Погоны крупного рогатого скота в США

редактировать
Современные мелкие погоны крупного рогатого скота в Нью-Мексико.

Погоны крупного рогатого скота были основная экономическая деятельность в XIX и начале XX века Американский Запад, особенно в период с 1850-х по 1910-е годы. В этот период 27 миллионов голов крупного рогатого скота выгнали из Техаса в железнодорожных станций в Канзасе для отправки на скотные дворы в Луизиане и указывает на восток. Пройденные большие расстояния, необходимость периодического отдыха всадников и животных, а также создание железнодорожных станций привели к развитию «коровьих городов» по ​​ту сторону границы.

Из-за того, что погоны скота широко освещаются в художественной литературе и фильмах, лошадь стала всемирным культовым изображением американского Запада, где погоны скота все еще происходят.

Содержание
  • 1 Перемещение скота
  • 2 Истоки
  • 3 Эпоха погони за скотом
  • 4 Тропа Чизхолм
  • 5 Города для крупного рогатого скота
  • 6 Конец открытого пастбища
  • 7 Современные погоны скота
  • 8 Ковбой культура
  • 9 Образ и память
  • 10 Погоня скота на телевидении и в кино
  • 11 См. также
  • 12 Ссылки
  • 13 Библиография
  • 14 Дополнительная литература
  • 15 Внешние ссылки
Движение поголовья скота

Погоня за скотом представляла собой компромисс между желанием вывести скот на рынок как можно быстрее и необходимостью поддерживать товарный вес животных. В то время как крупный рогатый скот можно было прогнать на расстояние 25 миль (40 км) за один день, они потеряли бы настолько много веса, что их было бы трудно продать, когда они достигли конца тропы. Обычно их отводили на более короткие дистанции каждый день, давали возможность отдыхать и пастись как в полдень, так и ночью. В среднем, стадо может поддерживать здоровый вес, двигаясь примерно на 24 км в день. Такой темп означал, что путешествие от домашнего ранчо до железнодорожной станции займет целых два месяца. Тропа Чисхолм, например, составляла 1000 миль (1600 км) в длину.

В среднем одно стадо крупного рогатого скота в долгой поездке (например, от железнодорожного вокзала Техаса до Канзаса) было пронумеровано около 3000 голов. Для выпаса скота требовалась бригада из 10 ковбоев, по три лошади на каждого ковбоя. Ковбои работали посменно, наблюдая за скотом 24 часа в сутки, пасли его в нужном направлении днем ​​и наблюдали ночью, чтобы предотвратить давки и предотвратить воровство. В состав бригады входили также повар, который управлял повозкой, которую обычно тащили быки, и лошадь дрессировщик, который отвечал за ремуда (запасные лошади). Догонщиком на загоне скота часто был очень молодой ковбой или человек с более низким социальным статусом, но повар был особенно уважаемым членом бригады, так как он не только отвечал за еду, но и за медикаменты и практические знания в области медицины медицины.

Происхождение
Стадо крупного рогатого скота и ковбой, около 1902 г.

Выгон скота на большие расстояния был традиционным явлением в Мексике, Калифорнии и Техасе, а иногда и в стадах лошадей. ведомый. испанцы основали скотоводческую отрасль в Новом Свете и начали гнать стада на север из Мексики начиная с 1540-х годов. Небольшие испанские поселения в Техасе получали большую часть своих доходов от лошадей и крупного рогатого скота, загнанных в Луизиану, хотя такая торговля обычно была незаконной. Перегон крупного рогатого скота на большие расстояния также имел место в Соединенных Штатах, хотя и нечасто. Относительно дальнее выпас свиней также было обычным явлением. В 1815 году «столкнулся со стадом из более чем 1000 голов крупного рогатого скота и свиней», который гнали из внутренних районов Огайо в Филадельфию.

Техасский лонгхорн первоначально перевозили по суше на железнодорожные станции в Канзасе; после 1900 года они были заменены на породы с более короткими рогами.

Еще в 1836 году владельцы ранчо в Техасе начали гнать скот по «Говяжьей тропе» в Новый Орлеан. В 1840-х годах погоны крупного рогатого скота расширились на север, в штат Миссури. Города Седалия, Бакстер-Спрингс, Спрингфилд и Св. Луи стал основным рынком сбыта. Тропа Шони, также известная как Техасская дорога или Техасская тропа, играла значительную роль в Техасе еще в 1840-х годах. Но к 1853 году, когда через западный штат Миссури гнали 3 000 голов крупного рогатого скота, местные фермеры заблокировали им проход и заставили стада повернуть назад, потому что лонгхорны были носителями клещей, переносивших техасскую лихорадку. Крупный рогатый скот Техаса был невосприимчив к этой болезни; но оставленные ими клещи заразили местный скот. К 1855 году фермеры в западном и центральном штате Миссури сформировали комитеты бдительности, остановили некоторые стада, убили любой техасский скот, который попадал в их округа, и был принят закон, вступивший в силу в декабре того же года, запрещающий ввоз больного скота или через него. штат. Поэтому погонщики гнали свои стада через восточную окраину Канзаса; но и там они встретили сопротивление фермеров, которые побудили свои территориальные законодательные органы принять защитный закон в 1859 году.

В 1850-х годах эмиграция и грузовые перевозки из реки Миссури на запад также вызвали рост спроса на волов. В 1858 году фирма Russell, Majors and Waddell использовала около 40 000 волов. Тысячи лонгхорнов приучали к работе с быками. Стада лонгхорнов также были переправлены в Чикаго, и по крайней мере одно стадо было переправлено в Нью-Йорк. Золотой бум в Калифорнии в 1850-х годах также создал спрос на говядину и предоставил людям наличные деньги, чтобы платить за нее. Таким образом, хотя большая часть крупного рогатого скота была получена из Мексики, предпринимались попытки совершить очень длинные поездки. Даже австралийцы начали перегон скота в порты для отправки говядины в Сан-Франциско, а после методов замораживания были разработаны, вплоть до Великобритании. В 1853 году итальянский аристократ предпринял поездку из Сент-Луиса в Сан-Франциско по Калифорнийской тропе ; он вернулся в Европу в 1855 году с большой прибылью.

В первые годы Гражданской войны в США техасцы загоняли скот в штаты Конфедерации для использования Армией Конфедерации. В октябре 1862 года военно-морской патруль Союза на южной части реки Миссисипи захватил 1500 голов лонгхорнов, которые предназначались для военных постов Конфедерации в Луизиане. Постоянная потеря основных запасов скота после того, как Союз получил контроль над рекой Миссисипи в 1863 году, была серьезным ударом для армии Конфедерации.

Война заблокировала доступ к восточным рынкам. Во время гражданской войны тропа Шони практически не использовалась. В этот период поголовье крупного рогатого скота в Техасе значительно выросло, и после войны его нельзя было продавать дороже 2 долларов за голову в Техасе. К 1866 году в наличии было от 200 000 до 260 000 излишков крупного рогатого скота.

В 1865 году, в конце Гражданской войны, Филип Дэнфорт Армор открыл мясокомбинат в Чикаго известная как Armor and Company, и с расширением мясной промышленности спрос на говядину значительно вырос. К 1866 году крупный рогатый скот можно было продавать на северные рынки по цене до 40 долларов за голову, что делало потенциально выгодным для крупного рогатого скота, особенно из Техаса, выгонять на большие расстояния на рынок.

Крупный рогатый скот. эпоха драйва

Первая крупномасштабная попытка переправить скот из Техаса к ближайшей железнодорожной станции для отправки в Чикаго произошла в 1866 году, когда многие владельцы ранчо Техаса объединились, чтобы перегонять скот к ближайшей точке, до которой доходили железнодорожные пути, который в то время был Седалия, штат Миссури. Однако фермеры в восточном Канзасе, все еще опасаясь, что временные животные вытапчат урожай и передадут лихорадку крупного рогатого скота местному скоту, сформировали группы, которые угрожали избить или застрелить скотоводов, найденных на их землях. Поэтому проезд 1866 года не смог добраться до железной дороги, и стада скота были проданы по низким ценам. Были и другие пути на север без определенного пункта назначения и без особого финансового успеха. Крупный рогатый скот также перегоняли на старый, но ограниченный рынок Нового Орлеана, по в основном хорошо проложенным тропам к пристани Шривпорта и Джефферсона, Техас. В 1868 году Дэвид Моррилл Пур, бывший офицер Конфедерации из Сан-Антонио, загнал 1100 голов крупного рогатого скота с востока от Сан-Анджело в Мексику по тропе Чиуауа. Это событие, «Большой перегон крупного рогатого скота чихуахуа», было крупнейшей попыткой перегонки крупного рогатого скота по этой тропе до того времени, но рынок в Канзасе был намного лучше, чем в Мексике, поэтому большинство скотоводов направлялось на север.

Автор В 1867 г. в Абилине, Канзас, открылось предприятие по отгрузке крупного рогатого скота, принадлежащее Джозефу Маккою. Построенный к западу от сельскохозяйственных угодий и недалеко от железнодорожной станции в Абилине, город стал центром перевозки крупного рогатого скота, погрузив более 36 000 голов скота в первый год своего существования. Маршрут из Техаса в Абилин стал известен как Тропа Чисхолма, названная в честь Джесси Чизолма, который обозначил маршрут. Он проходил через территорию современной Оклахомы, которая тогда была Индейской территорией, но было относительно немного конфликтов с коренными американцами, которые обычно пропускали стада крупного рогатого скота за плату в десять центов. голова. Позже другие тропы разветвлялись на другие железнодорожные станции, в том числе на Додж-Сити и Уичито, Канзас. К 1877 году крупнейший из городов, переживших бум скотоводства, Додж-Сити, штат Канзас, выгрузил 500 000 голов крупного рогатого скота.

Были проложены другие крупные тропы для скота, последовательно двигавшиеся на запад. В 1867 году Тропа любящей ночи открыла Нью-Мексико и Колорадо для техасского скота. Вскоре десятки тысяч голов скота были загнаны в Аризону. В самом Техасе животноводство быстро расширилось, поскольку американские вкусы сместились со свинины на говядину. Колдуэлл, Додж-Сити, Огаллала, Шайенн и другие города стали известны благодаря покровительству гонщиков.

Тропа Чизхолм

Тропа Чизхолм была самым важным маршрутом для прогонов скота, ведущим на север от близость Ft. Уорт, штат Техас, через территорию Индии (Оклахома) до железнодорожной станции в Абилине. Он был около 520 миль в длину и, как правило, следовал по линии девяносто восьмого меридиана, но никогда не имел точного местоположения, так как разные двигатели шли разными путями. Поскольку в первой половине 1867 года шесть штатов приняли законы против вывоза крупного рогатого скота на север, техасские скотоводы осознали необходимость прокладки новой тропы, которая огибала бы поселения на фермах и, таким образом, избегала проблем, связанных с клещевой лихорадкой. В 1867 году молодой торговец скотом из Иллинойса Джозеф Г. Маккой построил рынок в Абилине, штат Канзас, на конечной станции Чизхолм Трейл. Новый маршрут к западу от реки Шауни вскоре начал перевозить основную массу стад Техаса, оставив прежний след сокращаться на несколько лет и истекать.

Типичный перегон составлял 1 500–2 500 голов крупного рогатого скота. Типичный наряд состоял из начальника (возможно, владельца) от десяти до пятнадцати рук, у каждого из которых была вереница от пяти до десяти лошадей; конный заводчик, управляющий лошадьми; и повар, который водил фургон с патроном. В фургоне были спальные мешки ; палатки считались излишней роскошью. Мужчины гнали и пасли скот большую часть дня, а по ночам пасли эстафету. Десять или двенадцать миль считались хорошей дневной поездкой, поскольку скот должен был хорошо развиваться на маршруте. Они ели траву; У мужчин были хлеб, мясо, бобы с беконом и кофе. Заработная плата составляла около 40 долларов в месяц, выплачивалась, когда стадо было продано.

Тропа Чисхолм уменьшилась в значении после 1871 года, когда в результате продвижения заселения на запад Абилин утратил свое превосходство как судоходный пункт Техаса. крупный рогатый скот. Додж-Сити, Канзас стал главным судоходным пунктом для другого маршрута дальше на запад, пересекая Ред-Ривер на станции Ред-Ривер, штат Техас. Расширение железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе до Колдуэлл, Канзас в 1880 году, однако, снова сделало Чизолмскую тропу наиболее важным маршрутом для перегонки техасского скота на север. и он сохранял эту позицию до тех пор, пока строительство дополнительных железнодорожных линий на юг в Техас не привело к тому, что железнодорожные перевозки заняли место прежних прогонов техасского скота на север на рынок.

Города крупного рогатого скота
Plaza Hotel в Лас-Вегас, Нью-Мексико открылся через год после того, как железная дорога сделала его ключевым перевалочным пунктом для скота.

Города крупного рогатого скота процветали между 1866 и 1890 годами, когда железные дороги доходили до городов подходит для сбора и перевозки скота. Первым был Абилин, Канзас. Другие города Канзаса, в том числе Уичито и Додж-Сити, пришли на смену Абилину или разделили его покровительство с гонщиками, только что сошедшими с долгого пути. В 1880-х годах Додж-Сити хвастался тем, что был «мировой столицей ковбоев». Сообщества в других штатах, включая Огаллала, Небраска ; Шайенн, Вайоминг ; Майлз-Сити, Монтана ; и Медора, Северная Дакота, также обслуживала торговлю. Амарилло, Форт-Уэрт и Уичито-Фоллс, все в Техасе ; Прескотт, Аризона, Грили, Колорадо и Лас-Вегас, Нью-Мексико имели региональное значение.

Самыми известными скотоводческими городками, такими как Абилин, были железнодорожные станции, откуда стада отправляли на скотные дворы Чикаго. Многие небольшие города на этом пути поддерживали открытые земли. Многие из коровьих городков оживлялись охотниками на буйволов, строителями железных дорог и транспортными предприятиями в период их расцвета. Владельцы скота сделали эти города штаб-квартирами для купли-продажи.

Ковбои, после месяцев монотонной работы, скучной еды и всевозможного воздержания, получили деньги и отпустили. Они выли, брились и остригались, покупали новую одежду и снаряжение. Они выпили "белого мула " прямо. Госпожи и операторы игровых залов процветали в городах, которые были широко открыты двадцать четыре часа в сутки. Насилие и кипучие духи вызвали своего рода «миротворца», которого прославили скотоводческие города, - городского маршала. Джеймс Батлер Хикок, Уятт Эрп и Бэт Мастерсон были одними из самых известных маршалов крупного рогатого скота. Однако количество убийств было небольшим по стандартам восточных городов.

Конец открытого диапазона
В ожидании чавычи от К.М. Рассел. Чрезмерный выпас и суровые зимы положили конец эпохе открытых пастбищ. Введение заграждений из колючей проволоки ознаменовало закрытие открытых пастбищ.

Расширение животноводческой отрасли привело к необходимости дополнительных открытый диапазон. Таким образом, многие владельцы ранчо расширились на северо-запад, где все еще оставались большие участки незаселенных лугов. Техасский скот пасли на севере, в Скалистых горах и Дакоте. В 1866 году Нельсон Стори использовал Бозменский маршрут, чтобы успешно загнать около 1000 голов Longhorn в Галлатинскую долину в Монтане. Отдельные скотоводы, такие как Конрад Корс, построили значительные ранчо в северных Скалистых горах. В 1866 году Корс купил ранчо около Дир Лодж, штат Монтана у бывшего канадского торговца мехом Джонни Гранта. На пике своего развития компания Kohrs владела 50 000 голов крупного рогатого скота, паслась на 10 миллионах акров (4 миллиона гектаров ) в четырех штатах и ​​двух канадских провинциях и ежегодно отправляла 10 000 голов на Union Stock Yards в Чикаго.

Позже, однако, продолжающийся чрезмерный выпас в сочетании с засухой и исключительно суровой зимой 1886–1887 гг. уничтожил большую часть животноводческих хозяйств на открытом воздухе в Монтане и верхние Великие равнины. После этих событий владельцы ранчо начали использовать колючую проволоку для ограждения своих ранчо и защиты своих пастбищ от вторжений чужих животных.

В 1890-х годах все еще время от времени перегоняли стада из Панхандла в Техасе в Монтану. Однако железные дороги расширились, чтобы покрыть большую часть страны, и мясокомбинаты были построены ближе к крупным животноводческим площадям, что сделало ненужными длинные перегонки скота к железнодорожным станциям.

Современные загоны скота
Современные загоны скота, 1987

Небольшие перегонки крупного рогатого скота продолжались, по крайней мере, до 1940-х годов, поскольку владельцам ранчо до разработки современного грузовика для перевозки скота все еще требовалось загонять скот на местные железнодорожные станции для транспортировки на скотные дворы и фасовочные заводы. Сегодня перегон скота в основном используется для загона скота в пределах ранчо и его перемещения с одного пастбища на другое, что обычно длится не более нескольких дней. Из-за важности погона скота в истории Америки некоторые рабочие ранчо превратили свои сезонные поездки в туристические мероприятия, приглашая гостей в манере, похожей на гостевое ранчо, чтобы они участвовали в перемещении скота с одного места нагула. к следующему. Хотя лошади все еще используются во многих местах, особенно в пересеченной местности или в гористой местности, также используется вездеход. Когда крупный рогатый скот должен перемещаться на большие расстояния, его перевозят грузовиком.

Мероприятия, направленные на популяризацию западного образа жизни, могут включать погоны скота. Например, на Великом погоне скота в честь столетия в Монтане в 1989 г. отмечалось столетие штата Монтана и были собраны деньги в фонд стипендий колледжа: 2400 человек (включая некоторых рабочих ковбоев), 200 фургонов и 2800 голов крупного рогатого скота преодолели 50 миль за шесть дней с Сводка новостей с по Биллингс вдоль главной дороги. С тех пор спонсируются аналогичные акции.

Ковбойская культура
Теодор Рузвельт (показан верхом на лошади, 1898 г.) помог популяризировать образ американского ковбоя через свои произведения.

Отличительная рабочая одежда ковбоя, большая часть которой заимствована из мексиканских вакеро, запечатлел общественный образ. Ковбойская шляпа с высокой короной , сапоги на высоком каблуке , кожаные парни, пистолет, винтовка, лариат и шпоры были функциональными и необходимыми в данной области, а также захватывающими на киноэкранах. Все чаще публика считала ковбоя мужеством и преданностью долгу, потому что он пас скот, куда бы он ни пошел, будь то в болотах с зыбучими песками; быстрые, полноводные реки; или, казалось бы, недоступная кисть. Он ехал с молниями и вьюгой, ел горячий летний песок и горел на солнце. Теодор Рузвельт концептуализировал оленевода как стадию цивилизации, отличную от оседлого фермера - классическая тема, хорошо выраженная в бродвейском хите 1944 года «Оклахома! ». Рузвельт утверждал, что мужественность типична для ковбой - а также занятия на свежем воздухе и спорт в целом - были необходимы, если американские мужчины хотели избежать мягкости и гнили, порождаемых легкой жизнью в городе. Коровьи города вдоль тропы были известны тем, что давали выпивку ковбоям; им обычно не разрешалось пить на самой тропе.

Образ и память

За три десятилетия здесь было перемещено более десяти миллионов голов крупного рогатого скота и один миллион пастбищных лошадей, что запечатлело весь Запад своим характером. Учитывая экономический и личный престиж Техаса, он сделал длиннорога историческим, прославил ковбоев по всему миру и наделил Америку самой романтической традицией, касающейся любого занятия.

Среди наиболее известных писателей той эпохи Теодор Рузвельт, который большую часть своего наследства занимался скотоводством в Дакоте в 1880-х годах, Уилл Роджерс, ведущий юморист 1920-е годы и уроженец Индианы Энди Адамс (1859–1935), который провел 1880-е и 1890-е годы в животноводстве и добыче полезных ископаемых на Великих равнинах и на юго-западе. Когда изображение техасцев в пьесе 1898 года возмутило Адамса, он начал писать пьесы, рассказы и романы, почерпнутые из собственного опыта. Его «Журнал ковбоя» (1903) стал классическим романом о животноводстве, особенно о загоне скота. В нем описывается вымышленный переезд стада Circle Dot из Техаса в Монтану в 1882 году и он стал ведущим источником о ковбойской жизни; историки проследили его путь в 1960-х годах, подтвердив его основную точность. Его сочинения приветствуются и критикуются как за верность правде, так и за отсутствие литературных качеств.

Погоны скота на телевидении и в кино

Погоны скота были основным элементом сюжета многих голливудских фильмов и телешоу., особенно в эпоху, когда вестерны были популярны. Один из самых известных фильмов - Красная река (1948) режиссера Ховарда Хоукса с Джоном Уэйном и Монтгомери Клифтом в главных ролях. Как и во многих подобных фильмах, «Красная река» преувеличивала опасности и бедствия, связанные с выгоном скота. Совсем недавно фильм Городские пижоны (1990) был о гостевом ранчо, основанном на загоне скота. В фильме 1958 года Ковбой, Гленн Форд играет тяжеловесного босса, а Джек Леммон играет популярного «ласкового человека», который присоединяется к движению.

Давно идущее телешоу Rawhide (1959–1965) с Эриком Флемингом и Клинтом Иствудом в главных ролях, рассказывалось о погонщиках, уносящих с собой 3000 голов. тропа Седалия от Сан-Антонио, штат Техас, до железнодорожной станции в Седалии. В четвертом эпизоде ​​мини-сериала 1970-х годов под названием «Загон скота» из центрального Техаса в северо-восточный Колорадо. Мини-сериал 1980-х годов Одинокий голубь, основанный на одноименном романе , получившем Пулитцеровскую премию, был посвящен перегону скота из Южного Техаса в Монтану.

См. Также
Ссылки
Библиография
  • Мэлоун, Джон Уильям. Альбом американского ковбоя. Нью-Йорк: Franklin Watts, Inc., 1971. ISBN 9780531015124
Дополнительная литература
  • Allmendinger, Blake. Ковбой: Представления труда в американской рабочей культуре. (1992). 213 стр.
  • Алонзо, Армандо К. Теджано Наследие: Ранчеро и поселенцы в Южном Техасе, 1734–1900 (1998) онлайн-издание
  • Атертон, Льюис Э. Короли крупного рогатого скота (1961), влиятельное интерпретативное исследование
  • , изд. Ковбойский путь: исследование истории и культуры. (2000). 236 стр. онлайн-издание
  • Карлсон, Пол Ховард, изд. Путь ковбоя: исследование истории и культуры (2000) отрывок и текстовый поиск
  • Ассоциация животноводов Техаса. История скотоводов Техаса. (1914, перепечатка 1991). 350 стр.
  • Клейтон, Лоуренс; Хой, Джим; и Андервуд, Джеральд. Вакеро, Ковбои и Бакару. (2001) 274 стр.
  • Коллинз, Хуберт Э. Буря и давка на Чисхолме (1928, перепечатка 1998 г.) онлайн-издание
  • Коркин, Стэнли. «Ковбои и свободные рынки: вестерны после Второй мировой войны и гегемония США», Cinema Journal, Vol. 39, No. 3 (Spring, 2000), pp. 66–91, в центре внимания «Красная река» Говарда Хокса (погон скота) и «Моя дорогая Клементина» Джона Форда (о надгробной плите); в JSTOR
  • Коркин, Стэнли. Ковбои как воины холодной войны: история Запада и США. (2004). 273 стр.
  • Дейл Э. Э. Промышленное животноводство (1930)
  • Дэри, Дэвид. Ковбойская культура: сага пяти веков. (1981). 336 стр. отрывок и текстовый поиск
  • Диппи, Брайан У., изд. Чарли Рассел Раундап: Очерки любимого художника-ковбоя Америки. (1999). 328 стр.
  • Доби, Дж. Фрэнк Cow People (1964) выдержка и текстовый поиск
  • Дрейпер, Роберт. "Ковбои 21-го века: Почему дух терпит". National Geographic, декабрь 2007 г., стр. 114–135
  • Дикстра, Роберт Р. и Джо Энн Манфра. «Ковбои в круге в Додж-Сити: история и воображение в« Журнале ковбоя »Энди Адамса», Western Historical Quarterly 33 (2002): 19–40,
  • Эванс, Саймон; Картер, Сара; и Йео, Билл, ред. Ковбои, владельцы ранчо и бизнес крупного рогатого скота: трансграничные перспективы истории животноводства. (2000). 232 с.
  • Франц, Джо Б. и Джулиан Э. Чоут. Американский ковбой, миф и реальность (1955)
  • Гард, Уэйн. Тропа Чисхолм (1969), стандартная научная история
  • Хоукс, Ховард, режиссер. Красная река (1948), влиятельный голливудский фильм с Джоном Уэйном и Монтгомери Клифтом в главных ролях
  • Айверсон, Питер. Когда индейцы стали ковбоями: коренные народы и скотоводство на американском Западе (1997) отрывок и текстовый поиск
  • Джордан, Терри. North American Cattle-Ranching Frontiers: Origins, Diffusion, and Differentiation (1993) онлайн-издание
  • Джордан, Терри. Пути в Техас: Южные корни западного разведения крупного рогатого скота (1981)
  • Киз, Г. Помрой. «Говядина», новый ежемесячный журнал Харпера. Июль 1884 г. 69, выпуск 410, стр. 292–302 онлайн, сильные экономические темы
  • Лэннинг, Джим и Лэннинг, Джуди, ред. Техасские ковбои: воспоминания о ранних днях. (1984). 233 стр.
  • Логсдон, Гай, изд. «Звонили колокола в публичном доме» и другие песни поют ковбои. (1989). 388 стр.
  • Мэсси, Сара Р. Техасские женщины на следах крупного рогатого скота (2006) отрывок и текстовый поиск
  • Мэсси, Сара Р., изд. Черные ковбои из Техаса. (2000). 361 стр. отрывок и текстовый поиск
  • Маккой, Джозеф Г. Исторические очерки торговли скотом на Западе и Юго-Западе (1874 г., перепечатка 1940 г.). Маккой открыл первую железнодорожную станцию ​​для крупных партий техасского скота в 1867 году.
  • Осгуд, Э. С. День скотовода. (1929) отрывок и текстовый поиск
  • Ридингс, С.П. Чисхолм Трейл (1936)
  • Роллинз, Филип Эштон. Ковбой: нетрадиционная история цивилизации на древнем ареале крупного рогатого скота. (1922 г., перепечатка 1997 г.). 402 стр.
  • Россель, Джон. "Тропа Чизхолм", Kansas Historical Quarterly (1936) Vol. 5, No. 1 pp. 3–14 онлайн-издание
  • Saunders, George W. et al. Путешественники Техаса, изд. Дж. Марвин Хантер (1925, перепечатка 1985), безусловно, самый ценный источник индивидуального опыта в длительных поездках. выдержки и текстовый поиск
  • Сэвидж, Уильям У., младший. Герой-ковбой: его образ в американской истории и культуре. (1979). 179 с.
  • Скэггс, Джимми. Отрасль по перевозке крупного рогатого скота: между спросом и предложением, 1866–1890 (1973), новаторское экономическое исследование
  • Слатта, Ричард В. Сравнение Cowboys и Frontiers. (1997). отрывок и текстовый поиск
  • Слатта, Ричард У. Ковбойз из Америки. (1990).
  • Смит, Эндрю Броди. Съемки ковбоев и индейцев: немые вестерны, американская культура и рождение Голливуда. (2003). 230 стр.
  • Стэнли, Дэвид и Тэтчер, Элейн, ред. Ковбойские поэты и ковбойская поэзия. (2000)
  • Томпкинс, Джейн. К западу от всего: внутренняя жизнь вестернов. (1992).
  • Вернам, Гленн Р. Человек верхом на лошади Нью-Йорк: Harper Row 1964
  • Уокер, Ковбои Дона Д. Клио: Исследования по историографии торговли скотом. (1981).
  • Уэбб, Уолтер П. Великие равнины (1931); Учебное пособие
Внешние ссылки
Найдите загон скота в Wiktionary, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:50:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте