Leroy Sibbles

редактировать

Лерой Сибблс
Лерой Сибблс выступает на музыкальном фестивале Irie в Торонто, Онтарио, 2006 г. Лерой Сибблс выступает на музыкальном фестивале Irie в Торонто, Онтарио, 2006 г.
Справочная информация
Родился(1949-01-29) 29 января 1949 (возраст 71)
ПроисхождениеЯмайка
ЖанрыРегги
Род занятий (и))Певец и автор песен, музыкант
ИнструментыВокал, бас-гитара
Годы активности1960-е годы по настоящее время
ЛейблыStudio One, Heartbeat, Trojan, Island, AM, Micron
Связанные действияThe Heptones
Веб-сайтwww.leroysibbles.com

Лерой Сибблс (родился 29 января 1949 г.) - ямайско-канадский регги музыкант и продюсер. Он был солистом группы The Heptones в 1960-х и 1970-х годах.

Помимо работы с The Heptones, Сибблз был сессионным басистом и аранжировщиком в Ямайской студии звукозаписи и публикации Клемента «Коксоне» Додда и связанной с ним Studio One в конце 1960-х годов и был описан как «величайший универсальный талант в истории регги» Кевином О'Брайеном Чангом и Уэйном Ченом в их книге 1998 года «Маршруты регги».

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Studio One
    • 1.2 Работа с другими продюсерами
    • 1.3 Продакшн
  • 2 Сольная дискография
  • 3 Примечания
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Сын бакалейщика, Сибблз начал петь в 1950-х годах, а также играл на гитаре, обучаясь у Trench Town Rastas Brother Huntley и «Carrot». Барри Ллевеллин и Эрл Морган сформировали The Heptones в 1958 году, а Сибблз был в конкурирующей группе вместе с двумя друзьями. Sibbles присоединились к The Heptones в 1965 году после того, как эти две группы соревновались в уличном конкурсе.

Трио сделало свои первые записи для Кена Лака в 1966 году с «School Girls» и «Gun Man» Coming to Town ", последняя сторона их дебютного сингла. Хотя песни и не стали хитами, последняя композиция попала в плейлисты Radio Jamaica Rediffusion (RJR). Они перешли в Studio One Клемента "Коксона" Додда, где оставались до 1971 года.

Heptones были среди самых влиятельных групп эпохи рок-стабильного рока, наряду с Первопроходцы, Гейлады, Образцы, Уникальные и Техники. Фирменные песни Heptones включали "Baby", "Get in the Groove", "Ting a Ling", "Fattie Fattie", "Got to Fight On (To the Top)", "Party Time" и "Sweet Talking". Продукция группы Studio One была собрана на альбомах The Heptones, On Top, Ting a Ling, Freedom Line и антологии Heartbeat Records, Sea of ​​Love.

Studio One

Помимо работы в качестве певца и автора песен, Сибблс участвовал в коллективной деятельности Studio One в качестве басиста в конце 1960-х. Клавишник и аранжировщик Джеки Митту поощрял Сибблса играть на бас-гитаре, когда ему требовался басист для его джазового трио.

Когда Митту оставил постоянные обязанности в Studio One, Сибблз прослушивала певцов, организовывала сессии, пела гармонию и играла на басу в составе студийной группы, известной как Sound Dimension и. Эти музыканты под техническим надзором Сильвана Морриса играли минусовки, использованные вокалистами Боб Энди, Альтон Эллис, Гораций Энди, Карлтон Мэннинг, The Abyssinians, Гладиаторы, Уильямс, Кен Бут, Джон Холт, Пылающее Копье, Деннис Браун, Слим Смит и множество других.

Sibbles участвовал в написании треков, включая "Freedom Blues" (который превратился в ямайский ритм, известный как "MPLA") Роя Ричардса, "Love Me Forever" Carlton The Shoes "Сатта Массагана »и« Декларация прав »абиссинцев,« Звезды »и« Королева менестрелей »Вечных,« Десять против одного »Безумных парней, Door Peep (Должен Not Enter) "от Burning Spear, и инструментал" Full Up ", который использовали Musical Youth для своего мирового хита" Pass the Dutchie ".

Из-за ямайского процесса создания версий и либеральной переработки ритмов в последующие годы, многие песни, ритмы и мелодии, написанные и записанные в эпоху рокстеди, в частности, вышеупомянутые, продолжают упоминаться сегодня.. Из басовых партий Sibbles наиболее часто упоминаются партии инструментальной "Full Up", получившей международную известность благодаря записи "Pass the Dutchie" Musical Youth, адаптации Mighty Diamonds '"Передай Кучи". Наследие Сибблса также сохранилось в дани Горация Энди ему "Мистер Бэсси". (Хотя Sibbles приписывают оригинальную басовую партию "Real Rock", скорее всего, ее исполнил Борис Гардинер ). Басовые партии, разработанные Сибблзом и другими в Rockteady, использовали ритмическое пространство, обнаруженное в более позднем рут-регги, где ноты не обязательно воспроизводились или поддерживались на каждой сильной доле 4/4 такта. Сибблс объяснил, что его стиль состоял в том, чтобы немного отставать от мрачных долей.

Среди других музыкантов, участвовавших в постоянных рок-сессиях Studio One, были Ричард Эйс и Робби Лин на клавишных; Банни Уильямс, Джо Айзекс и Фил Каллендар на барабанах; Эрик Фратер и Эрнест Ранглин на гитаре; и духовая часть Феликса «Deadly Headley» Беннета на саксофоне и Вина Гордона (также известного как «Дон Д. Младший») на тромбоне.

Работа с другими продюсерами

После Studio One, Sibbles и Heptones записывались для других продюсеров, включая Ли Перри, Гарри Дж., ДжоДжо Ху Ким, Найни Наблюдатель, Клайв Чин, Гасси Кларк, Принц Бастер, Осси Хибберт, Фил Пратт, Гарри Муди, Джеффри Чанг, Дэнни Холлоуэй, Рупи Эдвардс и Джо Гиббс.

Другими релизами Heptones начала 1970-х были Book of Rules (Trojan Records ) и продюсерский альбом Гарри Джонсона Cool Rasta (Trojan), записанный незадолго до того, как группа извлекла выгоду из интернационализации. регги через Island Records. Дэнни Холлоуэй продюсировал Night Food и Ли "Scratch" Perry Party Time стал плодом сотрудничества с Island.

В качестве сольного исполнителя Сибблз работал с Ллойдом «Буллваки» Барнсом, Ллойдом Парксом, Слай и Робби, Августом Пабло, Брюс Кокберн и Ли Перри, но прежде всего произвел себя. Сибблс переехал в Канаду в 1973 году, где он женился и оставался там в течение двадцати лет, и выиграл U-Know Award как лучший вокалист-мужчина в 1983 году и Juno Award за лучший регги-альбом. в 1987 году. Он покинул Heptones в 1976 году, в середине тура по США. Также в Канаде он записал альбом для AM и передал лицензию на несколько альбомов лейблу Micron, включая Now и Strictly Roots. В 1990 году он сотрудничал с Dance Appeal, супергруппой , призывом к более широкому включению хип-хопа в канадскую музыкальную сцену, над одноразовым синглом «Can't Repress the Cause». 146>музыкантов из Торонто, среди которых были Девон, маэстро Фреш Уэс, Dream Warriors, Би-Кул, Мичи Ми, Лилиан Аллен, Эрия Фачин, HDV, Дионн, Тандо Хайман, Карла Маршалл, Мессенджа, Джиллиан Мендес, Лоррейн Скотт, Лоррейн Сегато, Самооборона, Зама и Тайрон Ли Уайт.

Сибблс продолжала посещать Ямайку и выступала на Reggae Sunsplash в 1980, 1981, 1983, 1986 и 1990 годах. Он вернулся в Heptones в 1991 году. В 1996 году он записал "Original Full Up" с Beenie Man. Сибблз показан в документальном фильме 2009 года Rocksteady: The Roots of Reggae. Он продолжал выступать и записываться в 2010 году.

Продюсерская работа

Sibbles перешла к производству в 2009 году и основала лейбл Bright Beam. Он продюсировал записи певца Сагитара и ди-джея Чейла, а также свои собственные записи, в том числе успешную кавер-версию "Harry Hippy".

Сольная дискография
  • Now (1980), Micron
  • Strictly Roots (1980), Micron
  • On Top (1982), Micron
  • The Champions Clash (1985), Kingdom - с Frankie Paul
  • Selections (1985), Leggo Sounds - также выпущен как Mean While (1986), Attic
  • It's Not Over (1995), VP
  • Come Rock With Me (1999), Heartbeat
  • Reggae Hit Bass Lines ( 2009), Эрни Б.
Примечания
Ссылки
  • Барроу, Стив и Далтон, Питер (2004), The Rough Guide to Reggae, 3rd edn., Rough Guides, ISBN 1-84353-329-4
  • Брэдли, Ллойд (2000), This is Reggae Music: The Story of Jamaica Music, Grove Press, ISBN 0-8021-3828-4
  • Кук, Мел (2006), «Голос, бас поставили Sibbles на первое место », Ямайка Глинер, 3 февраля 2006 г., извлечено за 2010-10 гг. -31
  • Кац, Дэвид (2000), People Funny Boy: Th e Genius of Lee "Scratch" Perry, Payback Press, ISBN 0-86241-854-2
  • Кеннер, Роб (1997), "Boom Shots", Vibe, июнь – июль 1997 г., с. 163
  • Киз, Шерил Л. (2004), Rap Music and Street Consciousness, University of Illinois Press, ISBN 978-0-252-07201-7
  • О'Брайен, Кевин и Чен, Уэйн (1998), Маршруты регги: история ямайской музыки, Ian Randle Publishers, ISBN 978-1-56639-629-5
  • Куилл, Грег (2009), «Сибблз видит рок-устойчивое возрождение », 25 июля 2009 года, извлечено 2010-10-31
  • Томпсон, Дэйв (2002), Reggae Caribbean Music, Backbeat Books, ISBN 0-87930-655-6
  • Уокер, Клайв (2006), Dubwise: Reasoning from the Reggae Underground, Insomniac Press, ISBN 978-1-894663-96-0
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 07:04:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте