Христианство в Хьюстоне

редактировать
Ежегодная конференция Объединенной методистской церкви в Техасе Лейквудская церковь

Христианство является наиболее распространенной религией в городе Хьюстон, штат Техас. В 2012 году Кейт Шеллнатт из Houston Chronicle описала Хьюстон как «сильно христианский город». В городе существует множество христианских конфессий из разных стран.

Лейквудская церковь в Хьюстоне - самая большая церковь в Соединенных Штатах. В 2010 году у него было 44 800 еженедельных посетителей, а в 2000 году - 11 000 посетителей. В сентябре 2010 г. журнал Outreach Magazine опубликовал список 100 крупнейших христианских церквей в США, в который вошли следующие церкви в районе Хьюстона: Лейквуд, Вторая баптистская церковь Хьюстона, Лесная церковь, Церковь без стен и Первая баптистская церковь. Согласно списку, Хьюстон и Даллас были вторым по популярности городом для мегахорк.

Содержание
  • 1 Католицизм
    • 1.1 Римский католицизм
      • 1.1.1 История римского католицизма
    • 1.2 Марониты
  • 2 Протестантизм
    • 2.1 Англиканский
    • 2.2 Баптистский
    • 2.3 Епископалианство
    • 2.4 Лютеранство
    • 2.5 Методизм
    • 2.6 Внеконфессиональный
    • 2.7 Пресвитерианство
  • 3 Мормонизм
  • 4 Православие
    • 4.1 Армянин
    • 4.2 Коптский
    • 4.3 Эфиопский
    • 4.4 Русский
  • 5 ЛГБТ-население
  • 6 Религиозные лидеры
  • 7 Выдающиеся приверженцы
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Примечания
Католицизм

Римский католицизм

Собор Святого Сердца в центре Хьюстона

Римско-католическая епархия города - Римско-католическая архиепархия Галвестон-Хьюстон. Канцелярия архиепископа расположена в центре Хьюстона. Первоначальный кафедральный собор архиепархии - это собор св. Собор Святой Марии в Галвестоне с со-собором, со-собором Святого Сердца, расположенным в центре Хьюстона.

История римского католицизма

Первая католическая церковь в Хьюстоне, церковь Св. Винсента, открылась в 1839 году. Джон Один, епископ, прибыл в 1941 году, чтобы помочь основать ее, а осенью 1942 г. Полностью построено здание в Второй палате. Эта церковь была преобразована в приход, обслуживающий американцев немецкого происхождения в 1871 году, когда открылась более крупная Благовещенская церковь.

Первой черной католической церковью города была церковь Святого Николая, расположенная в Третьем приходе..

Католическая церковь Богоматери Гваделупской во втором приходе

В 1910 году в Хьюстоне не было мексиканских католических церквей. Некоторым мексиканцам было запрещено посещать англоязычные католические церкви. Присутствовавшие мексиканцы оказались подвергнуты дискриминации. В 1911 году римско-католическая епархия Галвестона принесла Облаты Непорочной Марии, ряд священников, намеревающихся служить мексиканскому населению Хьюстона. В 1912 году открылась католическая церковь Богоматери Гваделупской, первая мексиканская католическая церковь. В связи с увеличением спроса на католические услуги, облаты открыли миссии в различных мексикано-американских кварталах. Римско-католическая церковь учредила Богоматерь Гуадалупскую, чтобы белые люди, привыкшие к сегрегации рас, не были оскорблены присутствием мексиканцев в их церквях. Вторая мексиканская католическая церковь, Католическая церковь Непорочного Сердца Марии, открылась в 1920-х годах. Он возник как сплющенная миссия в парке Магнолия, на втором этаже резиденции Эмилио Аранды. Постоянное двухэтажное здание, финансируемое общиной, открылось в 1926 году.

Католическая церковь Матери Милосердия в Пятом приходе

В 1920-х годах группа креолов Луизианы люди посещали латиноамериканскую церковь Богоматери Гваделупской, потому что OLG была ближайшей церковью к району Френчтаун в Пятом приходе. Поскольку церковь OLG относилась к креолам дискриминационным образом, заставляя их исповедоваться и причащаться после того, как это делали люди других рас, и после того, как заставляли их сесть на задние скамьи, креолы решили построить свою собственную церковь. Католическая церковь Матери Милосердия в Пятом приходе, вторая католическая церковь для чернокожих в Хьюстоне, была официально основана в июне 1929 года.

Число афроамериканских католиков в Хьюстоне увеличилось после Великое наводнение в Миссисипи 1927 года затронуло сельские районы юга Соединенных Штатов. Большинство из них перебрались в Пятую палату. Из-за того, что католическая церковь была более благосклонна к афроамериканцам, чем протестантские церкви, католическая церковь в Хьюстоне стала популярнее среди афроамериканцев в 1930-х годах. Святой Анны де Бопре в Сансет Хайтс, третьей католической церкви для чернокожих, названной в честь базилики Сент-Анн-де-Бопре в Сент-Анн-де-Бопре, Квебек, Канада, открылась в 1938 году. К 2012 году церковь проводила мессы на суахили из-за притока прихожан из африканских иммигрантов. В частности, у него есть группа камерунцев в конгрегации, которую обслуживает Камерунская католическая община Успения, поэтому каждый месяц здесь проводятся службы, специально предназначенные для этой группы.

Св. Католическая церковь Эндрю Кима (корейский : 휴스턴 한인천 주교회) в Spring Branch

В 1972 году лидеры католической церкви и латиноамериканцы-миряне в Хьюстоне приняли участие в Encuentro Hispano de Pastoral («Пасторский конгресс для Испаноговорящий"). Роберт Р. Тревиньо, автор книги Церковь в Баррио: мексикано-американский этнокатолицизм в Хьюстоне, сказал, что это событие «стало переломным моментом в истории религии мексиканских американских католиков в Хьюстоне». Тревиньо также сказал, что мексикано-американские католики «боролись за культурное пространство не только с англоязычным большинством, которое включало различные группы белых католиков, но также с большим черным населением и присутствием мексиканских протестантов». Католическая церковь Св. Фаустины, популярная среди венесуэльского населения Большой Кэти, находится в непосредственной близости от Cinco Ranch. Ранее он проводил свои службы в начальной школе Джо Хубенака, но в 2017 году переехал в собственное здание на 1600 мест. Богослужения проводятся на испанском языке.

Первая волна вьетнамских иммигрантов в Хьюстон, произошедшая после окончания войны во Вьетнаме, была в основном католиками. В 1999 году в районе Хьюстона проживало около 40 000 филиппинских католиков, около 30 000 этнических вьетнамских католиков, 350 китайских католических семей, более 1000 корейских католиков и около 500 индийских католиков. Вьетнамские католические церкви в районе Хьюстона по состоянию на 2008 год включают приход Слова воплощенного Христа (вьетнамский : Giáo Xứ Đức Kito Ngôi Lời Nhập Thể), приход Святой Розарии, Богоматери Лаванга (Giáo Xứ Đức Mẹ Lavang), Богоматерь Лурдская и вьетнамские мученики (Giáo Xứ Các Thánh Tử o Việt Nam). В 1999 году было четыре вьетнамских католических церкви и пять других церквей с большим количеством вьетнамцев. В 1988 году открылась китайская католическая церковь Вознесенская китайская миссия (美 華 天主堂). Корейская католическая церковь, Католическая церковь Св. Эндрю Кима (корейский : 휴스턴 한인천 주교회), названная в честь Эндрю Кима Тэгона, находится в Spring Branch. Особых филиппинских и индийских католических церквей не было. 8 августа 2008 г. автобус с вьетнамскими католиками из района Хьюстона ехал на фестиваль в Миссури в честь Девы Марии и разбился около Шермана в Северном Техасе. 17 человек погибли.

В городе есть польско-американская церковь, римско-католический приход Богоматери Ченстоховской в ​​весеннем отделении, основанный в 1980-х годах. В то время в Хьюстон прибыли польские иммигранты, сопротивлявшиеся коммунистическому правлению в этой стране.

Марониты

По состоянию на 2008 год Маронитская католическая церковь Богоматери Кедров является единственной в Хьюстоне маронитской церковью. В том году Кристин Доу, представитель церкви, заявила, что членами церкви было около 500 семей, и что с 1990-х годов община увеличилась. Ричард Вара из Houston Chronicle писал, что в 1991 году в Хьюстонской маронитской церкви было «всего несколько зарегистрированных семей».

Протестантизм
Антиохийская миссионерская баптистская церковь в Центр города

К 2008 году некоторые протестантские церкви в Хьюстоне начали отмечать Пепельную среду, чтобы повысить духовность своих последователей и подготовить их к Пасхе.

Англиканской

Англиканская епархия Западного побережья Мексиканского залива Англиканской церкви в Северной Америке включает несколько приходов в столичном Хьюстоне.

Баптистская

Баптистские конвенции в штате Техас - это Генеральная баптистская конвенция Техаса и Конвенция южных баптистов Техаса.

С 2012 года Вторая баптистская церковь Хьюстона, возглавляемая Гомер Эдвин «Эд» Янг, самая большая баптистская церковь в США

Самая старая церковь черных баптистов в Хьюстоне - Антиохийская миссионерская баптистская церковь, исторически входивший в состав Четвертого прихода, а теперь в центре Хьюстона. Джек Йейтс когда-то служил пастором этой церкви.

Миссионерская баптистская церковь Доброй Надежды, черная церковь, первоначально была основана в Четвертом приходе в 1872 году, но в 1981 году переехала в Третий приход. В 2002 году в ней насчитывалось 1500 членов. Лонни Смит был лидером общины и подал иск Смит против Оллрайта вместе с пастором церкви А.А. Лукас, 1940-е годы.

Епископство

Епископальная епархия Техаса Епископальной церкви служит Хьюстону. Собор Крайст-Черч в Хьюстоне - кафедральный собор епископальной епархии Техаса. Конгрегация была основана в 1839 году, когда Техас еще был независимой республикой. Это самая старая сохранившаяся община в Хьюстоне и одна из старейших неримско-католических церквей в Техасе. Многие епископальные церкви в Хьюстоне и его окрестностях были основаны как миссии Церкви Христа, например, Церковь Троицы в Хьюстоне, основанная в 1893 году. Епископальная церковь Св. Мартина в Хьюстоне, штат Техас, была основана в 1952 году и, как сообщается, является самым большим приходом епископальной церкви. Церковь в Северной Америке, насчитывающая почти 9000 членов. В Хьюстоне и пригородах есть более 40 других епископальных приходов разного размера.

Лютеранство

Группа Евангелическо-лютеранской церкви в Америке служит Хьюстону. Преподобный Майкл Райнхарт - нынешний епископ.

Хьюстон находится в Техасском округе Синода Лютеранской церкви и Миссури. В 2001 году преподобный Джеральд Б. Кишник, уроженец Хьюстона, начал свою роль лидера Лютеранского Синода Миссури в Соединенных Штатах. В 2010 году он проиграл свою заявку на переизбрание. Выборы 2010 года проходили в центре Хьюстона на трехгодичном съезде.

Методизм

Хьюстон находится в рамках Ежегодной конференции Объединенной методистской церкви в Техасе, которая охватывает восток и юго-восточный Техас.

По состоянию на 2001 год Объединенная методистская церковь Виндзор-Виллидж является крупнейшей методистской церковью в США

Неконфессиональной

Лейквудской церковью начал баптист, но теперь идентифицирует себя как неконфессиональный. Вудлендская церковь также неконфессиональная.

По состоянию на 2008 год самой старой этнической корейской церковью является Корейская христианская церковь Хьюстона. В сентябре 2007 года старший пастор Чул Чунг вернулся в Южную Корею после того, как ушел в отставку. В 2008 году в церкви возникли разногласия, и около 100 человек были изгнаны из церкви. Члены, которые были отстранены или исключены, вместо этого посещали службы в Корейском центре престарелых.

Пресвитерианство

Синод Солнца Пресвитерианской церкви США обслуживает Хьюстон. Флагман деноминации Первая пресвитерианская церковь - это консервативная конгрегация, которая отошла от большей части в 2016 году и присоединилась к ECO. Пресвитерианская церковь в Америке также имеет свою собственную пресвитерию Хьюстонского метрополитена, включая конгрегацию пресвитерианской церкви Христа Царя на востоке Spring Branch. Другие пресвитерианские конфессии в Хьюстоне включают EPC, OPC и, совсем недавно, ECO.

три крупнейших пресвитерианских церкви Хьюстона и Первую пресвитерианскую церковь теперь являются членами ECO.

25 декабря 2001 года открылась Корейская общинная церковь в Woodlands с пресвитерианскими службами на корейском языке и неконфессиональными службами на английском языке. Он открылся для обслуживания этнических корейцев в Вудленде, Конро, Хантсвилле, Кингвуде и Спринг.

мормонизм
Церковь СПД на северо-западе Хьюстон

К 1918 году мормоны прибыли в Хьюстон; в 1921 г. была основана первая мормонская организация, а в 1933 г. - первый молитвенный дом.

Всего двадцать СПД кольев обслуживают Хьюстон, штат Техас. Один Temple, Хьюстон, штат Техас, находится за пределами территории в некорпоративном округе Харрис (с адресом Spring ) и обслуживает двадцать кольев в этом районе. Это второй храм, построенный в Техасе после Храма в Далласе, штат Техас, и один из четырех, действующих в настоящее время в Техасе. Он был посвящен 26 августа 2000 года президентом Гордоном Б. Хинкли.

. В 2011 году Кейт Шеллнат из Houston Chronicle заявила, что Церковь СПД увеличивается в размерах. в районе Хьюстона. В субботу 30 апреля 2011 г. намечалось открытие нового дома собраний, расположенного на 7 акрах (2,8 га) в Sienna Plantation. Учреждение должно было обслуживать англоговорящее отделение на 200 человек и испаноязычное отделение на 200 человек. До открытия церкви мормоны из района Сиенской плантации отправлялись в собрания мормонов в районе Шарпстауна в Хьюстоне и в Шугар-Ленд.

. По состоянию на 2016 год, согласно церковным записям СПД, их было около 50 000 мормонов в районе Хьюстона.

В 2018 году член СПД Сэм Янг из Шугар Лэнд выступал против того, чтобы епископы встречались с детьми один на один и задавали им вопросы об их сексуальной жизни. В ответ на него было назначено слушание об отлучении от церкви. Янг заявил, что «защита детей важнее моего членства в церкви. Я не собираюсь молчать. Это было бы аморально с моей стороны». Он был отлучен от церкви в сентябре 2018 года.

Православие
Благовещенская православная церковь в Монтроуз, Хьюстон

С 2011 года число членов восточных православных церквей в Хьюстоне растет. К православному населению Хьюстона добавились иммигранты из Восточной Европы, Ближнего Востока и других стран. По состоянию на 2011 год во всем штате Техас было 32 000 человек, которые активно посещали православные церкви. В 2013 году отец Джон Уайтфорд, пастор Православной церкви Св. Ионы около Спринг, заявил, что в Хьюстоне проживает около 6000-9000 православных христиан.

По состоянию на 2013 год, крупнейший православный прихожанами являются Греческий Благовещенский собор и Георгиевский Антиохийский. Православные приходы проводят фестивали, такие как Греческий фестиваль. Бывший окружной прокурор округа Харрис Пэт Ликос и члены семьи Паппас, управляющие ресторанами Папас, являются греческими православными.

В 1861 году была основана первая православная церковь в Район Хьюстона, названный в честь Святых Константина и Хелен, находился в Галвестоне. Приверженцы находились в Галвестоне, а после 1911 года в Хьюстоне, причем последний использовал расширение. Священник, отец Феоклитос Триантафилид, был послан царем Николаем II России. Николай II также направил средства в церковь. Уайтфорд заявил, что жители Хьюстона сели на поезд до Галвестона, чтобы посетить службы. Иммигранты основали православные общины в юго-восточном Техасе с 1908 до начала 20 века. Иммигранты прибыли из арабского мира, Греции, Румынии, России, Сирии и Антакьи в Турции.

армянской

Св. Кеворк Армянская Церковь

Св. Армянская церковь Кеворк, основанная примерно в 1982 году, служит Армянской апостольской церковью в Хьюстоне. По состоянию на 2007 год около 10% из примерно 4000-5000 этнических армян в Хьюстоне являются активными членами этой церкви.

Коптский

St. Марк Коптская православная церковь, Беллер

Хьюстон входит в состав коптской православной епархии на юге Соединенных Штатов.

. По состоянию на 2004 год в Хьюстоне было три коптских православных церкви: Св.. Коптская православная церковь Марка в Беллере, церковь Святой Марии и Архангела Михаила на северо-западе округа Харрис и Коптская православная церковь архангела Рафаила в Клир-Лейк-Сити. Церковь Святой Марии и Архангела Михаила начала церковные службы 25 июля 2004 года, в августе того же года насчитывала 200 семей и стоила 2,5 миллиона долларов. Церковь Святой Марии и Архангела Михаила - самая большая коптская церковь в районе Хьюстона.

В конце 1960-х годов коптских семей было гораздо меньше. Каждый месяц священник из Лос-Анджелеса прилетал в Хьюстон и устраивал мессу в арендованной православной церкви или в частном доме. С 1968 по 2006 год более 600 семей коптов переехали в Хьюстон. Из-за сектантской розни против коптов в Египте, к 2006 году число членов коптских церквей в Хьюстоне росло.

В 2006 году Грегори Кац из Хьюстонских хроник заявил, что частично Поскольку многие лидеры коптских церквей привыкли к антикоптским настроениям в Египте, те, кто приезжает в Хьюстон, не привыкли свободно говорить о своих религиозных убеждениях и, следовательно, «нелегко смешаться с остальной большой христианской общиной в районе Хьюстона»..

После бомбардировки Александрии в Хьюстоне коптские церкви отменили свои коптские рождественские службы.

Эфиопский

Дебре Селам Медханалем Эфиопские православные Тевахдо Церковь (ደብረ ሰላም መድኃኔዓለም የኢትዮጵያ ኦርቶዶክስ ተዋሕዶ ቤተ ክርስቲያን) в Фондрен Юго-Запад

Хьюстон Эфиопская православная церковь - Эфиопская православная церковь Тевадо Дебре Селам Медханалем (амхарский : ደብረ ሰላም መድኃኔዓለም የኢትዮጵያ ኦርቶዶክስ ተዋሕዶ ቤተ ክርስቲያን Дебре Селам МедханеАлем Йетйопфья Ортодокс Теваэдо Бет е Кристиян; название примерно означает «Святилище Мира и Спасителя») в Фондрен Юго-Запад.

До строительства церкви в Коптских православных церквях поклонялись последователям эфиопской православной веры. Месфин Генано, преподаватель Хьюстонского муниципального колледжа, который был одним из лиц, помогавших в строительстве церкви, заявил, что в 1992 году 20 эфиопских женщин, посещавших коптскую церковь, планировали основать эфиопскую церковь. В 1993 году группа приобрела участок площадью 2,5 акра (1,0 га) и палатку и проводила церковные службы в палатке. После сбора средств в 1995 году началось строительство постоянной церкви, а позже церковь получила дополнительные 5 акров (2,0 га) земли. Генано заявил в статье Houston Chronicle 2003 года, что в Большом Хьюстоне проживает около 5000 эфиопов.

Русские

По состоянию на 2010 год православная церковь Святого Ионы, расположенная в некорпоративный район в округе Харрис с адресом Спринг, является единственной англоязычной русской православной церковью в районе Хьюстона. В церкви начали проводить службы в 1998 году. Джон Уайтфорд был диаконом и проводил службы мирян. В 2001 году Уайтфорд был рукоположен в сан православного священника и стал преподобным. Уайтфорд подсчитал, что церковь приобрела свою нынешнюю собственность в 2006 году, и он заявил, что для покупки строительства нового здания церковь заплатила наличными. Церемония празднования завершения строительства нынешнего здания была назначена на субботу и воскресенье 23–24 октября 2010 г. По состоянию на 2010 г. церковь посещает около 90 человек.

Еще одна церковь - Русская православная церковь Святого Владимира. службы на славянском.

ЛГБТ-населении
Флаг ЛГБТ в Первой унитарной универсалистской церкви в Хьюстоне указывает на то, что церковь приветствует лиц, идентифицирующих ЛГБТ

Некоторые христианские церкви принимают членов ЛГБТ сообщество. В 2008 году преподобный Дуэйн Джонсон, пастор церкви Resurrection Metropolitan Community Church, церкви в Хьюстон-Хайтс, заявил, что в Хьюстоне было около 15-20 членов христианского духовенства, открыто гомосексуального характера.

Основная группа обслуживания Resurrection Metropolitan - ЛГБТ-сообщество. В 1980 году пастор был геем, и почти вся община была ЛГБТ. В декабре 2010 года преподобный Гарри Нокс, активист, выступающий за ЛГБТ, стал лидером организации «Воскресенский митрополит». В 2011 году «Воскресенский митрополит» насчитывал 850 членов.

В 1995 году евангелическо-лютеранская церковь «Грейс» начала принимать членов ЛГБТ и стала лютеранской церковью «Примирение во Христе »; он был основан в 1922 году. В 2008 году Рене Гарсиа, член евангелическо-лютеранской церкви в Америке (ELCA), заявила, что, по ее оценкам, 40% членов идентифицировали себя как ЛГБТ, и многие из них пришли от других христианских конфессий, таких как лютеранство Синода Миссури и римский католицизм.

На протяжении многих лет ряд евангелических / пятидесятнических церквей, поддерживающих ЛГБТ, также служили сообществу Хьюстона. Общинная Евангельская церковь была основана в начале 1980-х годов и служила общине до 2012 года, насчитывая около 150 членов на пике популярности. В 2012 году церковь Gateway of Hope [1] была основана как пятидесятническое / Слово веры, исполненное духом, основанное на словах, сосредоточенное на Иисусе собрание общины на Дакома-стрит и Хемпстед-Хайвей, пастором которого является пастор Свен Вербет.. Основанная в 2010 году христианская церковь «Живая мозаика» [2] под пастором преподобного Джейсона Вуда встречается в Консультационном центре Монтроуза.

В 2008 году активист, выступающий за ЛГБТ Джей Баккер, утверждал, что Джоэл Остин, пастор Лейквудской церкви, должен высказаться в пользу ЛГБТ. сообщества, и пригласил его присоединиться к его группе на пикник.

Религиозные лидеры
Выдающиеся приверженцы
См. также
Ссылки
Примечания
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:56:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте