Ганс Фейбуш

редактировать
Немецкий художник

Ганс Натан Фейбуш (15 августа 1898 г. - 18 июля 1998 г.) был немцем живописец и скульптор еврейского происхождения, которые жили и работали в Великобритании с 1933 года до своей смерти. Он наиболее известен своими фресками, особенно в англиканских церквях. Всего он работал в тридцати англиканских церквях (28 как художник-монументалист и две - включая Собор Эли - только скульптор) и создал, вероятно, самый большой объем работ в его конкретной области, выполненных любым художником в история англиканской церкви.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь в Германии
  • 2 Жизнь в Англии
  • 3 Работа в Англии и Уэльсе
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Ранние годы жизни в Германии

Фейбуш родился в Франкфурте-на-Майне, Германии в семье евреев. Его отец был стоматологом-хирургом, а мать была художницей-любителем. Он служил в немецкой армии на русском фронте во время Первой мировой войны, с 1916 по 1918 год.

После войны он изучал искусство в Мюнхене. Впоследствии он работал под руководством Карла Хофера в Берлинском университете искусств, а затем в Париже с Андре Лоте. Он вернулся во Франкфурт в 1925 году, чтобы работать художником, со студией в бывшем монастыре кармелитов рядом с Бенно Элканом. В 1931 году он был удостоен премии Прусской академии художеств за картину «Торговец рыбой».

После нацистской партии он эмигрировал в Англию в 1933 году. Его работы впоследствии были выставлены на выставке 1937 года Entartete Kunst (Дегенеративное искусство). Фейбуш был одним из немногих художников, чьи работы были относительно консервативными, и, вероятно, он был включен из-за своего еврейского наследия. Его работы на этой выставке, теперь утерянные, были двумя картинами ангелов. Его работа Zwei schwebende Figuren («Две плавающие фигуры»), конфискованная из Städtischen Galerie во Франкфурте, была выставлена ​​вместе с работами Янкеля Адлера и Марка Шагала в рамках выставки под названием « Offenbarung der jüdischen Rassenseele gezeigt »(« Откровение еврейской расовой души »)

Жизнь в Англии
« Крещение Христа »в Чичестерском соборе

Фейбуш присоединился к Лондонской группе художников в 1934 году, а в следующем году он женился на Сидони Кранмер, дочери Дэвида Гестетнера и разведенной жене Макса Крамера.

Он принес присягу на верность британской короне в 1940 году. Впервые он выставил свои работы на летней выставке Королевской академии в 1944 году.

После войны он стал известен своими церковными фресками, работал над 30 отдельными церквями. Он обратился в христианство и был крещен и конфирмован в англиканской церкви в 1965 году. Он поклонялся в церкви святого Альбана Мученика, Холборн, где он написал свою самую большую фреску.

Фейбуш написал книгу «Настенная живопись», изданную в 1946 году и опубликованную в ряде журналов о настенной живописи. Празднование работы его жизни было проведено Обществом двадцатого века в 1993 году, что стало первым событием переоценки его работы.

Он был награжден Офицерским крестом Ордена за заслуги перед Федеративной Республикой Германия (Verdienstkreuz 1. Klasse) в 1967 году и повышен до Командорского креста или Большого креста заслуг ( Großes Verdienstkreuz) в 1989 году.

Фейбуш умер за четыре недели до своего 100-летия, сразу после того, как посетил празднование своей работы и жизни в Королевском колледже искусств. Его поместье завещало все содержимое своей студии на момент его смерти галерее Pallant House в Чичестере. Он умер в Королевской свободной больнице в Камдене, Лондон. В последние годы своей жизни он вернулся к еврейской вере своей юности и был похоронен с еврейской литургией на еврейском кладбище Голдерс-Грин.

.

Работа в Англии и Уэльсе

Работы Фейбуша всегда были репрезентативными, но он рано развил экспрессионистское использование цвета и интенсивности зрения. Фейбуш использовал цвет, чтобы подчеркнуть намерение и смысл. Композиции, часто состоящие из плотно сгруппированных фигур, неоклассицизм по своему расположению и манерным позам.

Его первая публичная фреска в Англии была «Мытье ног» для Нового методистского зала в Colliers Wood, построенная по заказу Эдварда Д. Миллса в 1937 году. Ему подружился Джордж Белл., англиканец епископ Чичестера, благодаря влиянию которого он получил первый церковный заказ на росписи на религиозные темы. Среди первых из них - росписи частной часовни епископа в епископском дворце в Чичестере. Для этого использовалась средневековая стена, уже существующая в западном конце часовни, с заблокированными окнами. Фейбуш изобразил людей, выглядывающих из окон. Многие, хотя и не все его фрески находятся в Чичестерской епархии, в том числе Путешествие паломников в Истборне Святой Елизаветы, Христос в величии в Церковь Святой Марии, Геринг-бай-Си, Блудный Сын в, и Святой Иоанн, крестящий Христа в баптистерии в Чичестерском соборе, цикл Рождества в Церковь Святого Уилфрида, Брайтон. Другие работы находятся в церквях в Ковентри, Веллингборо, Престоне, Полсгроуве и Эксетере ; Приорат Крайстчерча в Дорсете ; и другие в Бишопсгейт Святой Этельбурги и Святой Албан Мученик, Холборн в Лондоне. Он создал фреску с изображением Святой Троицы во славе для святого Албана Мученика Холборна в 1966 году, его крупнейшее единственное произведение, вместе с четырнадцатью крестовыми положениями и бронзовой фигурой Христа для внешней стены храма. церковь. Еще одно крупное произведение в Лондоне - Поклонение Кресту у св. Михаила и Всех Ангелов в Харроу. Он нарисовал фреску с изображением распятия в церкви Святого Мартина в Дагенхэме, и другие работы можно найти в Лондоне, в церкви Святого Иоанна, Ватерлоо.

Фреска в апсиде была написана в церкви Святого Варнавы в Эльтаме на тему «Христос вознесся во славе».. Церковь была полностью разрушена в июне 1944 года и перестроена в 1950-х годах с измененным интерьером. Произведение Фейбуша было создано после того, как реконструированный интерьер был установлен с линейным элементом в нефе, увенчанным ангелами. Это был один из шести, которые Фейбуш описал как акты примирения. Он рассказал о том, как познакомился с церковью, когда ехал на автобусе на работу в Льюишем во время Второй мировой войны.

Три из двенадцати фресок, написанных в вестибюле Гражданского центра Ньюпорта

В течение почти сорока лет художник Филлис Брей сотрудничал с Файбушем в создании его церковных фресок.

Он также создавал нерелигиозные работы в деревне Портмейрон в Уэльсе в результате его дружбы с Клафом Уильямсом-Эллисом, и его портрет Уильямса- Эллис хранится в Национальной портретной галерее. Он также украшал общественные здания в Дадли и Ньюпорте. Серия из 12 фресок Фейбуша, каждая более 20 футов (6,1 м), вокруг центрального зала Гражданского центра Ньюпорта, рассказывает историю Ньюпорта. Они были заказаны корпорацией Ньюпорт в 1960 году и расписаны в период 1961–1964 годов. В Театре Долман в Ньюпорте находится фреска с изображением раннего передвижного театра, написанного Фейбушем в 1967 году.

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Гансом Фейбушем.
  • Mural Painting, Hans Feibsusch, опубликовано AC Black, Лондон, 1946
  • The Revelation of St John the Divine, иллюстрировано Feibusch, Collins, London 1946
  • Hans Feibusch - The Heat of Vision, различные авторы, Lund Humphries, London 1995
  • Feibusch Murals: Chichester and Beyond, Alan Powers et al., University College Chichester 2005
  • Пол Фостер, 'Фейбуш, Ганс Натан (1898–1998)) ', Оксфордский национальный биографический словарь, Oxford University Press, 2004; онлайн-издание, сентябрь 2010 г. по состоянию на 2 мая 2014 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:52:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте