Детская психопатология

редактировать

Детская психопатология относится к научным исследованиям психических расстройств у детей и подростков. Оппозиционно-вызывающее расстройство, синдром дефицита внимания с гиперактивностью и расстройство аутистического спектра - примеры психопатологии, которые обычно впервые диагностируются в детстве. Специалисты в области психического здоровья, работающие с детьми и подростками, осведомлены о результатах исследований в области психологии развития, клинической детской психологии и семейных систем. Списки психических расстройств у детей и взрослых можно найти в Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем, 10-е издание (МКБ-10), опубликованной Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), и в Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам, пятое издание (DSM-5), опубликованное Американской психиатрической ассоциацией (APA). Кроме того, Диагностическая классификация психических заболеваний и нарушений развития в младенчестве и раннем детстве (DC: 0-3R) используется для оценки психических расстройств и нарушений развития у детей в возрасте до пяти лет.

Содержание
  • 1 Причины
  • 2 Стресс
  • 3 Темперамент
  • 4 Неврология и этиология
  • 5 Агенезия мозолистого тела и этиология
  • 6 Лечение
  • 7 Будущее детской психопатологии
  • 8 Теория и исследования
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Причины

Этиология детской психопатологии имеет множество объяснений, которые различаются от случая к случаю. Многие психопатологические расстройства у детей связаны с генетическими и физиологическими механизмами, хотя многие еще остаются без каких-либо физических оснований. Абсолютно необходимо собрать данные из нескольких источников. Диагностировать психопатологию детей сложно. На него, помимо традиционных источников, влияют развитие и конкурс. Беседы с родителями о школе и т. Д. Неадекватны. Критичны либо отчеты учителей, либо прямое наблюдение профессионала. (автор, Роберт Б. Блум, доктор философии). Расстройства, связанные с физическими или биологическими механизмами, легче диагностируются у детей и часто диагностируются раньше, в детстве. Однако есть некоторые расстройства, независимо от их механизмов, которые не выявляются до зрелого возраста. Есть также основания полагать, что существует сопутствующее заболевание расстройств, так как если одно расстройство присутствует, часто встречается другое.

Стресс

Эмоциональный стресс или травма В родительско-детских отношениях имеет тенденцию быть причиной детской психопатологии. Впервые проявляющаяся у младенцев, тревога разлуки, являющаяся корнем стресса между родителями и ребенком, может заложить основу для будущих расстройств у детей. Между материнским стрессом и детским стрессом существует прямая корреляция, которая учитывается и в подростковом возрасте. В ситуации, когда мать отсутствует, любой основной опекун ребенка может рассматриваться как «материнские» отношения. По сути, ребенок будет связан с основным опекуном, проявляя некоторые черты личности опекуна.

В исследованиях детей в двух возрастных группах от беременности до пяти лет и пятнадцати и двадцати лет Рапоса и его коллеги ( 2011) изучали влияние психопатологии на отношения матери и ребенка и то, как стресс не только матери влияет на ребенка, но и стресс ребенка влияет на мать. Исторически считалось, что матери, страдающие послеродовой депрессией, могут быть причиной того, что их ребенок страдает психическими расстройствами как в раннем, так и в более позднем возрасте. Однако было обнаружено, что эта корреляция не только отражает материнскую депрессию на детскую психопатологию, но также детская психопатология может отражаться на материнской депрессии.

Дети с предрасположенностью к психопатологии могут вызывать более высокий стресс в отношениях со своей матерью, а матери, страдающие психопатологией, также могут вызывать повышенный стресс в отношениях со своим ребенком. Детская психопатология создает стресс в воспитании детей, который может усилить психопатологию ребенка. Вместе эти факторы подталкивают и растягивают отношения, вызывая более высокий уровень депрессии, СДВГ, вызывающего расстройства, неспособности к обучению и повсеместного нарушения развития как у матери, так и у ребенка. Схема и резюме этого исследования приведены ниже: "" При рассмотрении стресса, связанного с ребенком, количество прошлых диагнозов психического здоровья ребенка значительно предсказывало более высокое количество острых стрессоров для матерей, а также более хронический стресс у матери и ребенка. отношения в возрасте 15 лет. Эти повышенные уровни материнского стресса и стресса в отношениях между матерью и ребенком в возрасте 15 лет предсказывали более высокий уровень материнской депрессии, когда юноше было 20 лет.

При более внимательном рассмотрении данных авторы обнаружили, что именно хронический стресс в отношениях матери и ребенка и связанные с ребенком острые стрессоры были стержнем между детской психопатологией и материнской депрессией. Стресс - это то, что разжигает пожар между психическим здоровьем матери и ребенка. Сделав еще один шаг, исследователи обнаружили, что молодежь с историей более одного диагноза, а также молодежь, у которой были экстернализующие расстройства (например, расстройство поведения), имели наибольшее количество связанных с ребенком стрессоров и самый высокий уровень стресса матери и ребенка.. Опять же, все результаты подтвердились, когда другие потенциально стрессовые переменные, такие как экономические проблемы и прошлая материнская депрессия, контролировались.

Кроме того, братья и сестры - как старшие, так и младшие и оба пола - могут быть учтены в Этиология и развитие детской психопатологии. В продольном исследовании материнской депрессии и депрессии и антисоциального поведения детей старшего возраста мужского пола на исходы психического здоровья младших братьев и сестер-подростков. В исследовании учитывались неэффективное воспитание детей и конфликты между братьями и сестрами, такие как соперничество между братьями и сестрами. Младшие братья и сестры женского пола более напрямую страдали от материнской депрессии и старшего брата, а также от антисоциального поведения, когда косвенные эффекты отсутствовали, по сравнению с младшими братьями и сестрами мужского пола, которые не показали такого сравнения. Однако, если бы старший брат был антисоциальным, младший ребенок - женский или мужской - проявлял бы более сильное антисоциальное поведение. При конфликте между братьями и сестрами антисоциальное поведение оказывало большее влияние на мальчиков младшего возраста, чем на девочек младшего возраста. Девочки были более чувствительны к патологической семейной среде, таким образом показывая, что в условиях высокого стресса с материнской депрессией и депрессией старших братьев и сестер и антисоциальным поведением возрастает риск развития психопатологических расстройств у девочек. Это было небольшое исследование, и необходимо провести дополнительные исследования, особенно с детьми старшего возраста, отцовскими отношениями, стрессовыми отношениями между матерью, отцом и ребенком и / или стрессовыми отношениями между опекуном и ребенком, если ребенок осиротел или не воспитывается биологической ребенку, чтобы разработать убедительную модель стресса между ребенком и родителем о влиянии семейной патологии и патологии окружающей среды на развитие ребенка.

Темперамент

Стресс и развитие между ребенком и родителем - лишь одна из гипотез этиологии детской психопатологии. Другие эксперты считают, что детский темперамент является важным фактором развития детской психопатологии. Высокая восприимчивость к детской психопатологии характеризуется низким уровнем усиленного контроля и высоким уровнем эмоциональности и невротизма. Развод родителей часто является серьезным фактором детской депрессии и других психопатологических расстройств. Это еще более актуально, когда развод подразумевает длительную разлуку и один из родителей ругает другого. Это не означает, что развод приведет к психопатологическим расстройствам, существуют также другие факторы, такие как темперамент, травмы и другие негативные жизненные события (например, смерть, внезапное переезд из дома, физическое или сексуальное насилие), генетика, окружающая среда и воспитание. которые коррелируют с началом расстройства. Исследования также показали, что жестокое обращение с детьми может увеличивать риск различных форм психопатологии, поскольку оно увеличивает чувствительность к угрозам, снижает реакцию на вознаграждение и вызывает дефицит распознавания и понимания эмоций.

Обнаружено в «Роль темперамента в Этиология детской психопатологии », модель этиологии детской психопатологии, предложенная Vasey и Dadds (2001), предложила четыре фактора, которые важны для развития психопатологических расстройств: 1) биологические факторы: гормоны, генетика, нейротрансмиттеры 2) психологические : самооценка, навыки совладания, когнитивные проблемы 3) социальные факторы: воспитание в семье, негативный опыт обучения и стресс 4) темперамент ребенка. Использование набора неврологических сканирований и обследований, психологических обследований, семейного медицинского анамнеза и ежедневных наблюдений за ребенком может помочь врачу определить этиологию психопатологического расстройства, чтобы помочь ребенку избавиться от симптомов с помощью терапии., использование лекарств, обучение социальным навыкам и изменение образа жизни.

Детская психопатология может вызывать тревогу разлуки с родителями, расстройства дефицита внимания у детей, нарушения сна у детей, агрессию как со сверстниками, так и со взрослыми, ночные кошмары, экстремальные тревога, антисоциальное поведение, симптомы депрессии, отчужденное отношение, чувствительные эмоции и бунтарское поведение, которые не соответствуют типичному детскому развитию. Установлено, что агрессия проявляется у детей до пяти лет, а ранний стресс и агрессия в родительско-детских отношениях коррелируют с проявлением агрессии. Агрессивность у детей вызывает проблемы во взаимоотношениях со сверстниками, трудности с приспособлением и преодолением проблем. Детей, которым не удается преодолеть приемлемые способы совладания и выражения эмоций, переводят в подростковый и взрослый периоды из-за психопатологических расстройств, агрессивного и антиобщественного поведения. У этих детей с проблемами совладания и агрессии более высокий уровень злоупотребления психоактивными веществами, что вызывает цикл эмоциональной нестабильности и проявления психопатологических расстройств.

Неврология и этиология

Пограничное расстройство личности (ПРЛ) - одно из многих психопатологических расстройств, от которых может страдать ребенок. В нейробиологической схеме пограничное расстройство личности может оказывать влияние на левую миндалину. В исследовании 2003 года пациентов с ПРЛ по сравнению с пациентами контрольной группы, когда они сталкивались с выражениями счастья, грусти или страха, пациенты с ПРЛ демонстрировали значительно большую активацию по сравнению с пациентами контрольной группы. На нейтральных лицах пациенты с ПРЛ приписывали этим лицам отрицательные качества. Как заявил Габбард, экспериментатор в этом исследовании: «Гиперактивная миндалевидное тело может быть связано с предрасположенностью к сверхбдительности и чрезмерной реактивности на относительно мягкие эмоциональные выражения. Неверное прочтение нейтральных лиц явно связано с неправильными прочтениями переноса, которые возникают в психотерапии и созидании. плохих переживаний с объектами, связанных с проективной идентификацией ».

Также с ПРЛ связано присутствие переносчика серотонина (5-HTT) в коротком аллеле, демонстрирующее большую активность нейронов миндалины при представлении пугающие стимулы по сравнению с людьми с длинным аллелем 5-HTT. Как было обнаружено в Dunedin Longitudinal Study, короткий аллель 5-HTT предрасполагает человека к гиперактивности миндалины в ответ на травму и, таким образом, смягчает влияние стрессовых жизненных событий, ведущих к более высокому риску депрессии. и суицидальные идеалы. Эти же качества не наблюдались у лиц с длинными аллелями 5-HTT. Однако окружающая среда, в которой находится ребенок, может измениться под воздействием этого гена, доказывая, что правильное лечение, интенсивная социальная поддержка, а также здоровая и благоприятная среда могут изменить генетическую уязвимость.

Возможно, наиболее изученный или документированный из детская психопатология - это синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), который характеризуется неспособностью к обучению, расстройствами настроения и / или агрессией. Хотя считается, что диагноз СДВГ является чрезмерно диагностированным, он часто сопутствует другим расстройствам, таким как депрессия и обсессивно-компульсивное расстройство. В исследованиях префронтальной коры головного мозга у детей с СДВГ, которая отвечает за регуляцию поведения, познания и внимания; а в дофаминовой системе выявлен скрытый генетический полиморфизм. Более конкретно, аллель с 7 повторами гена рецептора дофамина D4, ответственный за подавление познания в префронтальной коре и менее эффективные рецепторы, вызывает более экстернализованное поведение, такое как агрессия, поскольку у ребенка возникают проблемы с «продумыванием», казалось бы, обычных и на уровне детских задач.

Агенезия мозолистого тела и этиология

Агенезия мозолистого тела (ACC) используется для определения частоты социальных и поведенческих проблем у детей с уровнем распространенности около 2-3%. ACC описывается как дефект в головном мозге, при котором 200 миллионов аксонов, образующих мозолистое тело, либо полностью отсутствуют, либо частично отсутствуют. Во многих случаях передняя комиссура все еще присутствует, чтобы обеспечить передачу информации от одного полушария головного мозга к другому. У детей нормальный уровень интеллекта. У детей младшего возраста в возрасте от двух до пяти лет агенезия мозолистого тела вызывает проблемы со сном. Сон имеет решающее значение для развития детей, а недостаток сна может стать поводом для проявления психопатологических расстройств. У детей в возрасте от шести до одиннадцати лет АКК проявляется в проблемах с социальной функцией, мышлением, вниманием и соматическими недовольствами. Для сравнения, у детей с аутизмом у детей с ОКК было меньше нарушений почти по всем шкалам, таким как тревога и депрессия, внимание, аномальные мысли и социальная функция, по сравнению с детьми-аутистами. Однако у небольшого процента детей с ОКК были обнаружены черты, которые могут привести к диагностике аутизма в области социальных коммуникаций и социальных взаимодействий, но не проявляются те же симптомы аутизма в категории повторяющегося и ограниченного поведения. Трудности, связанные с АКК, могут приводить к этиологии детских психопатологических расстройств, таких как депрессия или СДВГ, и проявляться во многих аутистических расстройствах, которые могут вызвать будущие психологические расстройства в более позднем подростковом возрасте. Этиология детской психопатологии - путь многофакторный. Перед установлением диагноза расстройства необходимо принять во внимание множество факторов.

Генетика ребенка, окружающая среда, темперамент, история болезни, семейный анамнез, распространенность симптомов и нейроанатомические структуры - все это факторы, которые должны следует учитывать при диагностировании у ребенка психопатологического расстройства. Тысячам детей ежегодно ставят неправильный диагноз и назначают неправильное лечение, что может привести к проявлению других расстройств, которые ребенок не получил бы иначе. Существуют сотни причин психопатологических расстройств, каждая из которых проявляется в разном возрасте и на разных этапах развития ребенка и может проявиться из-за травмы или стресса. Некоторые расстройства могут «исчезнуть» и появиться снова при наличии травмы, депрессии или стресса, подобных тем, которые вызвали расстройство у ребенка вначале.

Лечение

Это По оценкам, 5% детей в возрасте до восьми лет страдают психопатологическим расстройством. У девочек расстройства проявляются чаще, чем у мальчиков в аналогичных ситуациях. К шестнадцати годам около тридцати процентов детей будут соответствовать критериям хотя бы одного психопатологического расстройства. Лишь небольшая часть этих детей получает лечение от своего заболевания. Было обнаружено, что тревожные и депрессивные расстройства у детей, отмеченные или не замеченные, являются предвестниками аналогичных эпизодов во взрослом возрасте. Обычно сильный стрессор, подобный тому, который испытал человек в детстве, вызывает тревогу или депрессию во взрослом возрасте.

Многофинальность относится к идее, что два ребенка могут реагировать на одно и то же стрессовое событие совершенно по-разному и могут проявлять разные типы проблемного поведения. Психопатологические расстройства чрезвычайно ситуативны - необходимо принимать во внимание ребенка, генетику, окружающую среду, факторы стресса и многие другие факторы, чтобы подобрать наилучший вид лечения, чтобы избавить ребенка от симптомов психопатологии.

Многие детские психопатологические расстройства лечат с помощью контрольных препаратов, назначенных педиатром или психиатром. После тщательного обследования ребенка во время посещения школы психологами и врачами могут быть назначены лекарства. Пациенту может потребоваться пройти несколько испытаний лекарств, чтобы найти наиболее подходящие, поскольку многие из них вызывают неприятные и нежелательные побочные эффекты, такие как сухость во рту или мысли о самоубийстве. Врач может выбрать из множества классов препаратов: психостимуляторы, бета-адреноблокаторы, атипичные антипсихотики, литий, агонисты альфа-2, традиционные нейролептики, СИОЗС и. Учитывая множественность психопатологических расстройств, двое детей могут принимать одни и те же лекарства от двух совершенно разных расстройств или иметь одно и то же расстройство и принимать два совершенно разных лекарства.

СДВГ является наиболее успешно лечимым расстройством детской психопатологии, и применяемые лекарства имеют высокий уровень злоупотребления, особенно среди студентов колледжа. Психостимуляторы, такие как Риталин, стимуляторы, связанные с амфетамином: например, Adderall, и антидепрессанты, такие как Wellbutrin, успешно применялись для лечения СДВГ с показателем 78%. степень успеха. Многие из этих вариантов лечения наркозависимости сочетаются с поведенческим лечением, таким как терапия или уроки социальных навыков.

Литий оказался чрезвычайно эффективным при лечении СДВГ и биполярного расстройства. Литий лечит как манию, так и депрессию и помогает предотвратить рецидивы. Механизм действия лития включает ингибирование GSK-3, это антагонизм глутамата к рецепторам NMDA, которые вместе делают литий нейропротекторным лекарством. Препарат снимает симптомы биполярного расстройства, агрессивности и раздражительности. Литий имеет множество побочных эффектов и требует еженедельных анализов крови для проверки токсичности препарата.

Лекарства, которые действуют на ионные каналы клеточной мембраны, ингибируют нейротрансмиссию ГАМК, а также ингибируют возбуждающую передачу глутамата. чрезвычайно эффективен при лечении ряда детских психопатологических расстройств. Фармацевтические компании находятся в процессе создания новых лекарств и улучшения имеющихся на рынке, чтобы помочь избежать негативных и, возможно, изменяющих жизнь краткосрочных и долгосрочных побочных эффектов, делая лекарства более безопасными для использования у детей младшего возраста и в течение длительных периодов времени в подростковом возрасте..

Будущее детской психопатологии

Будущее детской психопатологии - этиологии и лечения имеет двусторонний путь. Хотя многие специалисты согласны с тем, что многие дети, страдающие заболеванием, не получают надлежащего лечения, 5-15% получают лечение, оставляя многих детей в темноте. В той же лодке врачи, которые также говорят, что не только необходимо выявлять больше этих расстройств у детей и лечить их должным образом, но и даже те дети, у которых проявляются определенные симптомы расстройства, но не до степени диагноза, также должны получать лечение и терапию, чтобы избежать проявления расстройства. Лечив детей даже с незначительной степенью психопатологического расстройства, дети могут показать улучшения в своих отношениях со сверстниками, семьей и учителями, а также улучшения в школе, психическом здоровье и личном развитии. Многие врачи считают, что лучшая профилактика и помощь начинается дома и в школе ребенка, еще до обращения к врачам и психологам.

Таким образом, несмотря на то, что существует большая осведомленность о детских психопатологических расстройствах и проводится больше исследований по профилактике и эффективному лечению этих расстройств для поддержания здорового эмоционального здоровья детей, существует также негативный фактор в том, что родители, школы и психологи могут более чувствительны и поэтому слишком часто ставят диагноз детям с этими расстройствами. Специалистам в области психического здоровья и фармацевтическим маркетинговым компаниям следует проявлять осторожность, не позволяя слишком быстро диагностировать расстройства и лечить их с помощью лекарств.

Детская психопатология - это реальная вещь, от которой страдают тысячи детей. В то время как у сотен детей ежедневно диагностируется новое расстройство, исследователи разрабатывают новые стратегии, чтобы победить эти расстройства у детей, чтобы дать всем детям право на счастливое и здоровое детство. Получив дополнительную информацию о симптомах и последствиях детской психопатологии, психологи и врачи смогут повысить точность диагностики детей, поставив правильный диагноз и найдя наиболее полезные методы лечения и терапии для детей.

Теория и исследования

В настоящее время в США наблюдается тенденция к пониманию детской психопатологии с системной точки зрения, которая называется психопатология развития. В последнее время особое внимание уделяется пониманию психологических расстройств с точки зрения отношений, уделяя внимание нейробиологии. Практики, которые следуют теории привязанности, считают, что ранний опыт привязанности у детей может способствовать развитию адаптивных стратегий или заложить основу для неадаптивных способов совладания, которые впоследствии могут привести к расстройствам психического здоровья.

Исследования и клиническая работа по детской психопатологии, как правило, подразделяется на несколько основных областей: этиология, эпидемиология, диагностика, оценка и лечение.

Родители считаются надежным источником информации, потому что они проводят с детьми больше времени, чем любой другой взрослый. Психопатология ребенка может быть связана с поведением родителей. Клиницисты и исследователи испытывали проблемы с самооценками детей и полагались на взрослых в предоставлении информации.

Ссылки
Внешние ссылки
  • Категория: Детские психические расстройства
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:33:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте