Каннондейл

редактировать
Эта статья о компании. Чтобы узнать о районе Каннондейл в Уилтоне, штат Коннектикут, см. Каннондейл, штат Коннектикут. Чтобы узнать о железнодорожной станции, см. Cannondale (Северная станция метро). Для велосипедной команды см. Cannondale Pro Cycling Team.
Cannondale Bicycle Corporation
Cannondale Logo.svg
Тип Дочернее предприятие
Промышленность Велосипеды
Основан 1971 ; 50 лет назад ( 1971)
Штаб-квартира Уилтон, Коннектикут, США
Действующие лица Питер Вудс, генеральный директор
Продукты Велосипед и сопутствующие компоненты
Родитель Дорел
Веб-сайт cannondale.com

Cannondale Corporation велосипедов является американским подразделением канадского конгломерата Dorel Industries, которая поставляет велосипеды. Штаб-квартира находится в Уилтоне, штат Коннектикут, а производственные и сборочные предприятия - на Тайване.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Право собственности
  • 3 продукты
    • 3.1 Велосипедные рамы
    • 3.2 Разработка и производство CAAD
    • 3.3 Электрические велосипеды
    • 3.4 Другие компоненты
  • 4 спонсорства
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Компания была основана в 1971 году Джо Монтгомери и Мердоком МакГрегором для производства сборных железобетонных домов. Позже Рон Дэвис приехал в Каннондейл из лабораторий CBS, где он был вице-президентом по развитию воспроизведения микрофильмов. У Рона, эрудита и талантливого конструктора / изобретателя-механика, были идеи двигателя внутреннего сгорания, в котором в качестве топлива использовался бы аммиак. Такая концепция, если она будет доказана, может иметь далеко идущие последствия для военной логистики и ближневосточной политики. Дэвис с МакГрегором в качестве помощника добился удивительных успехов. Им удалось повторить и превзойти результаты, полученные Allison Engine, тогдашним подразделением General Motors. Столкнувшись с обязательством вложить большой капитал, чтобы довести проект до работоспособной модели, установленной в автомобиле, Монтгомери решил, что компании следует привлечь капитал, разрабатывая и продавая другие продукты, которые они задумали. К настоящему времени МакГрегор и Дэвис наняли еще двух выпускников Лаборатории CBS: Джона Вистранда, отмеченного наградами промышленного дизайнера, и Джима Катрамбона, восходящей звезды менеджмента. Первой попыткой была разработка высокотехнологичного кондиционера без движущихся частей.

Затем Джо Монтгомери после поездки на велосипеде с сыном задумал велосипедный прицеп Bugger. Рон Дэвис изобрел сцепное устройство под сиденьем - торсионную пружину из лексана. Wistrand спроектировал тканевые мешки и багажник для двух моделей прицепов. Компания Montgomery, прилагая усилия, повторенные в многочисленных изделиях, закупила компоненты ткани и обеспечила совершенство в их производстве. Поездка на Велосипедное Шоу в Нью-Йорке открыла мне глаза. Команда была окружена торговцами велосипедами, желавшими купить сумки. Они тоже купили трейлеры, но очень хотели сумки. Менее чем за шесть месяцев Cannondale стала крупнейшим в мире производителем легких велосипедных сумок. Используя маркетинговый план, разработанный Монтгомери, Cannondale прокатилась по США, получив заказы от более чем 2500 дилеров менее чем за 20 месяцев. Затем они использовали инфраструктуру, разработанную для производства сумок, чтобы выйти на рынок товаров для кемпинга с рюкзаками и палатками. Что касается трейлера Bugger, хотя отдел маркетинга Cannondale утверждал, что не осведомлен о коннотациях этого имени в британском английском, некоторые из них, тем не менее, были экспортированы в Великобританию.

После того, как полностью погрузился в розничную торговлю велосипедами, Тодд Паттерсон, еще один выдающийся дизайнер / изобретатель, пришел на борт и разработал процесс сборки и сварки алюминиевых велосипедных рам. Cannondale стала серьезным производителем велосипедов.

Сегодня Cannondale производит высококачественные велосипеды, хотя в США они больше не производятся вручную. Многие производители велосипедных рам используют многие материалы, такие как сталь или титан, Cannondale специализируется на алюминии и углеродном волокне, технологии, в которой они были пионерами.

Название компании было взято с железнодорожной станции Cannondale Metro North в Уилтоне, штат Коннектикут. Другая история, рассказанная в их каталоге 1983 года, заключается в том, что в 1970 году сотрудника Пита Мейерса послали заказать установку телефонной связи. Когда его спросили, как назвать компанию, которая будет указана в списке, Мейерс придумал это название, глядя на ржавую пушку с надписью «Долина». и знак на железнодорожном переезде Кэннон.

Право собственности

Первоначально частная компания Cannondale стала публичной после IPO на 22 миллиона долларов в 1995 году.

В конце 1990-х Cannondale занялась автоспортом, выпустив линейку внедорожных мотоциклов и вездеходов. Согласно интервью с директором Cannondale по коммуникациям Томом Армстронгом, компания не смогла достаточно быстро снизить стоимость своих автомобилей. По мере роста продаж компания теряла деньги на каждый мотоцикл. Этот пробел привел компанию к защите от банкротства 29 января 2003 года. Затем все активы Cannondale были куплены на аукционе фондом Pegasus Capital Advisors Pegasus Partners II, LP Pegasus продала подразделение автоспорта и поддержала новый акцент компании на производстве велосипедов.

В феврале 2008 года Dorel Industries, канадская диверсифицированная компания по производству потребительских товаров, объявила о покупке Cannondale у Pegasus Capital примерно за 200 миллионов долларов. Dorel также владеет Pacific Cycle, дистрибьютором велосипедов, произведенных на Тайване и в Китайской Народной Республике, которые продаются под многими историческими американскими велосипедными брендами, включая Schwinn, Mongoose, Roadmaster и GT.

В апреле 2009 года было объявлено, что все производство будет перенесено на Тайвань.

Продукты

Велосипедные рамы

23 января 2014 года Dorel Industries объявила о реструктуризации деятельности в сегменте отдыха и развлечений. Это привело к закрытию завода по сборке и испытанию в Бедфорде, штат Пенсильвания. Завод в Бедфорде, который в какой-то момент производил велосипеды Cannondale среднего и высокого класса из алюминия и алюминия / углеродного волокна, по-прежнему занимался сборкой, тестированием, контролем качества, а также обслуживанием клиентов и техническими услугами. Было уволено около 100 человек. Объект в Бедфорде был закрыт в 2015 году.

Каннондейл Супер V

CAAD проектирование и производство

Cannondale CAAD10 (2011) с группой SRAM Force

В 1992 году Cannondale представила раму серии 2.8, основанную на САПР (компьютерное проектирование) и анализе методом конечных элементов, чтобы сделать раму весом всего 2,8 фунта. Серия 2.8 имела коническую нижнюю трубу большого диаметра, блок нижнего кронштейна с двойным смещением, овальную верхнюю трубу и подседельную трубу с двойным баттингом для снижения веса. В том же году была представлена ​​полностью алюминиевая вилка Sub One диаметром 1,25 дюйма.

Cannondale продавала последующие рамы с обозначением CAAD (от Cannondale Advanced Aluminium Design), которое впервые появилось в их серии рам для горных велосипедов. В 1997 году была представлена ​​дорожная рама CAAD3, в которой была использована большая часть дизайна из серии 2.8. Модель CAAD4 представила алюминиевые перья сиденья с S-образным изгибом для повышения комфорта.

В модели Six13, представленной в 2004 году, в основном треугольнике использовались секции углеродных труб, а задние треугольники по-прежнему использовались из алюминия. Такое расположение противоречит обычной промышленной практике использования карбоновых вставок и алюминиевых передних треугольных трубок. Международный союз велосипедистов установил 6,8 кг (14,97 фунта) предел минимального веса. Компания Cannondale рекламировала этот легкий набор рам со слоганом «Legalize my Cannondale». На самом деле, только самый маленький размер велосипеда (50 см) приблизился к пределу в 6,8 кг. Некоторые представители велосипедной индустрии сочли это творческим маркетинговым ходом, потому что рамы Six13 весили столько же или больше, чем конкурирующие рамы других производителей.

Электрические велосипеды

Основная статья: Электрический велосипед

Электровелосипед, производимый Cannondale Sports Group LLC, включает в себя аккумуляторный модуль на основе литий-ионно- титанитовой аккумуляторной батареи Toshiba с быстрой зарядкой « SCiB ».

Прочие компоненты

Cannondale разработала собственную нижнюю скобу и шатунов технологию под названием Hollowgram, который был показан в его высоком классе мотоциклах с 2001 Коленчатыми и нижним кронштейном комплект весят 80 грамм меньше и 10% жестче, чем Dura-Ace (FC-7800). Корпус каретки с полым профилем может принимать стандартные 68-миллиметровые картриджи каретки с английской резьбой и системы кривошипов с внешним подшипником с помощью адаптера. Алюминиевый кривошип Hollowgram представляет собой полую оболочку из двух частей, скрепленных алюминиевым клеем. Ось каретки Hollowgram также изготовлена ​​из полого алюминия и имеет увеличенный размер.

С тех пор компания Cannondale сделала его бесплатным международным стандартом, известным как BB30. В BB30 диаметр шпинделя каретки увеличен со стандартных 24 мм до 30 мм. В результате внутренний диаметр корпуса каретки увеличен до 42 мм. Это позволяет снизить вес за счет использования алюминия в качестве материала шпинделя вместо более традиционной стали. Увеличенный шпиндель в дополнение к большему корпусу каретки обеспечивает повышенную жесткость как рамы, так и системы кривошипа. Возможно, самое большое различие между стандартными каретками BB30 и более традиционными каретками заключается в использовании запрессованных подшипников, а не картриджных или чашечных подшипников. Отсутствие ниток или лишняя «упаковка» создает дополнительную экономию веса. Из-за того, что для фиксации подшипников требуется "прессовая посадка", требуются более жесткие и точные допуски на обработку. Недостатком BB30 является более сложный в эксплуатации характер запрессованных подшипников.

Cannondale представила на рынке несколько концепций, которые с тех пор стали общепринятыми отраслевыми стандартами. Cannondale была первой, кто произвел кривошипную систему, в которой используются внешние подшипники каретки, хотя позже они отказались от этой конструкции. Наружные подшипники в настоящее время являются наиболее распространенным типом кареток для велосипедов среднего и высокого уровня. В 1992 году Cannondale представила Headshok и прилагаемую к нему головную трубу увеличенного размера. В 2001 году появился стандарт OnePointFive с такими же размерами рулевой трубы, как и головная труба Headshok.

Менее успешно горные велосипеды Cannondale (и кратко, шоссейный велосипед 2.8 с вилкой SubOne), выпущенные в середине 1990-х годов, использовали гарнитуру Gary Fisher "Evolution" или стандартную гарнитуру 1 ⁄ 4 дюйма, как и собственные велосипеды Fisher и Santana. тандемы. Хотя большая гарнитура, казалась, технически исправна, промышленность стандартизирована, а не на Тиог «Avenger», или 1 1 / 8 "размер и гарнитура или стебли для этих велосипедов в настоящее время трудно найти. Решение для лелеявших машин, чтобы соответствовать восстанавливающих кольца и преобразовать в 1 1 / 8 "гарнитуры, вилки и штока.

Спонсорство

Спонсорство Cannondale команд шоссейных гонок Дивизиона 1 началось с команды Saeco в конце 1990-х годов, о чем свидетельствуют четыре последовательных победы Марио Чиполлини на этапах Тур де Франс 1999 года. Команда особенно выиграла Джиро д'Италия пять раз: в 1997 году с Иваном Готти, в 2003 году с Жилберто Симони, в 2004 году с Дамиано Кунего. Saeco стала Lampre-Caffita в 2005 году, и отношения с Cannondale были разорваны.

В 2007 году Cannondale стал велосипедным спонсором Liquigas и засчитал четвертую и пятую победы на Джиро, поскольку Данило Ди Лука в 2007 году и Иван Бассо в 2010 году одержали победу. В 2011 году они стали титульным спонсором под названием Liquigas-Cannondale. Они также спонсировали профессиональную континентальную команду UCI Barloworld в 2007 году на Тур де Франс и континентальную команду UCI Bahati Foundation в 2010 году. В 2020 году Cannondale стала велосипедным спонсором команды Tibco – Silicon Valley Bank UCI Women's World Tour.

На трассе для катания на горных велосипедах Cannondale является спонсором гоночной команды Cannondale-Vredestein (ранее Volvo / Cannondale), гоночной команды Bear Naked / Cannondale (ранее SoBe / Cannondale) и различных индивидуальных 24-часовых гонщиков, таких как Bicycling Hall of Famer. и 24-часовой чемпион США Тинкер Хуарес. В 2019 году они стали главным спонсором Альбертуса Йосте, который продолжил и выигрывал все главные гонки MTB в Южной Африке. В какой-то момент своей карьеры Каннондейл спонсировал большое количество известных гонщиков, в том числе чемпионки мира Анн-Кэролайн Шоссон и Мисси Гиов, серебряный призер Олимпийских игр (и чемпионку мира) Элисон Сидор, бронзовый призер Кристофа Соузера, «Флин» Брайан Лопес, Кэдел Эванс, Каши Леухс, Либор "Прыгающий чех" Карас, Мартин Эштон, Лэнс Трапп, Аарон Чейз, Майлз Роквелл, Седрик Грасиа, Роэль Паулиссен, Мануэль Фумич, Фредрик Кессиакофф и Крис Ван Дайн, который едет на Cannondale Cut. команда и демоверсии смотрят команду.

В гонках по триатлону Cannondale спонсировала чемпиона мира Ironman 2005 года Фариса Аль-Султана, чемпиона Хорватии по триатлону Деяна Патрчевича, а также трехкратную чемпионку мира Ironman Крисси Веллингтон, Сару Рейнертсен, первую женщину-инвалида, финишировавшую в Ironman Triathlon, Paralympics 200 2004 года. Золотой призер международного турнира Руди Гарсиа-Толсон.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 06:11:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте