Церковь Христа Святого Лаврентия

редактировать

Церковь в городе Сидней. Новый Южный Уэльс, Австралия
Крайст-Черч Святого Лаврентия
1 Christ Church St Laurence1.jpg Крайст-Черч Святого Лаврентия, на фото в 2011 г.
Christ Church St Laurence is located in Sydney Christ C hurch St LaurenceКрайст-Черч Святого Лаврентия Местоположение в Большом столичном Сиднее
33 ° 52′54 ″ S 151 ° 12'17 ″ E / 33,8818 ° S 151,2048 ° E / -33,8818; 151,2048 Координаты : 33 ° 52'54 ″ ю.ш. 151 ° 12'17 ″ в.д. / 33,8818 ° ю.ш. 151,2048 ° в.д. / -33,8818; 151.2048
Местоположение814 Джордж-стрит, Хеймаркет, город Сидней. Новый Южный Уэльс
СтранаАвстралия
Конфессия Англиканская
Духовность Англо-католическая
Веб-сайтccsl.org.au
История
СтатусЦерковь
Основана1838 (1838)
Посвящение Христу. Святой Лаврентий
Посвященный 1845 (1845)
Архитектура
Функциональное состояниеАктивный
Архитектор (ы) Генри Робертсон. Эдмунд Блэкет. Джон Бурчем Клэмп
Архитектурный типЦерковь
Стиль Старая колониальная готика Живописная. Викторианская свободная готика
Технические характеристики
Количество шпилей 1
Администрация
Приход Св. Лаврентия
Епископальная область Южный Сидней
Епархия Сидней
Провинция Новый Южный Уэльс
Духовенство
Ректор Дэниел Дрис
Почетный священник (и) Ян Крукс. Майкл Гиффин. Эрик Хэмпсон. Рональд Хендерсон. Рональд Силарса. Энтони Вайс
Лэйти
Музыкальный директор Сэм Оллчерч
Органист (ы) Хэмиш Вагста ff. Дэвид Тагг
Староста церкви Сьюзан Олтон (ректор). Энтони Миллер (народ). Грег Лавдей (народный)
Координатор литургии Джозеф Во PSM (глава сервер)
Администратор приходаПитер Брюс
СакристанДжон Вуд
Регистр наследия Нового Южного Уэльса
ТипГосударственное наследие (построено)
Критерииa., C., D., E.
Обозначены2 апреля 1999 г.
Номер ссылки123
ТипЦерковь
КатегорияРелигия
СтроителиHill Son - органная труба

Крайст-Черч Сент-Лоуренс - англиканец церковь, расположенная по адресу 814 Джордж-стрит, около Центрального железнодорожного вокзала и Хеймаркет, в Сиднее, Новый Южный Уэльс, Австралия. Это главный центр англо-католического богослужения в городе и Сиднейской епархии, где англиканская церковь имеет преимущественно евангелический характер. Англо-католицизм проявляется в церкви Христа Святого Лаврентия через акцент на таинствах, ритуалах, музыке и общественной деятельности, которые были характерными чертами англо-католицизма с 19 века.

Приход датируется 1838 годом, а здание церкви - 1845 годом. Это была первая англиканская церковь в городе, освященная епископом, и вторая по возрасту из сохранившихся англиканских церковных построек города. Первым архитектором был Генри Робертсон, которого вскоре сменил Эдмунд Блэкет, крупная фигура в истории австралийской архитектуры и прихожанин церкви Святого Лаврентия, которому церковь обязана многими своими примечательными особенностями. 2 апреля 1999 года церковь была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса.

Хор церкви Святого Лаврентия Христа имеет высокую репутацию среди англиканских приходских хоров. Репертуар варьируется от григорианских песнопений до произведений 21 века. Существовавший для освящения церкви в 1845 году, а возможно и ранее, это одна из старейших хоровых групп в Австралии. Орган церкви был построен компанией William Hill Son из Лондона в 1891 году и установлен в 1906 году. Он также внесен в Государственный реестр наследия штата Новый Южный Уэльс.

У церкви есть активная программа поддержки людей, которые социально изолированы, включая бездомных и лиц, ищущих убежища. Эта работа берет свое начало в социальном характере района прихода, который имеет историю бедности, иммиграции и быстротечности. Социальная активность возрастет в будущие годы после создания отдельно управляемого Благотворительного фонда святого Лаврентия Крайстчерч.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Церковное мастерство
  • 3 Архитектурная история
    • 3.1 Основные архитекторы
    • 3.2 Дальнейшие работы
    • 3.3 Реставрация 2019 г.
  • 4 Витражи
  • 5 Другое произведения искусства
  • 6 Поклонение
  • 7 Музыка
  • 8 Колокола
  • 9 Социальная акция
    • 9.1 Настоящее время
  • 10 Приходские школы
  • 11 Список ректоров
  • 12 Список органистов и хормейстеров (частично)
  • 13 Галерея
  • 14 См. также
  • 15 Ссылки
  • 16 Дополнительная литература
  • 17 Внешние ссылки
Ранняя история

В 1838 году, через пятьдесят лет после основания Из Нового Южного Уэльса в Сиднее были только две постоянные англиканские церкви: Церковь Св. Филиппа (1810 г.; нынешнее здание 1856 г.) на севере и Сент-Джеймс, Кинг-стрит (1822 г.), недалеко от центра. Епископ Австралии, Уильям Грант Бротон, увидел необходимость в другой церкви для поселения на южной границе города, которое затем превратилось в более бедный промышленно развитый квартал. Эта часть Сиднея находилась в «гражданском» или «кадастровом» приходе Святого Лаврентия, административного подразделения, используемого для определения местоположения собственности для сделок с землей. За счет епископа в пивоварне Albion на углу Элизабет-стрит и Альбион-стрит была открыта временная церковь. Эта временная «Церковь Святого Лаврентия» действовала с 1838 по 1845 год.

В первые годы два священника были назначены священником прихода Святого Лаврентия, Томас Стил (который также отвечал за приход реки Кукс.) в 1838 году и Эдмунд Эштон Дикен (прибывший в колонию в декабре 1838 года с довольно очевидной проблемой алкоголя) в течение первых трех месяцев 1839 года. Уильям Горацио Уолш, недавно прибывший диакон, был назначен в апреле 1839 года. Епископ Броутон рукоположил его в сентябре 1839 года, и Уолш занимал должность главы прихода до 1867 года. Уолш считается первым настоятелем церкви Святого Лаврентия.

Обязанности действующего президента распространились за пределы прихода Святого Лаврентия на близлежащие пригороды, каждый из которых в конечном итоге стал независимыми округами: Редферн и Ватерлоо (Сент-Полс, 1855), Сурри-Хиллз (Церковь Святого Михаила, 1852 г.) и Глеб (Сент-Джонс, Бишопторп, 1856 г.).

Епископ Бротон заложил первый камень в фундамент нынешней церкви 1 января 1840 года. Это место, на вершине Питт-энд-Джордж-стрит, было расположено среди заведений времен каторжников. Напротив Питт-стрит (ныне Центральный вокзал ) находились казармы Картеров (где осужденные все еще подвергались наказаниям на беговых дорожках), резиденция суперинтенданта полиции и приют для благотворителей (1821 г., находился в ведении ). Благотворительное общество Нового Южного Уэльса ). За восточными границами этих заведений лежало кладбище на Девоншир-стрит (1820 г.). К югу от церкви были платные ворота и платный дом, спроектированный в «готическом» стиле осужденным архитектором Фрэнсисом Гринуэем.

Экономический спад остановил строительство церкви Христа между 1841 и 1843 годами, когда Эдмунд Томас Блэкет занял пост архитектора. Епископ Бротон освятил церковь 10 сентября 1845 года под названием «Церковь Христа». В обычном употреблении он стал известен как Церковь Христа, Святого Лаврентия, первоначально указание на кадастровый приход. Приход принял Святого Лаврентия (с таким написанием) в качестве святого покровителя в 1884 году, что привело к необычному двойному посвящению, которое сохранилось.

Церковное мастерство

Первый ректор, У.Х. Уолш, как и епископ Бротон, был связан с группой Высокой церкви в Англии, которую возглавлял Джошуа Уотсон В том числе и Эдвард Колридж. Уолш также был связан с организациями Высшей церкви - Обществом распространения Евангелия, которое первоначально финансировало стипендию Уолша, и Общество распространения христианских знаний.

Уолш также регулярно переписывался с Обществом. за продвижение церковной музыки и Экклезиологическое общество, к которому он обращался в Лондоне в 1851 году.

Уолш был главным сторонником в Сиднее ранних работ Оксфордского движения ( или «Трактарианцы»). По крайней мере, один раз его называли «главным пусейтом» (обычно уничижительный термин, производный от имени Э. Б. Пьюзи, лидера Оксфордского движения).

В результате получился готический интерьер церкви с упорядоченной литургией - заутреней и вечерней песней, поддерживаемыми хором в рясах, и частыми службами причастия с приношением священной милостыни и проповедником с сюрпризом. Епископ Броутон писал о богослужении в Крайст-Черч:

«Я слышал возражения, высказанные против некоторых мероприятий в праздновании богослужения, как в отношении новизны и новаторства; но я обязан сказать, что ни в какой части этой практики нет противоречия наиболее одобренным обычаям англиканской церкви, с которыми я был знаком с ранних лет; и все отмечено такой степенью порядка и торжественности, что я хотел бы, чтобы обряды этой церкви были взяты, если бы это было возможно, как образец для подражания каждой церкви в моей епархии ».

Это положение в Высшей церкви сохранялось при преемниках Уолша Джордже Видале и Чарльзе Гарнси. Ритуальное продвижение к англо-католицизму было подавлено евангельским епархиальным епископом епископом Фредериком Баркером (епископ Сиднейский, 1854–1882). Самый значительный спор с Крайст-Черч произошел в 1868 году, когда Баркер приказал убрать изображение креста над алтарем с недавно установленных изразцовых перегородок.

После смерти епископа Баркера возник приход под руководством Чарльза Гарнси. принять англо-католические обычаи, которые появились в Англии в 1860-х годах и набрали силу (а также вызвали сопротивление) в 1870-х годах. В 1884–1885 гг. В приходе были введены крест и свечи на алтаре, верительный стол, крестные ходы и знамена, ежедневные службы Святого Причастия, евхаристические облачения и службы хорового причастия. Корреспондент лондонской Church Times в конце 1884 года сказал о Крайст-Черч: «Это действительно оазис в пустыне».

Однако некоторые аспекты англо-католической практики были представлены лишь относительно поздно, с «Высокий праздник» с участием трех священных служителей (священник, дьякон и иподиакон), представленный в 1913 году, английский гимн в 1916 году и ладан в 1921 году.

В 1910 году в попытке обескуражить Католическое духовенство, ищущее назначения в Сиднее, архиепископ Джон Чарльз Райт ввел требование, чтобы все духовенство при назначении обязалось не носить евхаристическое облачение (ризу) в любой церкви епархии. Приход согласился в знак протеста, чтобы добиться назначения нового настоятеля. Ризу в последний раз надели в церкви Христа 19 апреля 1911 года. С тех пор священники носили ризу вместо ризы при совершении Евхаристии в церкви Христа.

Самой заметной частью приверженности Крайст-Черч англо-католицизму было уличное «шествие свидетелей», проводившееся в рамках ежегодного Фестиваля посвящения с 1927 по 1967 год. Иногда процессии возглавляли до трех туфьеров. представлены приходские организации и гильдии, духовенство со всего англиканского сообщества (в копе), случайный митрический епископ (митры - редкость в Сиднее), духовенство из православных церквей, а также представители симпатизирующих сиднейских приходов и школы для девочек Св. Гавриила. Общиной сестер церкви в соседнем пригороде Уэверли.

История архитектуры

Основные архитекторы

Здание и интерьер Крайст-Черч в основном являются работой трех архитекторов, охватывающих период 1840–1927 гг.

Генри Робертсон (1802-1881) спроектировал Крайст-Черч в переходном стиле, включающем старый колониальный готический живописный стиль и викторианскую свободную готику. Строителями были Тейлор и Робб, которые использовали сиднейский песчаник, возможно, из карьеров Пирмонта. Уолш раскритиковал работу Робертсона в свете более поздних принципов стиля готического возрождения.

Эдмунд Томас Блэкет (1817-1883) начал работу над Крайст-Черч, когда строительство возродилось в 1843 году. Он завершил башню, шпиль и деревянную конструкцию. потолок, а также переделаны окна. Особенности дизайна интерьера от Blacket включают шрифт, кафедру, резные концы скамей и панели в западном конце (первоначально часть галереи хора). В 1873 году в церкви был установлен памятник Джону Колриджу Паттесону (1827-1871), замученному епископу Меланезии, спроектированный Блэкетом. Он включает в себя изображение, выполненное Генри Апперли (1824–1887). Паттесон несколько раз посещал Крайст-Черч. Блэкет был прихожанином церкви Христа с 1848 года, служил церковным старостой 22 года (1851-1873). Сыновья Блэкета были ответственны за реконструкцию святилища и алтаря в 1884–1885 годах, чтобы отразить принятие приходом англо-католической литургии.

Джон Бурчем Клэмп (1869-1931), бывший ученик приходской школы (Школа Крайст-Черч), был приходским архитектором с 1899 г. и отвечал за восстановление интерьера Крайст-Черч после пожара в августе. 1905. Его работы включают рередо (1905), обложку шрифта (1904), капеллу Святого Лаврентия (1912) и экранизацию под орган (1914). Зажим также спроектировал алтарную ширму, установленную в 1922 году, но снятую в 1942 году. Экран, как и часовня и ящик для органа Клэмпа, имел вырезанный из дерева мотив тернового венка. После обмена землей с правительством Нового Южного Уэльса, когда была построена Центральная железнодорожная станция, Кламп спроектировал новый дом приходского священника и ризницы (1904 г.), а также новое здание школы, ныне здание приходского зала (1905 г.). В этих кирпичных и каменных зданиях сочетаются стили федерации: елизаветинский, декоративно-прикладной и свободный стиль.

Более поздние работы

После Клэмпа в течение нескольких десятилетий проводилось небольшое строительство или отделка. В 1938 году большую фреску на восточной стене написал Верджилио Ло Скьяво (1909–1971), один из немногих художников, использовавших технику фрески в Австралии. В 1963 году Мортон Эрл Херман (1907-1983) провел ремонтные работы внутри церкви. Он опубликовал новаторскую книгу о Чернокожих в том же году, когда работал в Крайст-Черч. Герман удалил декоративные элементы, некоторые из которых принадлежали Блэкету, с целью восстановить то, что он считал чистотой дизайна Блэкет.

Реставрация 2019 года

В 2019 году Пол Дэвис и Джин Валь из Paul Davies Pty Ltd провели первую полную внутреннюю реставрацию с 1906 года. Работы включали очистку и изменение каменной кладки, восстановление кедровых скамеек и перекраска бревенчатого потолка, столбов и обшивки святилища. Реставрированная перекраска в цвета и декоративные элементы, покрытые Германом. Была полностью заменена система освещения, модернизирована звуковая система и установлены экологически безопасные системы отопления и охлаждения.

Витражи

Когда Эдмунд Блэкет был назначен архитектором, он изменил дизайн окон, представив настоящий каменный узор. Окна сначала были застеклены простыми декоративными узорами. В дар прихожанами мемориальные окна были представлены фигурные витражи.

Благовещение Богородицы. Деталь окна, спроектированного в 1857 году Джоном Клейтоном и произведенного стекольным заводом в Меллсе в Сомерсете.

Десять окон были импортированы из Англии в период с 1855 по 1864 год. В их число входят работы ведущих компаний по производству витражей середины XIX века. : Джеймс Пауэлл и сыновья, Чарльз Клаттербак и Клейтон и Белл, весь Лондон, и Уильям Уэйлс, Ньюкасл-апон-Тайн. Некоторые из окон, разработанных Clayton Bell, были произведены в Меллсе, Сомерсет, и являются ранней работой братьев Эдвина, Гарри и Марка Хорвуда. Позже Гарри Хорвуд стал известным мастером витражей в Онтарио, Канада. Исторический интерес представляет мемориальное окно Клаттербака, посвященное семье сэра Альфреда Стивена, главного судьи Нового Южного Уэльса (1845–1873).

Четыре окна были изготовлены в Австралии и установлены в период с 1894 по 1912 год. Это работа Lyon Cottier и John Ashwin Co, ведущих витражей в Сиднее. фирмы в тот период. Одна из австралийских постановок - это большое восточное окно, третье, занимающее эту позицию. Установленный в 1906 году, он изображает распятого и прославленного Христа, которому поклоняются более пятидесяти человеческих фигур и двадцать ангелов. Это работа Джона Радецки (1865-1955). Это окно - его первая крупная самостоятельная работа.

В 2020 году репертуар церковных витражей был завершен, когда к северному окну святилища были добавлены два светильника. Изображая святых Петра и Иакова Великого, они были созданы в 1960-х годах Мартином ван дер Торном, тогдашним владельцем компании John Ashwin Co.. Первоначально они находились в Про-Соборе Святого Павла, Хей, в епархии Риверина, штат Нью-Йорк. Южный Уэльс.

Прочие произведения искусства
Воскресение - Ганс Фейбуш.

В течение первой половины двадцатого века Крайст-Черч выставлял множество картин в рамах художников эпохи Возрождения и более поздних художников. Помимо Крестных станций пьемонтского художника Луиджи Моргари (1857-1935), они были заменены с конца 1960-х годов оригинальными произведениями искусства. Многие из этих произведений созданы прихожанами Крайстчерч. Среди работ:

  • Святыня Мадонна в ковре (1973) и святыня Христа-Искупителя (1977), выполненные прихожанином Аланом Олдфилдом (1943-2004).
  • Триптих Воплощение (1987) прихожанина Эрла Бакена AM (1927-2005).
  • Снятие с креста, копия картины Рубенса в соборе Антверпена, работы Вергилио Ло Скьяво (1909-1971).
  • Воскресение (1968) немецкого еврейского художника Ганса Фейбуша (1898-1998).
  • Мир! Успокойся! (1996) прихожанка Маргарет Экленд.
  • Корпус на крестном ходу (1998) скульптор и прихожанка Розмари Виннис Мэдиган (1926-2019).

Последнее крупное поручение "Православная серия икон" (2005 г.) Эрла Бакена. Набор из 14 икон изображает сцены из жизни Иисуса и Церкви и продолжает последовательность, начатую в Триптихе Воплощения. Они отображаются в течение всего года, кроме Великого поста и Страстной недели, когда на их месте отображаются Крестные станции.

Поклонение

Вся деятельность Церкви Христа Святого Лаврентия берет свое начало в поклонении Богу. Это поклонение принимает форму как минимум 25 общественных служб каждую неделю.

Месса совершается трижды в воскресенье, дважды в среду и пятницу и один раз в другие дни, с дополнительными празднованиями в большие праздники. По воскресеньям и в праздничные дни проводится месса или торжественная месса. Три воскресные службы сопровождаются музыкой. Проповеди читаются на всех воскресных мессах, а также в праздничные дни. Каждый год приходящий священник проповедует ежедневно во время Страстной недели и Пасхи. Богослужение Крестных станций наблюдается по пятницам в Великий пост.

Духовенство и группа обученных прихожан причащаются к людям, которые находятся в больнице или привязаны к дому. Другие таинства совершаются по запросу.

Обряды утренней и вечерней молитвы читаются ежедневно в соответствии с предписанием Книги общей молитвы. Эти офисы следуют за Молитвой для Австралии, за исключением Вечерней молитвы или Вечерней песни в воскресенье, которая следует за Книгой общей молитвы 1662 года.

Конгрегация, связанная с приходом, ежемесячно проводит богослужения в Миттагонге, Новый Южный Уэльс.

Вне официальных служб церковь открыта в течение долгих часов в будние дни, когда ее посещают многие люди из ее оживленного района, которые используют ее для личного поклонения или медитации. Группа христианской медитации встречается еженедельно.

Музыка
Хористы церкви Святого Лаврентия в Крайстчерч с сюрпризом, 1855 г.

Хор Высокой мессы поет утром в воскресенье и в дни больших праздников, а хор Вечерней песни - по вечерам в воскресенье. Хотя хоры в основном являются добровольными, от четырех до восьми хороводов, студентов или начинающих музыкантов получают стипендию. Каждый месяц хор стремится петь по крайней мере одно произведение австралийского композитора и одно произведение композитора-женщины. Также заказываются хоровые произведения. Во время евхаристии по воскресеньям прихожане поют в обычном стиле, используя различные музыкальные настройки. Во всех этих службах гимны взяты из Нового английского гимна.

. Дополнительные хоровые мероприятия включают в себя рождественские богослужения на Адвент и Крещение, ежегодный концерт и оркестровую мессу, отмечаемую в годовщину освящения церкви в сентябре. Хор записал компакт-диски и гастролировал по Европе, пел в церквях, таких как Вестминстерское аббатство и Нотр-Дам де Пари. В церкви проходят концерты инструментальных и вокальных коллективов.

Первое известное выступление хора было посвящено освящению церкви Христа в сентябре 1845 года, когда к нему присоединились члены Сиднейского хорового общества. Хор был первым в Новом Южном Уэльсе, который носил сюрпризы. Изначально хоры располагались по обе стороны от прохода в нефе. В 1885 году хор переехал в расширенный алтарь. С 1940-х годов он поет в часовне Святого Лаврентия.

Музыкальный руководитель - Сэм Оллчерч, который учился в Кембриджском университете у Джеффри Уэббера и Стивена Лейтона в качестве стипендиата Гейтса в Кембридже. финансируется Фондом Билла и Мелинды Гейтс. Оллчерч также является музыкальным руководителем Сиднейского камерного хора (сменившего Ричарда Гилла AO) и младшим художественным руководителем Гондванских хоров.

Первый орган церкви, построенный Джордж Холдич из Лондона в 1844 году был уничтожен пожаром в 1905 году. Настоящий орган, построенный William Hill Sons из Лондона в 1891 году, находился в частной собственности в Сиднее до того, как был куплен в 1905 году. Он был восстановлен Orgues Létourneau из Сен-Гьясинта, Квебек, в 1979 году. Орган не только сопровождает хор и прихожан, но и звучит в ежемесячном концерте перед Эвенсоной по воскресеньям. записан на ряде компакт-дисков. Орган Hill дополняется континуальным органом 2011 года, созданным Хенком Клопом из Гардерен, Нидерланды.

Помощники органистов - Дэвид Тагг и Хэмиш Вагстафф.

Колокола

Первый ректор, У.Х. Уолш, заказал оригинальные шесть колоколов у John Taylor Sons из Лафборо в 1852 году. Они были установлены, когда строительство шпиля было завершено в 1855. В 1982 году Whitechapel Foundry из Лондона перенастроили их и поставили в соответствие с четырьмя новыми колоколами и переустановили на новый стальной каркас в 1984 году. В соответствии с традицией, 10 колоколов названы в честь святых или благотворителей..

Социальная деятельность
Эми Матильда Мишельмор (1859–1886), член Гильдии Святого Лаврентия и постулат Сообщества сестер церкви. Она умерла от брюшного тифа, когда ухаживала за больными в приходе.

Социальная деятельность прихода имеет долгую историю, которая берет начало еще до создания государственных учреждений социального обеспечения и государственной школьной системы. В течение почти столетия до 1934 года приход, первоначально при поддержке приходской ассоциации Святого Лаврентия, предоставлял образование в приходских школах.

В 1880-х годах необходимость заботиться о больных и бедных в приходе была удовлетворена миссией Гильдии Святого Лаврентия. Во время войны 1914–1918 гг. Приход устраивал «ура» в зале, кормил и развлекал военнослужащих, проходивших через Центральный вокзал.

В депрессию 1930-х годов в столовой подавали до 300 обедов за ночь. В бесплатном диспансере лечили и давали лекарства людям, которые не могли позволить себе врача. В 1936 году приход в сотрудничестве с Департаментом защиты детей Нового Южного Уэльса основал бюро социальной помощи для мальчиков, чтобы обеспечить работу и социальное обеспечение.

В 1957 году отец Джон Хоуп пожертвовал дом в Глебе, Транби кооперативу, который основал то, что сейчас называется Колледжем аборигенов Транби.

В 1980–1990-х годах приход стал пионером служения по ВИЧ / СПИДу в Австралии. В 1984 году Крайст-Черч организовал похороны Бобби Голдсмита, а в 1991 году инициировал ежегодную «Реквиемную мессу по СПИДу» , посвященную памяти тех, кто умер от СПИДа. Это было в то время, когда люди с ВИЧ / СПИДом подвергались остракизму. Приход продолжает принимать людей, чья сексуальная ориентация осуждается некоторыми религиозными организациями.

Настоящее

Церковь Христа Святого Лаврентия стремится быть разнообразным и инклюзивным. Он подчеркивает служение обездоленным, преследуемым и социально маргинализированным слоям населения.

В приходе по субботам работает ночлежка для бездомных. Приют укомплектован прихожанами церкви Христа и соседней церкви Святого Варнавы на Бродвее, а также студентами колледжа Святого Павла и колледжа Уэсли Сиднейского университета.

Церковь открыта каждый будний день, и ее часто посещают нуждающиеся или нуждающиеся люди. Присутствуют волонтеры, которые предлагают всем желающим простую еду и напитки.

Приход оказывает существенную финансовую поддержку австралийским и зарубежным благотворительным организациям. Эта поддержка обеспечивается ежегодным постным воззванием, ежемесячным сбором пенсионных сборов и общественными мероприятиями, такими как ежегодный приходской обед и вечер пустяков.

Одной из поддерживаемых организаций является St Laurence House, агентство, работающее с неблагополучной, бездомной и уязвимой молодежью. Приход был одним из основателей St Laurence House, но больше не участвует в его управлении. Еще одна поддерживаемая организация - Центр просителей убежища в Сиднее. Подарки в виде еды и туалетных принадлежностей регулярно доставляются из церкви в центр. Ряд прихожан посещают людей в иммиграционных центрах содержания под стражей и в тюрьмах. Ежемесячный выходящий на пенсию сборник поддерживает работу англиканских церквей в южной части Тихого океана.

Другие группы или проекты, финансируемые Англиканским советом миссии Австралии, включают: Mudgin-Gal, организация женщин-аборигенов, Redfern; Богословский колледж Вонтулп Би-Буя, обеспечивающий образование взрослых для аборигенов, Кэрнс; грамотность в Вануату; уменьшение опасности бедствий и чрезвычайная помощь в Южном Судане; комплексный гендерный проект в Замбии.

Эта деятельность прихода будет расширена за счет Благотворительного фонда Крайстчерч Святого Лаврентия. Фонд был создан и наделен волей покойного практикующего врача для оказания финансовой помощи в достижении благотворительных целей прихода.

Приходские школы
Школы Крайст-Черч, вид со стороны Питт-стрит, недалеко от нынешнего Роусон-плейс, около 1870 года.

Школа англиканской церкви действовала в южном районе Сиднея задолго до прихода церковного прихода. был сформирован. Школа открылась в 1830 году и первоначально работала в арендованном помещении.

В 1845 году Блэкет построил здание для этой школы на юго-западном углу Питт-стрит и Роусон-плейс. Второе школьное здание, финансируемое бизнесменом и филантропом Томасом Сатклиффом Морт, было открыто в 1860 году. Здание 1860 года стало начальной школой, а здание 1845 года использовалось как школа для младенцев. Директорами в этот период были Сэмюэл Хопкинсон Тертон (директор 1847-1870) и Сет Франк Уорд (директор 1870-1880).

Строительство школ было возобновлено правительством в 1901 году в рамках реконструкции, необходимой для строительства Центрального железнодорожного вокзала. В результате этих возобновлений Джон Бурчем Клэмп построил новое школьное здание, ныне церковный зал, к северу от церкви в 1905 году. Директорами этого периода были Уильям Уорнер (директор 1895–1905) и Эрнест Годфрид Джейкобс (директор 1907-1924)

В 1924 году начальная дневная школа закрылась, а вместо нее открылась средняя школа для мальчиков Святого Лаврентия. Директорами колледжа были преподобный Алан Уайтхорн (директор, 1924-1926), преподобный Джон Генри Аллен Човел (директор, 1926-1927) и преподобный Кеннет Дуглас Роуч (директор, 1928-1932). Колледж переехал в Доллс-Пойнт (Primrose House, 190 Russell Avenue) в 1930 году и закрылся в 1934 году после краткого возвращения на свое старое место.

Право прихода продолжать использовать деньги, полученные в качестве компенсации за возобновление работы железной дороги, в образовательных целях стало предметом яростного спора между приходом и епархией. Верховный суд Нового Южного Уэльса разрешил спор в пользу епархии в 1933 году.

Список ректоров
Каноник Уильям Горацио Уолш, первый настоятель церкви Христа Святого Лаврентия
  • 1839–1867: Уильям Горацио Уолш
  • 1867–1878: Джордж Видал
  • 1878–1894: Чарльз Фредерик Гарнси
  • 1895–1900: Джерард Трауэр
  • 1901–1910: Фредерик Джон Албери
  • 1911–1925: Клайв Мейллон Стэтхэм
  • 1926–1964:
  • 1964–1996: Патрик Остин Дэй
  • 1996–2000: Майкл Николас Родерик Боуи
  • 2001–2012: Адриан Максвелл Стивенс
  • 2013 – настоящее время: Дэниел Майкл Дрис
Список органистов и хормейстеров (частичный)
Галерея
См. Также
  • flagПортал Нового Южного Уэльса
  • icon Портал христианства
  • icon Архитектурный портал
Ссылки
Дополнительная литература
External links
Wikimedia Commons has media related to Christ Church St Laurence.
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:31:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте