Случайная встреча на столе для рассечения швейной машины и зонтика | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Медсестра с раной | ||||
Выпущена | 19 79 | |||
Записано | сентябрь 1978 г. | |||
Жанр | Industrial, experimental | |||
Длина | 48:50 (оригинал). 64:06 (переиздание 2001 г.) | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Медсестра с ранением, Ник Роджерс | |||
Медсестра с ранением хронология | ||||
|
Оценки по обзорам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ссылка |
Случайная встреча на столе для вскрытия швейной машины и зонтика - дебютный альбом industrial music группа Nurse With Wound, выпущенная на собственном лейбле United Dairies в 1979 году. Необычная запись, в которой сочетаются нойз и джем, она описана AllMusic как "одна" наиболее ярких примеров индустриального шума конца 70-х »и несуществующий британский музыкальный журнал Sounds резюмировали свой ответ, отказавшись от своей обычной звездной рейтинговой системы и присудив альбому полные 5 вопросов. по маркам. Журнал FACT поместил альбом на 51-е место в своем списке «100 лучших альбомов 1970-х». Обложка альбома включает в себя список Медсестра с раной, вставка, в которой перечислены несколько десятков авангард, рок, краутрок и другие " странные "записывающиеся артисты, оказавшие влияние на группу. Далее, на задней обложке альбома написано: «Этот альбом посвящен LUIGI RUSSOLO ». Руссоло сам был пионером шумовой музыки начала 20 века.
Не менее необычное название альбома - цитата из сюрреалистического поэтического романа Les Chants de Maldoror французского писателя из Уругвая Исидора-Люсьена Дюкасса, написанного под псевдонимом Comte de Лотреамон :
Я эксперт в оценке возраста по физиономическим линиям бровей: ему шестнадцать лет и четыре месяца. Он так же красив, как втянутость когтей у хищных птиц; или, опять же, как непредсказуемость мышечных движений при язве в мягком месте задней шейной области; или, скорее, как ловушка для крыс с вечным движением, которая всегда сбрасывается пойманным животным и которая может продолжать ловить грызунов бесконечно долго и работает, даже когда она спрятана под соломой; и, прежде всего, как случайное сопоставление швейной машины и зонта на столе для препарирования!
— Граф де Лотреамон, Песни Мальдорора, Песнь VI, стих 3.Альбом появился, когда Стивен Стэплтон работал подписчиком в Лондоне в 1978 году. Завершив работу в независимой студии звукозаписи, он занялся беседа с инженером студии Ником Роджерсом. Роджерс, разочарованный рекламой и озвучиванием студии, выразил желание работать с более экспериментальными группами. Стэплтон сообщил Роджерсу, что он в такой группе, и было назначено свидание в студии. Стэплтон, однако, лгал, и ему пришлось поспешно что-то собрать. Он позвонил своим друзьям Джону Фотергиллу и Хеману Патхаку и посоветовал им раздобыть какой-нибудь инструмент. Таким образом, был быстро собран первый состав Nurse With Wound (чье название якобы связано со сценой в фильме «Морской бой Потемкин»): Стэплтон на ударных, Фотергилл на гитаре (со встроенным кольцевым модулятором) и Патак на органе. У трио не было возможности порепетировать перед тем, как войти в студию, но альбом был готов в течение 6 часов, а Роджерс добавил на рукаве то, что называлось «коммерческой гитарой». Также были использованы студийное фортепиано и синтезатор. Эта история настолько случайна, что кажется маловероятной, но Стэплтон и Фотергилл согласились с этой историей, когда Дэвид Кинан дал отдельное интервью для его книги «Скрытая обратная сторона Англии».
Альбом содержит 3 длинных трека, и Стэплтон заявил, что они были отредактированы из импровизаций с некоторым наложением. Стэплтон проектировал рукав используя старый порнографический журнал. Некоторые копии поставлялись в коричневых бумажных пакетах, поскольку некоторые магазины не были готовы выставить обложку на всеобщее обозрение; однако и Rough Trade, и Virgin сделали копии без цензуры. Оригинальные пронумерованные вручную 500 копий были очищены в течение нескольких недель. Среди тех, кто купил альбом, были Тим Гейн, позже - Stereolab, и Уильям Беннетт из Whitehouse, оба из которых позже работали со Стэплтоном.
Однако одним из наиболее обсуждаемых аспектов альбома было включение списка медсестры с ранением, листа A4 со списком групп и исполнителей, которые послужил источником вдохновения для группы. Он остается пробным камнем для коллекционеров экспериментальной и чужой музыки. Переиздание альбома 2001 года содержит бонус-трек "Strain, Crack, Break", который состоит из сильно нарезанной записи Дэвида Тибета, читающего список.
Было несколько последующих изданий альбома. Он был выпущен на кассете в 1980 году, а пластиковая пластинка была доступна как часть бокс-сета. Издание на компакт-диске было выпущено на лейбле World Serpent в 1990 году, а в 2001 году (с некоторым опозданием) последовало издание в честь 21-го юбилея, в другом оформлении с вышеупомянутым "Strain, Crack, Break" в качестве бонус-трека. Все эти издания больше не издаются. Dirter Promotions объявили о предстоящем переиздании винила; на веб-сайте Dirter говорится, что альбом будет «расширен и украшен» [1] в этом издании - он будет выпущен как трехсторонний двойной LP с неотредактированной версией "Strain, Crack, Break", репродукции произведений искусства и других предметов.
Альбом «ремиксов» был также выпущен в 2003 году, Chance Meeting of a Defective Tape Machine and A Migraine, который, по сути, является звуком неисправной магнитофонной деки, искажающей и добавляющей электронную обратную связь к музыке, в конечном итоге сделав его неузнаваемым (запись сделана другом Стэплтона и постоянным участником NWW Мэттом Уолдроном).
На сборнике появилась редакция «Шести кнопок сексуальной привлекательности». Это был серьезный монтаж, сокративший трек до 4 минут 55 секунд.