Бесчувственные и бесстрастные черты характера

редактировать

Черты бессердечия и бесстрастия (CU) отличаются постоянным поведением, которое отражает пренебрежение к другим, а также отсутствие сочувствия и в целом недостаточный аффект. Взаимодействие между генетическими и экологическими факторами риска может играть роль в проявлении этих черт как расстройства поведения (CD).

Спецификатор CU был включен как признак расстройства поведения в пятую редакцию Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам (DSM-5 ).

Содержание
  • 1 Классификация
  • 2 Симптомы
  • 3 Причины
    • 3.1 Нейронные механизмы
    • 3.2 Генетические
  • 4 Критика
  • 5 Диагноз
  • 6 Ведение
    • 6.1 Техника воспитания
  • 7 Прогноз
  • 8 История
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
Классификация

В DSM-5 был добавлен спецификатор CU для расстройства поведения. просоциальные эмоции »к диагнозу расстройства поведения в DSM-5 - это классификация определенной подгруппы антисоциальной молодежи с отличительными антисоциальными формами поведения и психопатическими чертами. Утверждается, что предоставление спецификатора CU для молодежи с CD улучшает диагностические возможности, варианты лечения и повысить понимание исходов на протяжении всей жизни. Обзор 2008 года пришел к выводу, что у CU не было необходимой доказательной базы для включения в качестве новый диагноз в DSM-5.

Симптомы

Дети с чертами CU имеют определенные проблемы в эмоциональной и поведенческой регуляции, которые отличают их от других антисоциальных молодых людей и показывают большее сходство с характеристиками, присущими взрослым психопатии. Антисоциальная молодежь с чертами CU, как правило, имеет ряд отличительных когнитивных характеристик. Они часто менее чувствительны к сигналам о наказании, особенно когда они уже заинтересованы в награде. Черты CU положительно связаны с интеллектуальными навыками в вербальной сфере.

Причины

Нейронные механизмы

Теория бесстрашия черт CU предполагает, что низкое количество кортизола приводит к пониженному возбуждению, вызывая нарушения в обработке страха, характерная черта, наблюдаемая у людей с CU. Гипоактивность в оси гипоталамус-гипофиз-надпочечники в сочетании с чертами КЯ, по-видимому, вызывает антисоциальное поведение даже без внешних трудностей.

Генетические

исследования близнецов показали, что признаки КЕ очень наследуются, а не в значительной степени связаны с факторами окружающей среды, такими как социально-экономический статус, качество школы или качество родителей. Два близнецовых исследования показали значительное генетическое влияние на CU, при этом предполагаемое среднее количество вариаций (42,5%) в чертах CU объясняется генетическими эффектами. Значительная часть этой генетической изменчивости произошла независимо от других измерений психопатии. Дети с проблемами поведения, которые также демонстрируют высокий уровень черт CU, отражают особенно высокий коэффициент наследуемости 0,81, что отражено в продольном исследовании.

Исследование большой группы детей показало, что более 60% -ная наследственность черт, лишенных эмоций, и проблем с поведением у детей с этими чертами имела более высокую наследственность, чем у детей без этих черт. Исследование также обнаружило небольшие половые различия (мальчики 64%, девочки 49%) в аффективно-межличностном факторе. Точно так же на импульсивно-антисоциальный фактор в первую очередь влияли генетические факторы (мальчики 46%; девочки 58%)

Жестокое обращение и воспитание детей играют роль в развитии антисоциального поведения, и исследования доказали это. В то время как черствые черты бесчувственности уходят корнями в генетику, триггеры окружающей среды необходимы для мутации необходимых генов.

Критика

Приматолог Франс де Ваал утверждает, что теория эволюции постулирует, что биологический альтруизм у приматов развился ради обратной пользы, которую он несет исполнителю. Некоторые биологи-эволюционисты поэтому критикуют психиатрическую модель черствых и бесчувственных черт (CU) на том основании, что CU несовместима с эволюционной непрерывностью. Скорее, эти биологи утверждают, что если эмпатия возникла в ходе эволюции млекопитающих, начиная с эмпатии, ограниченной близкими родственниками, и распространяясь в ходе эволюции на более дальних родственников, то эмпатия с другими можно ожидать, что люди будут необходимы, но недостаточны для сочувствия человека нечеловеческим животным. Таким образом, эта эволюционная биологическая модель альтруизма и эмпатии контрастирует с психиатрической моделью CU, поскольку последняя подразумевает, что жестокость по отношению к животным является предиктором насилия по отношению к другим людям, но не наоборот.

Диагноз

В исследованиях была предпринята попытка подтипировать молодежь с черствыми и бесчувственными чертами характера, проведя различие между людьми с начавшимся в детстве и подростковым расстройством поведения, расстройством поведения сопутствующим с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), или по выраженности и типу проявленной агрессии. Дети с чертами КЯ имеют более тяжелое расстройство поведения и реагируют на другое лечение. Перечень бесчувственных-неэмоциональных черт (ICU) оценивает три независимых фактора черт CU: безразличие, бессердечие и бесстрастие. Тяжесть CD изучалась у детей, получивших высокие оценки по признакам CU.

Управленческие

Признаки CU относительно стабильны, хотя некоторые исследования показывают, что они могут уменьшаться с течением времени благодаря эффективному лечению. Раннее вмешательство считается более эффективным, поскольку считается, что черты КЯ более податливы в раннем возрасте.

Методы воспитания

Родительские вмешательства являются наиболее часто используемым лечением для лечения ранних проявлений антисоциального поведения и расстройство поведения у детей, и качественное воспитание может уменьшить проявление черт CU. Дети с высокими чертами CU менее восприимчивы к тайм-ауту и другим наказаниям, чем здоровые дети, поскольку их не беспокоит угроза наказания, и тайм-аут, похоже, не беспокоит их, поэтому их поведение не улучшается. Методы дисциплины, основанные на вознаграждении, такие как похвала и поощрение, как правило, имеют больший эффект, чем методы наказания, на детей с высокими чертами КЕ в снижении антисоциального поведения.

Прогноз

КЕ с началом детства показывает более агрессивный и стабильный паттерн антисоциального поведения с более высокими показателями черт ЯР, а также более суровые темпераментные и нейропсихологические факторы риска по сравнению с их аналогами в подростковом возрасте. Дети с сочетанием БК и СДВГ с большей вероятностью будут демонстрировать черты, связанные с психопатией, но только у тех, у кого высокий уровень черт КЯ. В поддержку идеи о сохранении в течение всей жизни черт CU, преступность в детстве была более тесно связана с психопатическими чертами, чем преступность в подростковом возрасте. лонгитюдное исследование близнецов с участием детей с CD показало, что высокий или увеличивающийся уровень черт CU коморбид с CD проявляется с наиболее негативными результатами после двенадцати лет в отношениях со сверстниками и семьей, а также как эмоциональные и поведенческие проблемы, по сравнению с теми, у кого низкие черты CU или только CD. Кроме того, подростки с чертами КУ показали более высокую вероятность совершения насильственных преступлений в течение двухлетнего периода после освобождения из исправительного учреждения, чем подростки без черт КН. Антисоциальная молодежь с чертами CU, как правило, меньше реагирует на лечение.

Систематический обзор показал, что черты CU были связаны с более низкими результатами семейных вмешательств по проблемам поведения. Это говорит о том, что данные до лечения о чертах ЯР являются клинически информативными с точки зрения прогностического статуса детей и молодых людей с чертами ЯР.

История

Из-за потенциальной серьезности антисоциальных и агрессивных черт Наблюдаемые при психопатии взрослых, исследования были сосредоточены на выявлении связанных с ней черт в детстве. При психопатии взрослых люди с преимущественно аффективными и межличностными дефицитами проявляют отчетливую этиологию. Точно так же различные подтипы агрессивного и антисоциального поведения в молодости могут предсказывать различные проблемные формы поведения и факторы риска. Было предпринято несколько попыток официально обозначить психопатоподобные черты у антисоциальной молодежи на основе аффективных и межличностных черт психопатии. В третьем издании Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам (DSM III) расстройство поведения разделено на четыре подтипа: недостаточно социализированное-агрессивное, недостаточно социализированное-неагрессивное, социализированное-агрессивное и социализированное-неагрессивное в попытке распознать наличие психопатических черт у детей. Различие между «социализированными» и «недостаточно социализированными» детьми было наиболее уместным при различении психопатоподобных подростков. Согласно этим определениям, «недостаточно социализированные» дети демонстрировали характерное психопатическое поведение, в том числе отсутствие сочувствия, отсутствие привязанности и несоответствующие социальные отношения (DSM III). Это отличалось от «социализированных» людей, которые были способны формировать здоровую социальную привязанность к другим и чьи агрессивные и антисоциальные действия обычно происходили из участия в девиантной социальной группе (например, в молодежных бандах).

После публикации DSM-III эти различия побудили к исследованиям, но все еще оставались проблемы с терминологией при диагностике основных черт недостаточно социализированного по сравнению с социализированным подтипом. Слово «недостаточная социализация» использовалось для того, чтобы избежать негативных коннотаций психопатии, но обычно неправильно интерпретировалось как означающее, что ребенок не был хорошо социализирован родителями или не имел группы сверстников. Кроме того, операционное определение не включило параметры, которые могли бы надежно предсказать аффективный и межличностный дефицит у психопатоподобных подростков. Из-за этих проблем Американская психиатрическая ассоциация удалила несоциализированные и социализированные различия из описания расстройства поведения в DSM после третьего издания. Единственные подтипы, которые были включены в руководство с тех пор, относятся ко времени начала заболевания: начало в детстве (до 10 лет), начало в подростковом возрасте (отсутствие антисоциальных черт в возрасте до 10 лет) и неуточненное начало.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:57:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте