Психологическая оценка

редактировать

Психологическая оценка - это метод оценки поведения, личности, когнитивных способностей человека и некоторых других областей. Распространенной причиной психологической оценки является выявление психологических факторов, которые могут препятствовать способности человека думать, вести себя или управлять эмоциями функционально или конструктивно. Это психический эквивалент физикального обследования. Другие психологические оценки направлены на лучшее понимание уникальных характеристик или личности человека для прогнозирования таких вещей, как производительность на рабочем месте или управление взаимоотношениями с клиентами.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Древняя психологическая оценка
    • 1.2 Современная психологическая оценка
  • 2 Формальная и неформальная оценка
  • 3 Современное использование
  • 4 Оценка личности
    • 4.1 MMPI
      • 4.1.1 История
      • 4.1.2 MMPI-2
      • 4.1.3 MMPI-A
    • 4.2 NEO Personality Inventory
    • 4.3 HEXACO-PI
  • 5 Псевдопсихология (популярная психология) в оценке
  • 6 Этика
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания и ссылки
  • 9 Дополнительная литература
История

Современная психологическая оценка существует около 200 лет, и ее корни уходят в 2200 г. до н.э. Это началось в Китае, и многие психологи по всей Европе работали над разработкой методов тестирования до 1900-х годов. Первые тесты были сосредоточены на способностях. В конце концов ученые попытались измерить психические процессы у пациентов с повреждениями мозга, а затем у детей с особыми потребностями.

Древняя психологическая оценка

Самые ранние упоминания об оценке относятся к 2200 году до нашей эры. когда китайские императоры оценивались, чтобы определить их пригодность к должности. Эти элементарные тесты разрабатывались до 1370 года нашей эры, когда в качестве механизма тестирования было введено понимание классического конфуцианства. В качестве предварительной оценки для всех, кто претендовал на государственную должность, кандидаты должны были провести один день и одну ночь в небольшом помещении, сочиняя эссе и сочиняя стихи по заданным темам. Только от 1% до 7% были выбраны для более высоких оценок, что потребовало трех отдельных сессий по три дня и три ночи для выполнения одних и тех же задач. Этот процесс продолжался еще один раунд, пока не появилась последняя группа, составляющая менее 1% от первоначальной группы, которая получила право на государственную должность. Неспособность китайцев утвердить свои процедуры отбора, наряду с широко распространенным недовольством такими изнурительными процессами, привели к окончательной отмене этой практики королевским указом.

Современная психологическая оценка

В 1800-х годах Хуберт фон Граши разработал батарею для определения способностей пациентов с повреждениями мозга. Этот тест также был неблагоприятным, так как на введение потребовалось более 100 часов. Однако это повлияло на Вильгельма Вундта, у которого была первая психологическая лаборатория в Германии. Его тесты были короче, но использовались похожие методы. Вундт также измерил психические процессы и признал тот факт, что между людьми существуют индивидуальные различия.

Фрэнсис Гальтон провела первые тесты в Лондоне для измерения IQ. Он протестировал тысячи людей, изучив их физические характеристики в качестве основы для своих результатов, и многие записи сохранились до наших дней. Джеймс Кеттелл учился с ним, и в конечном итоге работал самостоятельно с медными инструментами для оценки. Его исследования привели к его статье «Психологические тесты и измерения», одной из самых известных работ по психологической оценке. Он также ввел термин «ментальный тест» в этой статье.

В начале 1900-х годов Альфред Бине также изучал оценку. Однако его больше интересовало отличие детей с особыми потребностями от их сверстников после того, как он не смог доказать в своем другом исследовании, что магниты могут лечить истерию. Он проводил свои исследования во Франции с помощью Теодора Симона. Они составили список вопросов, которые использовались, чтобы определить, будут ли дети получать регулярное обучение или будут участвовать в программах специального образования. Их батарея постоянно пересматривалась и дорабатывалась, пока в 1911 году не был завершен опросник Бине-Саймона для разных возрастных категорий.

После смерти Бине тестирование интеллекта было дополнительно изучено Чарльзом Спирменом. Он предположил, что интеллект состоит из нескольких различных подкатегорий, которые взаимосвязаны. Он объединил все факторы вместе, чтобы сформировать общий интеллект, который он сократил как «g». Это привело к идее Уильяма Стерна о коэффициенте интеллекта. Он считал, что детей разного возраста следует сравнивать со своими сверстниками, чтобы определить их умственный возраст по отношению к их хронологическому возрасту. Льюис Терман объединил анкету Бине-Саймона с коэффициентом интеллекта, и результатом стал стандартный тест, который мы используем сегодня, со средним баллом 100.

Большой приток неанглоязычных иммигранты в США вызвали изменения в психологическом тестировании, которое в значительной степени полагалось на вербальные навыки субъектов, которые не знали английского языка или имели проблемы с речью / слухом. В 1913 году Р. Х. Сильвестр стандартизировал первый невербальный психологический тест. В этом конкретном тесте участники вставляют блоки разной формы в соответствующие слоты на доске форм Seguin. На основе этого теста Нокс разработал серию невербальных психологических тестов, которые он использовал во время работы на иммигрантской станции на острове Эллис в 1914 году. В его тестах использовалась простая деревянная головоломка, а также тест на замену цифр-символов, где каждый участник видел цифры В сочетании с определенным символом им затем показывали цифры, и они должны были написать в символе, который был с ним связан.

Когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, Роберт М. Йеркес убедили правительство, что они должны проверять всех новобранцев, которых они принимали в армию. Результаты тестов можно использовать, чтобы убедиться, что «умственно некомпетентные» и «умственно исключительные» были назначены на соответствующую работу. Йеркс и его коллеги разработали тесты Army Alpha и Army Beta для использования на всех новобранцах. Эти тесты создают прецедент для развития психологического тестирования на следующие несколько десятилетий.

Увидев успех стандартизированных армейских тестов, администрация колледжа быстро подхватила идею группового тестирования для принятия решения о поступлении в их учебные заведения. Комиссия по вступительным экзаменам в колледжи была создана для проверки поступающих в колледжи по всей стране. В 1925 году они разработали тесты, которые больше не были тестами для сочинений, которые были очень открыты для интерпретации, но теперь были объективными тестами, которые также были первыми, которые оценивались машиной. Эти ранние тесты превратились в современные тесты Совета колледжей, такие как школьный оценочный тест, выпускной экзамен и вступительный тест на юридический факультет.

Формальная и неформальная оценка

Формальная психологическая оценка состоит из стандартизированных батареи тестов и четко структурированные интервью, проводимые клиницистами, в то время как неформальная оценка принимает совершенно другой тон. При неформальной оценке оценки основываются на неструктурированных, беспрепятственных интервью или наблюдениях, которые позволяют как пациенту, так и клиницисту руководить содержанием. У обоих этих методов есть свои плюсы и минусы. В высшей степени неструктурированное интервью и неформальные наблюдения дают ключевые выводы о пациенте, которые являются эффективными и действенными. Потенциальная проблема с неструктурированным, неформальным подходом состоит в том, что врач может упустить из виду определенные области функционирования или вообще не заметить их. Или они могут слишком сосредоточиться на подаче жалоб. Четко структурированное интервью, хотя и очень точное, может привести к тому, что врач сделает ошибку, сосредоточив конкретный ответ на конкретный вопрос, не рассматривая ответ с точки зрения более широкого круга вопросов или жизненного контекста. Они могут не понимать, как все ответы пациента совпадают.

Есть много способов решить проблемы, связанные с процессом собеседования. У более формальных стандартизированных типов оценки, таких как батареи и тесты, много преимуществ. Во-первых, они измеряют большое количество характеристик одновременно. К ним относятся личностные, когнитивные или нейропсихологические характеристики. Во-вторых, эти тесты предоставляют эмпирически определенную информацию. Очевидное преимущество этого состоит в том, что мы можем более точно измерить характеристики пациента по сравнению с любым видом структурированного или неструктурированного интервью. В-третьих, все эти тесты имеют стандартизированный способ оценки и проведения. Каждому пациенту предоставляется стандартизированный стимул, который служит ориентиром, который можно использовать для определения их характеристик. Эти типы тестов исключают любую возможность предвзятости и дают результаты, которые могут нанести вред пациенту и вызвать юридические и этические проблемы. В-четвертых, тесты нормированы. Это означает, что пациентов можно оценивать не только по их сравнению с «нормальным» человеком, но и по их сравнению с остальными их сверстниками, у которых могут быть те же психологические проблемы, с которыми они сталкиваются. Нормированные тесты позволяют врачу проводить более индивидуальную оценку пациента. В-пятых, стандартные тесты, которые мы обычно используем сегодня, действительны и надежны. Мы знаем, что означают конкретные баллы, насколько они надежны и как результаты повлияют на пациента.

Большинство врачей согласны с тем, что сбалансированный набор тестов - наиболее эффективный способ помочь пациентам. Клиницисты не должны становиться жертвами слепого соблюдения какого-либо одного метода. Сбалансированная батарея тестов позволяет сочетать формальные процессы тестирования, которые позволяют клиницисту начать свою оценку, в то время как проведение более неформальных, неструктурированных интервью с одним и тем же пациентом может помочь клиницисту проводить более индивидуальные оценки и помочь собрать воедино то, что потенциально может быть очень сложным, уникальным для каждого человека вопросом или проблемой.

Современное использование

Психологическая оценка чаще всего используется в психиатрических, медицинских, юридических, образовательных, или настройки психологической клиники. Типы оценок и их цели в разных настройках различаются.

В психиатрической обстановке общие потребности в оценке состоят в том, чтобы определить риски, следует ли госпитализировать или выписать человека, место, где должны находиться пациенты, а также какая терапия пациент должен получать. В этом контексте психологи должны осознавать юридическую ответственность за то, что они могут делать по закону в каждой ситуации.

В медицинских условиях психологическая оценка используется для выявления возможного основного психологического расстройства, эмоциональных факторов, которые могут быть связаны с медицинскими жалобами, оценки нейропсихологического дефицита, психологического лечения хронической боли и лечения химическая зависимость. Все большее значение придается нейропсихологическому статусу пациента, поскольку нейропсихологи все больше озабочены функционированием мозга.

Психологическая оценка также играет важную роль в правовом регулировании. Психологов могут попросить оценить надежность свидетеля, качество показаний, которые дает свидетель, компетентность обвиняемого или определить, что могло произойти во время преступления. Они также могут помочь поддержать заявление о невменяемости или опровергнуть это заявление. Судьи могут использовать заключение психолога для изменения приговора осужденному, а сотрудники по условно-досрочному освобождению работают с психологами над созданием программы реабилитации условно-досрочно освобожденного. Проблемные области для психологов включают в себя предсказание того, насколько опасным будет человек. В настоящее время нет точной меры для этого прогноза, однако часто бывает необходимо в этом прогнозе, чтобы предотвратить возвращение опасных людей в общество.

Психологи также могут быть вызваны для оценки множества вещей в образовательной среде. Их могут попросить оценить сильные и слабые стороны детей, испытывающих трудности в школьной системе, оценить поведенческие трудности, оценить реакцию ребенка на вмешательство или помочь создать образовательный план для ребенка. Оценка детей также позволяет психологам определить, будет ли ребенок готов использовать ресурсы, которые могут быть предоставлены.

В условиях психологической клиники психологическая оценка может использоваться для определения характеристик клиента, которые может быть полезно для разработки плана лечения. В этом контексте психологи часто работают с клиентами, у которых могут быть проблемы со здоровьем или законом, или иногда со студентами, которых направил в это учреждение их школьный психолог.

Некоторые психологические оценки прошли валидацию для использования при проведении через компьютер или интернет. Однако к этим результатам тестов следует относиться с осторожностью, так как они могут быть подделаны при оценке с помощью электронных средств. Многие электронные тесты, например, личностный тест Мейерса-Бриггса, не позволяют точно измерить то, что утверждается. Несмотря на то, что это одна из наиболее известных личностных оценок, многие психологические исследования признали ее недействительной и ненадежной, и ее следует использовать с осторожностью.

В рамках клинической психологии "клинический метод" "- это подход к пониманию и лечению психических расстройств, который начинается с личной истории конкретного человека и разработан с учетом его психологических потребностей. Иногда его представляют как альтернативный подход к экспериментальному методу, который фокусируется на важности проведения экспериментов для изучения того, как лечить психические расстройства, и как дифференциальный метод, который сортирует пациентов по классам (пол, раса, доход, возраст и т. Д.) И разрабатывает планы лечения, основанные на широких социальных категориях.

Сбор личного анамнеза вместе с клиническим обследованием позволяет практикующим врачам полностью установить клинический диагноз. История болезни пациента дает представление о диагностических возможностях, а также об опыте пациента с заболеваниями. Пациентов спросят о текущем заболевании и его истории, истории болезни и семейном анамнезе, других принимаемых лекарствах или пищевых добавках, образе жизни и аллергии. Запрос включает в себя получение информации о соответствующих заболеваниях или состояниях других людей в их семье. Могут использоваться методы самооценки, включая анкеты, структурированные интервью и рейтинговые шкалы.

Оценка личности

Черты характера - это стойкая манера человека воспринимать, чувствовать, оценивать, реагировать и взаимодействовать с других людей в частности и их окружения в целом. Поскольку надежные и достоверные личностные списки дают относительно точное представление о характеристиках человека, они полезны в клинических условиях в качестве дополнительного материала к стандартным процедурам начальной оценки, таким как клиническое интервью; просмотр дополнительной информации, например, отчетов членов семьи; и просмотр записей психологического и медицинского лечения.

MMPI

История

Разработано Старком Р. Хэтэуэем, доктором философии, и Дж. К. Маккинли, доктором медицины, Миннесотская многофазная личностная инвентаризация (MMPI ) является инвентарь личности, используемый для исследования не только личности, но и психопатологии. MMPI был разработан с использованием эмпирического атеоретического подхода. Это означает, что он не был разработан с использованием какой-либо из часто меняющихся теорий психодинамики того времени. Существует два варианта MMPI, вводимых взрослым, MMPI-2 и MMPI-2-RF, и два варианта, вводимые подросткам, MMPI-A и MMPI-A-RF. Достоверность этой инвентаризации была подтверждена Хиллером, Розенталем, Борнштейном и Берри в их метаанализе 1999 года. На протяжении всей истории MMPI в его различных формах обычно применялся в больницах, клинических учреждениях, тюрьмах и военных учреждениях.

MMPI-2

MMPI-2 состоит из 567 истинных или ложных вопросов направлена ​​на измерение психологического благополучия сообщающего лица. MMPI-2 обычно используется в клинических условиях и в условиях гигиены труда. Существует пересмотренная версия MMPI-2, которая называется MMPI-2-RF (Реструктурированная форма MMPI-2). MMPI-2-RF не предназначен для замены MMPI-2, но используется для оценки пациентов с использованием самых современных моделей психопатологии и личности.

Шкалы MMPI-2 и MMPI-2-RF
ВерсияКоличество элементовКоличество шкалКатегории шкал
MMPI-2567120Показатели валидности, подшкалы превосходной самопрезентации, клинические шкалы, реструктурированные клинические (RC) шкалы, шкалы контента, шкалы компонентов контента, дополнительные шкалы, клинические подшкалы (подшкалы Harris-Lingoes и социальной интроверсии)
MMPI-2 -RF33851Валидность, высшего порядка (HO), реструктурированная клиническая (RC), соматическая, когнитивная, интернализирующая, экстернализирующая, межличностная, интерес, личность Психопатология 5 (PSY-5)

MMPI-A

MMPI-A был опубликован в 1992 году и состоит из 478 истинных или ложных вопросов. Эта версия MMPI похожа на MMPI-2, но используется для подростков (возраст 14–18 лет), а не для взрослых. Измененная форма MMPI-A, MMPI-A-RF, была опубликована в 2016 году и состоит из 241 истинного или ложного вопроса, которые могут быть поняты на уровне чтения шестого класса. И MMPI-A, и MMPI-A-RF используются для оценки подростковых расстройств личности и психологических расстройств, а также для оценки когнитивных процессов.

Шкалы MMPI-A и MMPI-A-RF
VersonКоличество элементовКоличество шкалКатегории шкалы
MMPI-A478105Срок действия Индикаторы, клинические шкалы, клинические подшкалы (шкалы Harris-Lingoes и социальной интроверсии), шкалы содержания, шкалы компонентов содержания, дополнительные шкалы
MMPI-A-RF24148Валидность, высший уровень (HO), реструктурированная клиническая (RC), соматическая / когнитивная, интернализирующая, экстернализирующая, межличностная, психопатология личности, пятая (PSY-5)

Индивидуальный опросник NEO

Опросник личности NEO был разработан Полом Коста-младшим и Робертом Р. МакКрэем в 1978 году. При первоначальном создании он измерял только три личностных качества из Большой пятерки: невротизм, открытость опыту и экстраверсию. Инвентарь был затем переименован в Инвентарь невротизма-экстраверсии-открытости (NEO-I). Только в 1985 году к оценке личности добавились приветливость и добросовестность. После оценки всех личностных черт Большой пятерки он был переименован в NEO Personality Inventory. Исследования NEO-PI продолжались в течение следующих нескольких лет, пока в 1992 году не было опубликовано пересмотренное руководство с шестью аспектами для каждой черты Большой пятерки. В 1990-х годах, теперь называемом NEO PI-R, были обнаружены проблемы с инвентаризацией личности. Разработчики оценки сочли ее слишком сложной для молодых людей, и была внесена еще одна доработка для создания NEO PI-3.

Персональная инвентаризация NEO проводится в двух формах: самоотчет и отчет наблюдателя.. Он состоит из 240 элементов личности и элемента действительности. Его можно ввести примерно за 35–45 минут. На каждый вопрос дается ответ по шкале Лайкерта, широко известной как шкала от категорически не согласен до полностью согласен. Если отсутствует более 40 пунктов, или более 150 ответов, или менее 50 ответов полностью согласны / не согласны, к оценке следует относиться с большой осторожностью, так как она может быть недействительной. В отчете NEO записывается оценка T каждого признака вместе с процентилем, по которому они ранжируются по сравнению со всеми данными, записанными для оценки. Затем каждая черта разбивается на шесть аспектов, включая исходный балл, индивидуальные Т-баллы и процентиль. На следующей странице перечисляется, что означает каждая оценка словами, а также что влечет за собой каждый аспект. Точные ответы на вопросы даются в списке, а также их достоверность и количество отсутствующих ответов.

Когда человеку выдается отчет об ОСЗ, важно четко понимать, каковы аспекты и какие соответствующие средние баллы.

  • Невротизм
    • Беспокойство
      • Высокие баллы предполагают нервозность, напряжение и страх. Низкие баллы предполагают, что вы чувствуете себя расслабленным и спокойным.
    • Злая враждебность
      • Высокие баллы предполагают частое чувство гнева и разочарования. Низкие баллы говорят о легкомыслии.
    • Депрессия
      • Высокие баллы предполагают чувство вины, грусти, безнадежности и одиночества. Низкие баллы предполагают меньшее чувство чувства того, кто получил высокие баллы, но не обязательно беззаботный и веселый.
    • Самосознание
      • Высокие баллы предполагают стыд, смущение и чувствительность. Низкие баллы предполагают, что на них меньше влияет мнение других, но необязательно наличие хороших социальных навыков или уравновешенности.
    • Импульсивность
      • Высокие баллы предполагают неспособность контролировать тягу и побуждения. Низкие баллы предполагают легкое сопротивление таким побуждениям.
    • Уязвимость
      • Высокие баллы предполагают неспособность справиться со стрессом, зависимость и чувство паники в ситуациях сильного стресса. Низкие баллы предполагают способность справляться со стрессовыми ситуациями.
  • Экстраверсия
    • Теплота
      • Высокие баллы предполагают дружелюбие и ласковое поведение. Низкие баллы предполагают более формальный, сдержанный и сдержанный характер. Низкий балл не обязательно означает враждебность или недостаток сострадания.
    • Общительность
      • Высокие баллы предполагают желание компании других. Низкие оценки, как правило, получают от тех, кто избегает социальной стимуляции.
    • Напористость
      • Высокие баллы предполагают сильного и доминирующего человека, которому не хватает колебаний. Низкие баллы предполагают, что вы более пассивны и стараетесь не выделяться из толпы.
    • Активность
      • Высокие баллы предполагают более энергичную и жизнерадостную личность и ведут более динамичный образ жизни. Низкие баллы предполагают, что человек ведет себя более неторопливо, но не означает, что он ленив или медлителен.
    • Поиск возбуждения
      • Высокие баллы предполагают, что человек ищет и жаждет возбуждения и похож на тех, кто стремится к высоким ощущениям. Низкие баллы стремятся к менее увлекательному образу жизни и становятся более скучными.
    • Положительные эмоции
      • Высокие баллы предполагают тенденцию чувствовать себя счастливее, больше смеяться и проявлять оптимизм. Низкие баллы не обязательно несчастны, но в большей степени они менее энергичны и более пессимистичны.
  • Открытость опыту
    • Фэнтези
      • Те, кто высоко оценивает фантазию, обладают более творческим воображением и часто мечтают. Низкие баллы говорят о человеке, который больше живет настоящим.
    • Эстетика
      • Высокие баллы говорят о любви и признании искусства и физической красоты. Эти люди более эмоционально привязаны к музыке, произведениям искусства и поэзии. У людей с низкими баллами отсутствует интерес к искусству.
    • Чувства
      • У людей с высокими баллами более глубокая способность переживать эмоции и видеть свои эмоции более важными, чем те, у кого низкий балл по этому аспекту. Низкие баллы менее выразительны.
    • Действия
      • Высокие баллы предполагают большую открытость к путешествиям и познанию новых вещей. Эти люди предпочитают новизну рутинной жизни. Люди с низкими оценками предпочитают запланированную жизнь и не любят перемен.
    • Идеи
      • Активное стремление к знаниям, высокое любопытство и удовольствие от головоломок и философских рассуждений - обычное дело для тех, кто имеет высокие баллы в этом аспекте. Те, кто набрали меньше баллов, не обязательно менее умны, и высокий балл не означает высокий интеллект. Однако те, кто набрал меньше очков, более ограничены в своих интересах и обладают низким любопытством.
    • Ценности
      • Те, кто набрал больше очков, больше исследуют политические, социальные и религиозные ценности. Те, у кого меньше очков, больше признают авторитет и уважают более традиционные ценности. Те, кто набирает высокие баллы, более либеральны, а более низкие - более консервативны.
  • Дружелюбие
    • Доверие
      • Высокие баллы больше доверяют другим и верят, что другие честны и имеют добрые намерения. Люди с низкими баллами более скептичны, циничны и предполагают, что другие нечестны и / или опасны.
    • Прямолинейность
      • Те, кто набирает высокие баллы в этом аспекте, более искренни и откровенны. Люди с низкими баллами более лживы и склонны манипулировать другими, но это не значит, что их следует клеймить как нечестных или манипулятивных людей.
    • Альтруизм
      • Высокие баллы предполагают человека, заботящегося о благополучии другим и проявлять это через щедрость, готовность помогать другим и волонтерство для тех, кому повезло меньше. Низкие баллы предполагают, что человек более эгоцентричен, который менее готов изо всех сил стараться помогать другим.
    • Податливость
      • Люди с высокими баллами более склонны избегать конфликтов и склонны легко прощать. Низкие баллы предполагают более агрессивный характер и любовь к соревнованиям.
    • Скромность
      • Высокие баллы более скромны, но не обязательно лишены чувства собственного достоинства или уверенности. Люди с низкими показателями считают, что они лучше других и могут показаться более тщеславными.
    • Деликатность
      • Эта грань снижает заботу о других и их способность сочувствовать. Высокие оценки более тронуты эмоциями других, в то время как люди с низкими оценками более упрямы и обычно считают себя реалистами.
  • Добросовестность
    • Компетентность
      • Высокие оценки предполагают, что человек способный, рассудительный, рассудительный, эффективны и хорошо подготовлены ко всему, что происходит в жизни. Низкие баллы предполагают потенциально более низкую самооценку и часто к ним не готовы.
    • Порядок
      • Те, кто набирает высокие баллы, более аккуратны и аккуратны, в то время как тем, кто набирает низкие баллы, не хватает организации и они не методичны.
    • Послушание
      • Те, кто имеет высокие баллы в этом аспекте, более строги в отношении своих этических принципов и более надежны. Люди с низкими показателями менее надежны и более небрежно относятся к своей морали.
    • Стремление к достижениям
      • Те, кто набирает высокие баллы в этом аспекте, имеют более высокие устремления и усерднее работают для достижения своих целей. Однако они могут быть слишком увлечены своей работой и стать трудоголиками. Игроки с низкими показателями намного менее амбициозны и, возможно, даже ленивы. Они часто довольствуются отсутствием стремления к цели.
    • Самодисциплина
      • Высокие показатели выполняют любую поставленную перед ними задачу и проявляют инициативу. Люди с низкими показателями часто откладывают дела на потом, и их легко обескуражить.
    • Обдумывание
      • Люди с высокими показателями, как правило, думают больше, чем люди с низкими показателями, прежде чем действовать. Игроки с высокими показателями более осторожны и осознанны, а игроки с низкими показателями более поспешны и действуют без учета последствий.

HEXACO-PI

HEXACO -PI, разработанный Ли и Эштоном в начала 2000-х - это личностный инвентарь, используемый для измерения шести различных измерений личности, которые были обнаружены в лексических исследованиях в различных культурах. Существует две версии HEXACO: HEXACO-PI и HEXACO-PI-R, которые проверяются либо с самоотчетами, либо с отчетами наблюдателей. HEXACO-PI-R имеет три формы длины: 200 шт., 100 шт. И 60 шт. Пункты каждой формы сгруппированы для измерения шкал более узких черт личности, которые сгруппированы в широкие шкалы шести измерений: честность и смирение (H), эмоциональность (E), экстраверсия (X), покладистость (A), добросовестность. (C) и открытость опыту (O). HEXACO-PI-R включает в себя различные черты, связанные с невротизмом, и может использоваться для определения склонностей черт. Одну таблицу, в которой приводятся примеры обычно сильно нагруженных прилагательных по шести факторам HEXACO, можно найти в книге Эштона «Индивидуальные различия и личность»

Прилагательное, относящееся к шести факторам в структуре HEXACO
Фактор личностиУзкие черты характераСвязанные прилагательные
Честность-СмирениеИскренность, справедливость, избегание жадности, скромностьИскренний, честный, верный / лояльный, скромный / непритязательный, справедливый или лукавый, лживый, жадный, претенциозный, лицемерный, хвастливый, напыщенный
ЭмоциональныйСтрах, тревога, зависимость, сентиментальностьЭмоциональный, сверхчувствительный, сторожевой, пугающий, тревожный, ранимый по сравнению с храбрым, жесткий, независимый, самоуверенный, стабильный
ЭкстраверсияСоциальная самооценка, социальная смелость, коммуникабельность, живостьОбщительный, живой, экстравертный, общительный, разговорчивый, веселый, активный против застенчивого, пассивный, замкнутый, замкнутый, тихий, сдержанный
Приятный вежливостьПрощение, мягкость, гибкость, терпениеТерпеливый, терпимый, миролюбивый, мягкий, приятный, снисходительный, нежный или вспыльчивый, сварливый, упрямый, холерик
ДобросовестностьОрганизованность, трудолюбие, перфекционизм, осмотрительностьОрганизованный, дисциплинированный, прилежный, внимательный, тщательный, точный, или небрежный, небрежный, безрассудный, ленивый, безответственный, рассеянный
Открытость опытуЭстетическое восприятие, любознательность, креативность, нестандартностьИнтеллектуальный, творческий, нетрадиционный, новаторский, ироничный по сравнению с поверхностным, лишенным воображения, традиционным

Одним из преимуществ использования HEXACO является аспект нейротоцизма внутри Фактор эмоциональности: было показано, что нейроцизм имеет умеренную положительную корреляцию с людьми с тревогой и депрессией. Выявление признаков невротизма по шкале в сочетании с тревогой и / или депрессией полезно в клинических условиях для вводных обследований некоторых расстройств личности. Поскольку у HEXACO есть аспекты, которые помогают идентифицировать черты невротизма, он также является полезным индикатором темной триады.

Псевдопсихология (популярная психология) в оценке

Хотя в области оценки было много значительных достижений. В области психологической оценки также возникли некоторые вопросы. Одна из основных проблем в этой области - это псевдопсихология, также называемая поп-психологией. Психологическая оценка - один из важнейших аспектов поп-психологии. В клинических условиях пациенты не осознают, что они не получают правильного психологического лечения, и что эта вера является одной из основных основ псевдопсихологии. Он во многом основан на свидетельствах предыдущих пациентов, отказе от экспертной оценки (критический аспект любой науки) и плохо организованных тестах, которые могут включать непонятный язык или условия, которые остаются на усмотрение интерпретатора.

Псевдопсихология также может возникать, когда люди утверждают, что они психологи, но на самом деле не имеют квалификации. Ярким примером этого являются викторины, которые могут привести к множеству ложных выводов. Их можно найти в журналах, в Интернете или в любом другом месте, доступном для общественности. Обычно они состоят из небольшого числа вопросов, предназначенных для того, чтобы рассказать участникам о себе. Проблема в том, что их обычно пишут люди, которые ничего не знают о психологической оценке и не имеют исследований или доказательств, подтверждающих какой-либо диагноз, сделанный в ходе опросов. Подобные вещи могут запятнать репутацию истинного психолога.

Этика

Обеспокоенность по поводу конфиденциальности, культурные предубеждения, непроверенные тесты и неподходящий контекст привели к возникновению таких групп, как Американская ассоциация исследований в области образования (AERA) и Американской психологической ассоциации (APA) опубликовать рекомендации для экзаменаторов в отношении оценивания. Американская психологическая ассоциация заявляет, что клиент должен дать разрешение на разглашение любой информации, которая может исходить от психолога. Единственные исключения из этого правила - в случае несовершеннолетних, когда клиенты представляют опасность для себя или других, или если они подают заявку на работу, которая требует этой информации. Также проблема конфиденциальности возникает во время самой оценки. Клиент имеет право сказать столько или меньше, сколько он хотел бы, однако он может почувствовать необходимость сказать больше, чем он хочет, или даже может случайно раскрыть информацию, которую он хотел бы сохранить в тайне.

Руководящие принципы были введены в действие, чтобы гарантировать, что психолог, проводящий оценку, поддерживает профессиональные отношения с клиентом, поскольку их отношения могут повлиять на результаты оценки. Ожидания экзаменатора также могут повлиять на результативность клиента при оценивании.

Достоверность и надежность используемых тестов также могут повлиять на результаты используемых оценок. Когда психологи выбирают, какие оценки они собираются использовать, они должны выбрать ту, которая будет наиболее эффективной для того, на что они смотрят. Также важно, чтобы психологи осознавали возможность того, что клиент, сознательно или бессознательно, подделывает ответы, и рассматривали возможность использования тестов, в которых есть шкала достоверности.

См. Также
Примечания и ссылки
Дополнительная литература
  • Anastasi, Anne ; Урбина, Сусана (1997). Психологическое тестирование (седьмое изд.). Река Аппер Сэдл (Нью-Джерси): Prentice Hall. ISBN 978-0-02-303085-7. Краткое содержание (28 июля 2010 г.). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Гольдштейн, Джеральд; Бирс, Сьюзан, ред. (2004). Всеобъемлющее руководство по психологической оценке : Том I: Интеллектуальная и неврологическая оценка. Хобокен (Нью-Джерси): John Wiley Sons. ISBN 978-0-471-41611-1. Краткое содержание (23 ноября 2010 г.). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Грегори, Роберт Дж. (2011). Психологическое тестирование: история, принципы и приложения (шестое изд.). Бостон: Allyn Бэкон. ISBN 978-0-205-78214-7. Краткое содержание (7 ноября 2010 г.). CS1 maint: ref = harv ( ссылка )
  • Грот-Марнат, Гэри (2009). Справочник по психологической оценке (пятое изд.). Хобокен (Нью-Джерси): Wiley. ISBN 978-0-470-08358 -1. Краткое содержание (11 сентября 2010 г.). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Hogan, Thomas P.; Brooke Cannon (2007). Psychological Тестирование: практическое введение (второе изд.). Хобокен (Нью-Джерси): John Wiley Sons. ISBN 978-0-471-73807-7. Краткое содержание (21 ноября 2010 г.). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-06-02 09:45:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте