Карлтон Геймер

редактировать

Карлтон Геймер (родился 13 февраля 1929 года в Чикаго, штат Иллинойс), американский композитор и теоретик музыки. Он преподавал в Колорадском колледже, Принстонском университете и Мичиганском университете. Учился в Северо-Западном университете и Бостонском университете, а также в частном порядке у Роджера Сешнса.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Композиционный стиль
  • 3 Работа в музыке теория
  • 4 Композиции
  • 5 Публикации
  • 6 Материалы конференций
  • 7 Дискография
  • 8 Примечания
  • 9 Внешние ссылки
  • 10 Источники
Карьера

Геймер имеет написал более семидесяти произведений в различных категориях, включая песни, музыку для танца, сольные фортепианные пьесы, камерную музыку, хоровые произведения, оркестровые произведения и компьютерную музыку.

Его музыка была представлена ​​в нью-йоркском Carnegie Recital Hall (ныне Weill Recital Hall ), Kennedy Center в Вашингтоне, округ Колумбия, Музей искусств округа Лос-Анджелес и примерно в шестидесяти других местах по всей территории США. Среди его участников были Международное общество современной музыки, the, the Музыкальной школы Мичиганского университета, the и Центр исполнителей Джона Ф. Кеннеди ng Arts - Международный конкурс Фонда Рокфеллера за передовое исполнение американской музыки.

Его работы были услышаны на конференциях и фестивалях в США, в том числе на Международной конференции компьютерной музыки в Сан-Диего, Юго-запад Конференция композиторов, Музыкальный фестиваль Гранд Тетон, Фестиваль современной музыки в Колорадо и.

Его произведения исполнялись за границей, в Сиднее, Гвадалахаре, Зальцбурге, Риме, Варшаве, Оксфорде, Лондоне и Калькутте.

Геймер вырос в Шампейн-Урбана, штат Иллинойс, где его отец преподавал в Университете штата Иллинойс, и где в возрасте восьми лет он начал изучать игру на фортепиано с Таней Кесслер и композицию с ее мужем. преподаватель Музыкальной школы Университета Иллинойса, который был учеником Генриха Шенкера.

. С 1942 по 1946 год он учился в Средней школе Университета, лабораторной школе штата Иллинойс. Педагогический университет (ныне Государственный университет Иллинойса ) в Блумине gton-Normal, штат Иллинойс, в течение которого он продолжил свое обучение игре на фортепиано с двумя преподавателями Уэслианского университета штата Иллинойс, сначала с, а затем с. В 1946 году он окончил университетскую среднюю школу по классу прощального вечера.

Он поступил в Северо-Западный университет (бакалавр музыки, 1950), изучая теорию и композицию с и и фортепиано с и; и Бостонский университет (M.Mus., 1951), изучает композицию у Гарднера Рида и музыковедение у Карла Гейрингера. В Бостонском университете он был ассистентом, преподавал курс оркестровки и работал научным сотрудником.

В Нью-Йорке, 1951-1953, он основал мастерскую композиторов-исполнителей («Семь»). которые регулярно встречались у него дома, чтобы читать и критиковать музыку друг друга; они иногда выступали публично. Члены: Шелдон Харник, скрипка;, альт;, виолончель;, блокфлейта, флейта и фортепиано; Эрик Кац, блокфлейт, кларнет, а сам - фортепиано.

В Нью-Йорке он также был пианистом, композитором и музыкальным руководителем танцовщицы и хореографа и ее труппы.

Геймер поступил на музыкальный факультет Колорадского колледжа в 1954 году. В 1954 и 1955 годах он работал концертмейстером у Хани Холм в ее летних танцевальных мастерских в колледже.

После частного изучения композиции с Роджером Сешнсом в Принстоне, штат Нью-Джерси, в 1957 году, он был приглашен в 1959 и 1960 годах в качестве научного сотрудника. Его воспоминания об этих семинарах можно найти в его статье », - Милтон в Семинары в Принстоне ». (См. Публикации).

Выйдя из Колорадо-колледжа, он был научным сотрудником Азиатского общества в Киото, Япония, в 1962-1963 гг.

преподавал в Принстонском университете в качестве приглашенного лектора по музыке в 1974 году, а также в качестве приглашенного профессора музыки в 1976 и 1981 годах. В 1976 году он был назначен старшим научным сотрудником в Принстоне. В том же году он получил стипендию MacDowell Colony.

В 1979 году он преподавал на Зальцбургском глобальном семинаре : «Музыкальные идеи и музыкальные институты» (сессия 189).) в Зальцбурге, Австрия, с соавторами Эдвард Коун, Рут Кац, Гюнтер Шуллер, Лео Трейтлер и Питер Вестергаард.

В 1982 году он был приглашенным профессором музыки, проводя семинар для выпускников в Мичиганском университете. Он ушел из очного обучения в 1994 году.

Композиционный стиль

в Denver Post описывает Геймера как предлагающего в Arkhê «грандиозную программу - создание и развитие...Композитор использует различные средства, чтобы представить это:... звуковыми полосами и частыми переключениями между секциями в оркестровых дронах, причем то одна секция, то другая получает известность... [и] через музыкальные ячейки, которыми манипулируют. и расширился, чтобы сформировать большую структуру ». Согласно American Record Guide, «Arkhê от Carlton Gamer свободно перемещается между полюсами тональности и атональности... [его] гармонии [часто] плотны до кластеров». Фанфары отмечают, что «[Это] произведение начинается с длинного крещендо на ноте А (для Альфы,…) и вскоре перерастает в Большой взрыв захватывающих шумов». Сам композитор описывает эту пьесу как использующую «внешнюю схему для определения продолжительности каждого раздела произведения, [основанную] на миниатюризации геологической шкалы времени, сформулированной в результате недавних научных исследований».

Эволюционная идея также сообщает Gamer’s Choros, как описано в Colorado Springs Gazette Telegraph : В Части 1 этой работы, Bios, основная программа имеет дело с эволюцией жизни; в Части 2, Чорос, эволюция человечества. Bios использует фонематический хоровой Sprechstimme ; Хорос демонстрирует этапы эволюции вокальной полифонии от средневековья до наших дней.

Николас Кеньон в The New Yorker характеризует «Тихо, с чувством» как «диатоническую пьесу нео-музыки». Мендельсоновская рапсодия. Ему удалось звучать свежо и по-новому; на этот раз использовался старый язык, но не с чисто ностальгическими намерениями ».

Музыкальный критик, цитируемый в Colorado Springs Gazette Telegraph, «высоко оценивает новаторский подход Геймера к композиции, который включает в себя атонализм и его 12-тональную вариацию, известную как серийная музыка. «Его техника состоит в том, чтобы гениально переставлять то, что он называет« мелкими ячейками высоты звука », на мелодические и гармонические сущности. Он думает о себе как о композиторе, который усвоил серийную технику и наделил ее своим собственным голосом... [Таким образом] он пытается создавать тонально звучащую музыку, которая имеет последовательную структуру и придает богатство опыту слушателя ».

Эдвард Ротштейн в The New York Times находит в Gamer’s Piano Râga Music «остроумие слилось с суровостью». Рассматривая более позднее исполнение того же произведения, Пол Гриффитс в The New York Times описывает Piano Râga Music как «колебание между мирами двух своих посвященных, Рави Шанкара и Милтона. Бэббит, прежде чем погрузиться в безмерную яркую смесь ».

Сам Геймер в своей статье «ET Setera» (стр. 60) пишет о своих «интересах как композитор музыки в ETS 12», т. Е. О двенадцатитоновой системе с равномерным темпом: «In В последние годы эти интересы все больше и больше сосредотачиваются на достижении в области высоты тона ощущения «меньше двенадцати», встроенного в «двенадцать». Меня все больше интересовали свойства определенных подколлекций выбранных питчей или классов высоты тона. из вселенной смол в нашей системе и отношения таких субколлекций к этой системе ». Например, в своих «Заметках о структуре музыки для фортепиано рага» (стр. 218) Геймер показывает, как в этой работе используется 24-тональный набор, созданный из одного трикорда. В «Лидере к текстам Райнера Марии Рильке» он использует все трихордовые наборы, каждый из которых содержит, что позволяет ему вставлять цитаты из тональной музыки в текстуру сериала. (Относительно полностью интервальных тетрад см. Его статью «Микротоны и проективные плоскости» на стр. 153.) (См. Публикации.)

Геймер сочинял музыку в системах с равным темпом, отличных от ETS 12. Робин Уилсон в своей лекции Gresham College на тему «Музыка и математика» обсуждает использование Геймером 31-тональной системы с равномерным темпом в ORGANUM и семиточечной системы. проективная плоскость в Фановаре.

В ритмической области Геймер иногда использовал сериализацию или использование — например, в «Тихо, с чувством» или Дуэт. (См. Композиции).

Работа в области теории музыки

Как теоретик музыки, Геймер опубликовал статьи в ряде журналов или книги на такие темы, как электронная музыка, микротональность, свойства содержать более или менее двенадцати тонов на октаву, а также определение и развитие свойства глубокой шкалы применительно к таким системам с одинаковым темперированием (см. «Электронная музыка» и «Некоторые комбинационные ресурсы равномерных систем »); определения концепций разностного набора, блочного дизайна и проекционной плоскости и их приложений к таким системам с одинаковым темпом (см. «Глубокие шкалы и разностные множества, »« Музыкальные блочные конструкции »и« Микротоны и проекционные плоскости »); взаимосвязь между и музыкальной инверсией (см. «Микротоны и проекционные плоскости», стр. 156–158); и их применение к музыкальной композиции (см. «Фанфары для общего тона»); и музыкальная метатеория, с акцентом на понятие, а также на предписывающую и постдиктивную релевантность их «теории композиции» (см. «Роль композитора как теоретика», «Набросок основы для музыки» теория сегодня »,« Музыкальные миры »и« Буснуа, Брамс и синтаксис временных пропорций »).

Теоретико-музыкальные работы Геймера цитировались в словарях и энциклопедиях, в том числе в Encyclopædia Britannica, Grove Music Online и. Дальнейшие ссылки можно найти в статьях Википедии о свойствах Deep scale, Triad (музыка), Trichord, Tetrad (музыка), Гексахорд, 19 равных темпераментов и Вежливое число.

Его работы цитировались в книгах и диссертациях Робертом Моррисом, Эндрю Мид и др., А также в многочисленных статьях в различных журналах, включая Journal of Music Theory, Music Theory Spectrum, Perspectives of New Music, Music and Letters, Music Theory Online, Journal of the American Musicological Society и.

Геймеру приписывают ранний вклад в теорию диатонических множеств. Моррис в своей статье «Математика и двенадцатитонная система» пишет: «Хотя двенадцатитоновая система больше не изолирована от других аспектов теории музыки, существует множество исследовательских проектов, которые можно идентифицировать как продолжение предыдущей работы.. Одно очевидное направление - спросить, что происходит, когда мы меняем «12» на «двенадцатитоновую систему»? Карлтон Геймер [в «Некоторых комбинационных ресурсах» (1967) и «Глубокие шкалы и наборы различий» (1967)] был одним из первых теоретиков, поднявших такие вопросы. Он показал, что системы с одинаковым темпом и другими модулями не только имеют разные структуры, но и позволяют создавать в них комбинаторные объекты разных типов ».

Джонсон называет Геймера «предшественником» в этой области: «Студенты, желающие проследить историческое развитие теории диатонических множеств, могут начать с Милтона Бэббита, известного американского композитора и теоретика... Позже Карлтон Геймер исследовал некоторые фундаментальные аспекты структуры и характера диатонического собрания - в частности, понятие глубоких гамм... »

Дутетт и в своем« Введении »в теорию музыки и математику также отмечают, что «Милтон Бэббит и Карлтон Геймер, среди прочих, заметили интригующие структурные свойства диатонической системы, если рассматривать ее как подмножество равномерно темперированной хроматической гаммы».

Геймер иногда иллюстрирует свои теоретические идеи короткими сочинениями, например, «Фанфары для общего тона» или «ET Setera». в своем обзоре последнего пишет: «Статья Геймера может быть почти образцом для теоретиков в ее тонком сочетании самого абстрактного исследования с указаниями на полезное применение».

Произведения
  • Пятьдесят пьес для фортепиано соло, голоса, камерных ансамблей или оркестра (1937-1947)
  • Ноктюрн для виолончели и фортепиано (1944, переработка 1992)
  • Wer nie sein brot mit Tränen ass (И. В. фон Гете, из Вильгельма Майстера) для сопрано и баритона, дуэта и фортепиано (1945)
  • «Иди туда, где тебя ждет слава» (Томас Мур) для меццо-сопрано и фортепиано (1945)
  • "Reverie" (Лэнгстон Хьюз ) для меццо-сопрано или баритона и фортепиано (1946)
  • "Sea Charm" (Лэнгстон Хьюз ) для меццо-сопрано или баритона и фортепиано (1946)
  • Две песни из «Парня из Шропшира» (А. Э. Хаусман) для тенора и фортепиано: «По полю, как мы прошли» и «На твоем» полуночный поддон »(1946)
  • « Пейте красоту этой ночи »(Реам Лазаро) для баритона и фортепиано (1946)
  • Фрагменты для фортепиано или клавесина (1947, 1984)
  • Баркарола и Чакона для фортепиано (1947-1949)
  • Сонет: «О, никогда не говори, что я был лживым сердцем» (Уильям Шекспир) для тенора и п. iano (1948, 1969)
  • Две песни на тексты Ли По для меццо-сопрано и флейты: «Одна весенняя ночь на флейте в Ло-Чэне» (1948, 1990) и «В горах» (1990)
  • «Через два года» (Ричард Алдингтон) для тенора и фортепиано (1949)
  • Песня: «Сон смерти» (Уильям Батлер Йейтс) для баритона или меццо-сопрано и фортепиано (1949)
  • Струнный квартет (1950, переработанный и переименованный в «Между небом и землей», 2012)
  • Пастораль для флейты, кларнета и струнных (1950-51)
  • Фантазия для оркестра (1951, переработанная и переименованная в Generation, 2012-13)
  • Разговор для флейты (или блокфлейты) и фортепиано '(1952)
  • Серенада для флейты, скрипки, и кларнет (1952, переработка 1964)
  • Тема с вариациями для кларнета и фортепиано (1953)
  • Фантазия для флейты, кларнета и фортепиано (1953)
  • Ария да Капо (композиция для танца с рассказчиком) (текст Илки Суарес и Карлтона Геймера по пьесе Эдны Сент-Винсент Миллей) (1953, переработка 1986)
  • The Block Dweller s для фортепиано (композиция для танца) (1954)
  • Танец для трех пар - для скрипки, кларнета и фортепиано (композиция для танца) (1954)
  • Two Things (Neo-Platonic Soliloquy) (Дональд Бэбкок) (хор а капелла) (1957, переработка 1988)
  • Три хайку Башо (хор а капелла). The Colorado College Music Press (1958)
  • Рифма из бабушкиного гуся (Аннамари Юинг) для тенора и фортепиано (1958)
  • Три песни для сопрано и фортепиано (1958):
    • Каждая более мелодичная нота, которую я слышу (HD Thoreau)
    • o сладкой самопроизвольной земле (ee cummings)
    • Прохождение »(Лилиан де ла Торре из Гийома Аполлинера)
  • Кэрол: Ло, в безмолвной ночи (Ангелус Силезиус) (двухголосная а капелла) (1959)
  • Дуэт для флейты и кларнета (1959, переработка 1998)
  • Соната для скрипки и фортепиано (1959-1960))
  • Октет для струнного квартета и духового квартета (1960)
  • Соната Breve для фортепиано (1961)
  • Канонеты для клавишных или кларнета (или альта) и виолончели (или фагот) (1962, переработка 1992)
  • Piano Râga Music (для Милтона Бэббита и Рави Шанкара) (1962, 1967, 1970).
  • Laudate Dominum: Псалом 116, Вульгата (хор а капелла). The Colorado College Music Press (1963)
  • Arkhê для оркестра (1968/1993)
  • Война - враг (Карлтон Геймер) (рок-припев) (1968)
  • Mid -вековое любовное письмо (Филлис МакГинли) для сопрано и фортепиано (1969)
  • Дух есть - в память о А.Дж. Мусте (Джеймс Нейлер) (хор а капелла) (1970)
  • Лидер для баритона, гобоя, виолончели и валторны на тексты Райнера Марии Рильке:
    • Liebeslied: (голос, гобой, виолончель) (1971)
    • Herbsttag (голос, гобой, виолончель, валторна) (1983)
  • Дорогой друг (Карлтон Геймер) для сопрано и фортепиано (1972)
  • Вариация на тему от JKR для цифрового синтеза в 7-тональной равномерной темперации (1974).
  • Три пьесы из садов Запада для фортепиано: '
    • Of Time Past (1978)
    • Our Second Music (1978)
    • Тихо, с чувством (по Мендельсону) (1976)
  • Fanfare for Common Tone (x3) для двух труб (1976).
  • Mondi для фортепиано (1983)
  • Я запомню апрель (по мотивам Рэй, Депола, и Джонстон) для фортепиано (апрель, 1987)
  • New Beginnings (1987)
    • Часть I: ORGANUM из Канто LXXXI (Эзра Паунд) для голоса, синтезированного цифровым способом, в 31-тональной равной темперации (1976)
    • Часть II: Новые начинания для фортепиано и ударных (Cameo (для SG) для фортепиано (1991))
  • Гаху на J, K, R (для Джеймса К. Рэндалла) для говорящего хора и африканского ансамбля ударных (1991)
  • Звезда в глине (Кэтрин Ли Бейтс) для хора, духовых инструментов и литавр (1993)
  • Фановар для флейты, гобоя, кларнета, трубы, тромбона, скрипки и виолончели - или для цифрового синтеза в 7-тональная равномерная темперация (1994)
  • For Elaine для фортепиано (1999, 2004)
  • Хор для камерного хора, струнного квартета, ранних инструментов, фортепиано, органа и ударных, с добавлением вокала соло и спикер: (1999)
    • Часть I: Bios (Карлтон Геймер)
    • Часть II: Хорос (Джеймс Нейлер, Анаксимандр Евангелие от Иоанна, Святой Августин, Элоиза, Данте, Сан-Хуан де ла Крус. Райнер Мария Рильке и Анна Ахматова) (1999)
  • Quattro Voci (per Quattro Mani) (для Сьюзан Грейс и Алисы Рыбак) для двух фортепиано (2009)
  • Горы и небо (Montes et caeli): фанфары CC для концертной группы (2016)
Publications
  • «Новый факт и творческая жизнь» (эссе), The Colorado Quarterly, Университет Колорадо, Боулдер (1961).
  • «Некоторые Комбинационные ресурсы равномерных систем », Journal of Music Theory, Vol. 11, No. 1 (Spring, 1967), pp. 32–59.
  • «Электронная музыка», Британская энциклопедия (издание 1968 г.).
  • «Ошибочные слова и упрямые звуки: a разговор с Эллиоттом Картером »(обзорное эссе), Perspectives of New Music, Vol. 11, No. 2 (Весна-Лето, 1973)
  • «Заметки о структуре фортепианной музыки Раги», Перспективы новой музыки, Vol. 12, No. 2 (Весна-Лето, 1974).
  • «Фанфары для общего тона» (с Полом Лански), Перспективы новой музыки, Vol. 14-15, № 1-2 (1976), стр. 228–35.
  • «Очерк основы современной теории музыки». Симпозиум музыки колледжа, Vol. XVII / 1 (весна 1977) 153-56.
  • «Et setera: некоторые темпераментные размышления», Теория музыки: специальные темы, изд. Ричмонд Браун, Academic Press (1981), стр. 59–81. ISBN 0-12-138080-7.
  • «Музыкальные миры», семиотические исследования: материалы семинара факультета Меллона, Колорадские исследования 18 (1982), стр. 83–98.
  • «Буснуа, Брамс и синтаксис временных пропорций» (эссе), Festschrift for Albert Seay, ed. Майкл Грейс, Колледж Колорадо, Колорадо-Спрингс, Колорадо (1982), стр. 201–215.
  • «Музыкальные блоки» (с Робином Дж. Уилсоном), Ars Combinatoria, Vol. 16-A (декабрь 1983 г.), стр. 217–225.
  • «Трапециевидные числа» (совместно с Дэвидом У. Родером и Джоном Дж. Уоткинсом), Mathematics Magazine, Vol. 58, No. 2 (март, 1985), стр. 108–110.
  • «Композиторы нацистской эры: восемь портретов» (рецензия на книгу), Шофар: междисциплинарный журнал иудаистических исследований, Vol. 20, No. 3 (Spring, 2002), pp. 123–125.
  • «Микротоны и проекционные плоскости» (совместно с Робином Уилсоном), Music and Mathematics, ed. Джон Фовел, Раймонд Флуд, Робин Дж. Уилсон, Oxford University Press (2003).
  • «Милтон на семинарах в Принстоне» в Милтоне Бэббите: Мемориал композиторов; Ноты и тексты на память. Перспективы новой музыки. Специальное приложение к Vol. 49/2 и специальный выпуск 14 журнала Open Space Magazine (весна 2012 г.), стр. 361–364.
Доклады конференции
  • «Глубокие шкалы и разностные множества в системах с одинаковым темпом». Американское общество университетских композиторов. Труды, Vol. 2 (1967), pp. 113–122.
  • «Роль композитора как теоретика: некоторые вступительные замечания». Американское общество университетских композиторов. Труды, Vol. 7 (1972), стр. 12–14.
  • «Смещение как матрица и материя искусства двадцатого века», у Фрэнка Бринкхауса и Саши Талмор, под ред.: Память, история и критика. Европейская идентичность на пороге тысячелетия. Труды 6-й конференции Международного общества изучения европейских идей (ISSEI) в Университете гуманистических исследований, Утрехт, Нидерланды, MIT Press (август 1996 г.)
Дискография
  • Яначек, Блох, Геймер: Скрипка И сонаты для фортепиано; Crystal Records; ASIN: B000003J5E
  • MMC New Century, Vol. 13; Мастера-музыканты Кол; ASIN: B00003L9JB
  • Общество композиторов, Inc: взгляд с клавиатуры; Замковый камень; ASIN: B00005YCDV
  • Гармония для нового мира; Innova; ASIN: B0002L56MO
Примечания
Внешние ссылки
Ссылки

Американский музыкальный фестиваль (1952). Архив за февраль 1952 г. - WNYC. [1]

Арнест, Марк (1999). Превью премьеры хора Колледжа Колледжа Камерного хора Choros, Паккард-Холл, Колледж Колорадо, 23 апреля 1999 г. Телеграф Colorado Springs Gazette, 23 апреля 1999 г.

Школа музыки Калькутты (2005). Программа зимнего концерта: «Джаз и блюз в классическом стиле», 4 марта 2005 года.

Карлтон Э. Геймер - заслуженный выпускник, выпуск 1946 года (2006). Высшая школа университета. [2]

Биографические данные Карлтона Геймера »(без даты). Цифровое хранилище Альянса (ADR) Альянса исследовательских библиотек штата Колорадо. [3]

Кокер, Уилсон (1982). Обзор Ричмонда Брауна, изд.: Теория музыки: специальные темы (1981) в Music Theory Spectrum, Vol. 4.

Даутетт, Джек; Марта М. Хайд; и Чарльз Дж. Смит, редактор (2008) Теория музыки и математика: аккорды, сборники и преобразования. Рочестер, Нью-Йорк: Университет Рочестера Press. ISBN 978-1-58046-266-2.

Форте, Аллен (1974) «Теория» в Джоне Винтоне, изд.: Словарь современной музыки, Нью-Йорк: EP Dutton and Co., Inc. ISBN 0-525-09125-4

Геймер, Карлтон (2002), Вступительное слово к исполнению «Две песни к текстам Райнера. Мария Рильке »Герберта Битти, бас-баритон и др., Шестой ежегодный симпозиум новой музыки, Паккард-холл, Колорадский колледж, 20 июля 2002 г.

Геймер, Карлтон и Роберт А. Муг (nd) : «Электронный инструмент» в Британской энциклопедии.. <https://web.archive.org/web/20110524000948/http://www/. britannica., com / EBchecked / topic / 183802 / electronic-instrument>

Giffin, Glenn (1972). Обзор симфонического концерта Колорадо-Спрингс от 16 и 17 ноября 1972 года. Denver Post, 20 ноября 1972 года.

Гительман, Клаудия (2001). Танцы с Принципом: Ханя Хольм в Колорадо, 1941–1983 годы. Боулдер, Колорадо: Университетское издательство Колорадо. ISBN 0-87081-651-9.

Гриффитс, Пол; Марк Линдли; и Иоаннис Заннос (1980). «Микротон», в Стэнли Сэди, изд.: Словарь музыки и музыкантов Нью-Гроув, 2-е издание.

Гриффитс, Пол (1997). Обзор фортепианного концерта Генри Мартина, Маннский колледж, 25 апреля 1997 г. The New York Times, 29 апреля 1997 г.

Хиггинс, Паула (нет данных). «Баснойс, Антуан» в Grove Music Online. [4]

Ховард, Малкольм (2000). «Симпозиум CC по новой музыке освещает современных композиторов», Colorado Springs Independent, 27 июля 2000 г.

Джонс, Гилберт (1991). Цитируется в превью «Музыка для фортепиано Карлтона Геймера» (1991), Packard Hall, Colorado College, 6 октября 1991 года. Colorado Springs Gazette Telegraph, 4 октября 1991 года.

Джонсон, Тимоти А. (2003). Основы диатонической теории. Эмеривилл, Калифорния: Key College Publishing. ISBN 1-930190-80-8.

Келли, Роберт Тайлер (2005): «Трансформации Mod-7 в постфункциональной музыке» (диссертация). Государственный университет Флориды.

«Центр Кеннеди» (без даты). <http://www.kennedy-center.org/about >

Кеньон, Николас (1979). Обзор фортепианного концерта Ребекки Ла Брек, Carnegie Recital Hall, 9 ноября 1979 г. The New Yorker, 3 декабря 1979 г.

Lang, Paul Henry, ed. (1962). Проблемы современной музыки: Принстонские семинары по продвинутым музыкальным исследованиям, W.W. Нортон.

Мид, Эндрю (1994). Введение в музыку Милтона Бэббита. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 0-691-03314-5.

Моррис, Роберт (1987). Композиция с питч-классами. Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-03684-1.

Моррис, Роберт (2007). «Математика и двенадцатитоновая система», Перспективы новой музыки, Vol. 45, № 2, лето 2007 г., стр. 97–98.

Рид, Гарднер [1953]. Тезаурус оркестровых устройств, Нью-Йорк, Торонто, Лондон: Pitman Publishing Corporation.

Обзор Архе (2000a), в обзоре MMC New Century, Vol. 13 (см. Дискографию). American Record Guide, июль – август. [5]

Обзор Архе (2000b), в обзоре MMC New Century, Vol. 13 (см. Дискографию). Фанфары, май – июнь.

Ротштейн, Эдвард (1984). «Обзор дебютов» на фортепианном концерте Роберта Шеннона League-ISCM, Carnegie Recital Hall, 15 марта 1984 года. The New York Times, 18 марта 1984 года.

Зальцбургский глобальный семинар - сессия 189 (1979). Музыкальные идеи и музыкальные институты, 22 апреля - 5 мая 1979 г. [7]

Школа музыки Университета Иллинойса (без даты). «О нашей истории». [8].

Уилсон, Робин (2005). «Музыка и математика», лекция в Грешем-колледже, Королевский институт Великобритании, 18 марта 2005 г. [9 visible

Последняя правка сделана 2021-05-14 09:34:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте