Зови меня мадам | |
---|---|
Оригинальный плакат фильма | |
Режиссер | Уолтер Лэнг |
Продюсировал | Сол С. Сигел |
Сценарий | Артур Шикман |
На основе | Call Me Madam. мюзикл 1950 года. Ховарда Линдси. Рассел Кроуз |
В главной роли | Этель Мерман. Дональд О'Коннор. Вера-Эллен. Джордж Сандерс |
Музыка | Альфред Ньюман |
Кинематография | Леон Шамрой |
Отредактировал | |
Распространено | 20th Century Fox |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 114 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 2,46 миллиона долларов |
Коробка офис | 2,85 миллиона долларов (аренда в США) |
Зови меня, мадам - американский Техниколор музыкальный фильм 1953 года режиссера Уолтера Лэнга с песнями Ирвинга Берлина на основе одноименного сценического мюзикла 1950 года .
The f ilm, со сценарием Артур Шикман, в главных ролях Этель Мерман, Дональд О'Коннор, Вера-Эллен, Билли ДеВулф, Джордж Сандерс и Уолтер Слезак. Фильм заменил "Вашингтон сквер дэнс" на более старый фильм "International Rag " и вставил "Какой шанс у меня с любовью?" из берлинского магазина «Луизиана» (спет и танцует Дональд О'Коннор). Альбом с саундтреками был выпущен Decca как 10-дюймовый LP и как набор из трех 7-дюймовых EP, и был выпущен на компакт-диске в 2004 году компанией Hallmark. Номера «Хозяйка с Мостестом» и «Вы просто влюблены » включены в Rhino Records CD, установленную Ирвином Берлином в Голливуде. Фильм много лет не выпускался, но в 2004 году был выпущен на DVD.
Мерман получила премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в мюзикле или комедии. Альфред Ньюман получил Оскар за лучшую оценку музыкальной картины, а Ирен Шарафф была номинирована за дизайн костюма. Лэнг был номинирован Гильдией режиссеров Америки за выдающиеся режиссерские достижения в кино, а также получил главный приз Каннского кинофестиваля 1953 года, а сценарий Шикмана был номинирован на лучший сценарий американского мюзикла Гильдия писателей Америки.
Богатая светская львица из Вашингтона, округ Колумбия, Салли Адамс (Этель Мерман ), имеет политические связи и даже назначена послом США в крошечной стране Лихтенбург. хотя ничто из ее прошлого не дает ей права на эту работу. Молодой журналист Кеннет Гибсон (Дональд О'Коннор ) уговаривает ее позволить ему присоединиться к нему в качестве пресс-атташе .
В герцогстве Лихтенбург прибытие посла Адамса не устраивает хорошо с некоторыми, особенно временным поверенным в делах Пембертоном Максвеллом (Билли Де Вулф ), которого раздражают многие вещи, в том числе ее настойчивое обращение с ним как «мадам». Актуальной проблемой в Лихтенбурге является то, что принцесса Мария (Вера-Эллен ), племянница великого герцога Отто (Людвиг Штёссель ) и великой герцогини Софи (Лилия Скала ), собирается заключить брак по договоренности с принцем соседней страны Гюго (Гельмут Дантин ), но не имеет достаточного приданого, чтобы сделать их союз справедливой сделкой для обеих сторон.
Зная склонность своей республики к иностранной помощи, к Салли обращается премьер-министр Себастьян (Стивен Герей ) с просьбой попросить ее друга президента Трумэна о ссуде в 100 миллионов долларов, к ужасу министра иностранных дел Лихтенбурга, генерала Константина (Джордж Сандерс ), который хочет, чтобы его страна была независимой и самостоятельной. Салли испытывает влечение к Константину, а после случайной встречи в универмаге Кеннет развил очень непрактичный романтический интерес к принцессе Марии, которая также находит его очаровательным.
Со временем Салли возвращается домой, в Вашингтон, где ей и место. На одном из своих светских мероприятий она рада услышать, что Константин среди гостей, а затем разочарована, узнав, что он привел с собой спутницу. Однако для всех наступает счастливый конец, когда его свидание оказывается Марией, которая готова выйти замуж за Кеннета и отречься от своего королевского титула. Будущее Салли с Константином тоже кажется гарантированным.
О'Коннор позже сказал, что фильм содержит его лучшие танцы.
Мы сделали несколько красивых номеров. В том, где весь замок был разрушен, и вокруг воды, была прекрасная музыка, прекрасно поставленная. Работа с Верой Эллен была такой радостью. И есть один, который они вырезали [когда показывают фильм ] по телевидению. В нем было все: очень быстрая двухсторонняя умбра, чечетка. Если вы видите изображение целиком, вы его увидите. Для меня это был мой лучший танец.
Современные отзывы были в основном положительными. Босли Кроутер из The New York Times назвал фильм «замечательным копированием шоу, представленного на сцене. И в нем чудесная мисс Мерман лучше, чем когда-либо, - в пиках. ! "Variety похвалил фильм как" грамотный мюзикл "с Мерманом" в лучшем виде с мелодией ", хотя" в некоторых местах монтаж мог быть более жестким ". Отчеты Харрисона назвал это «развлекательной музыкальной комедией, которую видели на экранах в течение многих сезонов». Джон МакКартен из The New Yorker был в основном благосклонен, написав: «Нет указывать на этот поздний срок, комментируя любое выступление мисс Мерман. В этом случае, как обычно, ее голос такой же сильный, как на открытом воздухе, ее манеры уверенно скромны, а ее чувство комедии замечательное. Я не так уверен Однако книга «Зови меня мадам» достаточно разнообразна, чтобы использовать всю ее энергию ». Орвал Хопкинс из The Washington Post писал: «Это то, что вы должны увидеть. Возможно, были лучшие мюзиклы, с лучшими танцами, лучшими книгами и лучшими песнями (есть пара партитур Ирвинга Берлина, которые лучше этот, на мой взгляд). Но у них не было Этель Мерман ». Ежемесячный бюллетень кино назвал фильм« разочарованием », написав, что мелодии Берлина« не среди его лучших »и что Мерман «не хватает разнообразия. Вероятно, она была лучше на сцене, поскольку ее довольно жесткая театральная техника подчеркивает в фильме ее ограничения».
Фильм признан Американским институтом кино в этих Списки:
Все написаны Ирвингом Берлином :