Церковь Сан-Франциско де Ассис, Ору-Прету

редактировать
Церковь Святого Франциска Ассизского Рельеф на фасаде Мыльный камень фронтиспис над главным входом в церковь «Прославление Богоматери среди музыкальных ангелов» Местре Атаиде

Церковь Сан-Франциско де Ассис - это рококо Католическая церковь в Ору-Прету, Бразилия.

Ее возведение началось в 1766 году по проекту бразильского архитектора и скульптор Антонио Франсиско Лиссабон, иначе известный как Алейжадиньо. Лиссабон спроектировал как структуру церкви, так и резные украшения интерьера, которые были закончены только к концу 19 века. Круглые колокольни и окулус, закрытые рельефом, были оригинальными элементами религиозной архитектуры Бразилии того времени. Фасад имеет единственную входную дверь под мыльным камнем фасадом под барельефом Святой Франциск, получивший стигматы. Интерьер богато украшен золотыми изделиями из дерева, статуями и картинами, а на деревянном потолке изображена картина художника Мануэля да Коста Атаиде.

из-за его архитектуры и исторического значения в отношении добычи золота восемнадцатого века., церковь занесена в ЮНЕСКО Список всемирного наследия. Это одно из семи чудес португальского происхождения в мире.

Содержание
  • 1 Архитектор
  • 2 Искусство и архитектура
  • 3 Историческое значение
  • 4 Празднование Страстной недели
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Архитектор

Антониу Франсиско Лисбоа был бразильским скульптором и архитектором восемнадцатого века. Его работы в основном состоят из католических церквей и скульптур религиозных деятелей. Лисбоа родился в 1738 году и был незаконнорожденным сыном португальского архитектора Мануэля Франсиско Лиссабона и африканского раба. Лиссабон вырос, изучая архитектуру и скульптуру у своего отца. Лиссабон широко известен как Aleijadinho, или маленький калека, как описание состояния, вызванного сифилисом. Родриго Бретас описывает это состояние в своей книге Passos da Paixão: O Aleijadinho.

Антонио Франциско [Лиссабон] потерял все пальцы на ногах. В результате он атрофировался и искривился, и даже некоторые из его пальцев отвалились, и у него остались только большие и указательные пальцы, и он практически не двигался. Мучительные боли, которые он часто ощущал в пальцах, и кислинка его холерического нрава привели его к пароксизму, когда он отрезал себе пальцы долотом, которым он работал.

Хотя он был опытным и в скульптуре, и в архитектуре, Лиссабон был исключен из кругов местных ремесленников из-за своего происхождения. Однако его профессия в сочетании с расой отца ставила Лиссабон в социальном статусе значительно выше других небелых людей, поскольку раса была очень перформативной и в значительной степени основывалась на визуальной классификации. Его статус смешанной расы и способность претендовать на роль белого отца, а также его профессия ремесленника позволили Лиссабону дистанцироваться от рабов, которые строили его церкви, не претендуя полностью на белизну. Объем работ в Лиссабоне невероятно велик, включая этот сайт, а также такие, как Congonhas do Campo и Двенадцать пророков (Двенадцать пророков Алейжадиньо ) со многими другими дверями, алтарями, фасадами., и часовни в регионе.

Скульптуры сбоку от главной часовни
Искусство и архитектура

И Лиссабон, и Минас-Жерайс известны своей архитектурой в стиле рококо. Этот архитектурный стиль очень богато украшен и обычно встречается в церквях, построенных в восемнадцатом веке, с различными стилистическими различиями в зависимости от влияния разных европейских стран. Наряду с этими тщательно детализированными структурами часто встречаются картины и скульптуры в стиле барокко. Как поясняет Моника Кауп (доктор философии, Рурский университет, 1991), «безумный эффект барокко достигается за счет того, что украшения начинают буйствовать на внутренних стенах, ретабло и фасадах»

<182.>Церковь Святого Франциска Ассизского придерживается общих элементов рококо, так как Лиссабон включал позолоченную резьбу и горельефы по всей часовне и обозначил внешний вид фасада и мыльный камень фронтиспис. В соответствии с архитектурным стилем, эта церковь также украшена картинами в стиле колониального рококо Местре Атаиде. Из картин самая известная работа Атаиде находится на потолке часовни. Оно называется «Прославление Богоматери среди ангелов-музыкантов» и изображает Марию в окружении ангелов с различными музыкальными инструментами. На внешних краях картины видны епископы и святые между большими колоннами.

Историческое значение
Луис-Рей де Франса, внутри главной часовни

Церковь Сан-Франциско де Ассис находится в городе Ору-Прету в штате Минас-Жерайс, Бразилия. Ору-Прету - это Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО ) объект всемирного наследия и приведенная в качестве примера архитектуры барокко. Эта хорошо сохранившаяся колониальная португальская архитектура, в том числе церковь Св. Франциска Ассизского и произведения искусства внутри церкви, являются образцами стиля возрождения барокко (также известного как рококо или позднего барокко).

Ору-Прету имеет богатую историю как крупный шахтерский город в колониальной Бразилии, сыгравший важную роль в колониальной экономике. Архитектурный стиль с его замысловатыми узорами и частым использованием золота основан на истории города и богатстве, полученном от добычи золота в восемнадцатом веке. Как отмечает искусствовед Роберт С. Смит, Бразилия не имела такого же влияния коренных народов на архитектуру, как другие страны Латинской Америки. Вместо этого бразильская колониальная архитектура, особенно в Минас-Жерайсе, значительно больше португальская по стилистическому влиянию, чем синтетический коренной европейский стиль. Это связано с разговором о последствиях влияния колонизаторов, очевидных в колониальной архитектуре. Этот стиль архитектуры и его связь с колониальной экономикой поддерживался церковью.

Как утверждает этномузыколог Сюзель Ана Рейли,

«В Латинской Америке... царство барокко было наиболее ярко представлено в религиозной сфере. Действительно, идеалы барокко были в значительной степени поощряется церковью, особенно благодаря деятельности иезуитов (Barbosa 1978, 10) в попытке ограничить распространение протестантизма в иберийских колониальных твердынях. С открытием золота на территории нынешнего штата Минас-Жерайс в конце 17 века появилось также значительное богатство, которое значительно усилило ориентацию барокко на показуху. Большая часть этого богатства была вложена в строительство и украшение церквей. а также в проведении грандиозных религиозных праздников с великолепными процессиями и торжественными мессами ".

Празднование Страстной недели

Церковь в бывших шахтерских городах на юге Бразилии является центром Страстной недели торжества. Как отмечает социальный антрополог Сюзель Ана Рейли (доктор философии, Университет Сан-Паулу ) в своем исследовании эпохи барокко и местной идентичности:

«В Кампанье, как в другие бывшие шахтерские города в регионе, такие как Ору-Прету, Сан-Жуан-дель-Рей, Прадос, Лаврас, Баэпенди и ряд из других, Страстная неделя является главным событием в ежегодном религиозном календаре. Она проводится по очень театральному, «барочному» шаблону, который сложился в колониальный период, и продвигается хоровым репертуаром, который сосредоточен на произведениях крупных колониальных композиторы... Празднества переносят население города в эпоху золотодобычи, славную эпоху значительного богатства, и сила этого опыта играет центральную роль в определении местной идентичности с точки зрения наследие золота ».

Рейли показывает, как это сближение исторического сознания и религиозности через шествия и празднования обновляет местное vi цели экономического процветания. Празднование Страстной недели продолжается до сих пор, тысячи людей участвуют в процессиях, исполняют музыку и украшают город.

Справочная информация
  1. ^Центр всемирного наследия ЮНЕСКО. «Исторический город Ору-Прету». whc.unesco.org. Проверено 13 апреля 2018.
  2. ^Хоган, Джеймс Э. (1974). «Антонио Франсиско Лиссабон, 'O Aleijadinho': аннотированная библиография». Обзор латиноамериканских исследований. 9 (2): 83–94. JSTOR 2502724.
  3. ^ BALD, SUNIL (2001). «В тени Алейжадиньо: написание национальных истоков в бразильской архитектуре». Пороги (23): 74–81. JSTOR 43866494.
  4. ^ Бретас, Родриго Хосе Феррейра (1984). Passos da Paixão: O Aleijadinho. Рио-де-Жанейро: Алумбраменто.
  5. ^ Хоган, Джеймс Э. (1974). «Антонио Франсиско Лиссабон, 'O Aleijadinho': аннотированная библиография». Обзор латиноамериканских исследований. 9 (2): 83–94. JSTOR 2502724.
  6. ^ Мэддокс, Джон (2012). «Алейжадиньо дома и за рубежом:« Открытие «расы и нации в Бразилии» ». ЧР: Обзор нового столетия. 12 (2): 183–216. doi : 10.1353 / ncr.2012.0052. JSTOR 41949788.
  7. ^Бери, Дж. Б. (1955). "Борроминские церкви колониальной Бразилии". Художественный бюллетень. 37 (1): 27–53. doi : 10.2307 / 3047591. JSTOR 3047591.
  8. ^ Моника., Кауп (2012). Необарок в Америке: альтернативные современности в литературе, изобразительном искусстве и кино. Шарлоттсвилл: Университет Вирджинии Пресс. ISBN 9780813933122. OCLC 867739337.
  9. ^Центр всемирного наследия ЮНЕСКО. "Исторический город Ору-Прету". whc.unesco.org.
  10. ^Тейшейра, Луис Гонзага (1983). «Ору-Прету: город памятников Бразилии». Амбио. 12 (3/4): 213–215. JSTOR 4312915.
  11. ^Бери, Дж. Б. (март 1955 г.). "Борроминские церкви колониальной Бразилии". Художественный бюллетень. 37 (1): 27–53. doi : 10.2307 / 3047591. JSTOR 3047591.
  12. ^Джеймс-Чакраборти, Кэтлин (2014). «Испания и Португалия в Америке». Архитектура с 1400 года. Университет Миннесоты. С. 141–156. ISBN 9780816673971. JSTOR 10.5749 / j.ctt9qh39w.14.
  13. ^мл., Роберт С. Смит (июнь 1939 г.). «Колониальная архитектура Минас-Жерайс в Бразилии». Художественный бюллетень. 21 (2): 110–159. doi : 10.2307 / 3046628. JSTOR 3046628.
  14. ^ Рейли, Сюзель Ана (2006). «Вспоминая эпоху барокко: историческое сознание, местная самобытность и празднование Страстной недели в бывшем шахтерском городке в Бразилии». Этномузыкологический форум. 15 (1): 39–62. doi : 10.1080 / 17411910600634247. JSTOR 20184539.
  15. ^«Альтернативные пасхальные точки в Южной Америке и Европе - независимая Мальта». www.independent.com.mt. Проверено 13 апреля 2018.
  16. ^«На фотографиях: пасхальное воскресенье». Новости BBC. 2013-03-31. Проверено 13 апреля 2018 г.
Внешние ссылки

Координаты : 20 ° 23′12 ″ Ю.ш. 43 ° 30'11 ″ з.д. / 20,386645 ° ю.ш. 43,502925 ° з.д. / -20,386645; -43.502925

Последняя правка сделана 2021-05-15 07:14:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте