Крис Уокер | |
---|---|
Крис Уокер на Motorpoint / Henderson Yamaha во время Чемпионат Великобритании по супербайкам 2009 в Снеттертон | |
Страна | Английский |
Родился | (1972-03-25) 25 марта 1972 (48 лет). Ноттингем, Ноттингемшир, Ист-Мидлендс |
Текущая команда | Santander Salt Kawasaki Sidecar |
Номер велосипеда | 9 |
Веб-сайт | Walker The Stalker |
Крис Уокер (родился 25 марта 1972 года в Ноттингеме ) - британский мотоциклист дорожный гонщик и бывший скремблер по прозвищу Сталкер. Он четырехкратный призер чемпионата Великобритании по супербайку и бывший победитель гонки чемпионат мира по супербайку. На сезон 2015 года Уокер подписал контракт с командой Tommy Hill Be Wiser Kawasaki на борту Kawasaki ZX-10R в British Superbike Championship после сезона 2014 года с Британский отряд Lloyds GBmoto. Менеджер команды Хилл ушел в августе 2015 года, а в сентябре команда свернулась, оставив Уокера без возможности участвовать в двух последних гонках сезона.
В начале 2016 года Уокер объявил, что больше не будет участвовать в супербайках., вместо этого перейдя на чемпионат Великобритании с коляской, первоначально с двухлетним контрактом. Не имея предыдущего опыта, Уокер заявил, что он взволнован будущими возможностями.
Как и Формула-1 легенда Айртон Сенна, Уокер развил паралич Белла в 2002 году, в результате чего ему парализовало часть лица. Он называет свою решительность своей лучшей чертой, а свою любовь к пудингам - своим худшим. Обычно он участвует в гонках №9.
Уокер начал шоссейные гонки только в 1995 году, после многих лет в качестве опытного гонщика мотокросса, но к концу того же года и в 1996 году он вырос с легкостью пополнили ряды, участвовали в Гран-при и набрали очки.
В 1997 году он боролся за престижный чемпионат Великобритании по супербайку с Yamaha, заняв второе место, уступив опытному товарищу по команде Найлу Маккензи. Он перешел на Kawasaki в 1998 году, выиграв первую гонку в сезоне, прежде чем стало ясно, что мотоциклы Yamahas Маккензи и Стива Хислопа - лучшие байки. Травма Хислопа позволила Уокеру снова занять 2-е место в серии, подвиг, который он повторил после Троя Бейлисса 'Ducati в 1999 году.
Он был мучительно близок к 2000-м. титул, когда отказ двигателя в его Suzuki вывел его из выигрышной позиции всего за три круга до финальной гонки на Donington Park, оставив Уокера в слезах и отдав титул GSE Ducati's Нил Ходжсон. Тем не менее, он занял второе место в Brands Hatch в раунде World Superbike в том году, лучшее из его множества wild card в раундах Великобритании (и иногда Assen в Нидерландах) с годами.
Уокер предпринял попытку участвовать в чемпионате мира объемом 500 куб. Он предсказал, что «для меня это будет самый тяжелый год в истории», что оказалось точным, так как завод Shell, спонсируемый Honda, было тяжело ездить и вынудил Уокера отказаться от него, в результате во многих огромных авариях. В 2002 он перешел на Чемпионат мира по супербайку, первоначально с командой Fuchs Kawasaki.
Уокер занял 6-е место в чемпионате для GSE Ducati в 2003 и 11-е место для Карла Фогарти Foggy Petronas в 2004, соответственно, объединились с Джеймсом Тозлэндом и Троем Корсером (оба из которых выиграли титул в следующем сезоне, Тозлэнд на 2004 Fila Ducati к успеху и Corser Alstare Suzuki в 2005 ).
В 2005 он присоединился к команде PSG-1 Kawasaki Corse, доказав, что он самый стабильный гонщик Kawasaki с точки зрения темпа и результатов, обеспечив себе один подиум. (3-е место, 6-й тур Валенсия ) и заняв 7-е место в общем зачете.
2006 видел, как Уокер объединился с французом Режисом Лакони и Испанией с Фонси Нието на автомобиле ZX-10R, поддерживаемом Kawasaki Europe. для ПСЖ. Уокер одержал свою первую победу в чемпионате мира по супербайку 3 сентября 2006 года в гонке 1 в Ассене, Нидерланды, в своей 131-й гонке. Начав гонку с 13-й позиции и опустившись на 26-ю позицию в первом повороте после выезда на траву, Уокер выдержал проливной дождь и высокий показатель истощения и выиграл за 44 минуты, 23:50 секунд. Он занял 9-е место в чемпионате, на 19 очков опередив Ньето как самого высокого из Кавасаки.
Несмотря на свою финишную позицию, Уокер впоследствии был исключен ПСЖ на сезон 2007, в то время как Кавасаки по-прежнему поддерживал ПСЖ как официальную заводскую команду.
Уокер сначала боролся на Rizla Suzuki в чемпионате Великобритании по супербайку, иногда его опережал новичок по команде Кэл Кратчлоу. Когда Нил Ходжсон тестировал велосипед, некоторые предположили, что поездка Уокера находится под угрозой. Команда настаивала на том, что это не так, и на Oulton Park он занял третье место в первой гонке в сложных условиях, в которых участвовали многие лучшие гонщики (такие как Джонатан Ри, Грегорио Лавилла и Том Сайкс ) выходят из строя. Это был только его второй подиум в сезоне. Его количество очков за год составило 225, по сравнению с 152 очками его товарища по команде.
Он не был оставлен на 2008 год, но участвовал в Чемпионате мира Supersport. впервые в и 2008 для команды GIL Kawasaki вместе с товарищем по команде Кацуаки Фудзивара. Однако байк не был конкурентоспособным, и он переключился в команду Paul Bird VK Vent-Axia в World Superbikes на последние пять этапов сезона. Он начал с незначительными баллами на Brands Hatch, но дважды разбился на Donington Park.
В 2009 году он с оптимизмом смотрел на лучший британский чемпионат Superbike Championship ездить, так как все зарекомендовавшие себя хорошие гонщики ушли. В конце концов он присоединился к команде Henderson Yamaha, но большую часть года боролся. Он был конкурентоспособен в гонке 1 на Мэллори Парк, пока не разразился хаос и разногласия. Он бежал вторым, когда Джош Брукс потерял контроль над своим байком и катапультировал лидера гонки Саймона Эндрюса, сбросив масло с Honda Брукса. Уокер был одним из пяти других гонщиков, которые либо разбились, либо сбили свои байки, чтобы избежать аварии. Был показан красный флаг, но эти семь гонщиков были исключены из результатов из-за неожиданного применения правил. Брукс получил дисквалификацию на две гонки за свою ошибку.
В 2010 году Уокера выпустила компания Motorpoint Henderson Yamaha. Похоже, он не будет участвовать в гонках в 2010 году, но он договорился о сделке с частным владельцем Suzuki, настроенным бывшим гонщиком BSB Рэем Стрингером, всего за неделю до начала раунда. После двух гонок Уокеру предложили прокатиться в команде MSS Kawasaki, когда Саймон Эндрюс получил травму в результате аварии во время участия в World Superbikes. Он вернулся в Suzuki, когда Эндрюс снова был в хорошей форме, но участвовал в гонках за SMT Honda в Snetterton, забив при этом лучшие результаты команды в 2010 году: два седьмых и одиннадцатое место
В 2011 и 2012 годах Уокер выступал за Pr1mo Bournemouth Kawasaki., а в 2013 году он ездил на Quattro Plant Kawasaki.
После сезона с Lloyds British GBmoto на Kawasaki ZX-10R в 2015 году Уокер сменил на Be Wiser Команда Kawasaki, снова едущая на ZX-10R, принадлежит команде Алана Грейга, имея Be Wiser Insurance в качестве главного спонсора и частично спонсируемую Dickies промышленной одеждой.
Как старейший гонщик, участвующий в британских супербайках, обширный опыт Уокера с супербайками и Кавасаки делает его идеальным лидером для развития новой команды, партнером которой является Дэнни Бьюкен, только что достигнув успеха в 2014 году в качестве Pirelli National Superstock. Чемпион 1000.
Бывший гонщик BSB и чемпион 2012 года Томми Хилл был менеджером команды, вернувшись в гонки после трехлетнего отсутствия, развивая свой бизнес графического дизайна. Хилл ушел в августе 2015 года, а в сентябре команда свернулась, оставив Уокера без поездки на последние две гонки сезона.
Уокер участвовал в соревнованиях 2016 года. Британский чемпионат с коляской с коляской, в кресле - чемпион мира 2012 года Эшли Хоуз. Имея уже более 6 подиумов в этом году и 100% -ный рекорд по финишу гонок, Крис и Эшли занимают удобное 4-е место в чемпионате, и осталось всего 4 гонки.
Согласно статье Оли Рашби на Motorcycle News.com, Крис Уокер получил травмы во время «восьмого раунда британского чемпионата MCE 2017 года по супербайку в Кэдвелл-парке. неприятная авария на пятничной сессии Sidecar ". Далее Рашби сообщил, что «[t] он многократно занявший второе место BSB разбил свою экипировку Santander Salt с двигателем Kawasaki в Мэнсфилде и был доставлен в больницу с подозрением на травмы спины», прежде чем «подтвердил, что он получил перелом позвонков T4»... а также сломанный нос ".
Уокер планирует принять участие в чемпионате Hyundai Construction British Sidecar Championship вместе с TAG Racing при поддержке товарища по команде Тома Кристи.
Отец Криса, Джон был владельцем John Walker Superbikes, розничного дилерского центра по продаже мотоциклов в Langley Mill, Ноттингем, который также владел Kawasaki Fox в Mapperley, Nottingham and Wraggs Motorcycles в Mansfield.
Крис Уокер живет в Ollerton, Nottinghamshire, а также управляет представительством Kawasaki Chris Walker Kawasaki в Grantham www.chriswalkerkawasaki.com
Статистика верна по состоянию на 9 июля 2012 г.
Год | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Pos | Pts | Ref | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R3 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R3 | R1 | R2 | R3 | R1 | R2 | R3 | R1 | R2 | R3 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R3 | R1 | R2 | ||||||
2007 | Suzuki | BHGP. 5 | BHGP. 8 | THR. 9 | THR. Ret | SIL. 3 | SIL. 4 | OUL. Ret | OUL. 9 | SNE. 9 | SNE. 9 | MOP. 9 | MOP. Ret | KNO. 5 | KNO. 6 | OUL. 3 | OUL. 8 | MAL. 4 | MAL. 6 | CRO. 8 | CRO. 10 | CAD. 8 | CAD. 6 | DON. 6 | DON. 4 | BHI. 7 | BHI. 6 | 7-й | 225 | ||||||||
2009 | Yamaha | BHI. 14 | BHI. 8 | OUL. 11 | OUL. 9 | ДОН. 5 | ДОН. 3 | THR. Ret | THR. Ret | SNE. 6 | SNE. 17 | KNO. 7 | KNO. 5 | MAL. Ret | MAL. 12 | BHGP. 9 | BHGP. Ret | BHGP. 12 | CAD. 11 | CAD. 6 | CRO. Ret | CRO. 11 | SIL. Ret | SIL. 11 | OUL. 9 | OUL. 14 | OUL. 7 | 9-й | 141 | ||||||||
2010 | Suzuki | BHI. 9 | BHI. Ret | THR. Ret | THR. 15 | MAL. 6 | MAL. 5 | KNO. 10 | KNO. C | 10-й | 130 | ||||||||||||||||||||||||||
Kawasaki | OUL. 8 | OUL. 11 | CAD. 7 | CAD. 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda | SNE. 11 | SNE. 7 | SNE. 7 | BHGP. 22 | BHGP. Ret | BHGP. 13 | CAD. 11 | CAD. 15 | CRO. 9 | CRO. 12 | SIL. 9 | SIL. 8 | OUL. 16 | OUL. Ret | OUL. 9 | ||||||||||||||||||||||
2011 | Kawasaki | BHI. 10 | BHI. 11 | OUL. 16 | OUL. 11 | CRO. Ret | CRO. 13 | THR. 8 | THR. 8 | KNO. 14 | KNO. 7 | SNE. 8 | SNE. 8 | OUL. 14 | OUL. C | BHGP. 5 | BHGP. 15 | BHGP. 15 | CAD. 10 | CAD. Ret | CAD. DNS | ДОН. Ret | DON. 9 | SIL. 17 | SIL. Ret | BHGP. 12 | BHGP. 5 | BHGP. Возвращение | 12-е место | 105 | |||||||
2012 | Кавасаки | BHI. 12 | BHI. C | THR. NC | THR. 15 | OUL. 7 | OUL. 1 | OUL. 9 | SNE. 7 | SNE. 7 | KNO. Ret | KNO. Ret | OUL. 7 | OUL. 12 | OUL. 11 | BHGP. 6 | BHGP. DNF | CAD. 13 | CAD. 11 | DON. 8 | DON. 10 | ASS. 15 | ASS. 14 | SIL. 10 | SIL. 8 | BHGP. DNF | BHGP. DNF | BHGP. 9 | 9-й | 138 |
Год | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Pos | Pts | Ref | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | |||||
2002 | Kawasaki | . 10 | . 7 | . 9 | . 9 | . 8 | . 9 | . 11 | . 13 | . Ret | . 10 | . 14 | . 4 | . DNS | . 9 | . 7 | . 8 | . 11 | . 10 | . 6 | . 8 | . 9 | . 15 | . Ret | . 7 | . 11 | . 12 | 9th | 152 | |||
2003 | Ducati | . 3 | . 4 | . 7 | . 6 | . Ret | . Ret | . 6 | . 6 | . 5 | . 3 | . 9 | . 8 | . 5 | . 8 | . 5 | . 3 | . 3 | . Ret | . 5 | . 8 | . Ret | . 5 | . 3 | . 3 | 6-й | 234 | |||||
2004 | P etronas | . 3 | . 7 | . 10 | . 8 | . 6 | . 13 | . 8 | . 7 | . Ret | . 7 | . Ret | . 12 | . Ret | . Ret | . 9 | . 4 | . 12 | . 10 | . Ret | . 16 | . 8 | . 8 | 11th | 128 | |||||||
2005 | Kawasaki | QAT. 14 | QAT. Ret | AUS. 9 | AUS. Ret | ESP. 4 | ESP. 3 | . 8 | . 8 | . 6 | . 6 | . 8 | . 11 | . 4 | . 10 | . 5 | . 4 | . Ret | . DNS | . | . | . 6 | . C | . 7 | . 5 | 7-й | 160 | |||||
2006 | QAT. Ret | QAT. 16 | AUS. 10 | AUS. 10 | ESP. 23 | ESP. 7 | ITA. 11 | ITA. 9 | EUR. 6 | EUR. 8 | SMR. Ret | SMR. 4 | CZE. 7 | CZE. 10 | GBR. 7 | GBR. 8 | NED. 1 | NED. 14 | GER. 11 | GER. 10 | ITA. 12 | ITA. 14 | FRA. 6 | FRA. 8 | 9-е | 158 | ||||||
2008 | Honda | QAT | QAT | AUS | AUS | EUR | EUR | ESP | ESP | NED | NED | ITA | ITA | GBR | GBR | SMR | SMR | CZE | CZE | GBR. 15 | GBR. 15 | GER. Ret | GER. Ret | ITA. 18 | ITA. 15 | FRA. 15 | FRA. 15 | POR. 17 | POR. 19 | 31-й | 5 |
Год | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Pos | Баллы | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Honda | QAT. 9 | AUS. 14 | SPA. 9 | NED. 12 | ITA. Ret | GER. 9 | SMR. 12 | CZE. 11 | GBR | EUR | ITA | FRA | POR | 16th | 36 |