Автобусные маршруты в Брисбене

редактировать

Автобусная остановка Langlands Park

С середины 1990-х годов в Брисбене, Австралия, была создана 27-километровая сеть скоростных автобусов . Он включает разделенных по классам автобусных коридоров, дополняющих сеть Queensland Rail City. За управление автобусной сетью отвечает TransLink как координатор интегрированной системы общественного транспорта Юго-Восточного Квинсленда.

Автобусная сеть Брисбена в настоящее время состоит из South East Busway, Northern Busway и Eastern Busway и перевезла более 70 миллионов пассажиров в 2011 году..

Содержание
  • 1 Объекты
  • 2 Производительность
  • 3 История планирования
  • 4 История строительства
  • 5 Будущее строительство
  • 6 Значимость и критика
  • 7 Услуги
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Объекты
Автобусная остановка PA Hospital

Станции автобусной сети Брисбена состоят из двух полустеклянных платформ, обозначенных как платформа 1, для услуг, прибывающих в центральный деловой район Брисбена и платформа 2 для услуг, отправляющихся из города, за исключением автобусной станции Богго-Роуд, которые пронумерованы 5 и 6 соответственно, чтобы выровняться с параллельными железнодорожными платформами на железнодорожной станции Парк-Роуд.

Информация об отправлении автобусов отображается на каждой станции с фиксированными знаками LED, подвешенными над каждой платформой. Эти знаки представляют четыре строки с расписанием отправления автобусов, данные предоставлены системой RAPID городского совета Брисбена. На автобусных станциях есть места для инвалидов, места для пассажиров, круглосуточные камеры видеонаблюдения и кнопки пунктов экстренной помощи. Доступ для велосипедов и их хранение предоставляются на большинстве станций, как и автоматы для оплаты проезда go card. Публичное искусство можно найти на некоторых автобусных станциях, в туннелях и стенах.

Пропускная способность

В час пик 294 автобуса в час (1 каждые 12 секунд) проезжали через самую загруженную точку автобусной сети (участок из Юго-восточного автобусного пути к северу от станции Вуллунгабба ) в 2007 году, количество, по оценкам, приближается к абсолютной максимальной пропускной способности автобусного пути при использовании текущего автобусного парка. Учитывая, что максимальная пропускная способность большинства автобусов Brisbane Transport составляет 62, любая точка сети автобусных маршрутов имеет максимальную теоретическую пропускную способность примерно 18 228 пассажиров в час, поскольку вся сеть построена с учетом тех же технических характеристик, что и участок Вуллунгабба.

История планирования
Северный автобусный вокзал около автобусной станции Херстон

Комплексный региональный транспортный план Юго-Восточного Квинсленда 1997 года рекомендовал 75-километровую сеть автобусных маршрутов с 65 станциями будут построены в Брисбене для обеспечения системы скоростного общественного транспорта в районы, не обслуживаемые существующей сетью Queensland Rail City. Система автобусных маршрутов была рекомендована вместо расширения сети железных дорог Квинсленда, учитывая существующую важную роль автобусов в региональной транспортной системе и ее экономическую эффективность по сравнению со строительством железнодорожных линий. Предполагалось, что фидерные автобусы будут обслуживать как автобусные, так и железнодорожные станции, что позволит автобусам обслуживать населенные пункты с низкой плотностью населения, минуя загруженность дорог в час пик, используя автобусные маршруты там, где это необходимо.

Эта рекомендация основана на Брисбене Предыдущий городской совет Брисбенского плана автобусных маршрутов, который был расширен до плана региональной автобусной сети SEQ. Была запланирована сеть из пяти автобусных маршрутов, которые, среди прочего, улучшили бы работу автобусного парка при одновременном сокращении затрат на техническое обслуживание и текущие расходы.

История строительства
Мост Элеоноры Шонелл

В августе 1996 года Правительство Квинсленда одобрило проект Юго-Восточного транзита, в рамках которого началось планирование и строительство Юго-Восточного автобусного маршрута между центральным деловым районом Брисбена и Восьмимильными равнинами. Первый участок автобусного пути между центральным деловым районом и Woolloongabba был открыт в сентябре 2000 года, чтобы совпасть с первым матчем Олимпийских игр по футболу на Габбе. Второй участок между Woolloongabba и Eight Mile Plains открылся 30 апреля 2001 года, его окончательная стоимость составила более 600 миллионов долларов.

Планирование строительства Северного автобусного маршрута началось вскоре после успеха проекта South East Busway продемонстрировал рост статистики автобусных рейсов. Первый участок, от Roma Street в центральном деловом районе до Herston, был открыт в феврале 2004 года и обошелся в 135 миллионов долларов. Вторая секция, первоначально называвшаяся Внутренним северным автобусным маршрутом, была открыта в мае 2008 года и обошлась в 333 миллиона долларов и соединила Северный автобусный путь с юго-восточным автобусным путем через туннели под центральным деловым районом Брисбена и новую станцию ​​под Кинг-Джордж-сквер. Еще одно расширение от Херстона до Виндзор стоимостью 198 миллионов долларов было открыто в июне 2009 года. В июне 2012 года началось строительство дополнительного участка от Виндзора до Кедрона, стоимость которого составила 444 миллиона долларов.

В 2007 году началось строительство первой очереди Восточного автобуса . Первый этап был завершен в августе 2009 года и обошелся в 366 миллионов долларов и включал строительство моста Элеонор Шонелл и самого длинного автобусного туннеля в Австралии под старой тюрьмой Богго-роуд. Расширение на 1 км Восточного автобусного пути от Боранда до Мэйн-авеню, Корпару началось в августе 2009 года и было завершено в августе 2011 года и обошлось в 466 миллионов долларов.

Будущее строительство
Автовокзал Культурного центра смотрит на восток

Существуют планы продлить Северный автобусный путь от Кедрона до Бракен-Ридж и Восточный автобусный путь от Мэйн-авеню, Корпару до Капалаба via Old Cleveland Road.

В 2011 году городской совет Брисбена провел 18-месячное технико-экономическое обоснование на 2 миллиона долларов по строительству автобусного моста от автобусной станции Cultural Center, соединяющей к автобусному туннелю, идущему под КБР и заканчивающемуся Долиной Стойкости. Это было сделано для того, чтобы уменьшить загруженность автобусов на улицах Центрального делового района и мост Виктория (вызванное светофорами, работающими на обоих концах моста, что серьезно препятствует разгрузке автобусов от автобусной остановки Культурного центра в час пик. 105>

Значимость и критика

Сеть автобусных маршрутов Брисбена значительна, потому что это самый крупный масштаб внедрения автобусных маршрутов как формы скоростного общественного транспорта в Австралии. За 12 лет существования автобусных маршрутов число клиентов увеличилось. ежегодно перевозить от 0 до 70 миллионов пассажиров, сокращая тем самым рост транспортных заторов и загрязнение воздуха, а также сводя к минимуму потребность в новых транспортных маршрутах в город вдоль автобусных коридоров.

Автобусные маршруты Брисбена были спроектированы так, чтобы автобусы могли курсировать пригороды с низкой плотностью населения и объезд загруженных дорог в час пик на основных дорогах, соединение с железнодорожной сетью для улучшения сообщения общественного транспорта. Это позволяет достичь баланса между удобством локальных автобусных перевозок и эффективностью пригородного транспорта средней дальности до центров активности в таком очень радиальном городе, как Брисбен.

Тем не менее, можно утверждать, что подобная система увеличивает вероятность остановки и недостаточного использования доступной мощности. Тормозной ход происходит на любой радиальной автобусной или железнодорожной системе с высокой ориентацией на пики, где в расписание добавляются дополнительные автобусы с направлением пиков, или они используются как экспресс-маршруты «ракета ». После или до своего пробега в направлении пика автобусы, как правило, работают пустыми, независимо от того, отправляются ли они на следующий рейс, обратно в депо или занимают позицию до начала следующего пробега (например, во время дневного пика). Считается, что на автобусных маршрутах многие из этих мертвых транспортных средств используются недостаточно и создают скопления. Контраргументом этому является то, что эта проблема больше связана с доминированием CBD как крупнейшего центра занятости в регионе, и что для изменения этого требуется переход к принудительному обмену местами для многих людей, что, вероятно, снижает привлекательность услуги. Верно также и то, что эти маршруты обычно, но не всегда, обходят наиболее загруженные участки автобусной сети, используя альтернативные подходы к городу, такие как мост капитана Кука или Уотер-стрит. Воспринимаемое недоиспользование доступной пропускной способности - это когда автобусный маршрут проезжает не полностью. Утверждается, что это вызвано низкой посещаемостью на внеавтобусных участках многих пригородных маршрутов. Утверждалось, что это приводит к дублированию автобусных маршрутов, когда эти службы затем входят в коридор автобусного проезда и продолжают движение в центр города, не будучи заполненным, а также к увеличению загруженности автобусных маршрутов и ненужному загрязнению воздуха, создаваемому выбросами транспортных средств без соответственно большое количество пассажиров. Контраргумент этому состоит в том, что, управляя этими автобусами на автобусном пути, они обеспечивают дополнительную доступную пропускную способность для часто переполненных служб позвоночника, и что вынужденный переход на переполненные службы позвоночника снижает привлекательность автобуса как варианта передвижения.

Решение не соединять туннель Legacy Way с Северным автобусным путем, чтобы сократить время в пути от западных пригородов до города (через объездную дорогу внутри города ) был также раскритикован как недальновидный из-за отсутствия запланированного строительства автобусных маршрутов до этих пригородов.

Services

Brisbane Transport обслуживают всю сеть, а Clarks Logan City Bus Service обслуживают автобусы по всей длине Юго-восточного автобусного маршрута (кроме автобусной станции Queen Street Mall и автобусной остановки Woolloongabba ) и Mt Gravatt Bus Service и услуги Transdev Queensland используют южную часть юго-восточного автобусного маршрута.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Автобусами в Брисбене на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-13 06:54:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте