Кармен Сандиего (франшиза)

редактировать
Кармен Сандиего
Carmen Sandiego.png
СозданоBroderbund
Оригинальная работаГде в мире. Кармен Сандиего? (1985)
ВладелецBroderbund. The Learning Company. Houghton Mifflin Harcourt
Печатные публикации
Книга (и)Джон Пил. Мелисса Петерсон
КомиксыDC Comics
Фильмы и телевидение
ФильмыГде во Вселенной Кармен Сандиего?
Телесериал
Анимационный сериал
Театральные представления
Мюзикл (ы)Где в мире музыки Кармен Сандиего?
Игры
ВидеоигрыСерия компьютерных игр
Аудио
Саундтрек
Разное
Ежегодное мероприятиеДень Кармен Сандиего

Кармен Сандиего (так время, называемое Где в мире Кармен Сандиего? ), представляет собой медиа-франшизу, основанную на серии компьютерных игр, созданных американской компанией-разработчиком программного обеспечения Broderbund. В то время как оригинальная видеоигра 1985 года Где в мире Кармен Сандиего? такими средствами массовой информации, как сериал о "загадочных исследованиях", можно использовать сериал будет считаться образовательно-развлекательным, когда игры стали неожиданно популярными в классах. Франшиза сосредоточена вокруг вымышленного злодея-вора с тем же именем, который является главой преступной организации, V.I.L.E.; главные герои (чаще всего компьютерный игрок) - агенты ACME Detective Agency, которые пытаются помешать планам мошенников украсть сокровища со всего мира, в то время как более поздняя конечная цель захватить саму Кармен Сандиего.

Франшиза в первую очередь ориентирована на обучение детей географии, но также включает историю, математику, лингвистические искусства и другие предметы. В 1980-х годах была предпринята попытка создать серию игр для конкретных штатов, но прототипом, который нужно было завершить, был Дакота. Начиная с 1988 года, Дней Кармен Сандиего стали популярными в государственных государственных школах. В 1990-е годы франшиза расширилась на три телешоу, книги и комиксы, настольные игры, серию концертов , два шоу планетария и два музыкальных альбома. На рубеже 21 века собственность Кармен Сандиего прошла через пять корпоративных рук: Broderbund (1985–1997), Learning Company (1998), Mattel (1999).), Группа Горса (2000) и Ривердип (2001 - настоящее время). Последующие приобретения и слияния Ривердип привели к тому, что франшиза в настоящее время находится во владении Хоутон Миффлин Харкорт. В течение следующих 15 лет, несмотря на несколько лицензионных игр, серия в основном бездействовала. В 2017 году, вскоре после того, как Netflix заказал анимационное шоу на основе этого объекта, HMH наняла Brandginuity, чтобы перезагрузить Кармен Сандиего с помощью программы лицензирования, построенной вокруг шоу и франшизы в целом, включая игрушки, игры и одежду. Компания HMH Productions, созданная в 2018 году, в настоящее время является инкубатором контента, производственной компанией и бренд-менеджером Кармен Сандиего и три проекта Netflix в работе: 1 сезон анимационного шоу (январь 2019 года), анимационный интерактивный специальный выпуск (конец 2019 года))., и боевик. 8 января 2019 г. исполнилось 30 лет со дня первого Дня Кармен Сандиего.

франшиза стала своей способностью преподавать факты, воспитывать сочувствие к другим культурам и развитию логические навыки, скрытые за маской увлекательного детективного детективного детективного опыта. Один из сериала, который получил постоянный похвалу критиков, - это разнообразное изображение сильных, независимых и умных женщин из меньшинств. Сама Кармен Сандиего латиноамериканка, и никогда не предполагалось, что ее этническая принадлежность связана с ее воровством. Между тем, Шеф из игрового шоу World была афроамериканкой, что было необычным выбором для детского телевидения, когда она появлялась между 1991 и 1996 годами. Эти два персонажа помогли перенести такие представления в продвигать и демонстрировать руководящие роли для молодых женщин. Было отмечено, что географические местоположения на момент выпуска франшизы больше не были точными из-за таких событий, как распад Советского Союза, Югославии и Чехословакия, ознаменовавшая окончание холодная война.

Кармен Сандиего на протяжении истории сохраняла значительную популярность и коммерческий успех. Кармен Сандиего входит в топ-30 самых продолжительных серий видеоигр, просуществовав чуть более 30 лет с выпуском Возврат в 2015 году. К 1997 году игры Кармен Сандиего были переведены на три разных языка, и более 5 миллионов экземпляров было продано в школе и дома по всему миру. Все три телешоу вместе были номинированы на 45 Daytime Emmy Awards (выиграли 8), а также выиграл Peabody Award. Их общая зрительская аудитория более 10 миллионов зрителей каждую неделю. Действие франшизы продолжится на телевидении с премьерой одноименного сериала Netflix, премьера которого состоялась 18 января 2019 года.

Содержание
  • 1 франшизы
  • 2 Эпоха Бредербунда (1985–1998))
  • 3 Эпоха Learning Company (1998 - настоящее время)
  • 4 Записи во франшизе
    • 4.1 Игры
    • 4.2 Телевизионные шоу
      • 4.2.1 Мир
      • 4.2.2 Время
      • 4.2.3 Земля
      • 4.2.4 Серия Netflix
    • 4.3 Книжная серия и комиксы
      • 4.3.1 Книжная серия Джона Пила
      • 4.3.2 Книжная серия Мелиссы Петерсон
      • 4.3.3 Серия комиксов
      • 4.3.4 Разное
    • 4.4 Настольные игры
    • 4.5 Другие медиа
      • 4.5.1 Фильмы о планетарии
      • 4.5.2 Концерты
      • 4.5.3 Фильмы
      • 4.5.4 Дни Кармен Сандиего
      • 4.5.5 Другое
  • 5 Награды
  • 6 Критический отклик и наследие
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
    • 8.1 Другие медиа
История франшизы
Годы выпуска СМИ Кармен Сандиего
1985Мир (видеоигра 1985 года)
1986США (видеоигра 1986 года))
1987
1988Европа (видео игра)
День Кармен Сандиего (ежегодное мероприятие)
1989Северная Дакота (в идеоигра)
Время (видеоигра)
Япония (видеоигра)
1990
1991Прошлое Америка (видеоигра)
Кармен Сандиего (серия книг Джона Пила)
Мир (телешоу)
1992Кармен Сандиего (настольные игры)
Мир (альбом)
1993Космос ( видеоигра)
1994Из этого мира (альбом)
Земля (сериал)
1995Младший детектив (видеоигра)
Мир музыки (концертный сериал)
1996Мир (видеоигра 1996 года)
США (видеоигра 1996 года)
DC Comics (комиксы)
Время (телешоу)
1997Great Chase Сквозь время (видеоигра)
Кармен Сандиего (серия книг Мелиссы Петерсон)
Word Detective (видеоигра)
1998Математический детектив (видеоигра)
1999Think Quick Challenge (видеоигра)
Вселенная (шоу в планетарии)
2000
2001Сокровища знаний (видеоигра)
2002
2003Вселенная I I (шоу в планетарии)
2004Тайна украденных барабанов (видеоигра)
2005
2006
2007
2008
2009New Carmen Приключения (видеоигра)
2010
2011Мир (2011 видеоигра)
Приключения по математике (видеоигры)
2012
2013
2014
2015Возврат (видеоигра)
2016
2017
2018
2019Кармен Сандиего (сериал)
Кармен Сандиего (серия книг Хаутон Миффлин Харкорт)
Google Планета Земля (видеоигры)
2020Фильм Кармен Сандиего Netflix

Оригинальная игра Идея началась в 1983 году с Broderbund программиста Дейна Бигхэма, который хотел взять идею текстовых приключенческих игр, таких как Colossal Cave Adventure, но создать интерфейс, управляемое меню, для игры на Компьютер Apple II. Первоначальная работа была сделана с помощью «Резиновой комнаты» Бродербунда, Джином Портвудом и Лорен Эллиот, создателем игры, в которой игрок будет преследовать различных мошенников. Соучредитель Broderbund Гэри Карлстон использовал концепцию, сосредоточить внимание на географии, ожидая отправки копий The World Almanac, чтобы игроки могли исследовать подсказки и находить правильные ответы на вопросы о географии.

Поскольку Бигхэм не был в восторге от этого направления, он больше сосредоточился на интерфейсе, и Карлстон нанял Дэвида Сифкина, чтобы он написал историю игры. Сифкин придумал, как игрок выслеживает преступников, и придумал несколько преступных персонажей, в том числе Кармен Сандиего. Другие сотрудники посчитали это имя загадочным и экзотическим, помимо того, что это женский персонаж, который они могли использовать для привлечения молодых женщин в игру. По сценарию Сифкина они расширили идею преступной организации V.I.L.E. - Международная лига зла злодеев - и детективное агентство ACME - с ACME, в шутку считающимися инициализмом «компании, которая делает все». Затем установлен основной игровой процесс: игрок в качестве новобранца ACME преследовал подчиненных в V.I.L.E., следуя географическим подсказкам для завершения поиска и повышая свои ряды в ACME, пока им не было поручено преследовать саму Кармен. Игра оказалась успешной, неожиданной для образовательного рынка, поскольку она стала основным продуктом во многих классах.

Эпоха Бредербунда (1985–1998)

Я думаю, проблема в том, что география, как и многие другие вещи, представляется сухим, унылым и скучным людьми, которые должны быть лично так и считали. Я не думаю, что это должно быть... Мы не используем слово «образовательный» ни в одном из наших продуктов. На детском языке этот термин термин переводится как «скучный». Я предпочитаю «исследование».

— Генеральный директор Broderbund Дуг Карлстон, Интервью с Associated Press, 20 января 1992 г.

Портвуд и Эллиот создали раскадровки и начальную графику, а персонал программного программного обеспечения. Они использовали Библию Кармен, чтобы сохранить последовательность и последовательность. Каждая проектная группа состояла из 8-10 человек. Если в течение недели идея игры притуплялась, от нее отказывались. Перед выпуском игры тестировались в школах с целью своих проблем. До Кармен Сандиего Бродербунд занимался распространением и маркетингом программного обеспечения; поэтому было тщательно продумано, как продавать франшизу. Повышение осведомленности происходит через редакционные журналы, размещение на полках розничных продавцов и рекламных акций. Стартовая цена в 38 долларов была выбрана для учителей с ограниченными финансовыми возможностями. Развлекательные игры в школах привели к тому, что дети стали вызывать игру у родителей, что привело к «эффекту вытягивания» в цепочке распространения. Бродербунд одобрил, что подчеркивал образовательный аспект. Кармен вызывала у игрока любопытство, спрашивая: «Где в мире...?». Это давало игроку ощущение свободы воли, путешествуя по приключениям и преследуя злодея. Broderbundил в свои игры карточки ответов для сбора информации, которую можно было использовать через прямую почтовую рассылку для продажи обновлений или будущих продуктов. Согласно «Истории успеха новых продуктов: уроки ведущих новаторов», Broderbund также создал «организационный потенциал, поддерживающий качество» и сосредоточил внимание на разработке игр на потребителях.

В 1980-х и 1990-х годах Broderbund следовал за первым Видеоигра Кармен Сандиего с США, Европа, Time, America's Past, Space и Младший детектив, перезагрузка World, USA и Great Chase Through Time, и наконец выпущены Word Detective и Математический детектив. Из первых семи игр серии была удостоена одной или нескольких наград Награда SPA Excellence in Software Awards, особенно за их образовательные усилия. В 1991 году Brøderbund "публично публичной", торгуясь на фондовой бирже NASDAQ как BROD. В то время на Типография приходилось 33% общего дохода, а на Кармен Сандиего - 26%. Игры Кармен Сандиего составляющие 25% от общего дохода Brøderbund в 1992 году, уступая лишь The Print Shop. К 1997 году игры Кармен Сандиего были переведены на три разных языка, и более 5 миллионов копий было продано в школы и дома по всему миру.

Кармен Сандиего также появился в трех телешоу того времени. Игровое шоу Мир транслировалось по PBS в период с 1991 по 1996 год и было выиграно шесть Daytime Emmy Awards и Peabody Award. За «Мир последовал» Время, который позже транслировался до его отмены в 1998 году из-за того, что основанная на географии лечения «исчерпала себя». Было признано, что может быть история более субъективной, чем география, но надеялось включить более сложный материал, такой как печально известные японские лагеря для интернированных во время Второй мировой войны, простое и образовательным способом.. Мультсериал Земля транслировался на FOX с 1994 по 1999 год. В 1996 году президент Билл Клинтон заявлено: «Когда я встретил соруководители Сан-Марино на Олимпиаде, я знал, где это было, благодаря Кармен Сандиего ».

Learning Company Эпоха (1998-настоящее время)

После того, как Brøderbund прекратил свое существование в 1998 году, Learning Company, очевидно, стремилась изменить дизайн сериала. Компания определила, что бренд находится в состоянии стагнации, но сочла, что легче возродить устоявшийся бренд, чем создать новый. В рамках The Learning Company сериал, кажется, более серьезно относится к своей идее и использует юмор на основе персонажей. «Обучающая компания» создаст только две игры Кармен Сандиего, одна из которых больше не продается. Это изменение проявляется в основном в маркетинге избранных продуктов Brøderbund.

Первой игрой, выпущенной Learning Company, была ThinkQuick Challenge, игра-викторина с похожей тональностью на Word Detective и Math Detective, который включал повторное появление Чейза Девино. Новая структура Time явно пришлась по душе Learning Company, поскольку их новая версия World, названная Treasures of Knowledge, была похожа. Компания Learning Company решила вернуть серию к его первоначальному акценту на географии, прекратив выпуск Word Detective, Math Detective и ThinkQuick Challenge.

В 2004 году Бам! Entertainment выпустили The Secret of the Stolen Drums на GameCube, Xbox и PlayStation 2. Пока что это единственная игра франшизы, в которой используется трехмерная компьютерная графика в реальном времени, хотя во многих предыдущих играх использовалась визуализированная трехмерная графика. Это также была игра в жанре экшн, и географические факты были включены, их изучение не было для завершения игры. Хотя The Learning Company, очевидно, использует несколько персонажей из Treasures of Knowledge, эта игра не распространяется и не продается под названием Learning Company. Предстоящий сериал Netflix под названием Кармен Сандиего выйдет в эфир в 2019 году.

Записи во франшизе

Игры

Телевизионные шоу

Мир

Это игровое шоу PBS, предназначенное для детей 8–12 лет. Мировое игровое шоу проходило в немного необычном детективном офисе, входившем в состав агентства ACME, где Линн Тигпен изображала «Шефа», а Грег Ли изображал себя особенным агентом, отвечающим за обучение новобранцев. Грегу помогали в этом обучении различные живые и анимированные персонажи. Среди самых популярных участников шоу были участники ансамбля a cappella house и комедийной труппы Rockapella, также исполнили главную музыкальную тему шоу.

Игра проходила в три раунда: первый раунд был QA, где два кеды с наибольшим количеством очков переходили во второй раунд. Во втором раунде двум оставшимся кедам нужно было найти добытым, ордер и мультяшный посох в правильном порядке. Победивший кедр поймал мошенника дня и позже прошел в третий и последний раунд, чтобы поймать Кармен. Маркер должен поставить маркер в соответствующем месте на гигантской карте этого региона в течение 45 секунд. Успешный кедовый ботинок, разместивший все правильные места и пойманный Кармен, выиграет поездку в любую точку следующих США, а в Северную Америку.

Время

Игра Шоу переориентировало шоу на историю, но в остальном было похоже на «Мир», где Тигпен повторила свою роль «Вождя». Кевин Шиник изобразил себя лидером эскадрильи пилотов времени, и Рокапелла был заменен другой танцевальной группой, Engine Crew. В третьем и последнем раунде игры пилот ответил на шесть различных вопросов, связанных с историей, чтобы открыть ворота времени. Если пилот ответил правильно, он прошел через ворота. В случае осуществления пилот должен повернуть рукоятку, потянуть за рычаг или выполнить какое-то другое задание в течение 90 секунд. Успешный пилот, который пройдет через все шесть ворот и схватит Кармен, выиграет персональный компьютер.

Земля

Анимационный сериал «Земля» был сериалом мультфильмов, снятых в субботу утром компанией DIC Entertainment. В сериале рассказывается о приключениях Зака ​​и Айви, двух братьев и сестер-подростков, которые работали агентами ACME в Сан-Франциско и им помогал Макс Хедрум -подобный шеф, которому пришлось остановить Кармен (озвучивает Рита Морено ) и ее приспешники, крадущие артефакты со всего мира. Сериал стал первой утренней субботней детской программой, получившей награду "Лучшая анимационная программа" Эмми в 1996 году. Его эпизоды впоследствии были повторены на Fox Family Channel, Сеть Pax, Hub TV и Univision. Первый сезон был выпущен на DVD компанией Shout! Factory в 2006 году, а весь сериал был позже выпущен Mill Creek Entertainment в 2012 году.

Сериал Netflix

Второй мультсериал произведен Netflix. В этой серии рассказывается о приключениях Кармен Сандиего, девочки-сироты, которую завербовали в V.I.L.E. как мастер воровства, только чтобы повернуться против них и попытаться отменить их воровство.

Книжные серии и комиксы

Книжные серии Джона Пила

В начале 1990-х, в ответ на успешную франшизу Кармен Сандиего, редактору Шэрон Шейверс было поручено перевернуть игру. в книжную серию ». Она передала ответственность Джону Пилу. Его исследование заключалось в том, чтобы играть во все игры, а затем «Шэрон и [он] работали [разрабатывали] формат для серии», прежде чем он начал писать. В то время как в прошлом на его естественную склонность добавлять шутки в свои работы смотрели свысока, «Шарон [на самом деле] просила [его] добавить больше». Художественным оформлением был Аллан Нойвирт. Предпосылка каждой книги «Выбери свое собственное приключение» заключается в том, что «ты - детектив», а в каждом названии рассказывается «четыре захватывающих детективных приключения внутри! Книги написаны от второго лица и в настоящем времени, и в них есть съемные вкладыши, которые дают подсказки и личности злодеев. Книги издаются канадским отделением Golden Books Publishing. Western Publishing планировала дебют в сентябре 1991 года. Вдохновленный видеоиграми, Пил написал 16 новых случаев в оригинальной серии из четырех книг. К книгам прилагались карточки-вкладыши, которые сыграли важную роль враскрытии дел.

  1. Где в мире Кармен Сандиего? (1991)
  2. Где в США Кармен Сандиего? (1991)
  3. Где в Европе Кармен Сандиего? (1991)
  4. Где во времени Кармен Сандиего? (1991)
  5. Где в Америке Кармен Сандиего? (1992)
  6. Где во времени Кармен Сандиего, часть II (1993)
  7. Где в космосе Кармен Сандиего? (1993)
  8. Где в США Кармен Сандиего? Часть II (1994)
  9. Где в Америке Кармен Сандиего? (1992) - это название, в отличие от других, было «книжкой с картинками типа« Где Уолдо? »И единственной книжкой с картинками, когда-либо написанной Пилом.
  10. Где Кармен Сандиего? Calendar (1993) - это название было написано для Workman Publishing, и Пил считает его «самой странной и самой сложной писательской работой, которую [он] когда-либо выполнял»

Серия книг Мелиссы Петерсон

В 1997 году другая серия Книг Кармен Сандиего был написан и проиллюстрирован. Каждая книга «Тайна Кармен Сандиего», а главными героями были детективы серии Бен и Майя. Эти книги назывались:

  • Color Me Criminal
  • Hasta La Vista, Blarney
  • One T. Rex Over Easy
  • The Cocoa Commotion
  • Take Мумия и бег
  • Ограбление на шоссе

Серия комиксов

С середины 1996 до начала 1997 года DC опубликовал четыре комикса о Кармен Сандиего в серии под названием Где в мире Кармен Сандиего?. Они были замешаны в подвигах Эвана Сойера, «новейшего и самого молодого мародера Детективное агентство Акме».

  • Выпуск № 1 (июнь 1996 г.)
  • Выпуск № 2 (сентябрь 1996 г.)
  • Выпуск № 3 (ноябрь 1996 г.)
  • Выпуск № 4 (январь 1997 г.)

Разное

  • Официальные подсказки Кармен Сандиего (издательство Harper Trophy)
  • Тайные приключенческие романы Кармен Сандиего (издатели Harper Trophy)
  • Книги о путешествиях Кармен Сандиего (Troll Associates)
  • Комикс Кармен Сандиего, выходящий раз в два месяца в World Magazine национального географического общества

Настольные игры

Университетские игры опубликовали несколько настольных игр и по крайней мере одну карточную игру, основанный на Кармен Сандиего на протяжении 1990-х годов. Чтобы продвигать первую настольную игру, Broderbund сделал к Рождеству специальное предложение, когда любую видеоигра Кармен Сандиего была куплена в тандеме.

  • Где во времени Кармен Сандиего? карточная игра.
  • Где в мире находится Кармен. Сан Диего? (1992)
    • Дизайнер - А. Роберт Муг
    • Количество игроков от 2 до 6
    • Предлагаемое время воспроизведения - 60 минут
    • Предлагаемый возраст - 10 лет и старше
    • Игра из двух частей. Сначала игроки собирают подсказки, чтобы выяснить, кто из приспешников Кармен украл ориентир. После этого игроки соревнуются, кто первым поймает мошенника.
  • Где в США Кармен Сандиего? (1993)
    • Количество 2-6
    • Предлагаемое время игры - 60 минут
    • Предлагаемый возраст - 8 лет и старше.
  • Где в мире Кармен Сандиего? Карточная игра (1993)
    • Количество игроков 2-10
    • Предлагаемое время игры - 15 минут
    • Предлагаемый возраст - 10 лет и старше
  • Где в мире Кармен Сандиего? Junior Detective Edition (1994)
    • Количество игроков 2-4
    • Предлагаемое время игры - 30 минут
    • Предлагаемый возраст - 4 года и старше
  • Где в космосе - Кармен Сандиего (1995)
    • Количество игроков 2-4
    • Предлагаемое время игры - 60 минут
  • Где во времени Кармен Сандиего (1996)
    • Количество игроков 2-4
    • Предлагаемое время воспроизведения - 60 минут
    • Предлагаемый возраст - 8 лет и старше

Другие носители

Фильмы о планетариях

Где во Вселенной Кармен Сандиего? это фильм, созданный для просмотра в планетарии. Это не столько фильм, сколько одно из игровых шоу Кармен Сандиего, показанное на PBS с живой публикой в ​​роли детективов. В этом фильме также Линн Тигпен в роли «Вождя», и он основан на фильме «Где в космосе Кармен Сандиего?». Это ознаменовало окончательное появление Тигпен в франшизе перед ее смертью от кровоизлияния в мозг 12 марта 2003 года. Позже было создано продолжение под названием «Где во Вселенной находится Кармен Сандиего?». - II.

Концерты

Где в мире музыки Кармен Сандиего? - серия концертов, разработанная Гэри Шелдоном. Он состоит из 3 концертов: Дело о пропавшем концертном зале, Дело о пропавших без вести колоколах и Дело о пропавших пирамидах.

Фильмы

К 1991 году уже ходили слухи о сделке по фильму для Кармен Сандиего. В 1998 году Walt Disney Pictures продлил контракт на право первого выбора с дочерней компанией DIC Entertainment DIC Films. Одним из запланированных фильмов, находящихся в разработке, была киноверсия «Кармен Сандиего» с Сандрой Баллок в качестве главного персонажа.

Walden Media планировала снять живое действие версия фильма с Дженнифер Лопес в роли Кармен Сандиего и продюсером фильма с ее продюсерской компанией Nuyorican Productions. Писатель Даррен Лемке (Джек Истребитель Гигантов ) был прикреплен к написанию сценария в июле 2012 года.

Кармен Сандиего Дей

Другое

В конце 1990-х зоопарк Metro Washington Park в Портленде, Орегон (ныне Орегонский зоопарк ) совместно с Brøderbund Летнее мероприятие под названием, которое функционировало как игра «Кармен» с полным погружением в живое действие, в котором зоопарка выступает в роли расследователей. Были наняты актеры, чтобы сыграть приспешников Кармен, которые могут быть наняты в зоопарке, и иногда наняты актеры, но там, где посетители могли с ней взаимодействовать. На разных станциях членов группы добровольцев ZooTeens раздавали подсказки.

В 2016 году NPR организовало мероприятие WinWiCS под названием, в котором поступающие сообщения о краже от ACME CrimeNet передаются на участников, которые должны решить, в какой магазин в торговом центре идет речь. Это было частью подкаста под названием NPR Programs: Ask Me Another.

В Лицензионная программа Кармен Сандиего торговая марка Кармен Сандиего была лицензирована более чем 20 компаний, включая Харпер Коллинз, Университетские игры, Great American Puzzle Factory, DIC Entertainment, WGBH / WQED, Micro Games Америки, Publications International и Troll Associates.

Веб-сайт Carmen Sandiego Connection позволил игрокам и фанатам узнать больше о франшизе.

Предоплаченные телефонные карты Pacific Bell Кармен Сандиего стали доступны.

Где в Долине находится Кармен Сандиего?

Награды

К 1997 году франшиза получила более 60 наград, в том числе 12 Награды Ассоциации издателей программного обеспечения за лучшие образовательные программы и 7 наград «Выбор родителей». К 2000 году франшиза получила более 90 наград. Среди них:

  • Где в США Кармен Сандиего? Версия 3.0: Премия World Class Award - Лучший CD-ROM для детей, PC World, июль 1997 г.
  • Где в мире Кармен Сандиего? Версия 3.0: «Лучшее программное обеспечение 97 года - в мире для детей от 9 до 12 лет», Детский журнал, декабрь / январь 1997 г.
  • Где в США находится Кармен Сандиего? Версия 3.0: «Лучшее программное обеспечение 97 года - во всем мире для детей от 9 до 12 лет», детский журнал, декабрь / январь 1997 г.
  • Серия Кармен Сандиего: 50 лучших продуктов, Семейные ПК, июль / август 1997 г.
  • Где в мире Кармен Сандиего? Версия 2.0, 1996 PC World Class Award, PC World, 1996
  • Carmen Sandiego Junior Detective Edition, Серебряное яблоко, Национальная сеть образовательных СМИ, май 1996
  • Где в мире Кармен Сандиего? Версия 2.0, Премия Коди - лучшая программа образования, Ассоциация издателей программного обеспечения, март 1995 г.
  • Где в мире находится Кармен Сандиего?, Лучшая программа раннего образования, Ассоциация издателей программного обеспечения, сентябрь 1995 г.
  • Carmen Sandiego Junior Detective Edition, Выбор редакции Newsweek 1996 г., Newsweek, август 1995 г.
  • Где в мире находится Кармен Сандиего ?, Золотой победитель программного обеспечения НАППА в области детей, Национальная премия публикаций для родителей 1995 г., Декабрь 1995 г.
Критический отклик и наследие

Коммерческий успех Кармен Сандиего частично объясняется присущей ей фантазией, которая делает игру одновременно увлекательной и познавательной. Мастерство и фантазия переплетаются, в результате чего гораздо получается более увлекательный опыт. Играя в образовательных играх с присущими им фантазиями, используйте больше в применении своих образовательных навыков, потому что это кажется естественным, а не произвольным.

— Крейг Брэннон, директор отдела образования по устаревшему программному обеспечению, «Делаем вещи интересными для изучения: принципы развлекательно-развлекательного дизайна» презентация на конференции разработчиков компьютерных игр 1997 года.

Серия в целом была встречена критиками, большинством игр, выпущенных после продажи Broderbund Учебная компания, получила неоднозначную или отрицательную оценку. обзоры.

Обзор г-на Билла и Лелы журнала Adventureland Review г-на Билла говорится об игре 1996 года Где в мире находится Кармен Сандиего? «Он учит знанию географии и культуры мира в электронном виде. навыки исследования баз данных, чтения карт и дедуктивного мышления. Эта игра стала популярной, что сейчас их целая серия: «Где в США», «Где во времени» и т. д. Это отличная игра, которая сегодня часто используется в школах.. «В документе 1991 г.« Три учебных подхода к серии программного обеспечения »представлены три метода использования серии программ Кармен Сандиего в образовательном контексте: обучение учителей в игровом процессе сотрудничества / соревнования, увязка отдельных ранее академических тем, а не игра в нее Журнальная статья Дж. Х. Вибе и Н. Дж. Мартина «Влияние компьютерной приключенческой игры на достижения и отношение к географии» в 1994 году показала, что не было «существенных различий в показалах» в целом, но отдельные сегменты для уроков по определенным вопросам. запоминании географических фактов или взглядов между методами обучения »на компьютере. Kotaku объясняет двойственность франшизы следующим образом:« По идее, это [является] легкая »,« некомпьютерная настольная игра по географии ». На практике это [есть] ворота в остальной мир ».

« В Руководстве по образовательным технологиям »говорится, что сериал« в овлекает молодежь в отслеживание неуловимых злодеев по всей земле ». Это предполагает, что многие игры во франшизе «... вызывают интерес у вашего ребенка, заставляя его соприкасаться с реальными местами и событиями, чего не может достичь ни один официальный урок истории или географии». От Барби до Mortal Kombat: Gender and Computer Games предполагает, что программные игры, такие как «Где в мире находится Кармен Сандиего?»? бросают вызов представления о гендерных стереотипах в отношении игр, поскольку они «имеют равную привлекательность для мальчиков и девочек». В 2001 году газета Los Angeles Times сообщила, что «даже самым сложным из последних изданий трудно конкурировать с Кармен Сандиего, великой дамой, которая учила детей тому, где они находятся». Стэнфордская статья «Почему Кармен Сандиего добилась успеха?» Тодд Браун объяснил долговременную привлекательность сериала: «В конечном счете, ключевым фактором успеха сериала« Кармен »была культура. Дизайнеры смогли привлечь всех детей, мальчиков и девочек, благодаря опыту работы с чем-то для всех. Цели, разговоры, интриги, интриги, изучение географии... все это есть. Более того, они сделали это, не просто запихав урок географии детям в глотку и не разговаривая с ними свысока ». Он процитировал Эллиотта, который сказал: «Мы не используем маленькие слова. Дети короткие, но не глупые», и заключил: «Обращаясь с детьми как с умными маленькими людьми, дизайнерам не нужно было скрывать от них тот факт, что они играли и учились одновременно. Дети знали. Красота Кармен Сандиего в том, что они все равно продолжали играть ».

PC Games сочли ее первым продуктом, который« бросает вызов характеристикам », будучи игрой для некоторых и инструмент обучения для других.

Ссылки
Внешние ссылки
Найдите Приложение: Кармен Сандиего в Викисловаре, бесплатном словаре.
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Кармен Сандиего (франшиза)

Другие СМИ

Последняя правка сделана 2021-05-14 09:41:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте