Туннель Баттерли

редактировать

Туннель Баттерли
Butterley Tunnel's East Portal.JPG Восточный портал туннеля Баттерли в 2006 году
Обзор
МестоположениеПик Дистрикт, Дербишир
СтатусЗакрыт
Водный путьКромфорд Канал
Операция
Открыт1794
Восстановлен1900
ВладелецCromford Canal Company / Midland Railway Company
Технические характеристики
Длина3083 ярда (2819 м)
Расстояние от туннеля 8 футов (2,4 м))
TowpathNo

Butterley Tunnel - это заброшенный туннель протяженностью 3083 ярда (2819 м) на Кромфордском канале ниже Рипли, в Дербишире, Англия, открыт для движения в 1794 году. Наряду с доменными печами Butterley Works часть туннеля канала и его подземный причал были объявлены запланированным памятником в 2013 году.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Подземный причал
  • 3 Спад использования
  • 4 После закрытия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешняя ссылка ks
Origins
Железная дорога Мидленда - магистральный паровоз Баттерли, бывший British Rail 4-6-0, класс 5MT 73129, пересекающий каменную дамбу над водохранилищем Баттерли

Длина туннеля составляет 2 966 ярдов (2712 м), 9 футов (2,7 м) в ширину на уровне воды и 8 футов (2,4 м) от воды до софита (в зависимости от уровня воды). На момент строительства это был третий по длине туннель канала в мире после Саппертона и Дадли. Тридцать три шахты были заглублены во время строительства, а выработка была обезвожена паровым двигателем Woodhouse. Вода для Кромфордского канала подавалась из 50-акрового (200000 м) водохранилища Баттерли, расположенного на холме над туннелем. Водохранилище Баттерли пересекает каменная насыпь железной дороги, которая в настоящее время используется локомотивами сохранившейся паровой железной дороги Midland Railway - Butterley. Вода поступала из резервуара прямо в туннель через штольню в 600 ярдах (550 м) вдоль туннеля от Западного портала. Выше Восточного портала водохранилище Баттерли-Парк когда-то давало воду в канал. Этот резервуар был заполнен в 1935 году. И туннель, и резервуары были построены Butterley Company, образованной в 1790 году Бенджамином Аутрамом (1764–1805) и Фрэнсисом Бересфордом (умер в 1801 году). Уильям Джессоп (1745–1814) и Джон Райт (1758–1840) присоединились к 1793 году.

В туннеле нет тропы, которая была для большая часть всего 9 футов (2,7 м) в ширину, поэтому узкие лодки были продвинуты через туннель с использованием силы мышц команды узкой лодки. Этот процесс называется legging. (По внешней ссылке, указанной ниже, показаны мужчины, идущие через туннель Баттерли.)

Знак, отображаемый на обоих концах туннеля

Знак, изображенный (слева), был отображен на обоих концах туннеля и подчеркивал важность использовать туннель только в одном направлении в определенное время. Сообщается о случаях наложения штрафов за несоблюдение этих правил.

Подземный причал
Это копия вагона трамвая Little Eaton. Коробку можно снять. Подобные ящики были опущены и подняты вверх по загрузочным шахтам в туннеле Баттерли

Примерно в 880 ярдах (800 м) от Западного портала туннеля находится подземная причал длиной около 60 ярдов (55 м) с туннель здесь расширился примерно до 16 футов (4,9 м). Один из горизонтальных туннелей, отходящих от туннеля в этом месте, вёл к яме Баттерли Карр компании Баттерли, которая открылась в 1812 году и загружала уголь прямо в узкие лодки у подземной пристани. Были также вертикальные шахты от пристани, которые позволяли опускать товары в трамвайных ящиках прямо с заводов Баттерли (на холме над туннелем) и поднимать их на подземную пристань. Эти трамвайные вагоны использовались Бенджамином Отрэмом на Трамвае Литл-Итон. Ящик можно было поднять с шасси трамвая и погрузить прямо в узкие лодки или баржи на Дерби-канал. Подобные конструкции использовались и на других предприятиях, в которых Бенджамин Аутрам был заинтересован. Первоначально ящики были опущены с помощью большого ведра с водой, опускающегося или поднимающегося по параллельной шахте, чтобы действовать как противовес. Позднее эта система была заменена паровой машиной, которая наматывала коробки вверх и вниз по валам. Авторитетные источники, цитируемые здесь, считают наличие и способ использования этой подземной пристани если не уникальным, то чрезвычайно редким в Соединенном Королевстве.

В середине 1980-х был снесен Butterley Company <100 В старых литейных зданиях была обнаружена оригинальная доменная печь, датируемая 1790 годом. Перед печью находится по крайней мере одна вертикальная шахта, теперь закрытая, которая ведет вниз к короткому туннелю, который соединяется с каналом. туннель рядом с причалом. Кроме того, несколько глубоких водостоков под этими зданиями, вероятно, соединяются с туннелем канала. В настоящее время это место занято компанией Butterley Engineering, одним из преемников компании Butterley, и известной своим участием в строительстве колеса Фолкерк.

Снижение использования
Tunnel Roof При поддержке Timbers, примерно в 60 ярдах (55 м) от Восточного портала, сфотографировано в 2006 г.

В 1889 г. оседание привело к закрытию туннеля на четыре года, и туннель вновь открылся после ремонта в 1893 г. Это закрытие привело к безвозвратной потере некоторых клиентов канала конкурирующим железнодорожным компаниям. Частичное обрушение туннеля Баттерли в 1900 году из-за проседания, связанного с добычей полезных ископаемых, разделило Кромфордский канал на две части. Тоннель пока не ремонтировали. Рудольф де Салис провел в 1904 году обследование туннеля, финансируемое государством, но его отчет не был благоприятным. Рудольф де Салис был директором Fellows Morton and Clayton, известной транспортной компании по каналам. Обрушение третьего туннеля в 1907 году и правительственный отчет сэра Уильяма Мэтьюза KCMG в июне 1907 года положили конец надеждам на ремонт туннеля в то время, и в 1909 году было объявлено, что ремонт туннеля не подлежит экономическому ремонту. в 1944 году.

После закрытия
Карта-схема, показывающая туннель Баттерли в контексте с остальной частью Кромфордского канала

«Друзья Кромфордского канала» - это группа добровольцев, цель которой - полностью восстановить Кромфордский канал и туннель Баттерли. Узкая лодка, запряженная лошадьми, время от времени вводится в эксплуатацию компанией «Друзья Кромфордского канала» на единственном судоходном участке Кромфордского канала недалеко от деревни Дербишир в Кромфорд сам.

С момента постройки туннель дважды расширяли. Филиал Midland Railway Ripley - Heanor был построен напротив Западного портала с новым участком туннеля, проходящим под ним, в результате чего общая длина на данный момент составила 3063 ярда (2801 м). После закрытия тоннеля дорога А38 была построена поверх старого железнодорожного пути. Дополнительная ширина, необходимая для дороги, привела к введению дополнительной цилиндрической водопропускной трубы шириной 6 футов 8 дюймов (2,03 м) и длиной 20 ярдов (18 м) на западном конце туннеля, в результате чего новая длина составила примерно 3083 ярда (2819 м).

Вид изнутри туннеля Баттерли в 2006 году

Легкая железная дорога Голден-Вэлли (GVLR) проходит менее чем в 30 ярдах (27 м) к северу от Восточного портала туннеля. Эта 24-дюймовая (610 мм) узкоколейная железная дорога заканчивается на станции позади Newlands Inn примерно в 100 ярдах (91 м) к востоку от восточного портала туннеля Баттерли. Этот участок трассы GVLR пересекает территорию водохранилища Баттерли-Парк. GVLR работает на благо туристов и является частью Midland Railway - Butterley. Гостиница Newlands Inn служила Кромфордскому каналу местом, где были заменены узкие лодки лошадей и, вероятно, где узкие лодки были обновлены до или после того, как они прошли через туннель.

См. Также
  • флаг Портал Соединенного Королевства
  • значок Транспортный портал
Ссылки
Вид на второй воздушный вал на линии туннеля Баттерли
Дополнительная литература
Штольня водохранилища Баттерли, где он входит в туннель Баттерли, примерно в 600 ярдах (550 м) по туннелю от Западного портала в 2006 г.
  • Кристиан Р. (1990). Баттерли Брик (Первое изд.). Издательство Генри Мелланда. ISBN 0-907929-19-2.
  • Фари, Джон (1811 г.). Общий вид сельского хозяйства и полезных ископаемых Дербишира.
  • Greenwood, Des (2003). Портал к порталу, Краткая история туннеля Баттерли. Друзья Кромфордского канала.
  • Хэдфилд, Чарльз и Скемптон, А.В. (1979). Уильям Джессоп, инженер. Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-7603-9.
  • Поттер, Хью (2003). Кромфордский канал. НПИ Медиа Группа. ISBN 0-7524-2802-0.
  • Скофилд, Реджинальд Брайан (1981). Продвижение Закона о Кромфордском канале 1789 года: исследование в области проектирования каналов. J. Rylands Univ.Lib of Manchester. ISBN 0-905578-87-2.
  • Скофилд, Реджинальд Брайан (2000). Бенджамин Отрам, 1764–1805: инженерная биография. Кардифф: Мертон Приори Пресс. ISBN 1-898937-42-7.
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с туннелем Баттерли.

Координаты : 53 ° 3.3841'N 1 ° 22.3994'W / 53.0564017 ° N 1.3733233 ° W / 53.0564017; -1,3733233

Последняя правка сделана 2021-05-13 07:08:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте