Бини Мэн

редактировать
Ямайский исполнитель регги и дэнсхолла

Бини Мэн
BeenieMan2017.jpg Бини Мэн в 2017 году
РодилсяЭнтони Мозес Дэвис. (1973-08-22) 22 августа 1973 (возраст 47). Кингстон, Ямайка
Другие имена
  • Рас Моисей
  • Доктор
  • The Girls Dem Sugar
Род занятий
Годы работы1979 – настоящее время
Супруг (ы)D ' Ангел ​​(m.2006; div. 2011) ​
Дети12
Музыкальная карьера
Жанры
Лейблс

Энтони Мозес Дэвис (родился 22 августа 1973 г.), более известный под сценическим псевдонимом Бини Мэн, ямайец дэнсхолл диджей.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Возвращение 1990-х
    • 1.2 Международная известность
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Противоречие
    • 3.1 Анти- веселая лирика
    • 3.2 Вражда Йеллоумена
  • 4 Дискография
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Биография

Дэвис родился в район Уотерхаус в Кингстоне в 1973 году. Он был вовлечен в музыкальную индустрию с юных лет, начав тосты в пятилетнем возрасте, и его вдохновлял его дядя Сидней Ноулз, который играл на барабанах для Джимми Клифф. Он выиграл конкурс талантов Tastee Talent в 1981 году, и Radio DJ Barry G познакомил его с местными операторами звуковой системы, которые помогли установить популярность молодого диджея, который стал известен как Beenie Man. Он записал свой дебютный сингл «Too Fancy» с продюсером Генри «Джунджо» Лоусом в 1981 году, а Лоус также включил его в альбом 1983 года «Junjo Presents Two Big Sounds» вместе с такими известными звездами, как Диллинджер, Толстяк и Ринго. Его дебютный альбом The Invincible Beenie Man: The Ten Year Old DJ Wonder был спродюсирован Банни Ли и выпущен в 1983 году, его первый хит-сингл последовал за тем же годом с Уинстоном Холнессом - продюсировал "За морем" В 1984 году Бини Мэн записал материал с Баррингтоном Леви (выпущен десятью годами позже), но его музыкальная карьера была приостановлена, пока он закончил школу, и провел время в поездках в Соединенное Королевство, США и Канаду..

Возвращение 1990-х

Бини Мэн продолжал выступать и оттачивать свое мастерство вместе с доминирующими в то время фигурами танцевального зала, включая Ниндзямена, адмирала Бейли и Звания Шаббы. Он нашел свой артистический дом в студии Shocking Vibes, где в начале 1990-х продолжал записывать синглы с умеренным успехом. Его карьера набрала обороты после выступления на фестивале Reggae Sunsplash в 1992 году, а соперничество с Bounty Killer началось на следующий год после того, как Бини Мэн был обвинен в краже стиля Bounty Killer и крылатых фраз.. Соперничество было зафиксировано на альбоме Guns Out 1994 года, когда два артиста уладили вражду с помощью саундклаша. Бини Мэн выпустил свой первый сингл номер один на Ямайке в 1993 году с "Matie" (спродюсирован Эфраимом Барреттом, Донованом и Дэйвом Миллс на лейбле Shelly Power Records), и в том же году он выиграл премию DJ года, став первым из восьми. последовательные награды.

Международная известность

Частично в результате уговоров его продюсеров, Слая и Робби, с которыми он записал кавер-версии Боб Марли «Сумасшедший лысый» и «Никакая женщина, не горюй» в 1994 году, последний из которых занял первое место в чартах Ямайки, Бини Мэн обратился в движение растафари, как и некоторые из них. его современники в то время, хотя в 2005 году он заявил: «Я не обратился. Я был крещен эфиопским православным, а в возрасте 10 лет стал иудейским коптом». В 1994 году он подписал контракт с Island Records и выпустил получивший признание критиков альбом Blessed, который установил его международную репутацию. В 1995 году он совершил поездку по Великобритании и снова присоединился к Баррингтону Леви, чтобы записать обновленную джунгли версию песни Леви "Under Mi Sensi".

В 1995 году Бини Мэн сотрудничал с Деннисом. Браун и Тристон Пальма выпустят «Трое против войны» и Безумную Кобру и лейтенант Стичи в «Безумной кобре» встречается с лейтенантом Стичи и Бини Мэн. Он также сотрудничал с Lady Saw над "Healing", Санчесом над "Refugee" и Майклом Профетом над "Gun 'n' Bass", что еще больше укрепило его репутация. Он сделал еще один шаг вверх в 1996 году, выпустив оригинального «Маэстро», спродюсированного Патриком Робертсом, и прославил его в Великобритании. В период с середины до конца 1990-х Бини Мэн доминировал в ямайских чартах до такой степени, что, возможно, имел серьезные претензии на корону «Короля танцевального зала», титул, который ранее был удостоен только Йеллоуман в начало 1980-х. Первый настоящий прорыв Бини Мена в США произошел в 1997 году. Он услышал инструментальный ритм неизвестного продюсера по имени Джереми Хардинг и потребовал добавить свой голос к ритму. Так родился его первый международный хит; он записал "Who Am I ", и сингл быстро стал Золотым. Он открыл двери для мира, чтобы увидеть новую звезду регги на страницах Newsweek и других крупных СМИ. В том же году Бини Мэн возглавил чарт синглов Ямайки с семью разными синглами.

Бини Мэн появился в роли самого себя в фильме 1997 года Королева танцевального зала.

В 1998 году Бини Мэн стал хедлайнером Reggae Sunsplash и подписал контракт с Virgin Records выпускает альбомы в США. Его первым американским предложением был «Доктор» (1998). В конце 1990-х Бини Мэн начал свое завоевание Америки с хитов "Romie", "Who Am I" и "Girls Dem Sugar ", в которых участвовал американский исполнитель RB., Mýa. За это время он получил впечатляющее количество международных музыкальных наград, включая MOBO Award за лучший международный регги-исполнитель в 1998 году, оставаясь при этом на вершине местных хит-парадов. В 2000 году Beenie Man выпустил Art Life, в котором участвовали Артуро Сандовал и Вайклеф Жан (The Fugees ), за что получил премию Grammy за лучший регги-альбом. В том же году он был сопродюсером (с Вайклефом Джином ) дебютный альбом актера Стивена Сигала. Бини Мэн, как и многие артисты дэнсхолла, откровенно высказывается по ряду социальных вопросов, примером чему служат такие песни, как "Steve Biko" и "Murderer".

В 2002 году у него был большой успех с дуэтом с Джанет Джексон называла «Feel It Boy », но его самый большой прорыв в Америке произошел в начале 2004 года с выпуском ремикса на «Dude » с участием гостя вокал ямайской г-жи Тинг, а также рифмы Шонны. Таким образом он укрепил свою фанатскую базу по обе стороны Атлантики.

У него были хиты в Великобритании в 1998 году с песнями «Who Am I» (№ 10), в 2003 году с «Street Life» (№ 13) и «Feel It Boy » (Великобритания. №9), дуэтом с Джанет Джексон, а в 2004 году с «Чуваком» (№7) и «Королем танцевального зала» (№14). Также в 2004 году агентство Associated Press отметило, что Бини Мэн «стал всемирно известным артистом» и назвало его «королем дэнсхолл-регги».

Он также был судьей 6-го ежегодного конкурса Independent Music Награды в поддержку карьеры независимых артистов.

В апреле 2008 было объявлено, что Бини Мэн будет соавтором сценария и сыграет главную роль в фильме «Кингстон». В октябре 2010 года Бини Мэн выпустил EP I'm Drinking Rum and Red Bull, в который вошли четыре песни: «Im drink Rum and Red Bull», «I'm Okay» и две версии «Stack and Pile». Позже он выпустил полный альбом 28 февраля 2011 года. "Im Drinking Rum and Red Bull" включает Future Fambo. В сентябре 2008 года Бини Мэн был освобожден от обвинений в уклонении от уплаты налогов.

В апреле 2009 Бини Мэн подписал контракт с Brookland Entertainment, новым лейблом, созданным Эриком Никсом и The Trackmasters, в стадии подготовки. чтобы выпустить свой новый альбом The Legend Returns, музыкальное видео на выпуск его нового сингла "Gimme Gimme", которое снималось в Канаде 18 апреля 2009 года. Песня "Let's Go" была выпущена на сборнике Overproof Riddim в 2011 году.

В 2014 году Бини Мэн и давний соперник Bounty Killer оставили в стороне свои разногласия и вместе записали сингл "Legendary". Эти двое вместе провели хорошо принятую битву Верзуза в Instagram во время пандемии COVID-19 карантина 23 мая 2020 года. в то время Вайб описал их как «двух самых легендарных икон танцевального зала».

Личная жизнь

Бини Мэн женился на Мишель «Д'Анджел» Даунер 22 августа 2006 г. В июне 2007 г. Бини Мэн расстался со своей женой. В марте 2010 года они выпустили дуэтный сингл «You Are My First», хотя на тот момент они были разделены. Пара развелась в 2011 году.

Противоречие

Лирика против геев

Тексты некоторых его песен подверглись критике за подстрекательство к убийству гомосексуалистов. Он был исключен из 2004 MTV Video Music Awards после протестов активистов за права геев. В том же году Бини Мэн был остановлен полицией в аэропорту Хитроу в Лондоне после отмены концерта в Соединенном Королевстве. Затем он принес извинения за тексты через свою звукозаписывающую компанию. В 2005 году группа по защите прав геев OutRage! приостановила свою оппозицию Бини Мэну после того, как он согласился не играть песни с гомофобными текстами, и в том же году выступил в Лондоне. В следующем году он заявил, что его тексты написаны против педофилии, а не против гомосексуальных отношений по обоюдному согласию.

В 2007 году сообщалось, что Бини Мэн вместе с несколькими другими артистами подписали Закон о сострадании к регги, соглашение о прекращении использования материалов, направленных против геев. Позже он отрицал, что подписал акт. Начиная с 2010 года протесты продолжали вызывать отмены его концертов в некоторых странах, включая Новую Зеландию, Бельгию и Нидерланды.

В 2012 году Бини Мэн извинился перед гей-сообществом за свои прежние гомофобные тексты: «Let Я говорю это ясно и прямо. Я не имею ничего против никого. Я уважаю каждого человека, независимо от расы или вероисповедания, независимо от того, в какую религию вы верите, и независимо от того, к какому сексуальному предпочтению вы относитесь, включая геев и лесбиянок. Я уважаю всех людей... Прошу вас, не позволяйте мне слушать песни, которые я написал давным-давно. Я люблю всех и каждого и просто прошу всех делать то же самое ". Однако в других интервью он цитировал такие утверждения, как «Я никогда не извинялся» и «Я сказал им оставить нас в покое, чтобы попытаться понять, откуда мы пришли». В 2015 году, перед тем как приехать на концерт в Новую Зеландию, новостной сайт GayNZ.com спросил Бини Мэна о гомофобных текстах его ранних песен. Он повесил трубку, не отвечая.

Вражда с Йеллоуменом

В 2006 году ветеран ди-джея Йеллоуман публично отчитал Бини Мэна за его хит «Король Дэнсхолла ". Известный как «Король Йеллоумен» с 1980-х годов, ди-джей возразил против Бини Мена, провозгласившего себя «королем», а также по поводу комментариев Бини относительно его внешности. Что касается титула «король», Йеллоуман заявил: «Он пытается заставить людей почувствовать, что он был здесь до меня, но он никогда не приходил сюда до меня, потому что они планируют сделать официальную корону, утверждая, что это официальная коронация, но дем a использовать некоторые средства массовой информации, поскольку некоторые из них являются организацией... ". Позже в том же году Бини Мэн сделал комментарий в немецком журнале Riddim Magazine, сравнив внешность Bounty Killer с Yellowman: «Bounty Killer - великий артист и уродлив. У него грубые черты, ямайцы. как это из дней Шаббы Ранкина, дней Кинга Ститта и дней Йеллоумена. Они любят уродливых людей ». Йеллоумен ответил: «Он может оскорблять меня, как ему нравится, но он может оскорблять ямайскую публику. Что за чертовщина, что он сказал в журнале« Инна Риддим »? Если я некрасивый, он симпатичный, я знаю, скажи, что я ношу рубашку, он носит блузку, я ношу брюки, он носит юбку ».

Дискография

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

  • Рэй, Милтон: Кто я?: Нерассказанная история человека Бини, 2008 г., Great House / Omnimedia, Кингстон, Ямайка, ISBN 978-9769519930

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 09:34:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте