Карибская музыка в Канаде

редактировать
Вокалист выступает в Калгари на фестивале Carifest, который демонстрирует карибскую культуру в Канаде (июнь 2007 г.)

Карибская музыка в Канаде существует с начала 1920-х годов и становится все более заметной после 1960-х годов, когда иммиграция из Карибского бассейна в Канаду увеличилась. Англо-карибские жанры, такие как регги, сока и калипсо, особенно известны в английской Канаде, в то время как французские карибские жанры, такие как cadence-lypso, zouk и konpa более заметны в Квебеке.

Карибская музыка также была включена как влияние многочисленной канадской поп-музыки., рок и хип-хоп исполнители.

Недавние изменения в иммиграционных законах Канады привели к тому, что несколько выдающихся музыкантов из Карибского Содружества, такие как Дэвид Раддер и Анслем Дуглас, переселились в Канада и помощь в развитии карибской музыкальной индустрии, базирующейся там.

Роль музыки в карибском канадском сообществе усиливается за счет культурных фестивалей, таких как Карибана в Торонто.

Содержание
  • 1 1980-е
  • 2 1990-е
  • 3 1990-е
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
1980-е

Несмотря на то, что карибская музыка долгое время существовала как андеграундный феномен, она начала активно пробиваться в канадский культурный мейнстрим 80-х, особенно после того, как Parachute Club, группа, которая объединила ритмы регги и сока в основной стиль танцевальной поп-музыки новой волны, достигла массовой популярности благодаря своим 1983 год - хит сингла "Rise Up ".

Их успех, в свою очередь, проложил путь для регги и даб-поэзии таких исполнителей, как Лерой Сибблс, Лиллиан Аллен, Мессенджа, Клифтон Джозеф и Сатталитес, чтобы пробиться к более широкой аудитории; Juno Awards, главная музыкальная награда Канады, представила награду за запись года в стиле регги в 1985 году.

перкуссионист Parachute Club Билли Брайанс, чей интерес к карибской музыке повлиял на введение элементов регги и сока в звучание группы, также стал первым известным и влиятельным промоутером и продюсером местной музыки Карибского бассейна и Латинской Америки в Канаде, выпустив альбомы и руководя многочисленными артистами. и выступление, по словам бразильской канадской певицы и автора песен Алин Моралес, «мостом между мировой музыкой и канадской музыкальной сценой».

1990-е годы

Среди известных достижений в карибской музыке в 1990-е годы были: 9>Ранние исследования Джейн Баннетт в стиле афро-кубинского джаза, всемирный хит-сингл 1993 года Snow "Informer ", включающий регги и даб под влиянием блюз-рок-группы Big Sugar, регги-рок группы Raggadeath и группы 19 98 хит-сингл "Who Let the Dogs Out? ", написанный канадско-канадским музыкантом Анслемом Дугласом.

С сообществом канадцев, в котором доминируют люди карибского происхождения, Карибская музыка также оказала большое влияние на развитие канадского хип-хопа в эту эпоху - в первую очередь на такие влиятельные альбомы, как Dream Warriors 'And Now the Legacy Begins и Мичи Ми Ямайский фанк - канадский стиль, который широко включает регги и другие карибские стили.

Рон Нельсон сыграл важную роль в продвижении регги в Канаде через свое радио-шоу ReggaeMania, которое транслировалось на CKLN-FM с 1993 по 2011 год, ранняя и важная платформа для продвижения музыки регги. в районе Торонто в течение почти двух десятилетий и продолжает как ReggaeMania.com, онлайн-радиостанцию ​​и хаб, а также свою работу в качестве музыкального промоутера и организатора концертов в Торонто.

1990-е годы

Такие станции, как Flow FM, CHIN-FM, G98.7 и, до 2011 года, CKLN-FM, расположенные в Торонто, Онтарио послужили связующим звеном для музыкальной индустрии Карибского бассейна с их регулярно меняющимся расписанием для музыки сока и калипсо.

Canadian Urban Music Awards также начали присуждать различные награды в жанрах сока и регги.

В 2007 году Анслем Дуглас, который изначально написал песню «Who Let the Dogs Out?», Вернулся на карибскую музыкальную сцену после четырехлетнего перерыва. Дуглас записал несколько своих песен Carnival 2007 года из Канады.

Среди известных художников жанра, возникшего в эту эпоху, и Kobo Town, у обоих были альбомы номинирован на Polaris Music Prize, и Алекс Куба, гитарист кубинского происхождения, добившийся успеха как сольный исполнитель, так и как соавтор поп-певицы Нелли Фуртадо. Певец и автор песен Дэнни Мишель также получил признание критиков и коммерцию за свой альбом 2012 года Black Birds Are Dancing Over Me, записанный в Белизе группой музыкантов, известных как Garifuna Collective.

См. Также
  • Музыкальный портал
  • flag Канадский портал
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 08:40:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте