась с 55% до 78% ", причем наибольший рост отмечен в частном секторе.
Более 6000 В 2015 году в Великобритании действовали профессиональные схемы, из которых более 5000 были дефицитными. По состоянию на февраль 2015 года общий дефицит программ составил более 360 миллиардов фунтов стерлингов. Большое количество британских работодателей предлагают своим сотрудникам доступ к схеме профессионального пенсионного обеспечения с установленными выплатами, часто на основе их последней зарплаты. При таком соглашении сотруднику обычно обещали пенсию в размере фиксированной доли его заработной платы в период до выхода на пенсию или в виде среднего заработка за всю его карьеру. Пропорция будет зависеть от количества лет службы у работодателя. Повышение после выхода на пенсию, как правило, частично носит дискреционный характер, однако должно соответствовать установленным минимальным требованиям. Суммы, подлежащие выплате, ограничены правилами налогообложения, максимум, как правило, составляет либо пенсию в размере одной шестидесятой от последней зарплаты за каждый год членства, либо пенсию в размере одной восьмидесятой их зарплаты за год членства плюс не облагаемая налогом единовременная сумма в размере трех восьмидесятых.. С увеличением продолжительности жизни и снижением процентных ставок такие договоренности становились все более недоступными. Таким образом, после проверки Пенсионной комиссией, чтобы получить определенный доход, продолжительность, которую необходимо внести в пенсию в государственном секторе, связана с продолжительностью жизни.
В последние годы многие работодатели закрыли свои программы с установленными выплатами для новых участников и установили фиксированные взносы или денежные покупки аранжировки. При такой схеме работодатель (а иногда и работник) регулярно вносит выплаты (обычно в процентах от заработной платы) в пенсионный фонд, и этот фонд используется для покупки пенсии при выходе работника на пенсию. Таким образом, размер пенсии зависит от ряда факторов, включая накопленную сумму фонда, процентные ставки и прогнозируемый уровень смертности на момент выхода человека на пенсию.
Программы профессионального пенсионного обеспечения Великобритании обычно финансируются совместно работодателем и работниками. Эти схемы называются «накопительными пенсионными схемами», поскольку взносы вносит работник. «Пенсионные программы без взносов» - это когда работодатель финансирует эту схему без взносов со стороны физических лиц. Взносы передаются в отдельный траст, активы которого будут использоваться для выплаты пособий в надлежащее время.
На пенсионные схемы с установленными выплатами могут повлиять колебания на финансовых рынках. Пенсионный фонд защиты был создан, чтобы действовать в качестве подстраховки на случай, если программа не сможет выплатить установленные пенсии, которым она была обязана. По данным PPF, дефицит пенсионных фондов в Великобритании на конец января 2015 года оценивается в 367,5 млрд фунтов стерлингов. Согласно отчету, дефицит составляет 40%. Цифры PPF показывают, что в конце 2011 года у этих средств возник общий дефицит. Ситуация со схемами во многом определяется количественным смягчением. К декабрю 2019 года PPF оценил общий дефицит всех пенсионных фондов в Великобритании в 35,4 миллиарда фунтов стерлингов.
Большинство схем также регистрируются для целей налогообложения, что дает возможность использовать различные схемы. налоговые преимущества - активы растут без подоходного налога, налога на прирост капитала и налога на прибыль, сотрудники обычно могут делать взносы из своего валового (не облагаемого налогом) дохода, а взносы работодателя обычно не облагаются налогом. Могут быть зарегистрированы только накопительные схемы.
До апреля 2006 г. схемы были «одобрены» HMRC, а не зарегистрированы. Утверждение наложило определенные ограничения на пособия, которые могли быть предоставлены, что привело к росту числа «неутвержденных» (то есть без щедрого налогового режима) пенсионных соглашений - эти неутвержденные схемы обычно различались по статусу их финансирования (FURBS и UURBS).
Физическое лицо также может делать взносы по соглашению, которое они сами заключают с поставщиком (например, страховой компанией). Аналогичные налоговые льготы обычно предоставляются в отношении профессиональных схем. Взносы обычно инвестируются в течение трудовой жизни человека, а затем используются для приобретения пенсии при выходе на пенсию или после него. Разным типам индивидуальной аранжировки даны разные названия, но принципиально они не отличаются по своей природе. Общий термин персональная пенсия используется для обозначения договоренностей, установленных после либерализации правил в 1980-х годах (более ранние договоренности обычно называются договорами пенсионного аннуитета ), но могут быть подразделены на другие типы (например, самостоятельная личная пенсия, где участнику разрешено определять, во что следует инвестировать свои взносы).
Пенсии для заинтересованных сторон (застрахованные личные пенсии с минимальным ограничением сборов) - это форма пенсионного обеспечения, разработанная таким образом, чтобы она была легко понятной и доступной. Пенсии для заинтересованных сторон - это, в сущности, индивидуальные пенсионные схемы, созданные на условиях, которые соответствуют стандартам, установленным правительством (например, существуют ограничения на сборы, которые может взимать поставщик). Хотя пенсия заинтересованного лица является личной пенсией, она может (а в некоторых случаях должна) предлагаться работодателем в качестве экономичного способа обеспечения пенсионного обеспечения своей рабочей силы.
Групповые личные пенсии - это еще одна пенсионная система, которая является индивидуальной пенсией, но привязана к работодателю. Групповой индивидуальный пенсионный план (GPPP) может быть учрежден работодателем как способ предоставить всем своим сотрудникам доступ к пенсионному плану, управляемому одним поставщиком. Группируя всех сотрудников таким образом, работодатель обычно может договориться с поставщиком о выгодных условиях, тем самым снижая стоимость пенсионного обеспечения сотрудников. Работодатель также обычно вносит взносы в GPPP.
Бессрочные пенсии бесплатно предоставлялись либо избранным, либо в качестве вознаграждения за политические услуги со стороны время Карла II и далее. Такие пенсии очень часто добавлялись в качестве заработной платы к местам, которые были синекурами, или, что так же часто, должности, которые действительно были необходимы, сильно переплачивались, в то время как обязанности выполнялись депутатом с небольшой зарплатой.
До правления королевы Анны такие пенсии и ежегодные выплаты взимались из наследственных доходов суверена и считались обязательными для наследников суверена. В (I Anne c. 7) было предусмотрено, что никакая часть наследственных доходов не может быть покрыта пенсиями сверх срока жизни правящего суверена. Этот акт не повлиял на наследственные доходы Ирландии и Шотландии, и многие люди, как и до этого закона, были расквартированы на ирландские и шотландские доходы, которые не могли быть обеспечены в Англии, например, герцог Сент-Олбанс, незаконнорожденный сын Карла II, имел ирландскую пенсию в размере 800 фунтов стерлингов в год (128 тысяч фунтов стерлингов сегодня); Кэтрин Седли, любовница Якова II, имела ирландскую пенсию в размере 5000 фунтов стерлингов в год; герцогиня Кендалл и графиня Дарлингтон, соответственно любовница и единокровная сестра Георга I, имели пенсию в размере 5000 фунтов стерлингов в год. 475 тысяч сегодня), а мадам де Вальмоден, любовница Георга II, имела пенсию в размере 3000 фунтов стерлингов (сегодня 438 тысяч фунтов стерлингов).
Эти пенсии были был дарован во всех мыслимых формах во время удовольствия Короны, на жизнь государя, на срок в несколько лет, на жизнь получателя гранта и на несколько жизней в бытии или возвращении (Эрскин Мэй, Конституционная история Англии). После вступления на престол Георга III и отказа от наследственных доходов в обмен на фиксированный гражданский список этот гражданский список стал источником, из которого выплачивались пенсии. Три пенсионных списка Англии, Шотландии и Ирландии были объединены в 1830 году, а список гражданских пенсий сокращен для финансирования оставшейся части пенсий, взимаемых с Консолидированного фонда.
В 1887 году Чарльз Брэдло Депутат решительно протестовал против выплаты бессрочных пенсий, и в результате комитет Палаты общин расследовал этот вопрос (Отчет Специального комитета по бессрочным пенсиям, 248, 1887). Приложение к отчету содержит подробный список всех наследственных пенсий, выплат и пособий, существовавших в 1881 году, с объяснением происхождения в каждом случае и основания первоначального пособия; также показаны пенсии и т. д., которые время от времени выкупаются, и условия, на которых выкуп производился. О характере некоторых из этих пенсий можно судить по следующим примерам:
Все эти пенсии были выплачены за оказанные услуги, и хотя с этой точки зрения это оправдано, в 20-м веке проводится более предпочтительная политика, когда парламент голосует за единовременное пособие, как в случаях лорда Китченера в 1902 году (50 000 фунтов стерлингов) и лорда Кромера в 1907 году (50 000 фунтов стерлингов).
Карл II предоставил должность генерального управляющего и распорядителя печатей Королевского суда и общих исков герцогу Графтонскому. Он был куплен в 1825 году у герцога за 843 фунта ренты, который, в свою очередь, был заменен в 1883 году на сумму 22 714 фунтов 12 шиллингов. 8г. Этому же герцогу было присвоено звание Свода труб или Памятник первых плодов и десятых духовенства. Этот офис был продан герцогом в 1765 году и, пройдя через разные руки, был куплен неким Р. Харрисором в 1798 году. В 1835 году за потерю определенных гонораров его владелец был компенсирован постоянной пенсией в размере 62 9 шиллингов. 8г. Герцог Графтол также имел ренту в размере 6870 фунтов стерлингов в отношении коммутатора сборов дворецких и приза.
герцогу Сент-Олбанс, предоставленному в 1684 год - должность Мастера Ястребов. Сумма, предоставленная оригинальным патентом, была: Мастер ястребов, зарплата 391 фунт стерлингов. 5д.; четыре сокольника по 50 фунтов стерлингов в год каждый, 200 фунтов стерлингов; предоставление ястребов - 600 фунтов стерлингов; предоставление голубей, кур и другого мяса 182 £ 10 шиллингов; всего 1373 £ 11 шилл. 5г. Эта сумма была уменьшена за счет офисных сборов и других вычетов до 965 фунтов стерлингов, на которой она оставалась до замены в 1891 году на 18 335 фунтов стерлингов.
герцогу Ричмондскому и его наследникам в 1676 г. была предоставлена пошлина в размере одного шиллинга за тонну всех углей, экспортируемых из Тайн для потребления в Англии. Это было выкуплено в 1799 году на аннуитет в размере 19 000 фунтов стерлингов (зачисляемый в Консолидированный фонд), который впоследствии был выкуплен на 633 333 фунтов стерлингов.
герцог Гамильтон во дворце Холируд-хаус получал бессрочную пенсию в размере 45 105 фунтов стерлингов и потомки наследственного пристава Шотландии получал зарплату в 242 фунта 10 шиллингов.
Комитет пришел к выводу, что пенсионные пособия и выплаты не должны в будущем предоставляться бессрочно на том основании, что такие пособия должны быть ограничены лицами, фактически оказывающими услуги, и что такое вознаграждение должно покрываться поколения получили выгоду; что должности с зарплатой и без пошлин или с просто номинальными обязанностями должны быть упразднены; что все существующие бессрочные пенсии и выплаты, а также все наследственные должности должны быть упразднены: что если никакая услуга или просто номинальная услуга не предоставляется владельцем наследственной должности или первоначальным получателем пенсии, пенсия или выплаты ни в коем случае не должны продолжаться сверх жизнь нынешнего владельца и что во всех случаях метод компенсации должен гарантировать реальную и существенную экономию нации (существующая ставка, около 27 лет покупки, рассматривается комитетом как слишком высокая). Эти рекомендации комитета были одобрены правительством, и невыплаченные наследственные пенсии были постепенно заменены, единственными оставшимися невыплаченными остались пенсии лорду Родни (2000 фунтов стерлингов) и лорду Нельсону (5000 фунтов стерлингов), оба из которых подлежали оплате из Консолидированного фонда.
Это тип sui generis, поскольку они либо вознаграждают карьеру во внутренней политике, либо назначаются в колониальном контексте не на основании справедливости, контракт или социально-экономические заслуги, но как политическое решение, чтобы убрать политически значимое лицо (часто считающееся потенциальной политической опасностью) из поля зрения, заплатив ему или ей, независимо от трудового стажа.
Это пенсии, назначаемые Государом из Гражданского списка по рекомендации Первого лорда Казначейства. Они должны были быть "предоставлены тем лицам, которые справедливо претендуют на королевское благосостояние или которые своими личными услугами короне, или выполнением обязанностей перед обществом, или их полезными открытиями в науке и достижениями в литературе и искусства заслужили милостивое внимание своего государя и благодарность своей страны ». С 1911 года из Гражданского списка ежегодно выделялось 1200 фунтов стерлингов в дополнение к уже действующим пенсиям. В 1908 году общая сумма пенсий по гражданскому списку, подлежащих выплате в этом году, составила 24 665 фунтов стерлингов. В 2012–2013 годах общая годовая стоимость пенсий по гражданскому списку, выплачиваемых 53 людям, составила 126 293 фунтов стерлингов. Средняя пенсия составляла 2 383 фунтов стерлингов.
Существуют определенные офисы исполнительной власти, пенсии которых регулируются конкретными актами парламента. Судьи Высокого суда по окончании пятнадцатилетней службы или окончательной нетрудоспособности, независимо от их продолжительности службы, могут получить пенсию в размере двух третей их заработной платы (Верховный суд Закона о судопроизводстве 1873 г. ). лорд-канцлер Великобритании, как бы недолго он ни занимал этот пост, получает пенсию в размере 45 000 фунтов стерлингов, но обычно он продолжает сидеть в качестве лорда закона в Палате лордов; так же поступает и тот, кто получает пенсию в размере 3 692 фунтов стерлингов 6 шилл.
Значительное количество местных органов власти получили специальные парламентские полномочия с целью увольнения своих должностных лиц и рабочих, достигших 65-летнего возраста. Бедные сотрудники правоохранительных органов получают пенсионные пособия в соответствии с -.
Епископы, деканы, каноники или действующие лица, утратившие дееспособность из-за возраста или немощи в результате исполнения своих церковных обязанностей, могут получать пенсии, которые взимаются с доходов престола или лечения освобожден.
Впервые пенсии военно-морского флота были учреждены Вильгельмом III Английским в 1693 году и регулярно устанавливались указом на совете королевы Анны в 1700 году. С тех пор ставка размер пенсий претерпел различные модификации и переделки; полные положения о пенсиях всех чинов можно найти в ежеквартальном списке ВМФ, публикуемом с разрешения Адмиралтейства. В дополнение к обычной пенсии существуют также пенсии за хорошее обслуживание, пенсия Гринвичской больницы и пенсии за ранения.
Офицер имеет право на пенсию, если он выходит на пенсию в возрасте 45 лет или если он выходит на пенсию в возрасте c 40 до 45 лет по собственному желанию, в противном случае он получает только половину заработной платы. Размер его пенсии зависит от его звания, стажа работы и возраста. Например, в прошлом максимальная пенсия адмирала составляла 850 фунтов стерлингов в год, для чего требуется 30-летний срок службы или ее эквивалент с половинной оплатой; кроме того, он мог иметь хорошую пенсию за выслугу лет в размере 300 человек в год. Максимальная пенсия вице-адмирала со стажем 29 лет составляла 725 фунтов стерлингов; контр-адмиралов со стажем 27 лет - 600 фунтов стерлингов в год. Пенсии капитанов, выходящих на пенсию в возрасте 55 лет, командиров, выходящих на пенсию в возрасте 50 лет, и лейтенантов, выходящих на пенсию в возрасте 45 лет, варьировались от 200 фунтов стерлингов в год за 17 лет службы до 525 фунтов стерлингов за 24 года службы. Аналогичным образом рассчитывались и пенсии других офицеров в зависимости от возраста и стажа работы.
Пенсии за хорошую службу состояли из десяти пенсий в размере 300 фунтов стерлингов в год для флагманов, две из которых могут принадлежать вице-адмиралам, а две - контр-адмиралам; двенадцать по 150 фунтов стерлингов для капитанов; два по 200 фунтов стерлингов в год и два по 150 фунтов стерлингов в год для инженеров; три из 100 в год для офицеров-медиков ВМФ; шесть из 200 фунтов стерлингов в год для генералов Королевской морской пехоты и два из 150 фунтов стерлингов в год для тех же полковников и подполковников. Пенсии Гринвичской больницы варьируются от 150 фунтов стерлингов в год для флагманов до 25 фунтов стерлингов в год для прапорщиков. Все моряки и морские пехотинцы, проработавшие двадцать два года службы, имеют право на пенсию в размере от 1 пенни. в день максимум до 1 с. 2г. в день по количеству значков за хорошее поведение и медали за хорошее поведение. Старшинам, помимо размеров пенсий, разрешенных им как морякам, разрешается ежегодно проходить службу в должности старшего старшины, 15 шилл. 2г. в год, а в должности младшего старшины 7 шилл. 7г. год.
Мужчинам, уволенным со службы из-за травм и ранений или инвалидности, связанных со службой, выплачивается пенсия в размере от 6 пенсов. в день до 2 шилл. день. При определенных обстоятельствах также назначаются пенсии вдовам офицеров и льготные выплаты детям офицеров. По оценкам ВМФ на 1908–1909 гг. Сумма, необходимая для выплаты половины зарплаты и пенсионного пособия, составляла 868 800 фунтов стерлингов, а для пенсий, чаевых и пособий по благотворительности - 1 344 600 фунтов стерлингов, в общей сложности 2 203 400 фунтов стерлингов.
Система пенсий в британской армии довольно сложна, и почти каждый случай рассматривается отдельно.
Исследование семейных ресурсов Великобритании Департамент труда и пенсий детализирует уровни дохода, сбережений и пенсионного обеспечения для репрезентативной выборки Домохозяйства Великобритании, и это источник для таблицы ниже для сотрудников Великобритании (Таблица 7.12):
Уровень пенсионного обеспечения | Возрастная группа 16–24 | Возрастная группа 25–34 | 35–44 возрастная группа | 45–54 возрастная группа | 55–59 возрастная группа | Возрастная группа 60–64 | возрастная группа 65+ | Мужчина трудоспособного возраста | Женщина трудоспособного возраста | Все взрослые работники | Все самозанятые взрослые |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Профессиональная пенсия | 15% | 41% | 51% | 52% | 49% | 33% | 2 % | 44% | 46% | 42% | 1% |
Личная пенсия или пенсия заинтересованного лица | 1% | 8% | 11% | 11% | 11% | 8% | 3% | 12% | 7% | 9% | 30% |
Профессиональная и личная пенсия | 0 | 1% | 2% | 3% | 3% | 2% | 0 | 2% | 2% | 2% | 0 |
Ни в одной пенсионной схеме | 83% | 49% | 36% | 34% | 37% | 56% | 95% | 42% | 46% | 47% | 68% |
Большинство сотрудников старше 65 лет пенсионного возраста не имеют пенсионного обеспечения как часть их заработной платы и пособий - однако они вполне могут получать доход от пенсии по предыдущей работе.