Английский закон о бедных

редактировать
Хотя многие сдерживающие работные дома возникли в период после Нового закона о бедных, некоторые уже были построены по существующей системе. Этот работный дом в Нантвиче, Чешире датируется 1780 годом.

Английский закон о бедных был системой помощи бедным в Англия и Уэльс, которые возникли в результате кодификации позднего средневековья и эпохи Тюдоров в 1587–1598 годах. Система существовала до тех пор, пока после Второй мировой войны не возникло современное государство всеобщего благосостояния.

Английское законодательство о бедных можно проследить еще в 1536 году, когда был принят закон, регулирующий бессильный бедняк, хотя гораздо раньше Тюдоров были законы, касающиеся проблем, создаваемых бродягами и нищими. Закон о бедных в Англии и Уэльсе обычно делится на два статута: Старый закон о бедных, принятый во время правления Елизаветы I (1558–1603), и Новый закон о бедных, принятый в 1834 году, который является основным доработана система плохого рельефа. Новая закон о бедных системах, которая применяет бессистемно на уровне местного прихода, до высокоцентрализованной системы, которая стимулирует широкомасштабное развитие рабочих домов Закон о бедных.

начала 20 века из-за таких факторов, как введение либеральных социальных средств и наличие других источников помощи со стороны дружественных обществ и профсоюзы, а также частичные реформы в обход системы закона о бедных. Система закона о бедных не была официально отменена до Закона о государственной помощи 1948 года, при этой части закона оставались в учете до 1967 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Средние законы о бедных
    • 1.2 Тюдоровский закон о бедных
    • 1.3 Новое колониальное решение
    • 1.4 Старый закон о бедных
    • 1.5 Королевская комиссия по закону о бедных
    • 1.6 Новый закон о бедных
    • 1.7 После нового закона о бедных
    • 1.8 Упадок и отмена
  • 2 Оппозиция
  • 3 Шотландия и Ирландия
  • 4 Историография
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История

Средневековые законы о бедных

Законы о бедных, возникшие после Черной смерти ( на фото), когда не хватало рабочей силы. (Также см.: Крепкий нищий )

Самым ранним средневековым Законом о бедных был Указ о рабочих, изданный королем Эдуардом III Англии 18 июня 1349 г. и пересмотренный в 1350 г. г. г. г. Как и Черная в Англии, когда умерло примерно 30-40% населения, оставила смерть оставшихся в живых рабочих большим спросом в сельскохозяйственной экономике Великобритании.>Статут о рабочих 1351 г.) требовали, чтобы все, кто мог работать, выполняли; что заработная плата держалась на уровне, предшествующем эпидемии чумы, и что цены на продукты не были завышены. В этих условиях возможности стать свободными людьми, поэтому Эдуард III принял дополнительные законы, чтобы наказать сбежавших рабочих. Кроме того, Кембриджский статут был принят в 1388 году и наложил на того ограничения перед рабочих и нищих.

Закон Тюдоров о бедных

Истоки английского закона о бедных Систему можно проследить до позднесредневековых статутов, нищих и бродяжничества, но система закона о бедных была кодифицирована только в период Тюдоров. До роспуска монастырей во время Тюдоров Реформация, монастыри была основным бедственным облегчением, но их роспуск привел к плохому облегчению, переходящему от большей части добровольной основы к обязательному налогу, взимаемому на уровне прихода. Раннее законодательство касалось бродяг и заставляло трудоспособных, особенно в условиях дефицита рабочей силы после Черной смерти.

Тюдора попытка справиться с проблемой возникла во время правления Генриха VII. В 1495 году парламент принял Закон о бродягах и нищих, предписывающий, чтобы «бродяги, праздные и подозреваемые лица содержались в запасах на дня и три ночи и не имели другого пропитания, кроме хлеба. и воды, а выгонят из города. «Каждый из них остается на вышеупомянутом». , чтобы наказать и отправить дальше, они не проводились между бродягами и безработными.

В 1530 году, во время правления Генриха VIII, была издана прокламация, описывая праздность как «мать и корень всех пороков» и приказывая Это изменение было подтверждено в Законе о бродягах 1531 года на следующий год с важным изменением: он предписывал мировым судьям назначать бессильным беднякам власть, в которой они должны были быть просить. Как правило, разрешение для бессильных бедняков ограничено инвалидами, больными и пожилыми людьми. Импотент, выпрашивающий милостыню из своего района, должен быть заключен в тюрьму на два дня и ночи на хлебе и воде, а затем поклялся вернуться в то место, где ему было разрешено просить милостыню. збить и поклясться вернуться в то место, где он родился или в последний раз жил в трех лет, и там заставил себя трудиться. Однако по-прежнему не было никаких дополнительных условий для здорового человека, который просто не мог найти работу. В одну категорию попали все трудоспособные безработные. У тех, кто не смог найти работу, был суровый выбор: голодать или нарушить закон. В 1535 году был составлен законопроект, предлагающий создание системы общественных работ для решения проблем безработицы, которая должна финансироваться за счет налогообложения на доход и капитал. Закон, принятый годом позже, разрешал битье бродяг.

В Лондоне происходит массовое скопление бедных, и Реформация угрожала уничтожить часть инфраструктуры, которая использовалась для обеспечения бедных. В результате король Генрих VIII согласился повторно наделить Св. Варфоломеевская больница в 1544 г. и Св. Томаса в 1552 году при условии, что жители Лондона будут платить за их содержание. Город не смог получить достаточный доход от добровольных пожертвований, поэтому в 1547 году он ввел первую обязательную ставку для бедных, которая заменила воскресные сборы в церкви обязательного сбора для бедных. В 1555 году Лондон все стал больше беспокоиться о количестве бедняков, которые могли работать, но не могли найти работу, поэтому он основал первый Исправительный дом (предшественник работающего дома ) в Королевский дворец в Брайдвелле, где бедняки могли получить убежище и работать над изготовлением шапок, перин и волочением проволоки.

Для трудоспособных бедняков жизнь стала еще тяжелее в период Правление Эдуарда VI. В 1547 году был принят Закон о бродягах, согласно бродяги подчиненным из наиболее крайних положений уголовного закона, а именно два годаам каторги и клеймению буквой "V" в наказании за первое преступление и смерти для второго. Мировые судьи не применяют полное наказание. В 1552 году Эдуард VI издал Закон о бедных, который определил должность «Сборщика милостыни» в каждом приходе и создал реестр лицензированных бедняков. Исходя из предположения, что приходские сборы теперь поможет всем беднякам, попрошайничество было полностью запрещено.

Правительство Елизаветы I, преемницы Эдуарда VI после Марии I, также было склонен к строгости. Закон, принятый в 1572 году, требовал, чтобы преступники были выжжены за ухо за первое преступление и были повешены упорные нищие. Тем не менее, в Законе также впервые проводится четкое различие между «профессиональным нищим» и безработными не по своей вине. В начале своего правления Елизавета, непосредственно на практике помощи бедным. Например, в 1563 г. ее Закон о помощи бедным требовал, чтобы все жители прихода имели возможность вносить вклад в бедных. Те, кто «его или их вперед умышленного ума» должен распространяться еженедельно рельефным бедным в соответствии с его или их способностью »может быть связано с судьям и оштрафованы на 10 фунтов стерлингов. Кроме того, Закон о бродягах 1572 года также позволил мировым судьям обследовать и зарегистрировать бессильных бедняков, определить, сколько денег требовалось для их помощи, а еженедельно оценивать жителей прихода на предмет предмета суммы. Ее Закон о бедных 1575 г. требовал, чтобы города создавали «достаточный запас шерсти, пеньки, льна, железа и другого материала» для бедных, чтобы над ними, и исправительные дома для тех, кто отказывался работать там, где непокорные или беспечные. рабочих можно было заставить работать и наказывать соответственно.

Первый полный кодекс помощи бедным был включен в Закон о помощи бедным 1597 и некоторые положения для «заслуживающих бедных» в конечном итоге было внесено в Закон о помощи бедным 1601. Более непосредственные истоки елизаветинской системы закона о бедных плохих плохих условий в шестнадцатого века. Историк Джордж Бойер заявил, что Англия в это время страда быстрой инфляции, вызванной ростом населения, снижением стоимости чеканки и американского серебра. Плохие урожаи в период между 1595 и 1598 годами привели к увеличению числа бедняков, в то время как благотворительность уменьшилась после роспуска монастырей и религиозных гильдий.

Новое колониальное решение

В начале 1580-х годов, с последующим развитием схемой колонизации, сначала в Ирландии, а в Северной Америке, новый метод облегчения положения бедных будет предложен и широко используется с течением времени. Сторонник торговца и колонизации Джордж Пекхэм обратил внимание на нынешние внутренние условия; "в настоящее время существует множество людей, живущих в таких пенури и нуждающихся, поскольку они могут довольствоваться тем, что рискуют своей жизнью, жизнью один год только для мяса, питья и одежды, без заработной платы, в надежде таким В то же время Ричард Хаклайт в своем предисловии к «Разнообразным путешествиям» стало первым, кто предположил, что стало институтом договорных услуг. »Сравнивает >английских плантаторов с «пчелами... которые их капитаны выводят в роение за границу»; он рекомендует «вычесть» бедных из царства. 1619 система Служба контрактных услуг будет полностью развита, и последующие колонии субсидируемую пр авительственную программу с Законом о транспорте 1717.

Законом о старых бедных

Законом о старых бедных или Елизаветинский примут метод с модификациями, подходящими для их различных условий и времени. закон о бедных иногда называют «43-й Елизаветой», п. о сохранении он был принят в 43-м году Елизаветы I (на фото) царствования королевы.

Елизаветинский закон о бедных 1601 формализовала более раннюю практику помощи бедным, содержащуюся в Законе о помощи бедным 1597, но часто упоминается как начало системы Старого Закона о бедных. Он создал управляемую систему на уровне прихода, за которую платили за счет взимания местных ставок с плательщиков. Помощь для тех, кто слишком болен или стары, чтобы работать, так называемых «бессильных бедняков », была в форме оплаты или предметов питания («приходской хлеб») или одежды, также известной как наружный рельеф. Некоторых пожилых людей можно было связать в приходских богадельнях, хотя обычно это были частные благотворительные учреждения. Между тем трудоспособных нищих, отказавшихся от работы, часто помещали в исправительные дома или даже избивали, чтобы исправить свое отношение. Обеспечение многих трудоспособных бедняков в работном доме было относительно необычным, и большинством работных домов возникли позже. Закон 1601 года гласил, родители и дети несут ответственность друг за друга, пожилые люди будут жить со своими детьми.

Закон о бедных был приходской системой; таких приходов было около 15 000, исходя из территории вокруг приходской церкви. Система допуска деспотического поведения надзирателей за бедными, но поскольку надзиратели за бедными знали своих бедняков, их способными различать заслуживающих и недостойных бедняков, что делало систему гуманной и изначально более гуманной. эффективный. Елизаветинский Закон о бедных действовал в то время, когда население было достаточно малочисленным, чтобы каждый мог знать всех остальных, поэтому обстоятельства жизни людей были известны, и праздные бедняки не могли претендовать на бедняков приходов. рейтинг. Системой обеспечения стабильности, но к 1750 году ее необходимо было адаптировать, чтобы справиться с ростом населения, большей мобильностью и региональными колебаниями цен.

Закон 1601 г. что они примут помощь в помещении или помощь на улице временно оказались без предполагаемой помощи, которые временно оказались без предполагаемой помощи «оседлым». В то время в истории ни один из методов облегчения не считался суровым. Акт должен был касаться нищих, которые считались угрозой общественному порядку. Закон был принят в то время, когда бедность считалась необходимой, поскольку страх перед бедностью заставлял людей работать. В 1607 г. в каждом уезде был основан Исправительный дом. Однако эта система была отделена от системы 1601 года, в которой проводилось различие между оседлыми бедняками и «бродягами». Существовали большие различия в использовании закона, и была тендренция обездоленных мигрантов в более щедрые города. Это привело к Закону о поселении 1662 года, также известному как Закон о помощи малоимущим 1662 года, который разрешал помощь только постоянным жителям прихода; в основном через рождение, брак и ученичество. К сожалению, законы ограничили мобильность рабочей силы и отговорили бедняков покидать свой приход в поисках работы. Они также призвали промышленность заключать короткие контракты (например, 364 дня), чтобы работник не мог получить право на пособие по бедности.

Бедный кандидат должен был доказать урегулирование. Если они не могли, их переводили в приход, ближайший к месту их рождения или где они могли доказать какую-то связь; некоторые нищие были перемещены за сотни миль. Как минимум за одну ночь. В 1697 г. Был принят, требующий от тех, кто умолял, носить на закон правом плече «значок» из красной или синей ткани с вышитой буквой «P» и инициалом своего прихода. Однако эта практика вскоре вышла из употребления.

Движение рабочих домов началось в конце 17-го века с основания Бристольской корпорации бедных, основанной парламентским актом в 1696 году. Корпорация учредила работающий дом, который сочетает в себе жилье и заботу о бедных с исправительным домом для мелких правонарушителей. Следуя примеру Бристоля, еще около двенадцати крупных и малых городов учредили аналогичные корпорации в следующих два десятилетия. Они не подходили для небольших городов и отдельных приходов.

Начало прихода Олни, Бакингемшир в 1714 году несколько десятков небольших городков и отдельных приходов создать свои собственные учреждения без-либо специального юридического разрешения. Они были сосредоточены в Южном Мидлендсе и в графстве Эссекс. С конца 1710-х гг. Общество распространения христианских знаний начало продвигать идею приходских работных домов. Общество опубликовало несколько брошюр на эту тему и поддержало сэра Эдварда Нэтчбулла в его успешных усилиях по проведению Закона об испытаниях рабочих домов через парламент в 1723 году. Закон дал законодательные полномочия для создания приходских работных домов. Что еще более важно, закон помог популяризировать идею создания рабочих домов среди национальной аудитории. К 1776 году в Англии и Уэльсе было основано 1912 приходских и корпоративных работных домов, в которых проживало почти 100 000 нищих. Возможно, к концу века один миллион человек получал какую-то приходскую помощь бедным. Несмотря на то, что многие пациенты и пациенты были рассчитаны на трудоустройство в трудоспособных домах, они были больными, пожилыми людьми или людьми, чей труд оказался в степени убыточным. Требования, потребности и ожидания бедных также обеспечили, что работающие дома приобрели специальные настройки, сочетая в себе функции яслей и ночлежки, гериатрической палаты и приюта. В 1782 г. Томасу Гилберту наконец удалось принять Закон, который устанавливал дома для бедных исключительно для престарелых и немощных и вводил систему помощи на открытом воздухе для трудоспособных. Это стало способом для развития системы Speenhamland, которая поддерживает финансовую поддержку низкооплачиваемых рабочих. Законы о поселениях были использованы Законом о выселении 1795, который запрещает переселение лиц, не получивших поселения, если они не обратились за помощью. Исследование истории и современного состояния о бедных было проведено Майклом Ноланом в его урегулировании «Трактате о законах о помощи иании бедных» 1805 года. Работа будет продолжена до трех изданий при жизни Нолана (Нолан был избранным депутатом от Барнстейпла в 1820 году) и вызвала дискуссию в парламенте, так и за его пределами.

Реклама для строителей по строительству нового работного дома на севере Уэльс, 1829

Во время наполеоновских войн стало трудно импортировать дешевое зерно в Британию что привело к росту цен на хлеб. Предлагаемая оплата за дополнительную плату. После мира в 1814 г. тори правительство лорда Ливерпуля приняло хлебные законы, чтобы удерживать цену зерна искусственно высокой. 1815 год годом больших социальных волнений, стало окончание французских войн привело к депрессии в промышленности и сельском хозяйстве и высокой безработице. Отношение общества к бедности начало меняться после 1815 года, рассматривалась возможность пересмотра системы. Система закона о бедных подверглась критике как искажающая свободный рынок, и в 1816 году специальный комитет рассмотрел вопрос об изменении системы, в результате чего были приняты законы Стерджеса-Борна. В 1817 году также был принят Закон о трудоустройстве малоимущих, «разрешающий выпуск казначейских векселей и аванс из Консолидированного фонда на ограниченную сумму для общественных работ и рыболовства». К 1820 году, до принятия Закона о поправках к закону о бедных, чтобы снизить растущие затраты на помощь бедным. Увеличение облегчения для трудоспособных мужчин, включая движение за ограждение и упадок в таких отраслях, как прядение шерсти и производство кружев.

Королевская комиссия по закону о бедных

Нассау Уильям Старший утверждал для большей централизации системы закона о бедных.

1832 г. Королевская комиссия по применению закона о бедных была создана после повсеместного разрушения и взлома машин бунтов качелей. Отчет был подготовлен комиссией из девяти человек, включая Нассау Уильяма Стар, и служил Эдвином Чедвиком в качестве секретаря. Королевская комиссия больше всего беспокоила незаконность (или «ублюдок»), отражающая влияние мальтузианцев и опасения, что практика старого закона о бедных подрывали позиции независимого рабочего. Особую озабоченность вызвали две практики: система «прохожий », когда надзиратели нанимали бедняков в качестве дешевой рабочей силы, и система Спинхемленда, которая субсидировала низкие зарплаты без каких-либо льгот. В отчете сделан вывод о том, что благоприятные условия для бедных подрывают страны, нарушение оказания помощи бедным работодателям снижают заработную плату и что сама бедность неизбежна.

Комиссия предложила, чтобы новый закон регулировал двумя всеобъемлющими принципами:

.

(2) Тест в работном доме и идея «меньшее соответствие» никогда не упоминались сами и рекомендации Королевской комиссии о том, что <В отчете рекомендованы отдельные работные дома для престарелых, немощных, детей говорится, что в отчете также говорится, что наружный рельеф. приходы должны быть объединены в союзы, чтобы распределить стоимость работных домов, и должен быть создан центральный орган для обеспечения соблюдения этих мер. Комиссия по закону о бедных, созданная Эрлом Греем, п отратила год на то, чтобы написать свой отчет, рекомендации прошли легко благодаря поддержке парламента со стороны основных партий: виги и Тори. Законопроект получил королевское одобрение в 1834 году. Те немногие, кто выступали против него, были больше озабочены централизацией, которую он принес, чем основополагающей философией утилитаризмом.

Нового закона о бедных

Закон о внесении поправок в закон о бедных был принят в 1834 году правительством лорда Мельбурна и в степени реализовал выводы Королевской комиссии, которая представила свои выводы двумя годами ранее. Новый закон о бедных считается одним из «самых последних законодательных актов всего девятнадцатого века» и «классическим примером фундаментального виги - бентама. реформирование законодательства того периода ». Закон направлен на снижение нагрузки на плательщиков налоговых органов может рассматривать как попытка правительства вигов получить голоса классов, получивших избирательные права в соответствии с Законом о Великой реформе. Несмотря на то, что он был назван «законом о поправках», он полностью изменил существующую систему и учредил Правовую комиссию для бедных для наблюдения за функционированием системы на национальном уровне. Это включало объединение небольших приходов в союзы закона о бедных и строительство в каждом союзе рабочих домов для оказания помощи беднякам. Хотя цель заключается в снижении затрат на установление ставок для плательщиков, одной областью, не подвергшейся реформированию, был метод финансирования системы закона бедных, за который продолжали оплачиваться путем взимания «низкой ставки» с собственности, владеющей средними классами.

Хотя Закон о поправках к Закону о бедных не запрещает все помощи на открытом воздухе, в нем говорилось, что ни одно трудоспособное лицо не должно приносить деньги или другую помощь от Плохие власти закона, за исключением работного дома. Условия в работных домах должны быть жесткими, чтобы люди не подавали претензии. Работники были созданы в каждом приходе, приходы были слишком маленькими, приходы могли объединяться вместе, чтобы образовать союзы закона о бедных. Бедные уполномоченные по закону должны были нести ответственность за надзор за исполнением Закона.

По разным попыткам применить некоторые условия Закона было. Меньшее право на получение льгот было в некоторых случаях без голодающих бедняков, высокой стоимости строительства рабочих домов, понесенной плательщиками налогов, означала, что помощь на открытом воздухе продолжала оставаться популярной альтернативой. Несмотря на попытки запретить помощь на открытом воздухе, приходы продолжали предлагать ее как более экономичный метод борьбы с пауперизмом. Приказ об испытании на открытом воздухе и Приказ о запрещении оказания помощи на открытом воздухе были изданы, чтобы попытаться помешать людям получать помощь за пределами работного дома.

. Когда новая Поправка была применена к северу Англии (область, которую никогда не рассматривал во время проверок), система катастрофически рухнула, как оказались временно безработными безработными из-зацессии или падения спроса на промышленные акции, так называемой «Циклической экономики» »И не хотели входить в работный дом, несмотря на то, что это был единственный способ получить помощь. Ноттингему также было разрешено исключение из закона, и он продолжал помощь на открытом воздухе

Злоупотребления и недостатки системы задокументированы в романах Чарльза Диккенса и Фрэнсис Троллоп и позже в «Людях бездны» [1] Джека Лондона. Несмотря на чаяния реформаторов, новый закон о бедных не смог сделать работный дом таким же плохим, как жизнь на улице. Основная проблема заключалась в том, что для того, чтобы сделать диету сокамерников работающего «менее подходящей», чем то, на что они могли быть на улице, необходимо было морить сокамерников голодом сверх допустимого уровня. По этой причине были найдены другие способы воспрепятствовать входу в работные дома. Эти меры масштабировались от введения тюремной формы до разделения «сокамерников» по ​​дворам - обычно были дворы для мужчин, женщин, мальчиков и девочек.

В 1846 году скандал с работным домом Андовера, когда в Андоверском рабочем доме профсоюза были признаны бесчеловечными и опасными, побудил правительство пересмотреть и отменить309>Правовая комиссия по бедным, которая была заменена на Правовой совет по бедным, что означало, что парламентский комитет должен был выполнять Закон о бедных с министром во главе. Несмотря на это , произошел еще один скандал из-за бесчеловечного дела с нищими в Хаддерсфилде рабочий дом.

Нового Закона о бедных

Ссора между Эдвином Чедвиком и другие вопросы Уполномоченные по законодательству о бедных причинены из пересмотра законодательства о бедных.

После 1847 года Комиссия по делам о бедных была заменена на Совет по делам о бедных. Это произошло из-за скандала с работающим домом в Андовере и критики Генри Паркера, ответственного за профсоюз Андовера, а также из-за напряженности в Сомерсет-Хаусе, вызванной неспособностью Чедвика Бедный комиссар закона. Закон о бедных был изменен в 1834 году из-за увеличения расходов. Общество посещения работных домов, созданное в 1858 году, выдвинуло на первый план условия в том числе чаще всего проверяться. Закон о платежеспособности профсоюзов 1865 был принят с целью возложить финансовое бремя пауперизма на целые союзы, а не на отдельные приходы. Большинство попечительских советов относились к среднему классу и старались удерживать низкие ставки как можно ниже. После Закона о реформе 1867 г. было усилено законодательство о социальном правительстве. Этот закон требует местного правительства, Совет закона о бедных был заменен Советом местного правительства в 1871 году. Совет местного управления возглавил крестовый поход против помощи на открытом воздухе при поддержке Общество благотворительной организации, организация, которая рассматривала помощь на открытом воздухе как подрыв самообеспечения бедных. Результатом этих возобновленных усилий по сдерживанию помощи на открытом воздухе стало сокращение числа заявителей на треть и числа лиц в рабочем кабинете на 12–15%. Советы графств были сформированы в 1888 году, а районные советы - в 1894 году. Это означало, что государственное жилищное строительство, отличие от поддержания здоровья и доходов, развивалось вне сферы действия Закона о бедных. Политика закона о бедных после принятия Нового закона о бедных положении в пожилых, больных, психически больных и детей стала более гуманной. Частично это было связано с расходами на создание «смешанных рабочих домов», а также с изменением отношения к причинам и природе бедности.

Упадок и отмена

Дэвид Ллойд Джордж, архитектор либералов социального обеспечения, которые были реализованы вне системы закона о бедных и проложили путь к окончательной отмене Закона о бедных.

Система Закона о бедных начала приходить в упадок с появлением других форм помощи. Рост дружественных обществ оказала помощь своим без обращения к системе Закона о бедных. Некоторые профсоюзы также оказывали помощь своим членам. Закон 1885 года об отмене дисквалификации по оказанию медицинской помощи означал, что люди, которые обращаются за медицинской помощью, финансируемой за счет бедных, больше не были лишены права голоса на выборах. В 1886 году Циркуляр Чемберлена рекомендовал Совету местного правительства создать рабочие проекты при высоком уровне безработицы, а не использовать работные дома. В 1905 году консерваторы приняли Закон о безработных, который предусматриваетвал временную занятость рабочие в периоды безработицы.

В 1905 году Королевская комиссия была создана для расследования того, что изменения могут быть внесены в Закон о бедных. Комиссия представила два противоречивых отчета, но оба расследования были в степени проигнорированы либеральным правительством при реализации своей собственной схемы социального обеспечения. реформы системы социального обеспечения либерального правительства предусматривают несколько положений о предоставлении социальных услуг без стигмы Закона о бедных, включая пенсии по старости и национальное страхование, а также в этот период системой было охвачено меньше людей. С 1911 года термин «работный дом» был заменен на «Закон о бедных ». Тесты на средства были разработаны в межвоенный период не как часть Закона о бедных, а как часть попытки предложить облегчение, которое не было затронуто клеймом пауперизма. Согласно Лизу, медленно демонтируя систему, Закон о бедных должен был «умереть от истирания и хирургического удаления основных органов».

Во время Первой мировой войны есть свидетельства того, что некоторые работные дома использовались как импровизированные госпитали для раненых военнослужащих. Число людей, использующих систему Закона о бедных, увеличилось в межвоенные годы и с 1921 по 1938 год, несмотря на распространение страхования по безработице практически на всех рабочих, кроме самозанятых. Многим из этих рабочих была предоставлена ​​помощь на улице. Один из аспектов Закона о бедных, который продолжал вызывать недовольство, заключался в том, что бремя помощи бедным не распределялось поровну между богатыми и бедными районами, а, скорее, больше всего ложилось на те районы, в которых бедность была наихудшей. Это было центральной темой Восстания тополей, возглавляемого Джорджем Лэнсбери и другими в 1921 году. В 1911 году Лэнсбери написал провокационную атаку на систему исправительных домов в брошюре, озаглавленной «Разбейте работный дом! ".

Бедность в межвоенные годы (1918–1939) стала причиной ряда мер, которые в значительной степени уничтожили систему Закона о бедных. Закон 1926 года о попечительском совете (по умолчанию) был принят в ответ на Попечительские советы, поддерживающие горняков во время всеобщей забастовки. Работные дома были официально упразднены Законом о местном самоуправлении 1929 года, а между 1929 и 1930 гг. Хранители закона о бедных, «тест работного дома » и термин «нищий » исчезли. Совет по пособиям по безработице был создан в 1934 году для работы с лицами, не охваченными более ранним Законом о национальном страховании 1911 года, принятым либералами, а к 1937 году трудоспособные бедняки были поглощены по этой схеме. 6 только 13% людей все еще получали бедную помощь в той или иной форме. В 1948 году система закона о бедных была окончательно отменена с введением современного государства всеобщего благосостояния и принятием Закона о национальной помощи. Закон о национальной службе здравоохранения 1946 года вступил в силу в 1948 году и создал современную Национальную службу здравоохранения.

Оппозиция

Панч52>раскритиковала работные дома Нового Закона о бедных за разделение матерей и их малолетних детей.

Оппозиция Закону о бедных выросла в начале 19 века. Система 1601 считалась слишком дорогостоящей и рассматривалась в академических кругах как восполняющая проблемы. Джереми Бентам выступал за дисциплинарный, карательный подход к социальным проблемам, в то время как работы Томас Мальтус сосредоточил внимание на перенаселении и росте незаконнорожденных. Дэвид Рикардо утверждал, что существует «железный закон заработной платы ». Эффект плохой помощи, по мнению реформаторов, заключался в подрыве позиции "независимого работника".

В период после наполеоновских войн несколько реформаторов изменили функцию из «богадельни» в модель работного дома устрашения. Первые работные дома сдерживания в этот период находились в Бингеме, Ноттингемшир. Вторым был дом Бехера в Саутвелле, ныне обслуживаемый Национальным фондом. Джордж Николлс, надзиратель в Саутуэлле, должен стать комиссаром по делам бедных в реформированной системе. В рамках Специального комитета по законам о бедных от 1817 года Закон о бедных осуждался как сам порождающий бедность.

Введение Нового закона о бедных также вызвало сопротивление. Существующая система оказалась адекватной и приспособленной к местным потребителям. Этот аргумент был наиболее эффективным методом борьбы с циклической безработицей, а также более рентабельным методом. Бедные уполномоченные по закону столкнулись с наибольшим сопротивлением в Ланкашире и Западном Йоркшире, где в 1837 году был высокий уровень безработицы во время экономической депрессии. Новый закон о бедных считался вмешательством лондонцев, мало разбирающихся в местных делах. Оппозиция была необычайно сильной, потому что уже были сформированы комитеты против Движения десяти часов, лидеров кампании часов, таких как Ричард Остлер, Джозефнер Стивенс и Джон Филден лидером кампании Закона о бедных. Книга убийств была опубликована и была направлена ​​создание оппозиционной системы работного дома. публиковались брошюры, распространяющие слухи и пропаганду о бедных комиссарах по закону и предполагаемом детоубийстве в исправительных учреждениях. Противодействие Закону о бедных дало некоторые успехи в задержке строительства работных домов, и один работный дом в Стокпорте подвергся нападению толпы бунтовщиков. Многие Советские системы безопасности систему помощи согласно старому закону о бедных, многие другие попечительские советы были полны решимости продолжать работу в рамках старой системы. Однако движение против нового закона о бедных было недолгим, в результате чего многие вместо этого обратились к чартизму.

Шотландия и Ирландия

Система закона о бедных Шотландии и Ирландия отличались от системы английского закона о бедных, охватывающих Англию и Уэльс, хотя на ирландское законодательство сильно повлиял английский Закон о внесении поправок в закон о бедных. В Шотландии система закона о бедных была реформирована Законом о бедных Шотландии 1845 года. В Ирландии ирландский закон о бедных 1838 был первой попыткой установить контроль над нуждающимися и ответственность за их благосостояние на законодательной основе. Из-за чрезмерной переполненности работные дома в Ирландии прекратили прием во время ирландского голода и все чаще прибегали к помощи на открытом воздухе. Эмиграция иногда использовалась домовладельцами как метод содержания бедной помощи и удаления излишков рабочей силы. Реформы после ирландской войны за независимость привели к упразднению попечительских советов в юрисдикции Ирландского свободного государства и их замене окружными советами здравоохранения.

Историография

Историография Закона о бедных прошла несколько этапов. «Традиционалистский» или «ортодоксальный» подход к закону о бедных фокусируется на недостатках старого закона о бедных. Эта ранняя историография сыграла важную роль в успешноммотре системы. Блауг представляет первый ревизионистский анализ Закона о бедных в «Мифе о старом законе о бедных и создании нового», утверждая, что старый Закон о бедных не снизил эффективность сельскохозяйственных рабочих, снизил заработную плату, снизил арендную плату и не усугубил ситуацию. нагрузка на плательщиков ставок. Вместо этого Блауг утверждает, что старый закон о бедных средствах «решения проблем структурной безработицы и низкой заработной платы в отстающем сельском секторе быстрорастущей, но все еще недостаточно развитой экономики». Другие области Закона о бедных, которые волновали историков, включают в себя степень, в которой был принят Второй Закон о Великой реформе способствовал принятию Закона о внесении поправок в Закон о бедных и степень, в которой помощь на открытом воздухе был отменен в соответствии с Новым законом о бедных.

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 10:55:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте